Перейти к публикации

"Неродные советы"

Оцените эту тему


bio-max
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото с того же форума, смотрите на задний план :lol:

post-26-1248775160_thumb.jpg

"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая.

Поддерживаю. Наверное журнальная серия ралли.

Фото с того же форума, смотрите на задний план

Кстати нумерация ветки форума у них без башенная :D

3092 страница :o

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

NEO выложило на своем сайте фотографии.

Volga GAZ M22 Blue Grey 1960

post-32-1251796267_thumb.jpg

post-32-1251796278_thumb.jpg

post-32-1251796327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везет вам в 43, такая именитая компания сделала Волгу, так еще в редком кузове :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NEO выложило на своем сайте фотографии.

Volga GAZ M22 Blue Grey 1960

Жаль что двухцветная,да и те белые полосы на боковинах покрышек.. <_<

Больше на выставочны автомобиль для какой небудь Финляндий похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NEO выложило на своем сайте фотографии.

Volga GAZ M22 Blue Grey 1960

Да ....., действительно везет . Это же смола ??????

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что двухцветная,да и те белые полосы на боковинах покрышек.. <_<

Больше на выставочны автомобиль для какой небудь Финляндий похоже.

 

Кому не нравится NEO может купить в киоске журналку. :P :D

http://autowebcat.ru/news/2009-08-18-27

 

Да ....., действительно везет . Это же смола ??????

 

Смола. ;)

 

Я даже думаю может купить ли эту Волгу просто так. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я даже думаю может купить ли эту Волгу просто так. B)

Мудрое решение !!!! Я тоже обязательно возьму себе . :D

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, журналка сделана правильнее. У нее более строгие и верные формы.

1)У этой крыша излишне похожа на берет, как будто наверх лепешку положили.

2)То, что на журналке нет ребра жесткости на крыше, то ладно, модель за 8 долларов и чтобы выдать каждые 2 недели продукт, надо спешить. Но в такой модели, которую рожали год, это серьезный просчет.

3)Задняя пассажирская дверь кажется узковата.

4)Верхняя часть закругления "птичьих крыльев" на задних дверях слишком округлая.

5)Я не удивлюсь, если у этой модели слишком короткая база.

В облике этой модели присутствует какая-то "пряничность" сродни киевской модели Каратаева. Меня терзают смутные сомнения, может кто сравнит с ней эту...

Ну и то, что это смола, а не металл... Но может это и лучше - не будет проказы?

А вообще, они опоздали с этой моделью. Появись она раньше, все бы кинулись ее покупать. Я покупать ее не буду. :wall:

post-51-1252033619_thumb.jpg

post-51-1252033670_thumb.jpg

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ребер жесткости на крыше - на первых 22-х их не было.

 

 

А вообще, они опоздали с этой моделью. Появись она раньше, все бы кинулись ее покупать. Я покупать ее не буду. :wall:

Да, интересный маркетинговый ход, выпустить дорогую модель вместе с конкурентами, у которых машина будет раз в 5-6 дешевле.

 

 

Кстати, на втором твоем фото не просто ГАЗ-22, а опытный полноприводный вариант.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересный маркетинговый ход, выпустить дорогую модель вместе с конкурентами, у которых машина будет раз в 5-6 дешевле.

 

Борь, вспомни как народ расхватывает одну и ту же иксовую ГАЗ-21 в разных расцветках. Первые варианты уже раритетами стали. ;)

Коллекционеры отечественных моделей изголодались по промышленным моделям, берут всё подряд.

Я не знаю какой обычный тираж у NEO, но думаю что не очень большой чтобы зависнуть нераспроданным.

 

И потом кто конкурент ?

-Журналка, её многие покупают и даже не распаковывая кидают в коробки из под телевизора, типа пусть будет вся серия, модели как никак. B)

А когда ГАЗ-22 появится в регуляре у IXO, то разница в цене будет всего 1:2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, вспомни как народ расхватывает одну и ту же иксовую ГАЗ-21 в разных расцветках. Первые варианты уже раритетами стали. ;)

...

Ну, во-первых, это была первая промышленная модель.

во-вторых, не было кризиса.

Сейчас продажи ЗиЛ-ЗиС от Адлера не очень идут.

