Перейти к публикации

Alfa Romeo

Оцените эту тему


omega_sarapul
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Раз такой темы раньше не было, решил заполнить пробел. Многие здесь знают, что собираю Альфы, но тема была только о 18-м масштабе. Так вот, первая модель была приобретена в 18-м масштабе. Это был миничевский Спайдер. Второй-Альфа 8с в 43-м масштабе. Обе совершенно потрясающие и душевные. Так и не смог сделать выбор между масштабами, в итоге собираю оба. К тому же так значительно проще. С Альфами сложно в коллекционировании, их мало. Так вот собирая оба масштаба, альфа-горизонты несколько расширяются.

Итак, начну с первой приобретенной Альфы в 43-м.

 

1965 Alfa Romeo 33 Stradale - Minichamps

1998 Alfa Romeo 156 & GTA

2003 Alfa Romeo 8C Competizione

 

Alfa Romeo 8С Competizione '2003

Впервые была представлена на франкфуртском моторшоу в 2003 году, продавать модель начали в 2007году.

Всего было произведено 500 экземпляров. Итальянцы получили 84 экземпляра, американцы – 85, немецы – 81, англичане – 41, японцы 69. На Российский рынок Итальянская компания выделила всего один автомобиль. Вся серия была распродана мгновенно. В настоящее время имеет высокую коллекционную ценность и стоимость несмотря на то, что произведена не так давно.

Кузов: углепластик (включая крышу, двери и капот.

Двигатель: продольно расположенный V8 объемом 4691см3 (450лс), крутящий момент - 480Нм. Заимствован у Ferrari

Трансмиссия: РКПП-6, задний привод.

Подвеска: перед и зад на двойных поперечных рычагах.

Разгон до 100 км\ч - 4,2 сек

Максимальная скорость - 292 км\ч

Стоимость: 199.000 евро.

Большинство машин окрашены в фирменный цвет 8С Competizione. Технология нанесения лакокрасочного покрытия - трехстадийная. Первый слой - серебристая подложка, второй - сам цвет 8С Competizione и уже потом лак. Именно при такой технологии нанесения красного перламутрового цвета на серебристую основу позволило добиться максимальной чистоты и глубины цвета. И хотя в настоящее время данный метод нанесения применяется повсеместно, даже на серых Маздах, но на момент выхода модели эта технология была передовой.

Судя по всему Минич заморочился и окрасил модель именно по этой технологии, что не может не радовать. Вообще, модель создает очень приятное впечатление, все качественно и красиво. Хром-это хром, решетки хоть и не сквозные, но смотрятся вполне прилично, оптика на уровне. В общем, начало у меня было положено приятное. А потом понеслось...

Замечу (больше для себя), модель приобреталась в 2015 году.

post-10169-0-74175700-1583010203_thumb.jpg

post-10169-0-06462400-1583012634_thumb.jpg

post-10169-0-59150900-1583012883_thumb.jpg

post-10169-0-22890800-1583013822_thumb.jpg

post-10169-0-04094700-1583013959_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. С Альфами сложно в коллекционировании, их мало. Так вот собирая оба масштаба, альфа-горизонты несколько расширяются.

С этим не могу согласиться! Тема Alfa Romeo- необъятна! С 1910 года было выпущено огромное количество автомобилей разных типов. Фирма активнейшим образом участвовала в спортивных соревнованиях. Поэтому тут, скорее, при создании коллекции надо ограничить или временные рамки, или типы автомобилей. У меня, например, в коллекции 41 модель, это послевоенные спортивные купе, которые мне нравятся с точки зрения дизайна. Я даже не пытаюсь лезть в глубины этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим не могу согласиться! Тема Alfa Romeo- необъятна! С 1910 года было выпущено огромное количество автомобилей разных типов. Фирма активнейшим образом участвовала в спортивных соревнованиях. Поэтому тут, скорее, при создании коллекции надо ограничить или временные рамки, или типы автомобилей. У меня, например, в коллекции 41 модель, это послевоенные спортивные купе, которые мне нравятся с точки зрения дизайна. Я даже не пытаюсь лезть в глубины этой темы.

 

Я немного не об этом. У меня порядка 200 моделей Альф в 43 масштабе и примерно в 2 раза меньше - в 18-м. Начинал коллекционировать Альфы как раз с 18-го масштаба. Так вот многих моделей, которые очень хотелось бы, не существует или они страшно раритетны, вот из-за этого и появился 43-й масштаб в коллекции )... Сейчас разрываюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Alfa Romeo 156 Azurro Nuvola

Alfa Romeo 156SW Nero

Alfa Romeo 156SW Rosso Alfa

Alfa Romeo 156SW Grigio Agrica

Alfa Romeo GTA Spark

post-10169-0-64274400-1584283452_thumb.jpg

post-10169-0-08417100-1584283525_thumb.jpg

post-10169-0-78260100-1584283567_thumb.jpg

post-10169-0-62368400-1584283731_thumb.jpg

post-10169-0-97485100-1584284079_thumb.jpg

post-10169-0-20130800-1584284431_thumb.jpg

post-10169-0-39062800-1584285105_thumb.jpg

post-10169-0-50613400-1584285181_thumb.jpg

post-10169-0-26838000-1584285281_thumb.jpg

post-10169-0-83330000-1584286609_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 156 Azurro Nuvola

Alfa Romeo 156SW Nero

Alfa Romeo 156SW Rosso Alfa

Alfa Romeo 156SW Grigio Agrica

Alfa Romeo GTA Spark

Ва́гоны хороши,кучкой вместе.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Alfa Romeo 33 Stradale - Minichamps

В 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale.

 

Конструкция у Alfa Romeo 33 Stradale была такой же, как у её гоночной модификации: шасси из стальных труб в форме буквы "Н", алюминиевый кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных - сзади, дисковые тормоза Girling, 13-дюймовые колёса Campagnolo из магниевого сплава. Уникальный алюминиевый двигатель V8 объёмом 1995 см3 с непосредственным впрыском топлива SPICA имел четыре распределительных вала, два клапана на цилиндр и сухой картер. Он был дефорсирован до 230 л.с., но при этом раскручивался до 10000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач Colotti находилась в одном блоке с ведущим задним мостом.

 

Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями.

 

Первый экземпляр Alfa Romeo 33 Stradale был представлен на Туринском автосалоне 1967 г., а серийная версия поступила в продажу в 1968 г. по цене 9750000 лир (для сравнения, Lamborghini Miura стоила 7700000 лир), а в США - $17000. Естественно, приобрести такой автомобиль могли единицы, и скорее как произведение искусства, а не как средство передвижения. Всего за два года было построено 18 единиц, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. Остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмами Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс. (с)

 

Это модель поздней 33 Stradale, судя по одинарным фарам. Ранняя версия выпускалась Autoart в масштабе 1:18.

post-10169-0-58125800-1585423607_thumb.jpg

post-10169-0-52130400-1585423724_thumb.jpg

post-10169-0-42302400-1585423835_thumb.jpg

post-10169-0-86984400-1585423895_thumb.jpg

post-10169-0-56281100-1585423991_thumb.jpg

post-10169-0-02288900-1585424104_thumb.jpg

post-10169-0-75302500-1585424231_thumb.jpg

post-10169-0-27547900-1585424332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...