Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вовсе не пытался читать лекции просто я хотел продемонстрировать на примере в чем, собственно говоря, состоит разница, в моем понимании.

Это понятно, но ведь дело-то не в терминалогии... Грузовик, самосвал, легковушка, формула - как не назови, это всё автомашина.... Хотя различия и очень существенные. А в данном вопросе - улучшения, изменения, дороботки - это, то-же, одно и то-же. Бывают - глобальные, существенные, не значительные, но - всё равно это, либо доработки, либо улучшения, либо изменения... Это обычная игра терминами, не более...

 

Не собираюсь претендовать на статус эксперта. Перефразируя сакраметальную фразу Шарикова: Эксперты все в Париже!

Это прям в струю... На дпнный момент, так получилось, что да, там...

 

Но коль скоро на данном форуме обсуждается тема Ф1 позволю себе высказать собственное мнение.

Так для того и форум!

Опубликовано:

Ну это как-бы не ко мне.... Я не из команды и тем более не из руководства...

Ну вот... Уже слегка "сдвинулись"... Кстати, не только переписка, а наличие документов....

 

Ну и последнее... В конце то концов, можно прямо ответить на поставленные вопросы? Или будем бальше, прикрываясь "высоким слогом" и техническими терминами, флудить в пустую?

 

Для простоты повторю вопрос - Могли-ли быть использованы данные находившиеся в похищенных документах при проведении доработок на машине?

 

Да уж документы оригиналы смс-ок с синими печатями. Не, не ксерокопии, ...подлинники!

 

Я уже изложил свою точку зрения. А использовались ли какие-то там типа документы или нет kомпетенция и обязанность следствия.

Тока если уж вывалили все это на обозрение общественности так пусть теперь не просто разбираются за закрытыми дверями, а расскажут и докажут миллионам простых телезрителей, болельщиков.

 

Кстати, документы то хоть кто-нибудь видел в глаза А то шуму-то документы, тем более «ПОХИЩЕННЫЕ!» а наповерку там может набор фантиков от бубльгума. Стоило ли их «ПОХИЩАТЬ»?! Прям готовый блокбастер из Голливуда Банда грабителей на серебристых автомобилях вероломно ПОХИЩАЕТ подшивку итальянских комиксов.

Опубликовано:

Это понятно, но ведь дело-то не в терминалогии... Грузовик, самосвал, легковушка, формула - как не назови, это всё автомашина.... Хотя различия и очень существенные. А в данном вопросе - улучшения, изменения, дороботки - это, то-же, одно и то-же. Бывают - глобальные, существенные, не значительные, но - всё равно это, либо доработки, либо улучшения, либо изменения... Это обычная игра терминами, не более...

 

Увы, здесь мы к консенсусу не придем.

К сожалению, мое мнение для Вас, видимо не совсем понятно, а Ваше утверждение я также не могу принять. Видимо все-таки не совпали плоскости нашего общения.

 

Тем не менее диспут получился неплохой :) Освежили тему!

Опубликовано:

Да уж документы оригиналы смс-ок с синими печатями. Не, не ксерокопии, ...подлинники!

Я уже изложил свою точку зрения. А использовались ли какие-то там типа документы или нет kомпетенция и обязанность следствия.

На этот или подобный вопрос Вам уже не раз отвечали... Но, как я понимаю - в пустую... Даже следствие уже своё слово, как я понимаю, - сказало.

 

...........................

Тока если уж вывалили все это на обозрение общественности так пусть теперь не просто разбираются за закрытыми дверями, а расскажут и докажут миллионам простых телезрителей, болельщиков.

Ну здесь-то уже перебор.... Сарказма-то можно и поменьше в некоторых моментах. Ни кто доказывать ни Вам, ни миллионам простых болельщиков, просто-напросто не обязан!!! Этого не возможно ещё сделать и потому, что какие доказательства не приводи, болельщики M'cLaren, так-же как и Вы, их не услышат и не примут... А вот показать доказательства - это да, обязанны!

 

Кстати, документы то хоть кто-нибудь видел в глаза А то шуму-то документы, тем более «ПОХИЩЕННЫЕ!» а наповерку там может набор фантиков от бубльгума. Стоило ли их «ПОХИЩАТЬ»?! Прям готовый блокбастер из Голливуда Банда грабителей на серебристых автомобилях вероломно ПОХИЩАЕТ подшивку итальянских комиксов.

