alorg Опубликовано: 3 июля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 А вот Юкоса в таком ракурсе еще нигде не показывали :) Цитата
alorg Опубликовано: 3 июля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 УУУ ..... класс!!! поздравляю... как там.. - - боже храни... :D и живущего там Литовского :) я вот всё жду и надеюсь на АВТОарт, они раллийные 911 запланировали в 18 масштабе сделать :) Сейчас есть в продаже Р-906 1/18 ДИЛЕРСКИЙ, Цитата
SS-20 Опубликовано: 3 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Сейчас есть в продаже Р-906 1/18 ДИЛЕРСКИЙ, ну он не совсем раллийный :) вроде, там какое-то непонятное состязание... :) или я не про тот думаю? :D фотки нет случаем? Цитата
alorg Опубликовано: 3 июля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 ну он не совсем раллийный :) вроде, там какое-то непонятное состязание... :D или я не про тот думаю? :D фотки нет случаем? Да, это далеко не ралийная машина. Ту что я видел, кажет ся Ле-Манновская. Но, как я погляжу, у вас далеко не все машины ралийные :lol: Расцветка естественно другая, фото модели не смог найти :) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 4 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Олег, отличнейшие новинки !!!!!!!!!!Красивые и редкие :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 4 июля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 :) Спасибо всем за помощь и участие Слава Поршикам! :) :D :D :lol: Цитата
SS-20 Опубликовано: 4 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 (изменено) Да, это далеко не ралийная машина. Ту что я видел, кажет ся Ле-Манновская. Но, как я погляжу, у вас далеко не все машины ралийные :D .. ну, давай на ты, все мы здесь народ простой я думаю :D , а про то что не раллийное, так это просто мои любимчики :) , вроде как то что я поставил бы в гараж 1:1, если б денег немеряно было :lol:из таких я пока что не могу нарыть только ланцер эво 6 чёрного цвета ААшный, такой как в фильме "Такси 2" у япошек был...формула - эт я когда-то болел за уильямс в те года как раз, ну а мотык и карт, так для того что б были :) Изменено 4 июля 2006 пользователем SS-20 Цитата
alorg Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 GT/ALMS ________________________________________23.06.2006 Прототип Porsche выступит в следующем Ле-Мане Компания Porsche подтвердила, что намерена выставить свой прототип RS Spyder LMP2 в 24 часах Ле-Мана в следующем году. Причем представлена немецкая марка в легендарном суточном марафоне будет исключительно частными командами. Porsche обещает оказать всяческую поддержку конюшням, которые изъявят желание выступать на их Спайдерах. Сейчас заводские Porsche RS Spyder LMP2 команды Penske выступают в серии American Le Mans Series. На последнем этапе ALMS в Мид-Огайо эти прототипы финишировали на первых двух позициях, опередив Audi R8. А в июле на гонке в Солт-Лейк Сити состоится первая очная встреча Porsche и нового дизельного прототипа Audi R10, только что выигравшего Ле-Ман. GT/ALMS ________________________________________16.07.2006 ALMS: Audi выиграла, но Porsche был близок Прототип Audi R10 одержал вторую победу в серии ALMS. Эмануэле Пирро и Франк Била первыми пересекли финишную черту на гонке в Солт-Лейк Сити. Однако победа не далась им легко. Во время последней остановки в боксах в Audi решили только дозаправиться, тогда как команда Penske, выступающая на заводских прототипах Porsche RS Spyder LMP2, решила поставить на свой автомобиль свежий комплект шин. Это позволило Луксу Луру и Саше Маассену на последних кругах догнать лидира, но до обгона дело все же не дошло. На финише Audi и Porsche разделило всего 0,314 секунды. "Это была отличная гонка, - сказал после финиша Эмануэле Пирро. - Слава богу, что у меня за спиной 27 лет выступлений в гонках, иначе бы я последние круги не выдержал!" Прототип Porsche RS Spyder Лура и Маассена хоть и не смог выиграть в абсолютном зачтете, зато уверенно победил в категории LMP2. А вот их партнеры, Ромен Дюма и Тимо Бернхард, до финиша не добрались из-за проблем с дросселем. Цитата
