Перейти к публикации

Моя коллекция (wowa)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серёга!!! Что ты делаешь?! Кричишь во весь голос. Саша Антонов опять меня ругать будет :D :)

Нечего выкладывать. Ты что, мои фото от чужих не отличаешь? :D Ждём пока.... :)

А коллегам ничего не перепадет?

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Серёга!!! Что ты делаешь?! Кричишь во весь голос. Саша Антонов опять меня ругать будет :D :)

Нечего выкладывать. Ты что, мои фото от чужих не отличаешь? :D Ждём пока.... :)

 

А, понял, это были своего рода новости на модельном рынке. Да и вообще, будем считать, что все это приснилось. Так легче.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Я вообще не пойму о чём речь! :) :D

Я так и думал. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Mercedes-Benz L 4500 S mit Holzgas-Generator 1945-1948. Губских

 

Однозначно хорош. На этой модели Губских очень здорово проработал детали. Это замечательный пример того, что мир не стоит на месте. А каков цвет!!! Настоящий Мерседесовский синий. :)

Поздравляю с обновкой!!! Не просто впечатляет, а даже, не побоюсь сказать, завораживает. :)

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

карош!

А что это за байдовина висит у него под бампером?

Миш, я в паровых генераторах не очень.... :) Может часть выхлопной трубы? (или как она там называется, у паровозов :) )

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Mercedes-Benz L 4500 S mit Holzgas-Generator 1945-1948. Губских

Вова, 4500-й интересен. Покажи вид сверху? А то подозрительно немного... После войны форма единой кабины отличалась от той, что во время войны была. Немного, но отличалась :)

P.S. Прибор этот (Древо-гa3o-генератор) корректно называется Holzvergaser.

Опубликовано: (изменено)

Вова, 4500-й интересен. Покажи вид сверху? А то подозрительно немного... После войны форма единой кабины отличалась от той, что во время войны была. Немного, но отличалась :)

P.S. Прибор этот (Древо-гa3o-генератор) корректно называется Holzvergaser.

Слава, насчёт названия, ты же знаешь- я по Освальду :D . У него так, в одном случае через дефис, в другом слитно.

С кабиной порядок? :)

А с крыльями на этот раз? :D

post-73-1171497183_thumb.jpg

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Слава, насчёт названия, ты же знаешь- я по Освальду :lol: . У него так, в одном случае через дефис, в другом слитно.

С кабиной порядок? :)

А с крыльями на этот раз? :)

Да, кабина в порядке и крылья тоже. Надеюсь привод тоже изменил?

Про трапецию и не спрашиваю, само-собой :D

Странно что Освальд газогенератор газогенератором называет (надо посмотреть),обычно у нас все используют только слово "фергазер" (изгазователь :D ), карбюратор тоже так называется.

Опубликовано:

Слава, насчёт названия, ты же знаешь- я по Освальду :D . У него так, в одном случае через дефис, в другом слитно.

С кабиной порядок? :)

А с крыльями на этот раз? :)

 

Вов, а что же? Если такая кабина, а крылья иные - это незачёт?

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Вов, а что же? Если такая кабина, а крылья иные - это незачёт?

Да, это было бы незачот. В 1943 году появились упрощенные крылья велосипедного типа, но до конца войны ставились еще и старые крылья обычные из старых запасов, вообще во время вйны комплектация Л4500 была самая различная, что под рукой было, то и ставили, но после войны его выпускали уже в самом последнем и самом примитивном виде, форму деревянной кабины сделали трапецивидной (если сверху смотреть, то к лобовому стеклу сужение, а во время войы она была квадратной), крылья пошли только "велосипедные" из жести, задних крыльев не было вообще. Вообщем Вовин 4500-й правильный, если и привод Губских изменил (Вова живот так и не показал пока).

Труба под бампером это конденсатор или редуктор. Вообще по газогенератором Имберт много инфы в и-нете, лень ковыряться, но принцип у них был простой, как и у советских газогенераторов.

Опубликовано:

Да, это было бы незачот. В 1943 году появились упрощенные крылья велосипедного типа, но до конца войны ставились еще и старые крылья обычные из старых запасов, вообще во время вйны комплектация Л4500 была самая различная, что под рукой было, то и ставили, но после войны его выпускали уже в самом последнем и самом примитивном виде, форму деревянной кабины сделали трапецивидной (если сверху смотреть, то к лобовому стеклу сужение, а во время войы она была квадратной), крылья пошли только "велосипедные" из жести, задних крыльев не было вообще. Вообщем Вовин 4500-й правильный, если и привод Губских изменил (Вова живот так и не показал пока).

Труба под бампером это конденсатор или редуктор. Вообще по газогенератором Имберт много инфы в и-нете, лень ковыряться, но принцип у них был простой, как и у советских газогенераторов.

 

Это означает, что все мои 3 Губских 4500 имеют неправильную трапециевидную кабину. Но мне эта кабина больше нравится. :)

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано: (изменено)

Это означает, что все мои 3 Губских 4500 имеют неправильную трапециевидную кабину. Но мне эта кабина больше нравится. :)

И моих :) :D . Серёж, мы ведь это уже обсуждали здесь, правда на примере "гражданской версии" L 4500 с красной рамой, Слава в тот раз её в пух и прах разнёс :lol: , Надо будет поинтересоваться почему он делает именно такую кабину, ведь чем-то А.Г. руководствовался? :lol:

Может этим? Но Слава говорит, что это не правильные пчёлы и у них не правильный мёд. :D

post-73-1171639658_thumb.jpg

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

... это не правильные пчёлы и у них не правильный мёд... :)

 

Это касается и другой модели известного Вам производителя...

(расшифровка будет позже)

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

И моих :) :D . Серёж, мы ведь это уже обсуждали здесь, правда на примере "гражданской версии" L 4500 с красной рамой, Слава в тот раз её в пух и прах разнёс :D , Надо будет поинтересоваться почему он делает именно такую кабину, ведь чем-то А.Г. руководствовался? :lol:

Может этим? Но Слава говорит, что это не правильные пчёлы и у них не правильный мёд. :)

 

Вов, на самом деле, ты же знаешь, мне совершенно виолетово какая кабина, какие крылья. Главное, - модельки классные.

А на твоём фото разве трапециевидная кабина? Или такая машина как на фото обязательно должна быть военная?

Я убеждён в том, что все модели Губских обязательно имеют реальные прототипы. А что же? Стал бы он фантазировать? По-моему, это гораздо сложнее. Возможно, есть много сложностей с выпускаемыми модификациями. Я имею в виду то, что может даже и не быть закономерности.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...