Anarez Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2008 Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.Просто нет нормальных людей готовых организовать и вложить денюжку в массовое производство нормальных машин. Платили бы в евро рабочим на сборке. И поставщикам. И конструкторам.... А пока. Элементарный пример. У нас недавно закупили и пустили на линию автобусы MAN и МАЗ.Новые МАЗы выглядят современно, низкий порог, место для инвалида, у водителя компьютеры там и сям. Но сборка..... и материалы. Все на ходу скрипит, сиденья неудобные. У MAN Lion Classic почти тот же дизайн, но качество материалов совсем другое. Ничего не скрипит. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2008 Просто нет нормальных людей готовых организовать Правильнее сказать - умеющих организовать. Одну машину сделать не проблема, а вот организовать массовое производство с должным качеством, да еще чтобы оно достаточно быстро на новые модели могло переходить.... Этого не смогли сделать за всю истории СССР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dawid Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2008 Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет... Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan_320i Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...Никак. B) Да и от "Волги" там одно название. Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства. Цитата Оглавление моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
edman Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства. +1Полность согласен! Отсутствие конкуренции главная проблема нашей автоистории.Даже сейчас не появляется новых производителей. А ещё раздражжает что то малое что было разбазарили. Пример - позорная "новая" Волга :( Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anarez Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство?Естественно все правильно, никак :) но мысль не в этом, а в том что есть люди которые могут нормально работать. И даже водрузить заново спроектированный кузов 21-ой Волги на агрегаты BMW не очень просто. Да так чтобы это все ездило и не скрипело. ;) Есть же талантливые люди занимающиеся тюнингом, или авторы самоделок.Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись. Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) .... Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2008 Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) .... Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов? Но вот что за бабки диплом не купишь тут и за взятки экзамены сдавать не получится и не дадут с таким халявным дипломом работать - это факт. К сожалению, в России иначе. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anarez Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2008 Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов?Я работаю с шотландцами и англичанами довольно долго, и по впечатлениям могу сказать что большинство работает в очень узком "коридоре" специализации, шаг влево, шаг вправо - и они уже плывут. Но они эту узкоспециализированную работу делают с большой долей ответственности. Они могут ошибаться, но за счет общей производительности труда, можно переделать и закончить проект. Есть конечно исключения золотые головы - и они двигают вперед науку, технику и т.д.Эта узкая специализация позволяет выполнять свою работу хорошо. Несколько узких специалистов и один, два толковых управленца - проект выполнен качественно и в срок.А в СССР учили всему и помногу или помалу - в результате масса специалистов на все руки не могут ничего толком сделать. А когда нужно сделать конкретно что-то, начинаются понты, типа у меня диплом такой-то и т.д. я не обязан.Пример - надо было обточить и сбалансировать судовой винт, дали заказ в одну местную кампанию - два месяца возились с ним - результатов ноль. А время - деньги. Это очень сложная и ювелирная работа.Пригласили спеца с Норвегии. За час работы он получал около 2700 евро плюс расходы на проживание и проезд. За четыре часа он выполнил всю работу и укатил. Все довольны. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BLACKMORE Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2008 Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно ) Цитата Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 8 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2008 А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно )...и экспортировать в Америку :) Там будут страстно любить V8 пока не кончится нефть... Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishaD Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2008 Хорошая темка.Вот пример удачного дизайна мечта :D Цитата ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CAR: Мощные американские тачки тут! МУСКУЛ КАРЫ в ВКОНТАКТЕ! http://www.rockymountainmopar.com/images/rr.gifhttp://www.javelinamx.com/CarStars/rampcar1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2008 Московская компания E-Go Motors приступила к созданию первого российского суперкара - Revolt, который планируется выпускать серийно. На данный момент уже разработан дизайн-проект автомобиля, подобрана вся техническая начинка, однако сроки, когда новинку можно будет увидеть живьем или купить, пока не уточняются. Суперкар E-Go Revolt планируется построить на платформе одной из моделей Mitsubishi и оснастить 550-сильным трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки - не известны. Кроме того, такая машина получит активную пневмоподвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы Rotora с 425-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые Movit с 342-миллиметровыми на задней, а также сделанные на заказ 19-дюймовые колесные диски японской компании Work с покрышками размерностью 245/40 спереди и 325/30 сзади. Про новинку также известно, что блоки управления электронными системами Revolt созданы компанией National Instruments, которая известна своими разработками в области аэрокосмических технологий, а большинством функций можно будет управлять с расположенного на рулевом колесе сенсорного монитора. (с ленты.ру) ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар? Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 Да у нас этих суперкаров - завались просто :) Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Knyaz Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?А че, мне он правда нравится. В плане дизайна - аккуратненький и стильный, единственное - низковат, по тротуарам не полазиешь особо :D А так.. Денег небось за него хотят гору? Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 ::: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dawid Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 Да у нас этих суперкаров - завались просто :) Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было...А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_< Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2008 А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_< Да наверно как и все предыдущие - ограничились набором красивых картинок и макетом. У нас как то мне кажется недооценивают сложности создания авто такого класса... Типа - разработаем красивый кузов (с этого и начинают и увы на нем все и кончается), да напихаем в него западных агрегатов покруче - и будет нам щастье и деньга ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2008 (изменено) Мне эта машина по пропорциям напоминает Мустанг прошлого поколения. Слишком короткая база для суперкара... <_< Изменено 27 октября 2008 пользователем dany Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuresh2008 Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2008 Хм, а мне перед на Скай последний смахивает чуток!) А так оч интересная модель. Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kislik Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2008 Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.