alorg Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 А вот и он, такой желанный красавец!!! :) Дилерское издание Цитата
alorg Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 (изменено) Porsche 911 GT3 RSR Freisinger Motorsport #85 Le Mans 2004Spark 1/43 Изменено 9 августа 2006 пользователем alorg Цитата
alorg Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 (изменено) Porsche 996 GT3-RSR cнаружи и внутри Что Вы знаете об автомобиле, на котором выступают Алексей Васильев и Николай Фоменко? 6-цилиндровый оппозитный мотор, 445 лошадиных сил, задний привод... Теперь Вашему вниманию предлагаются 45 новых подробностей! Эксклюзив! 1 - Разъем пневматического домкрата. Автомобиль оборудован тремя стойками (одна - спереди и две - сзади), которые при подаче сжатого воздуха поднимают автомобиль во время пит-стопа. 2 - Горловина бензобака. В середине сезона ее конструкция изменилась: теперь вместо двух используется один шлаг большего диаметра.3 - Кольцо активизации системы пожаротушения и выключатель "массы".4 - Буксировочное кольцо. При эвакуации автомобиля оно выдвигается из бампера.5 - Замки капота.6 - Зеркало заднего вида. В этом году оно не регулируется из салона, что порою доставляет гонщикам неудобства. 7 - Указатели поворота. 8, 9, 10 - Управление и индикация диагностическим оборудованием (гонщиками не используется). 11 - Контрольная лампа давления масла. 12 - Контрольная лампа уровня топлива. Когда топливо подходи к концу, лампа начинает мигать, а когда основной бак пуст - загорается. В этом случае нужно нажать кнопку Reserve (34) и активировать дополнительный запас топлива, который позволяет проехать около полутора кругов. 13 - Дальний свет. 14 - Лампа, сигнализирующая о наличии ошибок, загорается, когда какой-либо параметр переходит допустимый предел. 15 - Лампа, сигнализирующая о достижении оптимальных оборотов двигателя для переключения. Алексей Васильев предпочитает настраивать систему так, чтобы лампа загоралась за 200 оборотов до ограничителя. 16 - Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. 17 - Кнопка включения аварийной сигнализации. 18 - Контрольная лампа заряда аккумулятора. 19 - Монохромный жидкокристалический дисплей. Верхнюю его часть занимает тахометр, в центре выводится номер включенной передачи. Нейтральная передача обозначается цифрой 0, задняя - 7. Остальное пространство занимает информация о температуре охлаждающей жидкости, давлении масла и времени последнего круга. 20 - Сопло системы обдува лица гонщика. 21 - Блок управления системой телеметрии Motec. Этими кнопками устанавливается режим работы дисплея 19. Например, можно перевести шкалу тахометра в зону высоких оборотов, вывести информацию об ошибках и т.д. Кнопка снизу служит для обнуления ошибок. 22 - Кнопка стартера. 23 - Включение вентилятора обдува лица гонщика. 24, 25 - Подрулевые переключатели. Их конструкция традиционна и полность соответствует серийному Porsche. Левый отвечает за поворотники и дальний свет, правый - омыватель стекла и "дворник". На гоночных автомобилях он традиционно один. 26 - Рычаг секвентальной коробки передач. Набалдашник не жестко закреплен на рычаге, а имеет упругое соединение. Внутри располагается датчик системы power shift. Таким образом, в момент переключения сначала набалдашник чуть-чуть нагибается, система power shit ограничивает обороты двигателя, а затем происходит движение всего рычага и включается следующая передача. 27 - Дополнительный рычаг коробки передач, который нажимается и удерживается при включении нейтральной и задней передачи. 28 - Транспондер системы хронометража AMB. 29 - Кнопка радиосвязи с боксами. 30 - Так называемая "поилка". При нажатии на эту кнопку в шлем подается питьевая вода. 31 - Кнопка лимитатора скорости на пит-лейн. Ограничитель не дает автомобилю двигаться со скоростью более 60 км/ч. Кнопку необходимо удерживать в нажатом состоянии. 32 - Регулировка traction control (антипробуксовочная система). В сухую погоду используются режимы 2 или 3, в дождь - 7-8. Система traction control присутствует только на автомобилях, выполненных в спецификации ACO, в FIA GT traction control запрещен. 