omega_sarapul Опубликовано: 29 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) Раз такой темы раньше не было, решил заполнить пробел. Многие здесь знают, что собираю Альфы, но тема была только о 18-м масштабе. Так вот, первая модель была приобретена в 18-м масштабе. Это был миничевский Спайдер. Второй-Альфа 8с в 43-м масштабе. Обе совершенно потрясающие и душевные. Так и не смог сделать выбор между масштабами, в итоге собираю оба. К тому же так значительно проще. С Альфами сложно в коллекционировании, их мало. Так вот собирая оба масштаба, альфа-горизонты несколько расширяются. Итак, начну с первой приобретенной Альфы в 43-м. 1965 Alfa Romeo 33 Stradale - Minichamps1998 Alfa Romeo 156 & GTA2003 Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 8С Competizione '2003Впервые была представлена на франкфуртском моторшоу в 2003 году, продавать модель начали в 2007году. Всего было произведено 500 экземпляров. Итальянцы получили 84 экземпляра, американцы – 85, немецы – 81, англичане – 41, японцы 69. На Российский рынок Итальянская компания выделила всего один автомобиль. Вся серия была распродана мгновенно. В настоящее время имеет высокую коллекционную ценность и стоимость несмотря на то, что произведена не так давно.Кузов: углепластик (включая крышу, двери и капот.Двигатель: продольно расположенный V8 объемом 4691см3 (450лс), крутящий момент - 480Нм. Заимствован у FerrariТрансмиссия: РКПП-6, задний привод.Подвеска: перед и зад на двойных поперечных рычагах.Разгон до 100 км\ч - 4,2 секМаксимальная скорость - 292 км\чСтоимость: 199.000 евро.Большинство машин окрашены в фирменный цвет 8С Competizione. Технология нанесения лакокрасочного покрытия - трехстадийная. Первый слой - серебристая подложка, второй - сам цвет 8С Competizione и уже потом лак. Именно при такой технологии нанесения красного перламутрового цвета на серебристую основу позволило добиться максимальной чистоты и глубины цвета. И хотя в настоящее время данный метод нанесения применяется повсеместно, даже на серых Маздах, но на момент выхода модели эта технология была передовой.Судя по всему Минич заморочился и окрасил модель именно по этой технологии, что не может не радовать. Вообще, модель создает очень приятное впечатление, все качественно и красиво. Хром-это хром, решетки хоть и не сквозные, но смотрятся вполне прилично, оптика на уровне. В общем, начало у меня было положено приятное. А потом понеслось...Замечу (больше для себя), модель приобреталась в 2015 году. Изменено 29 марта 2020 пользователем omega_sarapul 7 Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция в 43-м (только Альфы)Продаю некоторые модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Колтун Опубликовано: 29 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2020 Суперрр!!!!!!!!!!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 . С Альфами сложно в коллекционировании, их мало. Так вот собирая оба масштаба, альфа-горизонты несколько расширяются. С этим не могу согласиться! Тема Alfa Romeo- необъятна! С 1910 года было выпущено огромное количество автомобилей разных типов. Фирма активнейшим образом участвовала в спортивных соревнованиях. Поэтому тут, скорее, при создании коллекции надо ограничить или временные рамки, или типы автомобилей. У меня, например, в коллекции 41 модель, это послевоенные спортивные купе, которые мне нравятся с точки зрения дизайна. Я даже не пытаюсь лезть в глубины этой темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
omega_sarapul Опубликовано: 2 марта 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 С этим не могу согласиться! Тема Alfa Romeo- необъятна! С 1910 года было выпущено огромное количество автомобилей разных типов. Фирма активнейшим образом участвовала в спортивных соревнованиях. Поэтому тут, скорее, при создании коллекции надо ограничить или временные рамки, или типы автомобилей. У меня, например, в коллекции 41 модель, это послевоенные спортивные купе, которые мне нравятся с точки зрения дизайна. Я даже не пытаюсь лезть в глубины этой темы. Я немного не об этом. У меня порядка 200 моделей Альф в 43 масштабе и примерно в 2 раза меньше - в 18-м. Начинал коллекционировать Альфы как раз с 18-го масштаба. Так вот многих моделей, которые очень хотелось бы, не существует или они страшно раритетны, вот из-за этого и появился 43-й масштаб в коллекции )... Сейчас разрываюсь ) Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция в 43-м (только Альфы)Продаю некоторые модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
omega_sarapul Опубликовано: 15 марта 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) Alfa Romeo 156 Azurro NuvolaAlfa Romeo 156SW NeroAlfa Romeo 156SW Rosso AlfaAlfa Romeo 156SW Grigio AgricaAlfa Romeo GTA Spark Изменено 15 марта 2020 пользователем omega_sarapul 8 Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция в 43-м (только Альфы)Продаю некоторые модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка crashed on E30 Опубликовано: 16 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 Alfa Romeo 156 Azurro NuvolaAlfa Romeo 156SW NeroAlfa Romeo 156SW Rosso AlfaAlfa Romeo 156SW Grigio AgricaAlfa Romeo GTA SparkВа́гоны хороши,кучкой вместе. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
omega_sarapul Опубликовано: 28 марта 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 Alfa Romeo 33 Stradale - MinichampsВ 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale. Конструкция у Alfa Romeo 33 Stradale была такой же, как у её гоночной модификации: шасси из стальных труб в форме буквы "Н", алюминиевый кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных - сзади, дисковые тормоза Girling, 13-дюймовые колёса Campagnolo из магниевого сплава. Уникальный алюминиевый двигатель V8 объёмом 1995 см3 с непосредственным впрыском топлива SPICA имел четыре распределительных вала, два клапана на цилиндр и сухой картер. Он был дефорсирован до 230 л.с., но при этом раскручивался до 10000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач Colotti находилась в одном блоке с ведущим задним мостом. Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями. Первый экземпляр Alfa Romeo 33 Stradale был представлен на Туринском автосалоне 1967 г., а серийная версия поступила в продажу в 1968 г. по цене 9750000 лир (для сравнения, Lamborghini Miura стоила 7700000 лир), а в США - $17000. Естественно, приобрести такой автомобиль могли единицы, и скорее как произведение искусства, а не как средство передвижения. Всего за два года было построено 18 единиц, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. Остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмами Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс. (с) Это модель поздней 33 Stradale, судя по одинарным фарам. Ранняя версия выпускалась Autoart в масштабе 1:18. 1 Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция в 43-м (только Альфы)Продаю некоторые модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr.Retro Опубликовано: 27 сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 У меня тоже есть альфы! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
omega_sarapul Опубликовано: 28 сентября 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2022 Ну это ж прямо клад! Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция в 43-м (только Альфы)Продаю некоторые модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr.Retro Опубликовано: 2 октября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Красивые авто! Итальяшек вообще люблю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.