Сергей Колтун Опубликовано: 12 августа 2017 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 12 августа 2017 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Дедушкин гараж Сколько ещё сараев, гаражей и амбаров хранят свои «авто сокровища», и если многим находкам уже повезло явится миру то большинство ещё ждут своего часа. Главное что бы с потолка не капало и мыши не грызли а в остальном такое временное заточение только на пользу, время идёт, авто дорожает, интерес растёт. В большинстве случаев владельцев таких сокровищ уже нет в живых, или они просто забыли про них за суетой повседневной жизни, потеряли интерес и так далее. Нил (фамилию он свою отказался назвать) ни такой, не смотря на «запущенность» своей коллекции и преклонный возраст расставаться со своей коллекцией не спешит. «Пока я жив, не продам», и хотя здоровье уже на позволяет заниматься таким любимым делом я всё равно буду их хранить, ибо без них не станет и меня. Оно и понятно, человек всю жизнь посветил этим быстрым автомобилям Форд, работал механиком у дилера, строил авто для гонок, одержал 13 побед в своём классе, лучшее время 14.09 на скорости более чем 102миль/час. Эту свою коллекцию он начал собирать с 70-х годов до середины восьмидесятых, в этом амбаре в месте с тракторами (ещё одна страсть Нила). Многие авто без мотора, Нил вытащил их и хранит отдельно, в подвале своего дома который он построил 35-40 лет назад, там же блоки, головы, поршни, двери, салоны, и так далее. Из всего этого богатства можно собрать классический Форд, а то и десяток)) Но всё это пока ещё ждёт своего счастливого обладателя, надеемся что родственники пристроят это наследство в правильные руки, пока же это смысл жизни Нила, он вложил в это душу, и продав это сейчас, продашь душу, а без души человек мёртв. 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 13 августа 2017 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 Porsche HLS 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 31 августа 2017 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) Ferrari considerada 'inexistente' é encontrada em garagem no JapãoEspecialistas achavam que a única 365 GTB/4 Daytona com carroceria de alumínio feita para rodar nas ruas era um 'mito'. Até ser encontrada depois de quase 40 anos perdida. Cсылка : http://g1.globo.com/carros/noticia/ferrari-considerada-inexistente-e-encontrada-em-garagem-apos-quase-40-anos.ghtml Перевод: Найден уникальный Ferrari 365 GTB/4 Daytona. Уникальный и единственный в мире экземпляр спорткара Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta Alloy by Scaglietti, простоявший в заброшенном гараже больше 40 лет, будет продан на аукционе RM Sotheby’s примерно за € 2 000 000. В общей сложности в период с 1969 по 1973 год компания Ferrari произвела 1200 экземпляров модели 365 GTB/4. Из них пять — это автомобили со сверхлегким алюминиевым кузовом от ателье Scaglietti, которые были построены для участия в марафоне «24 часа Дайтоны». Из этих пяти только один был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, и именно эта машина сейчас продается. Данный экземпляр спорткара был собран в июне 1969 года. Он оснащен плексигласовыми корпусами фар, электроприводами стекол и черным кожаным интерьером. Машина была отправлена дилеру в Болонье, где ее купил основатель и издатель журнала Autosprint Лучиано Конти, близкий друг Энцо Феррари. В 1970-м спорткар сменил владельца, который спустя месяц снова ее перепродал. Вскоре машина оказалась в Японии, сменила несколько владельцев и даже появилась в местном автомобильном журнале. В начале 1980-х спорткар в последний раз поменял хозяина, который и хранил ее в гараже в течение последних 40 лет. Пробег спорткара составляет 36 390 километров. Оригинальность автомобиля, как и всех кузовных панелей от Scaglietti, подтверждена известным специалистом по машинам Ferrari Марселем Массини. После реставрации и по прошествии времени стоимость этого Ferrari многократно увеличится. За автомобиль планируется выручить от 1,4 до 1,7 миллиона евро, причем даже в его нынешнем, не восстановленном состоянии. Ссылка: https://vk.com/avto_istorii Изменено 31 августа 2017 пользователем Sergey.Koltun 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2017 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 12 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Грибники нашли Honda NSX в лесу. Бывший владелец машины рассказал, что автомобиль был выставлен на продажу около 7−8 лет назад. В районе поселка Шапки под Петербургом грибники обнаружили редкий автомобиль Honda NSX. Найденная иномарка, судя по состоянию, долгое время была под открытым небом, пишет блогер под ником Xander1 на сайте drive2. Автор рассказывает, что у спорткара не было мотора. Сейчас машина находится в