Это, извиняюсь, полное словоблудие, не сказать более грубо....

 

 

Увы, здесь мы к консенсусу не придем.

К сожалению, мое мнение для Вас, видимо не совсем понятно, а Ваше утверждение я также не могу принять. Видимо все-таки не совпали плоскости нашего общения.

 

Тем не менее диспут получился неплохой :) Освежили тему!

 

Это вполне естественно. Признать свою ошибку, или любимой команды, очень тяжело, для некоторых - просто не возможно. К сожалению диспут не совсем получился. По моему мнению в диспуте не кричат - "сам дурак", а ставят конкретные вопросы и конкретно отвечают на них, тем самым пытаясь разобраться по существу вопроса. В данном случае, увы, этого не получилось, хотя вопрос-то был очень прост и носил чисто гиппотетический характер. Учитывая это, мне очень жаль, что Вы так и не смогли на него ответить, а постоянно уходли "в дебри" ни кому не нужных умозаключений.

Все ваши рассуждения были-бы интересны, при более конкретном разборе вопроса, а так... Куча ни кому не нужных слов...

Ваше отношение по этому вопросу я знал заранее, просто хотелось псмотреть, на сколько человек может быть беспристрастным... У Вас этого не получилось, даже после того как Вам предложили более мягкую формулировку вопроса.... Но Вы уже, что называется "закусили и понеслись вперёд, сломя голову".

Очень жаль.... Мне казалось что на сайте есть интересный собеседник по этой теме, который может "во-время остановиться", а не как эти "вьюноши" на формульных форумах, способные только "улю-лю-кать" и спокойно рассуждать о причинах побед, поражений, промахов, тех.проблем и т.д. и т.п., не взирая на свою привязанность к определённой команде.

Опубликовано:

после того как ФИА опубликовало комментарии - считаю что наказание слишком мягкое и то что пилотов не тронули - очень жаль. Ведь именно они получали инфу и ее использовали.....

Жаль что что так легко отделались....... :)

Опубликовано:

после того как ФИА опубликовало комментарии - считаю что наказание слишком мягкое и то что пилотов не тронули - очень жаль. Ведь именно они получали инфу и ее использовали.....

Жаль что что так легко отделались....... :)

 

Дай ссылку. :)

Опубликовано:

К слову. Взято с берни.ру

 

Официальное заявление АМК по поводу решения Всемирного Совета по автоспорту

 

Два года назад после Гран-При Бельгии 2005 года в качестве протеста против применения командной тактики в команде McLaren была создана Анти-Маклареновская Коалиция (АМК). В Манифесте о создании АМК было сказано, что действия Коалиции не будут направлены против команды, а исключительно против неправомерных действий руководства McLaren, противоречащих принципам Fair Play и Спортивному Кодексу.

 

Эти 2 года мы регулярно информировали общественность о неспортивных действиях руководства McLaren и лично Рона Денниса, направленных на завоевание результатов любой ценой.. Увы, но некогда прославленная команда решила добиваться спортивных результатов не в честной борьбе, а за трассой, в том числе и грязными методами шпионажа. Апогеем этого стал т.н. шпионский скандал, в ходе которого выяснилось - команда McLaren растоптала память выступавших за нее великих пилотов и опустилась до мерзкого воровства секретов своих соперников. Эти действия команды, за которую в прошлом выступали Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен и другие выдающиеся пилоты, возмутили всю мировую спортивную общественность, миллионы поклонников Формулы-1, весь автоспортивный мир.

 

Вчера Верховный Совет по автоспорту вынес решение, в результате которого команда лишена очков в КК, оштрафована на 100 миллионов долларов и пройдет проверку для допуска к чемпионату-2008. АМК выражает полное удовлетворение этим в высшей мере справедливым, объективным и профессиональным решением. Мы считаем, что снятые очки и наложенный штраф помогут очистить спорт от проходимцев и мошенников как Рон Деннис - вор наказан. Мы удовлетворены, что от действий руководства McLaren не пострадали пилоты и им сохранены очки в личном зачете - действительно, наемные работники не должны платить по долгам своего работодателя.

