Перейти к публикации

Формула 1

Оцените эту тему


dragon_fly
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Старую темку подняли :) отмечался здесь когда-то...

 

 

вот, обновлю немного...

ЕХОТО 1:18 TYRRELL FORD P34 `1976 #3 Jody Scheckter Grand Prix of Japan

post-267-1248086309_thumb.jpg

13723861_654c6da7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: очень мне этот Тиррелл нравится, жаль, что Эксото его перестало выпускать

Ничего, рано или поздно он у меня тоже будет, а пока жду Эксотовский 003 1971 года - машина, принесшая Стюарту второй чемпионский титул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: очень мне этот Тиррелл нравится, жаль, что Эксото его перестало выпускать

 

не только перестали выпускать, но и почему-то не упоминаются они у них на сайте в Product Listing :thumbsup:

_________________________________________________________________________________________

 

ещё одна моя Ф-1

 

EXOTO 1:18

Renault RE-20 Turbo `1980 Jean-Pierre Jabouille #15

Winner Grand Prix of Austria

post-267-1248163085_thumb.jpg

13723861_654c6da7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только перестали выпускать, но и почему-то не упоминаются они у них на сайте в Product Listing :thumbsup:

 

Так в этом списке только модели, которые ныне выпускаются плюс анонсированные...

Тирреллы 002,003 и 004 тоже отсутствуют - сняты с производства, а по магазинам еще встречаются

 

EXOTO 1:18

Renault RE-20 Turbo `1980 Jean-Pierre Jabouille #15

Winner Grand Prix of Austria

 

:wall: чем больше смотрю на продкцию Эксото, тем больше хочется...

после разочаровавшей меня 156 от СМС все больше смотрю на них.

Очень жду 78 и 126С2

Изменено пользователем Снусмумрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: вот смотрю на Тирелл и задаюсь вопросом, зачем ему два передних колеса? Наверняка ответ есть в нете, но вдруг кто здесь знает ответ?

Какие дополнительные приимущества это даёт - для придания большей устойчивости на поворотах, увеличения скорости, улучшения управляемости...? Честно говоря, ни один из перечисленных вариантов не кажется мне логичным. Думаю, это тупиковая ветвь в развитии автомобильной инженерной мысли, что косвенно подтверждается еденичным экземпляром в Ф1. На самом деле это вовсе не плохо, придаёт модели дополнительную эксклюзивность. Зато очевиден явный минус - в два раза больше времени уйдет на пит-стоп при замене колес. :)

И даже увеличение штата техников вдвое вряд ли поможет, они просто будут мешать друг-другу на столь малом пятачке.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: вот смотрю на Тирелл и задаюсь вопросом, зачем ему два передних колеса? Наверняка ответ есть в нете, но вдруг кто здесь знает ответ?

Какие дополнительные приимущества это даёт - для придания большей устойчивости на поворотах, увеличения скорости, улучшения управляемости...? Честно говоря, ни один из перечисленных вариантов не кажется мне логичным. Думаю, это тупиковая ветвь в развитии автомобильной инженерной мысли, что косвенно подтверждается еденичным экземпляром в Ф1. На самом деле это вовсе не плохо, придаёт модели дополнительную эксклюзивность. Зато очевиден явный минус - в два раза больше времени уйдет на пит-стоп при замене колес. :)

И даже увеличение штата техников вдвое вряд ли поможет, они просто будут мешать друг-другу на столь малом пятачке.

Спасибо.

 

Это как раз был период поисков и одновременно попытка обойти регламент того времени... если поищешь фото Ф-1 того периода, то там много интересных "инженерных мыслей" воплощали в жизнь (ну небыло тогда ещё компьютеров) и очень часто, как и сейчас, это заставлял делать регламент и всякого рода технические и прочие ограничения.

В случае с Тирреллом - думаю это была попытка уменьшить лобовое сопротивление с сохранением сцепления с трассой передней части болида (типа четыре колеса хоть и меньшего размера по площади сцепления с трассой должны были обеспечить теже характеристики, а может и лучше, как и у остальных болидов того времени)... хотя, это моё ИМХО и вполне вероятно, что истина в другом :).

 

и это не единственный вариант и гоняли они два сезона 77 и 78...

