Перейти к публикации

Мерседес Бенц (1948-1969)

Оцените эту тему


Timophey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После долгих "скитаний и раздумий, что же мне собирать", решил остановить свой выбор на любимом периоде автомобильной эпохи - 50-60-е годы ( 1948-1969) и любимой марке Мерседес-Бенц. В этой теме буду выкладывать фотографии моделей, прототипов и немного истории по мере возможностей, так как о некоторых автомобилях информации у меня нет либо она на немецком языке, который я никак «не осилю». Буду рад любым дополнениям и поправкам(не стоит копировать огроменные статьи с сайтов).

Список моделей по данной тематике: Mercedes_Benz_fe.xls Буду рад вашим дополнениям.

 

Все фотографии, за редким исключением, имеют разрешение 800х600, 50-80кб. Где необходимо - больше, например, фотки красных машин.

Помните, что закон №5351-I от 9 июля 1993 года охраняет мои авторские права на данные фотографии, которые я буду отстаивать в случае их нарушения.

 

На данный момент в коллекции: 22 модели

Вот так она выглядит сегодня:

фото 1102х1280, 200кб

post-289-1185371044_thumb.jpg

 

На нижней полке слева модели для продажи и обмена, справа - БМВ - для души :)

 

Приятного просмотра!

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с самых первых моделей, которые у меня появились(больше 2-х лет назад):

 

Mercedes-Benz 180 Ponton w120 (Minichamps)

 

post-289-1185113477_thumb.jpg post-289-1185113499_thumb.jpg

 

1000x500:

 

post-289-1185113531_thumb.jpg

 

О прототипе.

 

180 «Понтон» пошел в серию в 1953 году, имел силовой агрегат объемом 1767 см и мощностью 52 л.с. Автомобиль имел несущий кузов, поэтому и получил название «Понтон». С 1954 года помимо бензинового мотора предлагали дизельный двигатель того же литража, но мощностью 40 л.с. 180-й оснащался ручной четырехскоростной трансмиссией. Модели W120 были медленными, но удивительно выносливыми. Именно поэтому они стали столь популярными среди таксистов. В качестве такси, главным образом, использовали дизельную версию(180D). Благодаря этому доля её выпуска составила 58% от общего выпуска автомобилей этой модели.

 

В 1956 году седан w120 стали оснащать мотором от родстера 190SL, понизив мощность до 75 л.с., с 1957-го до 65 л.с. В октябре 1958-го представили дизельный вариант этого двигателя мощностью 50 л.с.

В 1959-м в модельный ряд вошла модель 190b, оснащенная 4-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.

 

Уже в начале 50-х фирма уделяла большое внимание пассивной безопасности. Конструктор Бела Бареньи (Bela Barenyi) разработал концепцию сминаемых при столкновении зон кузова, реализованную впервые именно на моделях серии 180/190.

 

Серия w120 с малозаметными различиями во внешнем виде составляла 62% всей продукции «Мерседес-Бенц». В 1962 году производство этой модели прекратили. Было выпущено около 450 тысяч Mercedes-Benz 180.

 

Использовались при написании статьи:

«Энциклопедия легковых автомобилей» Издательство «За рулем»

www.mercedes-servis.ru

www.mb-city.ru

www.a91.ru

 

Фото прототипа:

 

post-289-1185113639_thumb.jpg post-289-1185113696_thumb.jpg

www.limousinen-verleih.de

www.renk-moto-classics.de

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz 200D w110 1965 (Ixo)

 

post-289-1185117924_thumb.jpg

 

1000x500:

 

post-289-1185117957_thumb.jpg

 

О прототипе.

 

Приемник 180-го(w120), модель w110, была показана на автосалоне во Франкфурте в 1961-м году. Предлагали два варианта: 190 и 190D с моторами: бензиновым 4-цилиндровым объемом 1.9 литра и дизельным 4-цилиндровый объемом 2.0 литра. Оба двигателя имели мощность 90 л.с. Макс. Скорость 190-го 150 км/ч, 190D 130, до сотни дизельный Mercedes разгонялся за 29 секунд. На новую модель устанавливали передние дисковые тормоза, подвеска и ходовая часть были позаимствованы у серии w120. В 1962 году на модели 190 впервые установили автоматическую трансмиссию.

 

В 1965-м объем двигателя 190 вырос до 2-х литров, мощность до 95 л.с. Имя изменилось на 200 и 200D.

 

Серия w110 составляла 59% всего производства Мерседес. Своей популярностью модель обязана экономичному дизельному мотору.

 

До окончания производства в 1968 году было сделано 622,5 тысячи автомобилей с кузовом W110.

 

Использовались при написании статьи:

Википедия

www.mercedes-servis.ru

www.autoreview.ru

 

Фото прототипа:

 

post-289-1185118010_thumb.jpg post-289-1185118048_thumb.jpg post-289-1185122255_thumb.jpg

Википедия

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните, что закон №5351-I от 9 июля 1993 года охраняет мои авторские права на данные фотографии, которые я буду отстаивать в случае их нарушения.

Ржунимагу! Пешы исчо!!! :) :) :D

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

180 «Понтон» пошел в серию в 1953 году, имел силовой агрегат объемом 1767 см и мощностью 52 л.с. Автомобиль имел несущую раму, поэтому и получил название «Понтон».

 

несущую раму это ты о чём? :) Смени источники информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несущую раму это ты о чём? :) Смени источники информации.