 

Мы также выражаем надежду и уверенность в том, что уголовное дело, начатое в Италии по факту кражди секретов Ferrari также будет доведено до конца и виновные лица из числа руководителей Mclaren понесут заслуженное наказание. Мы также надеемся на то, что Рон Деннис, как человек ответственный за то, что команда получила многомиллионный штраф и утратила свою доблестную репутацию, будет отстранен от руководства Mclaren и компенсирует команде финансовые и моральные потери, вызванные его руководством. Только после этого АМК будет считать свою миссию выполненной и преобразуется в иную ассоциацию болельщиков Формулы-1.

 

Ну, а пока мы полностью удовлетворены результатами своей 2-летней деятельности и поэтому сегодня на радостях пойдем бухать.

 

ПС Интересно, а ФА уже ищет новую команду?

Опубликовано:

двовольно странный бизнес - можно было крутить тему ухода Шуми и восхода Хэми... но то ли он украл, то ли у него украли - вообщем там была какая-то неприятная история.... :)

Опубликовано: (изменено)

Сенк'с....

Есть что почитать.... Только пока не всё понятно. К Хемельтону, как я понял, претензий нет. Только к "ослику" и к Де Ля Россе. Ну про последнего не так интересно, как про первого. Так пошёл "ослик" на сотрудничество или нет? Если нет, то... какие последствия это может вызвать? Отберут лицензию? Будет смешно.... Хотя и без того понятно, что следующий чемпионат он может провести ... пешком, даже с лицензией. То что у Маков он не останется, это уже понятно... Обратно вернуться :) , это вряд-ли... А кому он ещё нужен? Со своими-то амбициями и запросами? Да ни кому.

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

Сенк'с....

Есть что почитать.... Только пока не всё понятно. К Хемельтону, как я понял, претензий нет. Только к "ослику" и к Де Ля Россе. Ну про последнего не так интересно, как про первого. Так пошёл "ослик" на сотрудничество или нет? Если нет, то... какие последствия это может вызвать? Отберут лицензию? Будет смешно.... Хотя и без того понятно, что следующий чемпионат он может провести ... пешком, даже с лицензией. То что у Маков он не останется, это уже понятно... Обратно вернуться :) , это вряд-ли... А кому он ещё нужен? Со своими-то амбициями и запросами? Да ни кому.

А почему решили, что он хочет покинуть Макларен? Я думаю, главное для него, чтобы этот скандал на скорости Макларена сильно не отразился, а тем более куда уходить? Феррари сразу отпадает, у БМВ контракты продлены, идти в Рено... тут сложный вопрос, остальные команды думаю были бы не против, но они не дадут возможности борьбы за победы. По крайней мере следующий сезон надо отъездить в Макларене, а потом решать оставаться или уходить и куда.

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

На этот или подобный вопрос Вам уже не раз отвечали... Но, как я понимаю - в пустую... Даже следствие уже своё слово, как я понимаю, - сказало.

Ну здесь-то уже перебор.... Сарказма-то можно и поменьше в некоторых моментах. Ни кто доказывать ни Вам, ни миллионам простых болельщиков, просто-напросто не обязан!!! Этого не возможно ещё сделать и потому, что какие доказательства не приводи, болельщики M'cLaren, так-же как и Вы, их не услышат и не примут... А вот показать доказательства - это да, обязанны!

Это, извиняюсь, полное словоблудие, не сказать более грубо....

Это вполне естественно. Признать свою ошибку, или любимой команды, очень тяжело, для некоторых - просто не возможно. К сожалению диспут не совсем получился. По моему мнению в диспуте не кричат - "сам дурак", а ставят конкретные вопросы и конкретно отвечают на них, тем самым пытаясь разобраться по существу вопроса. В данном случае, увы, этого не получилось, хотя вопрос-то был очень прост и носил чисто гиппотетический характер. Учитывая это, мне очень жаль, что Вы так и не смогли на него ответить, а постоянно уходли "в дебри" ни кому не нужных умозаключений.

Все ваши рассуждения были-бы интересны, при более конкретном разборе вопроса, а так... Куча ни кому не нужных слов...

Ваше отношение по этому вопросу я знал заранее, просто хотелось псмотреть, на сколько человек может быть беспристрастным... У Вас этого не получилось, даже после того как Вам предложили более мягкую формулировку вопроса.... Но Вы уже, что называется "закусили и понеслись вперёд, сломя голову".

