Перейти к публикации

Моя коллекция (wowa)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не только из-за рамки! Всё хорошо: и шильдики, и... впрочем...

 

Mercedes-Benz O8500: что в самом дела крыша такая плоская была? Как-бы сомнения у меня(?)

Я видел фотки оригинала, но книги этой у меня уже нет. Крыша правильная, т.к. в книге было написано, что они были переделаны из двухэтажных, при ремонте на некоторых машинах сняли второй этаж. Не знаю, правда ли, но метод довольно распространенный и старый. В 1914 году, например, в Ревель поступили несколько двухэтажных Даймлеров, эстонтсы их эксплуатировали долго, постепенно превращая по мере изношенности все в одноэтажники.

post-291-1223499233_thumb.jpg

post-291-1223499253_thumb.jpg

Опубликовано:

Вов, а кто на фотографии ?

 

Он же 2-х этажный ? :wall:

Гриша, на фотографии О10000 Doppeldeck-Omnibus 1935 или 1938 года.

Но это может быть и Buessing-NAG D 38, это Mercedes 1935 года, который там выпускался с 1939 по 1945 год.

post-73-1223499506_thumb.jpgpost-73-1223499550_thumb.jpg

post-73-1223499577_thumb.jpgpost-73-1223499682_thumb.jpg

 

Не только из-за рамки! Всё хорошо: и шильдики, и... впрочем...

 

Mercedes-Benz O8500: что в самом дела крыша такая плоская была? Как-бы сомнения у меня(?)

Саша, как-бы такая крыша и была...

Хотя, конечно, модель очень примитивно сделана.

post-73-1223499750_thumb.jpgpost-73-1223499771_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Mercedes-Benz LoP 3500 Konferenz und Salonwagen, 1935. Premium Classixxs.

 

Mercedes-Benz O8500, 1934. Неизвестный производитель.

 

Нейзвестный пройзводитель сделал очень красивый автобус.

Опубликовано:
Mercedes-Benz O8500, 1934. Неизвестный производитель.

 

Владимир, а он конверсировал или своё шасси разработал?

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Владимир, а он конверсировал или своё шасси разработал?

Модель с "нуля" сделана. Насчёт "шасси разработал"- это ты, конечно, загнул. :P

Постой... "он"- это мастер или концерн Даймлер-Бенц? :o

 

Примитивно? Или, скорее, "лаконично"? ...мне тоже понравился этот автобус :wall:

Ну ладно, не так выразился. Простенько. Технологии начала 90-х. Впрочем всё аккуратненько, чистенько.

 

Вова, а табличка "D.B.O 10 000" над лобовым что означает, не в курсе?

Daimler-Benz O(mnibusse)10000. А что?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Модель с "нуля" сделана. Насчёт "шасси разработал"- это ты, конечно, загнул. :P

Постой... "он"- это мастер или концерн Даймлер-Бенц? :o

Ну ладно, не так выразился. Простенько. Технологии начала 90-х. Впрочем всё аккуратненько, чистенько.

Daimler-Benz O(mnibusse)10000. А что?

Да мучаюсь вопросом, чем отличается автобус О8500 от О10000. Или почему на табличке тогда не "D.B.О 8 500"... B)

Опубликовано:

Да мучаюсь вопросом, чем отличается автобус О8500 от О10000. Или почему на табличке тогда не "D.B.О 8 500"... B)

Возможно автор запутался, а может он Освальдом руководствовался. У меня есть основания считать, что это именно О8500.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

post-1459-1223654575_thumb.jpg B)

Так ведь я не говорил, что О10000 - вымысел. :) Был такой бус.

Я написал, что моя модель- О8500. У неё база (Radstand) соответствует 4250мм., а это как раз и есть O8500. :wall:

А сослался ты на весьма авторитетное издание! :thumbsup:

Вот, оттуда-же: :)

post-73-1223655133_thumb.jpg

 

Кстати, я мягко говоря, не согласен с мыслью о том, что низкие O10000 делались из двухэтажников. Про эстонские поделки промолчу, а про O10000 буду спорить.

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Кстати, я мягко говоря, не согласен с мыслью о том, что низкие O10000 делались из двухэтажников. Про эстонские поделки промолчу, а про O10000 буду спорить.

А кто "мягко говоря" такие заявы кидает?

 

 

Официальная точка зрения ДК :lol:

Mercedes-Benz double-decker bus remains a one-off

At the same time, double-deckers with a seating capacity of 75 and a closed upper deck made their debut in the big German cities. They went into production in 1934 and 1935 and were based on the large Mercedes-Benz O 10 000 chassis. These three-axle models were also offered in single-deck versions for urban and rural service and for coaches.

Опубликовано:

Хорошие новинки :wall: :thumbsup: :drink: :drink:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Возможно автор запутался, а может он Освальдом руководствовался. У меня есть основания считать, что это именно О8500.

 

Судя, по вышевыложенной информации у этих автобусов (чисто внешне) разное кол-во боковых окон (!) На представленной модели их кол-во соотв. О1000, но пропорции несколько искажены...

Ещё... смотрел я и...как-бы у О8500 задней двери нет(?)

Опубликовано:
Модель с "нуля" сделана. Насчёт "шасси разработал"- это ты, конечно, загнул.

Постой... "он"- это мастер или концерн Даймлер-Бенц?

 

Да, я не совсем корректно выразился. Имелось в виду мастера модели. Мне показалось, что на этой базе были грузовики. Видимо я ошибался...

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...