Перейти к публикации

"Неродные советы"

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
Красивая.

Поддерживаю. Наверное журнальная серия ралли.

Фото с того же форума, смотрите на задний план

Кстати нумерация ветки форума у них без башенная :D

3092 страница :o

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

NEO выложило на своем сайте фотографии.

Volga GAZ M22 Blue Grey 1960

Жаль что двухцветная,да и те белые полосы на боковинах покрышек.. <_<

Больше на выставочны автомобиль для какой небудь Финляндий похоже.

Опубликовано:

Жаль что двухцветная,да и те белые полосы на боковинах покрышек.. <_<

Больше на выставочны автомобиль для какой небудь Финляндий похоже.

 

Кому не нравится NEO может купить в киоске журналку. :P :D

http://autowebcat.ru/news/2009-08-18-27

 

Да ....., действительно везет . Это же смола ??????

 

Смола. ;)

 

Я даже думаю может купить ли эту Волгу просто так. B)

Опубликовано: (изменено)

Судя по фото, журналка сделана правильнее. У нее более строгие и верные формы.

1)У этой крыша излишне похожа на берет, как будто наверх лепешку положили.

2)То, что на журналке нет ребра жесткости на крыше, то ладно, модель за 8 долларов и чтобы выдать каждые 2 недели продукт, надо спешить. Но в такой модели, которую рожали год, это серьезный просчет.

3)Задняя пассажирская дверь кажется узковата.

4)Верхняя часть закругления "птичьих крыльев" на задних дверях слишком округлая.

5)Я не удивлюсь, если у этой модели слишком короткая база.

В облике этой модели присутствует какая-то "пряничность" сродни киевской модели Каратаева. Меня терзают смутные сомнения, может кто сравнит с ней эту...

Ну и то, что это смола, а не металл... Но может это и лучше - не будет проказы?

А вообще, они опоздали с этой моделью. Появись она раньше, все бы кинулись ее покупать. Я покупать ее не буду. :wall:

post-51-1252033619_thumb.jpg

post-51-1252033670_thumb.jpg

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

По поводу ребер жесткости на крыше - на первых 22-х их не было.

 

 

А вообще, они опоздали с этой моделью. Появись она раньше, все бы кинулись ее покупать. Я покупать ее не буду. :wall:

Да, интересный маркетинговый ход, выпустить дорогую модель вместе с конкурентами, у которых машина будет раз в 5-6 дешевле.

 

 

Кстати, на втором твоем фото не просто ГАЗ-22, а опытный полноприводный вариант.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Да, интересный маркетинговый ход, выпустить дорогую модель вместе с конкурентами, у которых машина будет раз в 5-6 дешевле.

 

Борь, вспомни как народ расхватывает одну и ту же иксовую ГАЗ-21 в разных расцветках. Первые варианты уже раритетами стали. ;)

Коллекционеры отечественных моделей изголодались по промышленным моделям, берут всё подряд.

Я не знаю какой обычный тираж у NEO, но думаю что не очень большой чтобы зависнуть нераспроданным.

 

И потом кто конкурент ?

-Журналка, её многие покупают и даже не распаковывая кидают в коробки из под телевизора, типа пусть будет вся серия, модели как никак. B)

А когда ГАЗ-22 появится в регуляре у IXO, то разница в цене будет всего 1:2.

Опубликовано:

Борь, вспомни как народ расхватывает одну и ту же иксовую ГАЗ-21 в разных расцветках. Первые варианты уже раритетами стали. ;)

...

Ну, во-первых, это была первая промышленная модель.

во-вторых, не было кризиса.

Сейчас продажи ЗиЛ-ЗиС от Адлера не очень идут.

Другое дело, когда НЕО выпустит эту Волгу в варианте скорой помощи - вот это будет интересно.

Ладно, посмотрим, что будет с качеством.

Кстати, что у нее в багажнике лежит?

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Ну, во-первых, это была первая промышленная модель.

во-вторых, не было кризиса.

Сейчас продажи ЗиЛ-ЗиС от Адлера не очень идут.