Очень жаль.... Мне казалось что на сайте есть интересный собеседник по этой теме, который может "во-время остановиться", а не как эти "вьюноши" на формульных форумах, способные только "улю-лю-кать" и спокойно рассуждать о причинах побед, поражений, промахов, тех.проблем и т.д. и т.п., не взирая на свою привязанность к определённой команде.

 

Уважаемый болельщик Феррари!

 

После того как ЧМ по Ф1 в начале 2002г. покинула команда Prost в данном первенстве у меня нет персональных предпочтений или симпатий к отдельными пилотам или командам. Меня интересует собственно борьба на трассе и техническая составляющая спорта, поэтому ко всем участникам ЧМ я отношусь в равной степени как к лидерам так и к аутсайдерам.

Поэтому, когда борьба за первенство выходит за рамки трассы, когда соперники вместо гоночных комбинезонов и униформ одевают галстуки и дорогие костюмы и отправляются соперничать в судебные инстанции, я хочу разобраться и понять (как и многие миллионы людей) почему победы добываются именно так, и какие основания и доказательства у FIA для обвинения и вынесения наказания. И доказать это мне и миллионам таких же как я должны и обязаны, потому что именно мы являемся так сказать потребителями данного продукта. Ф1 должна быть прежде всего для болельщиков!

Коль скоро весь этот конфликт был выставлен на обозрение общественности, и заинтересованные стороны посредством прессы постоянно PR-ли формирование общественного мнения, так вот теперь извольте не просто вывалить решение которое мы вынуждены принять как должное, но и объяснить почему МакЛарен виновны, на основании чего это решено, почему именно такое наказание, и даже как будут потрачены штрафные деньги. По сути дела FIA убедительных доказательств так и не представили! Я хочу разобраться и понять, а не просто тыкать пальцем и кричать - держи вора!

 

К слову свое мнение я вполне доходчиво и однозначно изложил (и даже на примерах). Не считаю необходимым дальше углубляться в разбирательство затронутой темы изменений/модификаций, которая видимо и стала камнем преткновения, потому что по стилю Ваших ответов чувствую, что будет это повторение пройденного. Если желание вникнуть в степень различий все-таки появится то достаточно будет перечитать предыдущие посты по теме. А захламлять форум повторениями не стоит.

И с пеной у рта доказывать правоту своей точки зрения я не собираюсь Пока что Вам не удалось меня убедить в обратном. А в отсутствие пока обоснованных доводов остаюсь при своем.

Мое мнение не совпадает с Вашим в этом какая-то есть проблема??? Не вижу ее! Или для того чтобы считаться «интересным собеседником» нужно уметь вовремя согласиться с чьим-то мнением?! А я не вижу для себя достаточных оснований и разумных доводов с Вашей стороны, чтобы понять - да я ошибался, а мои суждения несостоятельны!!!

пока что и Вам, раз уж о беспристрастности зашла речь, рановато об этом говорить.

 

И я бы все-таки более тщательно подбирал выражения, а то использование таких слов как ЛОЖЬ, ПОХИЩЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ВОРОВАННАЯ МАШИНА требуют очень веских доказательств.

 

Вот такой вот мой будет Вам ответ.

Изменено пользователем duellist
Опубликовано:

На этот или подобный вопрос Вам уже не раз отвечали... Но, как я понимаю - в пустую... Даже следствие уже своё слово, как я понимаю, - сказало.

Вот знаешь в чём проблемма Феррари? Отвечу: в болельщиках :) Ну нельзя же так.... Это уже перебор. УГОЛОВНЫМ СЛЕДСТВИЕМ И СУДОМ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАННО. ФИА это кучка корумпированных чиновников, которые принимают решения за взятки. Пока УГОЛОВНЫМ судом не будет доказан шпионаж в пользу МакЛарена и использование им украденой информации, всё это не более чем игрища. Так и о чём тут спор тогда? :)

Я могу с таким же успехом заявить что: Феррари всучило взятку ФИА, чтобы поставщиком шин был лузерский Бридж, Феррари само организовало "похищение" документов, чтобы оправдать 3 сезон слива подряд. Кстати, ФИАТ оказывается регулярно замешан в коррупции и взятках. Вот с Ювентусом не так давно. :D И что?

