Fujik Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Рамка освежила экспозицию + отличный свет, я думаю из-за твоего профессионализма и цвета модели! Цитата www.bmwruslan.com
Stanislaus Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Mercedes-Benz O8500, 1934. Неизвестный производитель.Юрий Гончаров вроде бы их делал (Киев). Одноэтажные тоже были. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Не только из-за рамки! Всё хорошо: и шильдики, и... впрочем... Mercedes-Benz O8500: что в самом дела крыша такая плоская была? Как-бы сомнения у меня(?)Я видел фотки оригинала, но книги этой у меня уже нет. Крыша правильная, т.к. в книге было написано, что они были переделаны из двухэтажных, при ремонте на некоторых машинах сняли второй этаж. Не знаю, правда ли, но метод довольно распространенный и старый. В 1914 году, например, в Ревель поступили несколько двухэтажных Даймлеров, эстонтсы их эксплуатировали долго, постепенно превращая по мере изношенности все в одноэтажники. Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Вов, а кто на фотографии ? Он же 2-х этажный ? Гриша, на фотографии О10000 Doppeldeck-Omnibus 1935 или 1938 года.Но это может быть и Buessing-NAG D 38, это Mercedes 1935 года, который там выпускался с 1939 по 1945 год. Не только из-за рамки! Всё хорошо: и шильдики, и... впрочем... Mercedes-Benz O8500: что в самом дела крыша такая плоская была? Как-бы сомнения у меня(?)Саша, как-бы такая крыша и была...Хотя, конечно, модель очень примитивно сделана. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Usher Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Очень понравился от не известного производителя Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Andy Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Победа получилась очень хорошо Конференц симпотный Цитата
realman Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Mercedes-Benz LoP 3500 Konferenz und Salonwagen, 1935. Premium Classixxs. Mercedes-Benz O8500, 1934. Неизвестный производитель. Нейзвестный пройзводитель сделал очень красивый автобус. Цитата
GM-ART Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Mercedes-Benz O8500, 1934. Неизвестный производитель. Владимир, а он конверсировал или своё шасси разработал? Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
expert - 2 Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Хотя, конечно, модель очень примитивно сделана. Примитивно? Или, скорее, "лаконично"? ...мне тоже понравился этот автобус Цитата С уважением, Александр
Ivan_320i Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Mercedes-Benz O8500, 1934. Неизвестный производитель. Вова, а табличка "D.B.O 10 000" над лобовым что означает, не в курсе? Цитата Оглавление моей коллекции
wowa Опубликовано: 10 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Владимир, а он конверсировал или своё шасси разработал?Модель с "нуля" сделана. Насчёт "шасси разработал"- это ты, конечно, загнул. :P Постой... "он"- это мастер или концерн Даймлер-Бенц? :o Примитивно? Или, скорее, "лаконично"? ...мне тоже понравился этот автобус Ну ладно, не так выразился. Простенько. Технологии начала 90-х. Впрочем всё аккуратненько, чистенько. Вова, а табличка "D.B.O 10 000" над лобовым что означает, не в курсе?Daimler-Benz O(mnibusse)10000. А что? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Ivan_320i Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Модель с "нуля" сделана. Насчёт "шасси разработал"- это ты, конечно, загнул. :P Постой... "он"- это мастер или концерн Даймлер-Бенц? :o Ну ладно, не так выразился. Простенько. Технологии начала 90-х. Впрочем всё аккуратненько, чистенько.Daimler-Benz O(mnibusse)10000. А что?Да мучаюсь вопросом, чем отличается автобус О8500 от О10000. Или почему на табличке тогда не "D.B.О 8 500"... B) Цитата Оглавление моей коллекции
wowa Опубликовано: 10 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Да мучаюсь вопросом, чем отличается автобус О8500 от О10000. Или почему на табличке тогда не "D.B.О 8 500"... B)Возможно автор запутался, а может он Освальдом руководствовался. У меня есть основания считать, что это именно О8500. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
expert - 2 Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Возможно автор запутался, а может он Освальдом руководствовался. У меня есть основания считать, что это именно О8500. B) Цитата С уважением, Александр
wowa Опубликовано: 10 октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 (изменено) B)Так ведь я не говорил, что О10000 - вымысел. :) Был такой бус.Я написал, что моя модель- О8500. У неё база (Radstand) соответствует 4250мм., а это как раз и есть O8500. А сослался ты на весьма авторитетное издание! Вот, оттуда-же: :) Кстати, я мягко говоря, не согласен с мыслью о том, что низкие O10000 делались из двухэтажников. Про эстонские поделки промолчу, а про O10000 буду спорить. Изменено 10 октября 2008 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Andy Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Кстати, я мягко говоря, не согласен с мыслью о том, что низкие O10000 делались из двухэтажников. Про эстонские поделки промолчу, а про O10000 буду спорить.А кто "мягко говоря" такие заявы кидает? Официальная точка зрения ДК :lol: Mercedes-Benz double-decker bus remains a one-off At the same time, double-deckers with a seating capacity of 75 and a closed upper deck made their debut in the big German cities. They went into production in 1934 and 1935 and were based on the large Mercedes-Benz O 10 000 chassis. These three-axle models were also offered in single-deck versions for urban and rural service and for coaches. Цитата
AlexS Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Хорошие новинки Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
fireman Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Возможно автор запутался, а может он Освальдом руководствовался. У меня есть основания считать, что это именно О8500. Судя, по вышевыложенной информации у этих автобусов (чисто внешне) разное кол-во боковых окон (!) На представленной модели их кол-во соотв. О1000, но пропорции несколько искажены...Ещё... смотрел я и...как-бы у О8500 задней двери нет(?) Цитата
GM-ART Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Модель с "нуля" сделана. Насчёт "шасси разработал"- это ты, конечно, загнул. Постой... "он"- это мастер или концерн Даймлер-Бенц? Да, я не совсем корректно выразился. Имелось в виду мастера модели. Мне показалось, что на этой базе были грузовики. Видимо я ошибался... Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.