Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин.

Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.

Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки.

И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт .

 

Очень плохо получается с отправкой.Малая скорость.Только после 9 мая я смогу с Вами нормально общаться. Конечно если у Вас в этом будет необходимость. Пытаюсь Вам кое-что по тягачу отправить.О том, что он поставлялся в СССР написано в журнале АВТОМОБИЛЬ за 1945 год, номер по-моему третий. Высылаю одну страничку из трех из этой статьи случайно попавшую мне на глаза на данный момент.

Если надо могу выслать и мануалку, но позже после 9 мая. Попробую дать одну страницу из нее по тягачу, как в Грибове, но лучше качеством.

А ,что касается Кащеева то он лучше бы поменьше орал, не выпускал бы всякую чепуху вроде той, которую Вы здесь показываете и не натравливал всяких уродов, может и можно было с ним работать, а то без моделиста и других общедоступных изданий он работать не может.

Нас попытались опять объеденить и выпустить книгу по Ярославцам, начал снабжать его информацией, да вот моделиста со статьей о ЯГах не окалось. Работать с ним нельзя. Раньше он был совершенно другим.

Опубликовано:

Народ, а как быть с легковыми Студерами? Их тоже в эту тему запихивать, или может лучше отдельную сделать, чтоб не смешивать?

 

Не надо их в отдельную... Собственно, просто фотографии с инета не надо выкладывать вообще. Только если свои, или если по настоящему редкий автомобиль.

Опубликовано:

Не надо их в отдельную... Собственно, просто фотографии с инета не надо выкладывать вообще. Только если свои, или если по настоящему редкий автомобиль.

 

Договорились. Вот есть такой Студебеккер Коммандор 1941 года. Фото сделал своими руками несколько лет назад на Лонг-Айленде. Поговорил с хозяином. Он жаловался что слишком много времени уходит на натирку автомобиля воском и полировку.

Ну а насчет редкости... я думаю что таких экземпляров остались единицы.

post-6385-1241410086_thumb.jpg

post-6385-1241410095_thumb.jpg

post-6385-1241410104_thumb.jpg

Опубликовано:

Очень плохо получается с отправкой.Малая скорость.Только после 9 мая я смогу с Вами нормально общаться. Конечно если у Вас в этом будет необходимость. Пытаюсь Вам кое-что по тягачу отправить.О том, что он поставлялся в СССР написано в журнале АВТОМОБИЛЬ за 1945 год, номер по-моему третий. Высылаю одну страничку из трех из этой статьи случайно попавшую мне на глаза на данный момент.

Если надо могу выслать и мануалку, но позже после 9 мая. Попробую дать одну страницу из нее по тягачу, как в Грибове, но лучше качеством.

А ,что касается Кащеева то он лучше бы поменьше орал, не выпускал бы всякую чепуху вроде той, которую Вы здесь показываете и не натравливал всяких уродов, может и можно было с ним работать, а то без моделиста и других общедоступных изданий он работать не может.

Нас попытались опять объеденить и выпустить книгу по Ярославцам, начал снабжать его информацией, да вот моделиста со статьей о ЯГах не окалось. Работать с ним нельзя. Раньше он был совершенно другим.

 

 

Если Вы сможете выложить новые материалы, мы все будем очень признательны.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

По поводу моделей от МК: я уже несколько лет работаю с "китами" от них (МК), (почти все мои пожарные, выложенные на этом форуме, базируются на шасси ЗИСов от МК) в том числе в последнее время с китами на Студеры.

Что я могу сказать!!! Обработка кабины не столь уж трудоемкое дело, по крайней мере для меня. Особое внимание, конечно, следует уделить доводке проема лобового стекла, так как действительно сверху оно пролито некачественно. Что трудоемко, так это подгонка ветрового стекла для закрытого варианта.

Вообще список всех доводок занял у меня целую страницу А4 12 шрифтом!!!!!!

И по поводу "прожига". Практически все рамки на Студер изготовлены методом литья под низким давлением (я знаком с этой технологией). Так вот кузов на ЗИСы изготовлен по этой технологии, аналогично можно было-бы поступить и с кузовом на US6. Тем более, что это на отдельной рамке.

А трудоемкость изготовления отдельной рамки не так уж высока!!! (Все вышеописанное относится к пластиковым деталям.)

Да и всякое изменение конструкции модели производителей с лихвой окупается!

Да, и кстати, конструкция нижней части заднего борта вашей модели как раз и напоминает вариант мне чертеж Долматовского, тогда как МК использует для этой цели отдельную деталь.