Шоубиз живёт по своим правилам, ну нельзя право слово, как "металлисты" с "брейкарами" в конце 80-х:D

Опубликовано:

Вот знаешь в чём проблемма Феррари? Отвечу: в болельщиках :) Ну нельзя же так.... Это уже перебор. УГОЛОВНЫМ СЛЕДСТВИЕМ И СУДОМ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАННО. ФИА это кучка корумпированных чиновников, которые принимают решения за взятки. Пока УГОЛОВНЫМ судом не будет доказан шпионаж в пользу МакЛарена и использование им украденой информации, всё это не более чем игрища. Так и о чём тут спор тогда? :)

Я могу с таким же успехом заявить что: Феррари всучило взятку ФИА, чтобы поставщиком шин был лузерский Бридж, Феррари само организовало "похищение" документов, чтобы оправдать 3 сезон слива подряд. Кстати, ФИАТ оказывается регулярно замешан в коррупции и взятках. Вот с Ювентусом не так давно. :D И что?

Шоубиз живёт по своим правилам, ну нельзя право слово, как "металлисты" с "брейкарами" в конце 80-х:D

 

Andy - извини, но ты не прав! Наша проблема в том, что мы не желая отвечать на конкретно поставленные вопросы, пытаемся затащить собеседника в дебри словесности, чаще всего в которых и сами-то плохо разбираемся. При этом, мы ещё и не слышим то, о чём нам говорят и что нас спрашивают. Своё нежелание ответить, в данном случае признания своей ошибки, мы часто пытаемся выдать за более тонкое и глубокое знание побочных аспектов, данного вопроса.

Andy, заметь, ни о каком уголовном деле, лично я, в отличии от duellist'а, ни разу, не упоминал. Заметь - НИ РАЗУ! И весь этот флуд был написан не понятно за чем. Я хотел получить всего-навсего ответ на простой вопрос - возможно-ли использование какой-либо информации, полученной из похищенных документов, в доводке (изменениях, модификации - можно назвать это как угодно) в процессе сезона! Всё.... Больше я ни чего не хотел! А меня здесь начали таскать в экскурсы по техническим вопросам, требовать от меня и FIA доказательств.... Началось обычное словоблудие...

Отвечать что-либо, "непредвзятому" и "объективнрму" - честно говоря желания нет, т.к. задавать в ... который уже раз один и тот-же вопрос - ... ну уже это смешно. Просто человек будет в очередной раз выглядеть.... ну скажем - смешно, т.к. в очередной раз вместо простого ответа - ДА или НЕТ, полезет в очередные дебри... И потом, опять-же, у него на всё один ответ - Во всём виноват Чубайс!

Только одно хочется повторить "непредвзятому" и "объективнрму" - лично Вам и миллионам болельщика НИ КТО И НИЧЕГО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДОКАЗЫВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! Поэтому требовать это от FIA - глупо по крайней мере смешно. Вам могут только показать, на основании чего было принято такое решение... Хотя, как я понимаю, и это будет бесполезно...

Опубликовано:

Andy - извини, но ты не прав! Наша проблема в том, что мы не желая отвечать на конкретно поставленные вопросы, пытаемся затащить собеседника в дебри словесности, чаще всего в которых и сами-то плохо разбираемся. При этом, мы ещё и не слышим то, о чём нам говорят и что нас спрашивают. Своё нежелание ответить, в данном случае признания своей ошибки, мы часто пытаемся выдать за более тонкое и глубокое знание побочных аспектов, данного вопроса.

Andy, заметь, ни о каком уголовном деле, лично я, в отличии от duellist'а, ни разу, не упоминал. Заметь - НИ РАЗУ! И весь этот флуд был написан не понятно за чем. Я хотел получить всего-навсего ответ на простой вопрос - возможно-ли использование какой-либо информации, полученной из похищенных документов, в доводке (изменениях, модификации - можно назвать это как угодно) в процессе сезона! Всё.... Больше я ни чего не хотел! А меня здесь начали таскать в экскурсы по техническим вопросам, требовать от меня и FIA доказательств.... Началось обычное словоблудие...

