Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

УУУ ..... класс!!! поздравляю...

 

как там.. - - боже храни... :D и живущего там Литовского :)

 

я вот всё жду и надеюсь на АВТОарт, они раллийные 911 запланировали в 18 масштабе сделать :)

 

 

Сейчас есть в продаже Р-906 1/18 ДИЛЕРСКИЙ,

Опубликовано:

Сейчас есть в продаже Р-906 1/18 ДИЛЕРСКИЙ,

 

 

ну он не совсем раллийный :) вроде, там какое-то непонятное состязание... :)

 

или я не про тот думаю? :D фотки нет случаем?

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

ну он не совсем раллийный :) вроде, там какое-то непонятное состязание... :D

 

или я не про тот думаю? :D фотки нет случаем?

 

 

Да, это далеко не ралийная машина. Ту что я видел, кажет ся Ле-Манновская. Но, как я погляжу, у вас далеко не все машины ралийные :lol:

Расцветка естественно другая, фото модели не смог найти :)

post-117-1151956934_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Да, это далеко не ралийная машина. Ту что я видел, кажет ся Ле-Манновская. Но, как я погляжу, у вас далеко не все машины ралийные :D

 

 

.. ну, давай на ты, все мы здесь народ простой я думаю :D , а про то что не раллийное, так это просто мои любимчики :) , вроде как то что я поставил бы в гараж 1:1, если б денег немеряно было :lol:из таких я пока что не могу нарыть только ланцер эво 6 чёрного цвета ААшный, такой как в фильме "Такси 2" у япошек был...

формула - эт я когда-то болел за уильямс в те года как раз, ну а мотык и карт, так для того что б были :)

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

GT/ALMS

________________________________________

23.06.2006 Прототип Porsche выступит в следующем Ле-Мане

 

Компания Porsche подтвердила, что намерена выставить свой прототип RS Spyder LMP2 в 24 часах Ле-Мана в следующем году. Причем представлена немецкая марка в легендарном суточном марафоне будет исключительно частными командами. Porsche обещает оказать всяческую поддержку конюшням, которые изъявят желание выступать на их Спайдерах.

 

Сейчас заводские Porsche RS Spyder LMP2 команды Penske выступают в серии American Le Mans Series. На последнем этапе ALMS в Мид-Огайо эти прототипы финишировали на первых двух позициях, опередив Audi R8. А в июле на гонке в Солт-Лейк Сити состоится первая очная встреча Porsche и нового дизельного прототипа Audi R10, только что выигравшего Ле-Ман.

 

GT/ALMS

________________________________________

16.07.2006 ALMS: Audi выиграла, но Porsche был близок

 

Прототип Audi R10 одержал вторую победу в серии ALMS. Эмануэле Пирро и Франк Била первыми пересекли финишную черту на гонке в Солт-Лейк Сити. Однако победа не далась им легко.

 

Во время последней остановки в боксах в Audi решили только дозаправиться, тогда как команда Penske, выступающая на заводских прототипах Porsche RS Spyder LMP2, решила поставить на свой автомобиль свежий комплект шин. Это позволило Луксу Луру и Саше Маассену на последних кругах догнать лидира, но до обгона дело все же не дошло. На финише Audi и Porsche разделило всего 0,314 секунды.

 

"Это была отличная гонка, - сказал после финиша Эмануэле Пирро. - Слава богу, что у меня за спиной 27 лет выступлений в гонках, иначе бы я последние круги не выдержал!"

 

Прототип Porsche RS Spyder Лура и Маассена хоть и не смог выиграть в абсолютном зачтете, зато уверенно победил в категории LMP2. А вот их партнеры, Ромен Дюма и Тимо Бернхард, до финиша не добрались из-за проблем с дросселем.

post-117-1155145162_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Porsche 996 GT3-RSR cнаружи и внутри

 

 

Что Вы знаете об автомобиле, на котором выступают Алексей Васильев и Николай Фоменко? 6-цилиндровый оппозитный мотор, 445 лошадиных сил, задний привод... Теперь Вашему вниманию предлагаются 45 новых подробностей! Эксклюзив!

