Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

просматривая эту тему, на глазах выступает скупая мужская слеза: почему ж этого всего не делают в 1/18 )))))))))))

 

Знаешь, у меня тоже частенько так случается, но потом начинает выступать (видимо, из другого глаза) слеза на тему, где же жить тогда?? :D

Опубликовано:

Маленький мусоросборник (1954 Mack L J ,1/34)

Вот это новинка :wall: У тебя в коллекции всегда интересные и не обычные модели можно увидить :thumbsup:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Знаешь, у меня тоже частенько так случается, но потом начинает выступать (видимо, из другого глаза) слеза на тему, где же жить тогда?? :D

 

Тоже об этом подумал. ;)

 

Мусоровоз - супер. :wall:

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано:

Знаешь, у меня тоже частенько так случается, но потом начинает выступать (видимо, из другого глаза) слеза на тему, где же жить тогда?? :D

 

Прям в точку попал. :lol:

Жить можно и в гараже. ;)

C Уважением, Александр!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Ух ты.... красивый "кирпич". Поздравляю! Не видел от ERTL такого квадрата. Интересно у Володи есть такой ?! )

Ха-га !! (как говорил Нельсон)

 

Классная тачка,Саш !!!!!

Ужасно обидно только.и охота в очередной раз чертыхнуться!

как что-то классное,так обязательно чем-нибудь.да изгадят....

Ну пачиму такой дурацкий капот...... :wall: :thumbsup: :drink:

Опубликовано:

Классный аппарат, поздравляю!!! :wall:

 

... Не видел от ERTL такого квадрата. Интересно у Володи есть такой ?! )

 

И не только у Володи :thumbsup: . Тока он у меня двухцветный.

 

post-598-1243106797_thumb.jpg

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано:

Классный аппарат, поздравляю!!! :wall:

И не только у Володи :drink: . Тока он у меня двухцветный.

 

post-598-1243106797_thumb.jpg

 

С виниловой крышей. :thumbsup:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Ух ты.... красивый "кирпич". Поздравляю! Не видел от ERTL такого квадрата. Интересно у Володи есть такой ?! )

 

СимпотиШный кирпич :D , мои поздравления :wall:

 

Хорош америкоша!

 

:thumbsup: :drink: :drink:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Ха-га !! (как говорил Нельсон)

 

Классная тачка,Саш !!!!!

Ужасно обидно только.и охота в очередной раз чертыхнуться!

как что-то классное,так обязательно чем-нибудь.да изгадят....

Ну пачиму такой дурацкий капот...... :wall: :thumbsup: :drink:

 

Из-за длинного носа. ;)

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

"Впервые имя Impala было употреблено в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном. Он был экспонатом выставки 1956 General Motors Motorama. Слово Импала было позаимствовано из названия небольшой африканской антилопы с элегантным экстерьером.

В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели.

С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же самым коммерчески упешным Chеvrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными. Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью. Четырёхдверный же хардтоп отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными (на илл. модель 1960 года с такой крышей).

Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.

Технически, это поколение было построено на той же платформе c Х-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».

 

Общие данные

Производитель: Chevrolet

Года пр-ва: 1958-1960

Дизайн

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

235 CID (3,85 л.) Blue Flame I6

283 CID (4,64 л.) Turbo Fire V8 195220 л.с.

348 CID (5,7 л.) W-series Turbo Thrust V8

409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8 360 л.с. (только в 1961)"

 

И снова старичок 1958 года от ERTL - чисто бюджетная модель: пластик + имитация хрома.

 

post-88-1243198217_thumb.jpgpost-88-1243198324_thumb.jpgpost-88-1243198346_thumb.jpg

post-88-1243198587_thumb.jpgpost-88-1243198473_thumb.jpg

post-88-1243198449_thumb.jpgpost-88-1243198494_thumb.jpg

C Уважением, Александр!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...