33 - Новая модификация лимитатора скорости. При въезде на пит-лейн гонщик должен просто отщелкнуть тумблер. Такая система стоит пока только на машине Стефана Ортелли. 34 - Кнопка активизации дополнительного запаса топлива. 35 - Ручка управления габаритными огнями и ближним светом. Имеет два положения, вытягивается на себя. 36 - Выключатель "массы". 37, 44 - Тумблеры управления топливными насосами. 38 - Переключатель карты зажигания. Режим 1 используется в квалификациях, 2 - на свободных заездах и в гонках, 3 - экономичный режим. 39 - Бесступенчатый регулятор тормозных сил между передним и задним контуром. Вращение ручки против часовой стрелки увеличивает тормозное усилие на передней оси, по часовой - на задней. 40, 42 - Ручки управления обогревом стекла. 41 - Выключатель зажигания. 43 - Кнопка включения системы пожаротушения. 45 - Ручка включения противотуманных фар. Большое спасибо Алексею Васильеву, Светлане Стрельниковой и Любе Новиковой за предоставленную информацию и помощь в подготовке материала. Яков Гринберг, 2004 Изменено 9 августа 2006 пользователем alorg Цитата
alorg Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 И еще вот такие :) P-911 /997/ GT3 CupP-911 /996/ GT3 RSR Le Mans 2005 Цитата
mobydim Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 Porsche 911 GT3 RSR Freisinger Motorsport #85 Le Mans 2004Spark 1/43Принимай поздравления!Тоже очень хочется нашего спортсмена, но... :) Кстати как у него с качеством?(постарался спарк или как обычно) Цитата С уважением, Дмитрий!
alorg Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 Принимай поздравления!Тоже очень хочется нашего спортсмена, но... :) Кстати как у него с качеством?(постарался спарк или как обычно) Пасибо! :D Все как обычно, качество Спарка зависит от силы и направления ветра в момент изготовления.Вобщем, как повезет, все надо смотреть. :) Но, при всем при этом в последнее время Спарк меня радует больше, чем Миничайники. Во многих случаях Спарк выглядит более правдоподобно :D Цитата
mobydim Опубликовано: 9 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 Пасибо! :D Все как обычно, качество Спарка зависит от силы и направления ветра в момент изготовления.Вобщем, как повезет, все надо смотреть. :) Но, при всем при этом в последнее время Спарк меня радует больше, чем Миничайники. Во многих случаях Спарк выглядит более правдоподобно :DПро ветер это ты верно смешно подметил :) Это ты прав-надо смотреть(это я себя готовлю к очередному спарку :lol: ) Цитата С уважением, Дмитрий!
Brabham Опубликовано: 10 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Фрайзингер просто офигительный!!! Цитата
alorg Опубликовано: 23 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2006 А аот некоторые мои новинки за последние несколько месяцев :D Porsche 911 GT2 evo "Sonauto" winner French GT champ 1998За него огромное спасибо Алексу Литовскому, очень симпотишная машинка. :) ЗЫ. Саша, твой поршик немного другой, чем был у меня. Я раньше думал что они только расцветкой различаются :) Цитата
alorg Опубликовано: 23 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2006 P-917 Short tail Japan GP 1969. EBBROP-935 Moby Dick 1978 Le Mans, МиничампсЗа них огромное спасибо Михаилу и Григорию :) Цитата
alorg Опубликовано: 23 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2006 (изменено) Porsche 936 Ickx/Redman LM 1979 after crashЭто Ле Ман 79 до аварии, последствия аварии и после аварииЕдинственно, что непонятно почему номер нарисован не так? :) Изменено 23 декабря 2006 пользователем alorg Цитата
alorg Опубликовано: 23 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2006 (изменено) Porsche 936 Stommeien 3rd Nurburgring 1976 Trofeu. как и предидущийPorsche 962 # 67 winner 24h Daytona 1989 Andretti/ Bell / Wollek А вот и сам Боб Воллек 1943-2001ЗА модели опять же благодарность Михаилу и Григорию :) Изменено 23 декабря 2006 пользователем alorg Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.