 

1 - Разъем пневматического домкрата. Автомобиль оборудован тремя стойками (одна - спереди и две - сзади), которые при подаче сжатого воздуха поднимают автомобиль во время пит-стопа.

2 - Горловина бензобака. В середине сезона ее конструкция изменилась: теперь вместо двух используется один шлаг большего диаметра.

3 - Кольцо активизации системы пожаротушения и выключатель "массы".

4 - Буксировочное кольцо. При эвакуации автомобиля оно выдвигается из бампера.

5 - Замки капота.

6 - Зеркало заднего вида. В этом году оно не регулируется из салона, что порою доставляет гонщикам неудобства.

 

7 - Указатели поворота.

8, 9, 10 - Управление и индикация диагностическим оборудованием (гонщиками не используется).

11 - Контрольная лампа давления масла.

12 - Контрольная лампа уровня топлива. Когда топливо подходи к концу, лампа начинает мигать, а когда основной бак пуст - загорается. В этом случае нужно нажать кнопку Reserve (34) и активировать дополнительный запас топлива, который позволяет проехать около полутора кругов.

13 - Дальний свет.

14 - Лампа, сигнализирующая о наличии ошибок, загорается, когда какой-либо параметр переходит допустимый предел.

15 - Лампа, сигнализирующая о достижении оптимальных оборотов двигателя для переключения. Алексей Васильев предпочитает настраивать систему так, чтобы лампа загоралась за 200 оборотов до ограничителя.

16 - Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости.

17 - Кнопка включения аварийной сигнализации.

18 - Контрольная лампа заряда аккумулятора.

19 - Монохромный жидкокристалический дисплей. Верхнюю его часть занимает тахометр, в центре выводится номер включенной передачи. Нейтральная передача обозначается цифрой 0, задняя - 7. Остальное пространство занимает информация о температуре охлаждающей жидкости, давлении масла и времени последнего круга.

 

20 - Сопло системы обдува лица гонщика.

21 - Блок управления системой телеметрии Motec. Этими кнопками устанавливается режим работы дисплея 19. Например, можно перевести шкалу тахометра в зону высоких оборотов, вывести информацию об ошибках и т.д. Кнопка снизу служит для обнуления ошибок.

22 - Кнопка стартера.

23 - Включение вентилятора обдува лица гонщика.

24, 25 - Подрулевые переключатели. Их конструкция традиционна и полность соответствует серийному Porsche. Левый отвечает за поворотники и дальний свет, правый - омыватель стекла и "дворник". На гоночных автомобилях он традиционно один.

 

26 - Рычаг секвентальной коробки передач. Набалдашник не жестко закреплен на рычаге, а имеет упругое соединение. Внутри располагается датчик системы power shift. Таким образом, в момент переключения сначала набалдашник чуть-чуть нагибается, система power shit ограничивает обороты двигателя, а затем происходит движение всего рычага и включается следующая передача.

27 - Дополнительный рычаг коробки передач, который нажимается и удерживается при включении нейтральной и задней передачи.

28 - Транспондер системы хронометража AMB.

 

 

29 - Кнопка радиосвязи с боксами.

30 - Так называемая "поилка". При нажатии на эту кнопку в шлем подается питьевая вода.

31 - Кнопка лимитатора скорости на пит-лейн. Ограничитель не дает автомобилю двигаться со скоростью более 60 км/ч. Кнопку необходимо удерживать в нажатом состоянии.

 

32 - Регулировка traction control (антипробуксовочная система). В сухую погоду используются режимы 2 или 3, в дождь - 7-8. Система traction control присутствует только на автомобилях, выполненных в спецификации ACO, в FIA GT traction control запрещен.

33 - Новая модификация лимитатора скорости. При въезде на пит-лейн гонщик должен просто отщелкнуть тумблер. Такая система стоит пока только на машине Стефана Ортелли.