Что еще интересно: у МК на моделях Студеров передняя ось вынесена немного вперед, впрочем как и у Долматовсвого, да и у др. источников аналогично. Тогда как, судя по многочисленным фотографиям, срез переднего колеса не выходит (условно) за границу крыла. Что, впрочем легко устранить, для этого необходимо при посадке сместить переднюю рессору назад. Для соблюдения базы - соответсвенно выставить основание задней тележки.

 

Инфа на Студер: меня интересует любая инфа!!!!

По "Джимми" пока нет.

С уважением Александр!

Посмотрите у Долматовского "Автомобильные специальные кузовы" там есть размеры платформ, как внутренние, так и наружные. В "Технические характеристики советских и импортных автомобилей" за 46 год тоже много размеров по Студерам. Кстати у Джимми платформа похоже одинаковая со Студером, только из-за бензобака на Джиемси есть с правой стороны выемка под горловину. У меня есть фото с такой платформой. Стоит как влитая и на своем месте. Могу дать ее риунок, разобранный как в каталогах по з/частям. Что касается остального могу выслать как Грибова так и пару книг по Студебекеру 40-ых годов. Можно и техн. характер. в электронном виде с разреш.300dpi.

Мне нужна помощь от Вас. Нужна книга по амфибии Ford GPA. Мне пообещали, но не дослали около 300 страниц из 729. Может у кого -то из Вас есть такое. Можно и чешское WWP в электронном виде.

Товарищ восстнавливает такую машину, а я пообещал, а меня подвели. Ждать когда дошлют некогда. Мне перед товарищем очень неудобно. Как будто я его киданул.

То, что я тут пообещал вышлю Вам просто так, напишите только электронный адрес . Я не обману. Во всяком случае сделаю все возможное чтобы выслать, независимо от того добудите мне ГПА или нет.

Опубликовано:

Посмотрите у Долматовского "Автомобильные специальные кузовы" там есть размеры платформ, как внутренние, так и наружные. В "Технические характеристики советских и импортных автомобилей" за 46 год тоже много размеров по Студерам. Кстати у Джимми платформа похоже одинаковая со Студером, только из-за бензобака на Джиемси есть с правой стороны выемка под горловину. У меня есть фото с такой платформой. Стоит как влитая и на своем месте. Могу дать ее риунок, разобранный как в каталогах по з/частям. Что касается остального могу выслать как Грибова так и пару книг по Студебекеру 40-ых годов. Можно и техн. характер. в электронном виде с разреш.300dpi.

Мне нужна помощь от Вас. Нужна книга по амфибии Ford GPA. Мне пообещали, но не дослали около 300 страниц из 729. Может у кого -то из Вас есть такое. Можно и чешское WWP в электронном виде.

Товарищ восстнавливает такую машину, а я пообещал, а меня подвели. Ждать когда дошлют некогда. Мне перед товарищем очень неудобно. Как будто я его киданул.

То, что я тут пообещал вышлю Вам просто так, напишите только электронный адрес . Я не обману. Во всяком случае сделаю все возможное чтобы выслать, независимо от того добудите мне ГПА или нет.

С Грибовым немного побаловался, но если альбом будет нужен вышлю в оригинале.

Книгу по Студ распечатал,хотел сшить, но жена вмешалась, а потом и дочь...

Опубликовано:

С Грибовым немного побаловался, но если альбом будет нужен вышлю в оригинале.

Книгу по Студ распечатал,хотел сшить, но жена вмешалась, а потом и дочь...

повтор-не вижу картинок...

Если будет необходимость и желание - обращайтесь по адресу re_minsky@mail.ru, только поспешите, будет таскаться по интернету Кащеев и заметит, перегадит все. С компьютером будут проблемыю..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

повтор-не вижу картинок...

Если будет необходимость и желание - обращайтесь по адресу re_minsky@mail.ru, только поспешите, будет таскаться по интернету Кащеев и заметит, перегадит все. С компьютером будут проблемыю..

Не обращайте на меня внимание. Просто очень вымотался. Вообщем - глупости.

  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте.

Вот , тема заинтересовала .

В 60-х видел модель Студебеккера с пятиместной кабиной ,

колёсами за кабиной и коротким кузовом . Это точно .

Вроде вспоминается лебёдка и неведущий передний

мост (странное сочетание) . Модель была маленькая ,

но очень хорошо сделанная (пластик , не сборная )

Думаю , ГДР .

Был тогда ребёнком лет 6 , но был фанатиком

полноприводных грузовиков ...

Ошибиться я не мог . Очень характерный автомобиль .

  • 2 года спустя...
  • 6 лет спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...