автосервисе. Возможно, что её восстановят для дальнейшей эксплуатации. Бывший владелец машины рассказал, что автомобиль был выставлен на продажу около 7−8 лет назад. По оценкам блогера, в России таких автомобилей не более двадцати. Ссылка - https://vk.com/provenbytime 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 12 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Невероятная история Bugatti, который пролежал на дне озера 74 года Автомобили, как говорил классик, уже давно не роскошь, а средство передвижения. Но всё же есть эксклюзивные машины, которые являются для своих владельцев предметом гордости. Именно таким оказался и раритетный Bugatti. Правда, вместо того, чтобы бегать по дорогам, он более полувека пролежал на дне озера. Местным, живущим на озере Маджоре (Lago Maggiore), что около итальянско-швейцарской границы, хорошо известна почти мифическая история об утонувшем Bugatti. Согласно этим рассказам, спортивный автомобиль Bugatti Type 22 Brescia Roadster 1925 года принадлежал гонщику Рене Дрейфусу, который потерял его в пьяной игре в покер в 1934 году в Париже. Новый владелец, швейцарский плейбой Адальберт Боде, поехал домой на своей добыче, но без наличных денег в кармане. Он был не в состоянии оплатить пошлину, когда его остановили на швейцарской границе. Боде ушел восвояси, оставив швейцарских чиновников распоряжаться призом, как они посчитают нужным. В те дни девятилетний Bugatti не вызывал большого интереса, к тому же требуемая сумма налога была выше рыночная стоимости машины. Согласно правилам, она подлежала уничтожению. Таможенные чиновники решили попросту сбросить ее в близлежащее озеро. Таким образом, автомобиль надолго остался на глубине 50 метров ниже поверхности воды. Спортивные родстеры Bugatti Type 22 собирали в итальянском городе Брешия в Италии. Автомобиль имел четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель и мог достигать скорости почти 160 километров в час. Для 1920-х годов это была очень быстрая машина, но спустя девять лет эксплуатации она «уже не взлетала». История о утопленнике так прочно вошла в местный фольклор, что в 1960-х годах водолаз Уго Пиллон решил найти мифический автомобиль. Вскоре он действительно определил его точное местонахождение. Маленькая латунная табличка в автомобиле подписана «George Nielly, 48 Rue Nollet, Paris». Утопленный Bugatti оказался зарегистрирован на это имя в 1930 году. История не сообщает, кто был этот человек. Касательно следующего, и последнего, владельца машины, то аукционисты считают, что наиболее вероятным кандидатом является Марко Шмуклерски (Marco Schmuklerski), швейцарский архитектор польского происхождения. Вполне возможно, что он приобрел автомобиль, учась в знаменитой Школе изящных искусств (Ecole des Beaux-Arts) в Париже, где и встретил Джорджа Ньелли. И уже по дороге на родину господин Шмуклерски пытался провезти Bugatti без уплаты импортных пошлин. Другая теория состоит в том, что он купил автомобиль у французского туриста. В любом случае, на машине всегда стояли французские номера, а импортные пошлины не были оплачены. Казалось, что Bugatti навсегда останется на дне озера, затянутый илом и оставаясь привлечением для дайверов. Но трагедия изменила его судьбу. Местный юноша Дамиано Тамани (Damiano Tamagni) был жестоко избит и убит, а дайвинг-клуб решил попытаться поднять автомобиль и продать его, чтобы принести пользу фонду по борьбе с насилием среди молодежи. Более тридцати добровольцев работали девять месяцев, пока Bugatti был окончательно поднят из пучины 12 июля 2009 года. Автомобиль-утопленник был выставлен на аукционе. В Париже в 2010 году Type 22 Brescia получил максимальную ставку в размере $ 360 000 долларов - гораздо выше предварительных ожиданий. Покупатель, Mullin Museum (Окснарда, США), решил не восстанавливать Bugatti, а сохранить его в текущем состоянии. Bugatti отображается в отдельной экспозиции, которая отгорожена от остальной части коллекции. Пространство предназначено для создания интимной обстановки, и примерно повторяет минимальную освещенность, как дне озера., Это помогает зрителю лучше сосредоточиться на бесконечных подробностях, благодаря чему Bugatti Type 22 Brescia стало произведением искусства, которое обязательно нужно увидеть. Ссылка - https://vk.com/provenbytime 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Сергей Колтун Опубликовано: 26 декабря 2017 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2017 Лимузинов у нас ещё не было. 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 11 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 2 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Сергей Колтун Опубликовано: 14 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2019 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.