34 - Кнопка активизации дополнительного запаса топлива.

35 - Ручка управления габаритными огнями и ближним светом. Имеет два положения, вытягивается на себя.

36 - Выключатель "массы".

37, 44 - Тумблеры управления топливными насосами.

38 - Переключатель карты зажигания. Режим 1 используется в квалификациях, 2 - на свободных заездах и в гонках, 3 - экономичный режим.

39 - Бесступенчатый регулятор тормозных сил между передним и задним контуром. Вращение ручки против часовой стрелки увеличивает тормозное усилие на передней оси, по часовой - на задней.

40, 42 - Ручки управления обогревом стекла.

41 - Выключатель зажигания.

43 - Кнопка включения системы пожаротушения.

45 - Ручка включения противотуманных фар.

 

Большое спасибо Алексею Васильеву, Светлане Стрельниковой и Любе Новиковой за предоставленную информацию и помощь в подготовке материала.

 

Яков Гринберг, 2004

post-117-1155146871_thumb.jpg

post-117-1155146916_thumb.jpg

post-117-1155146946_thumb.jpg

post-117-1155146961_thumb.jpg

post-117-1155146976.jpg

post-117-1155146992_thumb.jpg

post-117-1155147014_thumb.jpg

Изменено пользователем alorg
Опубликовано:

Porsche 911 GT3 RSR Freisinger Motorsport #85 Le Mans 2004

Spark 1/43

Принимай поздравления!

Тоже очень хочется нашего спортсмена, но... :)

Кстати как у него с качеством?(постарался спарк или как обычно)

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Принимай поздравления!

Тоже очень хочется нашего спортсмена, но... :)

Кстати как у него с качеством?(постарался спарк или как обычно)

 

 

Пасибо! :D

 

Все как обычно, качество Спарка зависит от силы и направления ветра в момент изготовления.

Вобщем, как повезет, все надо смотреть. :)

Но, при всем при этом в последнее время Спарк меня радует больше, чем Миничайники. Во многих случаях Спарк выглядит более правдоподобно :D

Опубликовано:

Пасибо! :D

 

Все как обычно, качество Спарка зависит от силы и направления ветра в момент изготовления.

Вобщем, как повезет, все надо смотреть. :)

Но, при всем при этом в последнее время Спарк меня радует больше, чем Миничайники. Во многих случаях Спарк выглядит более правдоподобно :D

Про ветер это ты верно смешно подметил :)

Это ты прав-надо смотреть(это я себя готовлю к очередному спарку :lol: )

С уважением, Дмитрий!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

А аот некоторые мои новинки за последние несколько месяцев :D

Porsche 911 GT2 evo "Sonauto" winner French GT champ 1998

За него огромное спасибо Алексу Литовскому, очень симпотишная машинка. :)

ЗЫ. Саша, твой поршик немного другой, чем был у меня. Я раньше думал что они только расцветкой различаются :)

post-117-1166876998_thumb.jpg

post-117-1166877040_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Porsche 936 Ickx/Redman LM 1979 after crash

Это Ле Ман 79 до аварии, последствия аварии и после аварии

Единственно, что непонятно почему номер нарисован не так? :)

post-117-1166882221_thumb.jpg

post-117-1166882271_thumb.jpg

post-117-1166882381_thumb.jpg

post-117-1166882411_thumb.jpg

post-117-1166882443_thumb.jpg

Изменено пользователем alorg
Опубликовано: (изменено)

Porsche 936 Stommeien 3rd Nurburgring 1976 Trofeu. как и предидущий

Porsche 962 # 67 winner 24h Daytona 1989 Andretti/ Bell / Wollek

А вот и сам Боб Воллек 1943-2001

ЗА модели опять же благодарность Михаилу и Григорию :)

post-117-1166882755_thumb.jpg

post-117-1166883183_thumb.jpg

post-117-1166883406_thumb.jpg

Изменено пользователем alorg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...