Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Коллеги, а то делал Стутцы? Знаю, что лепили их с Матчбокса. Было их 3 вида (все 3 на фото)

3388[/snapback]

Хорошо смотрится - троица :D правда кто делал не знаю :) На днище как помнится эмблема есть, может если ее показать то кто нибудь узнает :)

"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер

Опубликовано:
Хорошо смотрится - троица :D  правда кто делал не знаю :)  На днище как помнится эмблема есть, может если ее показать то кто нибудь узнает :)

3394[/snapback]

 

Уже установлен производитель (цитирую с другого форума): "Это Северодонеций приборостроительный завод. Он делал Stutz DV32, Stutz 8 DV32 (со сложенным тентом) и Stutz 8 DV32 (с поднятым тентом)."

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

Опубликовано:
Уже установлен производитель (цитирую с другого форума): "Это Северодонеций приборостроительный завод. Он делал Stutz DV32, Stutz 8 DV32 (со сложенным тентом) и Stutz 8 DV32 (с поднятым тентом)."

3395[/snapback]

 

Интересно, что даже Матчбокс (а модель родстера скопирована с него 1 в 1) никогда не писал точную модель этого Стутца. А тут уже раскопали. Фигня. Та модель что с поднятым верхом, копирует собой опять же Матчбоксовскую модель, но уже Паккард! При этом морда и зад оставлены от Стутца!!!

Опубликовано:
Интересно, что даже Матчбокс (а модель родстера скопирована с него 1 в 1) никогда не писал точную модель этого Стутца. А тут уже раскопали. Фигня. Та модель что с поднятым верхом, копирует собой опять же Матчбоксовскую модель, но уже Паккард! При этом морда и зад оставлены от Стутца!!!

3396[/snapback]

 

Алик, вот надпись на коробке Мачбокс.

The two seater 155 h.p. Bearcat had a factory guarantee of 100 m.p.h. and a price tag of 4,955 pounds. The engine reached its ultimate in design in 1931 with the introduction of the doucle overhead camshaft DV32 with four valves per cylinder, and was considered a must by all young university freshmen in America of the '30's

 

И ничего похожего с Y-15 Паккард Виктория.

Можно сравнить их формы тут.

http://www.matchbox.3kom.ru/

Опубликовано:
Алик, вот надпись на коробке Мачбокс.

The two seater 155 h.p. Bearcat had a factory guarantee of 100 m.p.h. and a price tag of 4,955 pounds. The engine reached its ultimate in design in 1931 with the introduction of the doucle overhead camshaft DV32 with four valves per cylinder, and was considered a must by all young university freshmen in America of the '30's

 

И ничего похожего с Y-15 Паккард Виктория.

Можно сравнить их формы тут.

http://www.matchbox.3kom.ru/

3402[/snapback]

 

Гриш, так даже тут написано что это двигатель так называется. не машина. А Паккард- убери у советского морду и зад и сравни, что останется :-) Они явно объединили два в одно.

Опубликовано:
Гриш, так даже тут написано что это двигатель так называется. не машина. А Паккард- убери у советского морду и зад и сравни, что останется :-) Они явно объединили два в одно.

3426[/snapback]

 

Про название машины не спорю, но...

Зады разные.

 

Вообше то надо найти сайт любителей Stutz с классификацией моделей и фотками задов :) тогда и разберемся.

post-32-1106634241_thumb.jpg

post-32-1106634403_thumb.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Продолжим тему Стутцов... Все виды их я собрал, теперь надо собирать версии :)

 

Тот, что с "позолотой" более ранний. У него бампера более тонко сделаны, с отверстиями и цена на дне 3 рубля 60 копеек (если бы он мне во столько вышел :))) ), а у более позднего 3 рубля ровно... Ищутся ещё:

 

Стутц-кабриолет с такими бамперами

Стутц Родстер с такими бамперами (если был)

Стутц кабриолет с тентом и без из самых поздних (с пластиковыми рамками оконо и бамперами)

Стутц Родстер с металлическими бамперами и рамками окон

post-7-1109288068_thumb.jpg

post-7-1109288293_thumb.jpg

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

А вот самые поздние Стуцы, у них другое крепление рамки лобового стекла, более рельефные колёса и бампера, рештка с рамкой стали пластиковыми. Машинки 1993-го года.

post-3698-1220534706_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

у меня были такие и оба кабриолеты.

Один синего цвета, другой красного. Они у меня были игрушками, с которыми я играл в песочнице. Мне было года 3, но я отчетливо помню эти машинки. Жаль что тогда они мне попали в руки. Сейчас бы нверное были целыми((((

Опубликовано:

у меня были такие и оба кабриолеты.

Один синего цвета, другой красного. Они у меня были игрушками, с которыми я играл в песочнице. Мне было года 3, но я отчетливо помню эти машинки. Жаль что тогда они мне попали в руки. Сейчас бы нверное были целыми((((

А почему жаль? Играл..радовалься. Ведь они для этого и предназначенны, чтоб играть в песочнице..

Опубликовано:

у меня были такие и оба кабриолеты.

Один синего цвета, другой красного. Они у меня были игрушками, с которыми я играл в песочнице. Мне было года 3, но я отчетливо помню эти машинки. Жаль что тогда они мне попали в руки. Сейчас бы нверное были целыми((((

 

А в чем проблема? Их на Молотке полно занедорого, можно купить, если с ними связаны воспоминания о детстве... Я вот недавно себе купил Ситроен СХ Норевский серии мини-джет, именно потому, что у меня в детстве был такой, и это была первая увиденная мной моделька иностранного производства, и с него началась моя детская коллекция в масштабе 1/60...1/80, всякие там Мачбокс, Томика, Сику, Норев мини-джет и пр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...