Отвечать что-либо, "непредвзятому" и "объективнрму" - честно говоря желания нет, т.к. задавать в ... который уже раз один и тот-же вопрос - ... ну уже это смешно. Просто человек будет в очередной раз выглядеть.... ну скажем - смешно, т.к. в очередной раз вместо простого ответа - ДА или НЕТ, полезет в очередные дебри... И потом, опять-же, у него на всё один ответ - Во всём виноват Чубайс!

Только одно хочется повторить "непредвзятому" и "объективнрму" - лично Вам и миллионам болельщика НИ КТО И НИЧЕГО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДОКАЗЫВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! Поэтому требовать это от FIA - глупо по крайней мере смешно. Вам могут только показать, на основании чего было принято такое решение... Хотя, как я понимаю, и это будет бесполезно...

Ну и что тогда спорите-то? Будет уголовное дело с решением суда - позор МакЛарену. Не будет решения суда, значит всё это элементы шоубиза и всё. Кто у кого чего спиз..л и где испльзовал могут судить только эксперты-автомобильщики, которые получат доступ и к обеим машинам и к документации. Причём, не "эксперты" ФИА, а реальные из автобиза инженеры.

Опубликовано:

Ну и что тогда спорите-то? Будет уголовное дело с решением суда - позор МакЛарену. Не будет решения суда, значит всё это элементы шоубиза и всё. Кто у кого чего спиз..л и где испльзовал могут судить только эксперты-автомобильщики, которые получат доступ и к обеим машинам и к документации. Причём, не "эксперты" ФИА, а реальные из автобиза инженеры.

 

Да здесь и спорить-то не о чем! Просто хотелось услышать простой ответ, на простой вопрос. А в результате? В результате только одно и то-же - докажите мне... И всё. Что доказать-то? что документами пользовались? Так это даже смешно доказывать! Если документы были "в руках команды" - это уже доказывает, что пользовались! А то что документы были - уже доказано... Далее-то что? Обосновать? Пожалуйста, даже не я сам - http://www.sports.ru/blog/popov/3405776.html

Всё доходчиво и ясно...

Опубликовано:

Ну и что тогда спорите-то? Будет уголовное дело с решением суда - позор МакЛарену. Не будет решения суда, значит всё это элементы шоубиза и всё. Кто у кого чего спиз..л и где испльзовал могут судить только эксперты-автомобильщики, которые получат доступ и к обеим машинам и к документации. Причём, не "эксперты" ФИА, а реальные из автобиза инженеры.

 

Андрюш, это чисто бизнес. И насчет уголовного дела с тобой полностью согласен: украли - судите. Того, кто украл. А это (и кража документации и загадочный "порошок"), насколько я понимаю, сотрудник Феррари. Давайте говорить прямо - не сотрудники Макларена сами влезли куда-то, а сотрудник Феррари им продал информацию. И дело, кмк, чисто уголовное, в отношении сотрудника Феррари в первую очередь.

 

Я ни в коей мере не пытаюсь защитить позицию Макларена, тем более, что они действительно могли и подкупить (кстати, только по уголовному делу и решению суда, а не "комиссии по анализу объяснений сторон и смс-ок", может быть определено кто был инициатором кражи - сотрудник Феррари или Макларена) и использовать в свою пользу эту документацию как в техническом плане, так и для понимания сильных и слабых сторон конкурента.

 

Жаль, что история не знает сослагательных наклонений - мне бы хотелось взглянуть на ситуацию если бы в Макларен что-то ценное передали бы подобным образом из какого-нибудь Эрроуз (будь эта команда гипотетически прямым конкурентом Маков) - крутился бы руководитель Эрроуз по всем экранам на первом плане как Ж.Тодт, было бы решение о наказании хоть мало-мальски схожим? Лично я очень в этом сомневаюсь.

 

Насчет конструктивных изменений - да, порой это бывает крайне сложно. Например в тех случаях, если к этому команда и производство заранее не готовились, либо если это конструктивно невозможно. И хотя в Ф1 изменения внедряются довольно быстро сомневаюсь, что новые элементы вводились без предварительных испытаний (а это тоже время) на шасси Макларен, даже если они располагали информацией, что это уже было успешно испытано на шасси Феррари.

 

А в принципе примеры перехода даже на новое шасси в ходе сезона известны - например, Williams в прямо ходе сезона 2002 года, если не ошибаюсь, переходил с шасси FW23 на FW24, но это было отнюдь не спонтанно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...