Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Первые фотки - вполне нормальный дизайн европейского вида, почему же в серию пошли дурацкие 8 и 9-ки :wall: Как всегда мы пойдем другим путем. А концепты одутловатого вида - это нечто.

Такое ощущение все хором курили бамбук и смотрели Человека-Амфибию, Солярис и др.

Остатки этой одутловатости на нынешних 10-ках, и прочая и прочая :o

Ну есть же нормальные дизайнеры. Почему такое г выходит?

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Первые фотки - вполне нормальный дизайн европейского вида, почему же в серию пошли дурацкие 8 и 9-ки :wall:

 

По мне, так ещё 2151 очень даже ничего, для 2002 года тем более...

 

post-1771-1221296583_thumb.jpgpost-1771-1221296591_thumb.jpg

 

Почему такое г выходит?

 

Это уже риторический вопрос к сожалению... <_<

Опубликовано:

По мне, так ещё 2151 очень даже ничего, для 2002 года тем более...

 

 

только морда от Ford Fusion, а зад - от Fiat Croma)

 

Ну вот Газ предпринял попытку создать авто - конкурент иномаркам. И создал Siber... Лично мне больше симпатична простая девятка, чем это дорогое клонированное чудовище...

Опубликовано:

Ну вот Газ предпринял попытку создать авто - конкурент иномаркам. И создал Siber... Лично мне больше симпатична простая девятка, чем это дорогое клонированное чудовище...

 

О, да, это вообще сильная "разработка" :wall: Получилась практически 100% копия оригинала, т.е. подделка...это ужасно...да уж, лучше на девятке...

Опубликовано:

О, да, это вообще сильная "разработка" :wall: Получилась практически 100% копия оригинала, т.е. подделка...это ужасно...да уж, лучше на девятке...

или на оригинальном себринге <_<

Опубликовано:

Первые фотки - вполне нормальный дизайн европейского вида, почему же в серию пошли дурацкие 8 и 9-ки :wall: Как всегда мы пойдем другим путем. А концепты одутловатого вида - это нечто.

Такое ощущение все хором курили бамбук и смотрели Человека-Амфибию, Солярис и др.

Остатки этой одутловатости на нынешних 10-ках, и прочая и прочая :o

Ну есть же нормальные дизайнеры. Почему такое г выходит?

Но обтекаемые машины, продутые через трубу, стали делать в середине 80-хх во всех странах. "Десятка" и наши конструкторы тут не виноваты. Просто мода на граненые формы тогда прошла, а сейчас снова входит в моду. Но все дело вкуса. Мне например гораздо больше по душе мыльницообразность, нежели кирпичеобразность

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Я не против скругленных форм кузова, но только если кузов полностью подчинен этому стилю.

Например Tatra 603 - к примеру. Она круглая, даже очень, но не производит впечатления одутловатости. Но если кузов с прямолинейными формами и четкими переходами граней, насильно скругляют - это выглядит для меня неестественно.

Как например разные поколения Корвета. Четкие выверенные линии испортили скруглив согласно модным тенденциям.

post-435-1221375197_thumb.jpg post-435-1221375222_thumb.jpg

У десятки тоже самое - в принципе "квадратный" - (знаю упрощено и грубо звучит) корпус скруглили насильно по бокам книзу. Получился кусок масла который подтаял наполовину. Вверху все прямое а внизу одутловатость. Тоже и с Приорой.

Еще примеры. 24-я Волга. Великолепный выверенный дизайн 24-ой начали портить понемногу.

24-10 - единственный грамотный рестайлинг 24-ой.

А потом что?

Вначале сунули квадратные фары спереди и сзади. Первая генерация 31-ой.

Потом опомнились и немного скруглили. (по моде) Вторая генерация.

Потом заузили переднюю оптику по моде(по мерседесовски).

Но дорогие дизайнеры. Хватит уже измываться над кузовом 24-ки.

Нельзя, нельзя сделать красивый дизайн комбинируя старый кузов и новые модные элементы. :wall:

Это все равно что на Мини Купер поставить квадратные фары? Зачем? Тогда это будет не Мини.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

В последнем номере АР - любопытная статья про начало производства Москвича.

Известно что первый Москвич 400 вроде бы разработали в Москве по трофейным чертежам и сохранившейся оснастке Опеля Кадетта. Но... если коротко, то

Оказывается Москвич 400 полностью почти с нуля разработали в Германии немецкие инженеры вновь созданного конструкторского бюро в Шварценберге на основе Кадетта.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

В последнем номере АР - любопытная статья про начало производства Москвича.

Известно что первый Москвич 400 вроде бы разработали в Москве по трофейным чертежам и сохранившейся оснастке Опеля Кадетта. Но... если коротко, то

Оказывается Москвич 400 полностью почти с нуля разработали в Германии немецкие инженеры вновь созданного конструкторского бюро в Шварценберге на основе Кадетта.

 

немудрено)

Опубликовано:

О, да, это вообще сильная "разработка" :wall: Получилась практически 100% копия оригинала, т.е. подделка...это ужасно...да уж, лучше на девятке...

Почему подделка?Ведь Олег Дерипаска купил всё оборудвание Себринга,так что всё легально ..и даже имхо-похвально ;)

Опубликовано:

Почему подделка?Ведь Олег Дерипаска купил всё оборудвание Себринга,так что всё легально ..и даже имхо-похвально ;)

 

Ну да...купить можем...а что-то своё сделать? ;)

Опубликовано:

Ну да...купить можем...а что-то своё сделать? ;)

А может и ненадо? Такие шедеврый импресионизма как Иж Ода или Святогра-Калиту переплюнуть будет трудно.. :)

Опубликовано:

А может и ненадо? Такие шедеврый импресионизма как Иж Ода или Святогра-Калиту переплюнуть будет трудно.. :)

 

Ну да... B)

Опубликовано:

Я не против скругленных форм кузова, но только если кузов полностью подчинен этому стилю.

Например Tatra 603 - к примеру. Она круглая, даже очень, но не производит впечатления одутловатости. Но если кузов с прямолинейными формами и четкими переходами граней, насильно скругляют - это выглядит для меня неестественно.

Как например разные поколения Корвета. Четкие выверенные линии испортили скруглив согласно модным тенденциям.

post-435-1221375197_thumb.jpg post-435-1221375222_thumb.jpg

У десятки тоже самое - в принципе "квадратный" - (знаю упрощено и грубо звучит) корпус скруглили насильно по бокам книзу. Получился кусок масла который подтаял наполовину. Вверху все прямое а внизу одутловатость. Тоже и с Приорой.

Еще примеры. 24-я Волга. Великолепный выверенный дизайн 24-ой начали портить понемногу.

24-10 - единственный грамотный рестайлинг 24-ой.

А потом что?

Вначале сунули квадратные фары спереди и сзади. Первая генерация 31-ой.

Потом опомнились и немного скруглили. (по моде) Вторая генерация.

Потом заузили переднюю оптику по моде(по мерседесовски).

Но дорогие дизайнеры. Хватит уже измываться над кузовом 24-ки.

Нельзя, нельзя сделать красивый дизайн комбинируя старый кузов и новые модные элементы. :wall:

Это все равно что на Мини Купер поставить квадратные фары? Зачем? Тогда это будет не Мини.

Понял о речь. Согласен. Смешение стилей мне тоже не нравится. Из отечественных округлых только М-2141, на мой взгляд, был симпатичен-органичен

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...