 

Мне кажется причина не только в кризисе, а в том что до иксовой "Волги" были только херсонские поделки. <_<

фабричная ГАЗ-21 смотрелась гораздо симпатичнее.

 

А в случае ЗИЛ-ЗИС не так уж он и красив :o а модели этих грузовиков ручного производства например от "Уральского сокола" наоборот очень хороши.

Ну и цена 5000р за две штуки не сильно радует. (Такой прайс сильно охлаждает любителей брать всё подряд. :( )

 

Т.е. имевшие ручную Волгу добавили к ней и фабричную, а имевшие ручные грузовики от Адлера отказались.

 

Я сам так поступаю, если у меня был хенд-мейд немецкого авто изготовленный простенько, то я появившийся новый Миничампс(например) покупаю, а если у меня модель от Пивторака, то никакой фабричный аналог мне и нафиг не нужен. :)

Опубликовано:

Мне кажется причина не только в кризисе, а в том что до иксовой "Волги" были только херсонские поделки. <_<

фабричная ГАЗ-21 смотрелась гораздо симпатичнее.

Ну и плюс культовость самой 21-й.

 

А в случае ЗИЛ-ЗИС не так уж он и красив :o а модели этих грузовиков ручного производства например от "Уральского сокола" наоборот очень хороши.

Ну и цена 5000р за две штуки не сильно радует. (Такой прайс сильно охлаждает любителей брать всё подряд. :( )

Дело не только в красоте и правильности машины.

Здесь мы имеет выпуск обычно ДзейФанга, но с надписью ЗиС/зИл.

При этом модели почти полностью повторяют своих китайских братьев. Точнее модели Адлера являются упрощенными вариантами моделей ЦентуриДрагон. А ведь многие кто хотел, поставили на уже на полки ДзейФанги. И вот тут самое интересное.

И так, когда мы покупали простые ДзейФанги от ЦД, то модель стоила 45 долларов, ну плюс пересылка и дополнительные затраты, получалось 60-65 долларов за модель, что по нынешнему курсу примерно 2000 руб., а прошлогоднему - порядка 1600. И это при единичной покупке одной модели на Е-бее.

А Адлер объявил рекомендованную цену в 2500 руб., мелкий опт от 2400 руб. Интересная маркетинговая политика. Неужели питерцы считают, что народ ломанется покупать по завышенной цене модели, которые продаются уже 3 года на е-бее, при этом обходятся значительно дешевле.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

И вот тут самое интересное.

И так, когда мы покупали простые ДзейФанги от ЦД, то модель стоила 45 долларов, ну плюс пересылка и дополнительные затраты, получалось 60-65 долларов за модель, что по нынешнему курсу примерно 2000 руб., а прошлогоднему - порядка 1600. И это при единичной покупке одной модели на Е-бее.

А Адлер объявил рекомендованную цену в 2500 руб., мелкий опт от 2400 руб. Интересная маркетинговая политика. Неужели питерцы считают, что народ ломанется покупать по завышенной цене модели, которые продаются уже 3 года на е-бее, при этом обходятся значительно дешевле.

 

Они помнят времена, когда IST продавался у нас в 1,5 раза дороже чем стандартная модель Minichamps. :wall: При этом во всем мире было наоборот.

Дураком надо быть, чтобы не заработать на ходовом товаре. B) (Я имею ввиду IST)

Опубликовано:

Да, интересный маркетинговый ход, выпустить дорогую модель вместе с конкурентами, у которых машина будет раз в 5-6 дешевле.

 

С Японскими моделями сейчас аналогично многие культовые авто могут издать сразу несколько фирм одновременно + 1-2 в категории цен от 60$-200$ причём эти исчезают раньше бюджетных .

Опубликовано:

Ладно, оставим Питер и их модели на время в стороне и обратимся к Испании, где скоро стартует новая журнальная серия "SEAT La Coleccion"

Номером один заявлен SEAT 124 L

post-96-1252060080_thumb.jpg

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...