Другое дело, когда НЕО выпустит эту Волгу в варианте скорой помощи - вот это будет интересно.

Ладно, посмотрим, что будет с качеством.

Кстати, что у нее в багажнике лежит?

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, это была первая промышленная модель.

во-вторых, не было кризиса.

Сейчас продажи ЗиЛ-ЗиС от Адлера не очень идут.

 

Мне кажется причина не только в кризисе, а в том что до иксовой "Волги" были только херсонские поделки. <_<

фабричная ГАЗ-21 смотрелась гораздо симпатичнее.

 

А в случае ЗИЛ-ЗИС не так уж он и красив :o а модели этих грузовиков ручного производства например от "Уральского сокола" наоборот очень хороши.

Ну и цена 5000р за две штуки не сильно радует. (Такой прайс сильно охлаждает любителей брать всё подряд. :( )

 

Т.е. имевшие ручную Волгу добавили к ней и фабричную, а имевшие ручные грузовики от Адлера отказались.

 

Я сам так поступаю, если у меня был хенд-мейд немецкого авто изготовленный простенько, то я появившийся новый Миничампс(например) покупаю, а если у меня модель от Пивторака, то никакой фабричный аналог мне и нафиг не нужен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется причина не только в кризисе, а в том что до иксовой "Волги" были только херсонские поделки. <_<

фабричная ГАЗ-21 смотрелась гораздо симпатичнее.

Ну и плюс культовость самой 21-й.

 

А в случае ЗИЛ-ЗИС не так уж он и красив :o а модели этих грузовиков ручного производства например от "Уральского сокола" наоборот очень хороши.

Ну и цена 5000р за две штуки не сильно радует. (Такой прайс сильно охлаждает любителей брать всё подряд. :( )

Дело не только в красоте и правильности машины.

Здесь мы имеет выпуск обычно ДзейФанга, но с надписью ЗиС/зИл.

При этом модели почти полностью повторяют своих китайских братьев. Точнее модели Адлера являются упрощенными вариантами моделей ЦентуриДрагон. А ведь многие кто хотел, поставили на уже на полки ДзейФанги. И вот тут самое интересное.

И так, когда мы покупали простые ДзейФанги от ЦД, то модель стоила 45 долларов, ну плюс пересылка и дополнительные затраты, получалось 60-65 долларов за модель, что по нынешнему курсу примерно 2000 руб., а прошлогоднему - порядка 1600. И это при единичной покупке одной модели на Е-бее.

А Адлер объявил рекомендованную цену в 2500 руб., мелкий опт от 2400 руб. Интересная маркетинговая политика. Неужели питерцы считают, что народ ломанется покупать по завышенной цене модели, которые продаются уже 3 года на е-бее, при этом обходятся значительно дешевле.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот тут самое интересное.

И так, когда мы покупали простые ДзейФанги от ЦД, то модель стоила 45 долларов, ну плюс пересылка и дополнительные затраты, получалось 60-65 долларов за модель, что по нынешнему курсу примерно 2000 руб., а прошлогоднему - порядка 1600. И это при единичной покупке одной модели на Е-бее.

А Адлер объявил рекомендованную цену в 2500 руб., мелкий опт от 2400 руб. Интересная маркетинговая политика. Неужели питерцы считают, что народ ломанется покупать по завышенной цене модели, которые продаются уже 3 года на е-бее, при этом обходятся значительно дешевле.

 

Они помнят времена, когда IST продавался у нас в 1,5 раза дороже чем стандартная модель Minichamps. :wall: При этом во всем мире было наоборот.

Дураком надо быть, чтобы не заработать на ходовом товаре. B) (Я имею ввиду IST)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересный маркетинговый ход, выпустить дорогую модель вместе с конкурентами, у которых машина будет раз в 5-6 дешевле.

 

С Японскими моделями сейчас аналогично многие культовые авто могут издать сразу несколько фирм одновременно + 1-2 в категории цен от 60$-200$ причём эти исчезают раньше бюджетных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, оставим Питер и их модели на время в стороне и обратимся к Испании, где скоро стартует новая журнальная серия "SEAT La Coleccion"

Номером один заявлен SEAT 124 L

post-96-1252060080_thumb.jpg

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...