была ещё феррари с 4 покрышками сзади ;) , только не трёхосная, а надевались покрышки попарно, как на грузовиках. Ну, а про смену резины... так это нас разбаловали в последнее время.. задержался в боксах на 10 сек и привет, раньше такого небыло, раньше не то что резину :lol: заезжали и меняли машину, садились в запасную и вперёд. Стояли в боксах по несколько минут на ремонте и обслуживании, а потом умудрялись выигрывать :)

13723861_654c6da7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SS-20

Логично..., версия вполне правдоподобна.

А "золотой век автоспорта 50-70х", действительно был весёлым и удиветельным временем.

Если бы была литература по истории Ф1 - с удовольствием прочитал бы. А по сайтам шарить в поисках инфы нет уже никакого времени... :(

Изменено пользователем Mikle_B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот, что у меня собралось по F1 (общий план).

Все это благодаря данному форуму.

Все 1:18

post-2388-1257686613_thumb.jpg

Изменено пользователем formula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу TYRRELL FORD P34:

Модель прекрасная, мечтаю о такой.

Инфа по поводу самого автомобиля (не моя):

Для автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества (диаметр тормозных дисков определяется размерами колёсного обода). Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы.

В 1977 году Tyrrell P34 был изменен - P34B стал шире и тяжелее.

Шестиколесные болиды показали весьма неплохие результаты, хотя явного преимущества над четырехколесными не имели. По итогам сезона 1976 года Джоди Шектер занял третье место с 49 очками, уступив чемпиону Джеймсу Ханту 20 очков. Патрик Дэпайе занял 4-е место проиграв еще 10 очков чемпиону.

 

Наибольшего успеха гонщики на Тиррелл P34 смогли добиться на Гран-при Швеции 1976 года, когда пилоты Джоди Шектер и Патрик Депайе принесли команде Тиррелл «золотой дубль». Всего за два года выступления Tyrell P34 (1976-1977) гонщики Джоди Шектер, Патрик Дэпайе и Ронни Петерсон одержали одну победу, заняли девять вторых и четыре третьих места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага видел в магазине этот тиррел #3.

а вот этот #4 тот же или год другой?

мне уже самому интересно стало про эти шестиколесники :lol:

post-6789-1257689854_thumb.jpg

post-6789-1257689889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага видел в магазине этот тиррел #3.

а вот этот #4 тот же или год другой?

мне уже самому интересно стало про эти шестиколесники :lol:

Посмотри вот здесь:

http://www.marksf1models.co.uk/exoto/tyrre.../tyrrellp34.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а чего их смотреть я эти модели так видел,мне история была интересна;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего их смотреть я эти модели так видел,мне история была интересна;)

Так если внимательно почитать подписи (названия) моделей, то можно инфу хотя бы о годе почерпнуть.

А если посмотреть мой пост чуть повыше, то можно и из истории что-то узнать.

Изменено пользователем formula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если внимательно почитать подписи (названия) моделей, то можно инфу хотя бы о годе почерпнуть.

А если посмотреть мой пост чуть повыше, то можно и из истории что-то узнать.

 

все прочитал,было интересно,хочтелось бы продолжения поподробнее о GPC9072.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все прочитал,было интересно,хочтелось бы продолжения поподробнее о GPC9072.

Данный номер мне не известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все прочитал,было интересно,хочтелось бы продолжения поподробнее о GPC9072.

 

Хмм.. если это GPC97072, то это Феррари 312Т4

уточни индекс модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта поинтереснее будет - GPC97075 ;) имхо

 

 

http://www.exoto.com/images/gallery/images415/img4150_1_6_medium.jpg

13723861_654c6da7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта поинтереснее будет - GPC97075 ;) имхо

http://www.exoto.com/images/gallery/images415/img4150_1_6_medium.jpg

Не то слово, я такой пока не видел.

Хотя не понял, почему зонт не красный.

Чья реклама на бело-синем фоне?

Изменено пользователем formula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта поинтереснее будет - GPC97075 ;) имхо

 

 

http://www.exoto.com/images/gallery/images415/img4150_1_6_medium.jpg

 

Где-то ... Но только зонтиком и ценой... А так - разницы там, практически нет...

Из первоочередных отличий, что бросается в глаза - разная резина стоит...

Жаль, что мне без зонтика досталась... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все прочитал,было интересно,хочтелось бы продолжения поподробнее о GPC9072.

 

 

упс склероз мляха муха :o , я имел ввиду GPC97042!

нет чтоб переспросить,чуть уже не затоптали :o :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...