*ля! :)кузов несущий

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несущую раму это ты о чём? :) Смени источники информации.

 

*ля! :)кузов несущий

 

post-271-1185130069_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржунимагу! Пешы исчо!!! :) :) :D

 

Возникает вопрос авторских прав на текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос авторских прав на текст.

Тексты я составлял собственные из нескольких источников, которые указаны в конце каждого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz 600 (1963) Ixo

 

post-289-1185371224_thumb.jpg post-289-1185371233_thumb.jpg post-289-1185371243_thumb.jpg

 

Mercedes-Benz 600 Pullman (1965) Vitesse

 

post-289-1185371508_thumb.jpg post-289-1185371528_thumb.jpg

 

Mercedes-Benz 600 Landaulette (1971) Vitesse

 

post-289-1185371711_thumb.jpg post-289-1185371727_thumb.jpg

 

 

О прототипе.

 

Mercedes w100 появился в 1963 году в 2-х вариантах: 600 длиной 5312 мм и 600 Pullman(6240 мм). Автомобиль оснащался двигателем V8 мощностью 250 л.с., позволявшим самому «маленькому» 600-му массой 2.47 т разгоняться до 193 км/ч; 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией, полностью независимой пневматической подвеской с автоматическим поддержанием уровня кузова. На все колеса устанавливали дисковые тормоза. Стояночный тормоз автоматически отключался при трогании, сидения имели электрорегулировки, а заднее стекло обогрев.

 

Некоторые машины оборудовали 6-ю дверями. Ограниченное кол-во машин получило кузов ландоле, у которого задняя часть крыши откидывалась.

 

Данный автомобиль являлся прекрасным флагманом фирмы Mercedes-Benz, но никогда не пользовался высоким спросом. Среди поклонников модели были миллиардер Аристотель Онассис, Мирей Матье, Коко Шанель, Элвис Пресли, Ага-Хан, обосновавшийся в Штатах русский певец Иван Ребров, Джон Леннон. Серию w100 покупали и руководители многих государств, но уровня Rolls-Royce автомобиль не достиг. В начале производства стандартная версия Mercedes 600 стоила 56.500 DM, Pullman - 63.500 DM.

 

Модель выпускалась до 1981 года. К тому моменту было произведено 2190 «коротких» машин 600, 428 Pullman и 59 Landaulette. Всего 2677 автомобилей серии w100. Замены не последовало, а двигатель 600-го стали использовать на спортивных седанах «300SEL 6.3».

 

 

Использовались при написании статьи:

«Энциклопедия классических автомобилей», издательство «За рулем»

www.autoreview.ru

www.chromov.ru

www.m-100.de

 

 

post-289-1185371297_thumb.jpg post-289-1185371312_thumb.jpg post-289-1185371336_thumb.jpg

post-289-1185371359_thumb.jpg post-289-1185371574_thumb.jpg post-289-1185371640_thumb.jpg post-289-1185371601_thumb.jpg

 

Фотки прототипов из интернета. Где нашел, не помню. Давно это было.

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоимость таких машин не известна?

Я думаю, конкретно на w100 цена очень сильно колебалась. Вообще, интересный пункт с ценой, надо добавить. Только я такой информации еще не встречал.

 

Буду рад, если кто подскажет, когда начали 6-дверные 600-е делать. Я где-то читал, что в 1971-м :) , но точно не помню где. На коробках написано 1966-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, конкретно на w100 цена очень сильно колебалась. Вообще, интересный пункт с ценой, надо добавить. Только я такой информации еще не встречал.

 

Буду рад, если кто подскажет, когда начали 6-дверные 600-е делать. Я где-то читал, что в 1971-м :) , но точно не помню где. На коробках написано 1966-й.

 

Можно полазить тут

 

http://www.m-100.de/

 

Там написано, что 6-дверные пульманы пошли с 1965, а 6-дверные ландо с 1971

Но очень хотелось бы чтобы кто-нибудь посмотрел "Освальда" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоимость таких машин не известна?

 

Старые цены посмотри по ссылке, которую я Тиму кинул.

А сейчас такой авто в очень хорошем состоянии -85000 евро, из под известного человека дороже, например от Max Grundig - 88990 :)

Изменено пользователем ГригорийМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоимость таких машин не известна?

Офф, вчера по ТВ слышал, что Зилы на которых парады принимают стоят 450,000$

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф, вчера по ТВ слышал, что Зилы на которых парады принимают стоят 450,000$

 

Я не спец в авторетроторговле, но "стоить" еще не значит "продаваться" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец в авторетроторговле, но "стоить" еще не значит "продаваться" :)

Тоже без понятия, но наверное при желании на заказ такую сделают

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пульман Джона Леннона продали за $200 000 пару лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно полазить тут

 

http://www.m-100.de/

 

Там написано, что 6-дверные пульманы пошли с 1965, а 6-дверные ландо с 1971

Но очень хотелось бы чтобы кто-нибудь посмотрел "Освальда" :)

Переведите, плиз

 

Bei Produktionsbeginn kostet die Normalversion 56.500 DM in der Grundausstattung, der Pullmann 63.500 DM. Zum Produktionsende war der Preis des Normalen auf 157.296 DM gestiegen. Das war ungefähr soviel wie mehr als 10 Käfer oder zum Schluß 10 Golfs!

 

У кого есть этот знаменитый "Освальд" напишите, пожалуйста, полное название книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...