Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые коллеги, в связи с нехваткой времени я временно приостановил изложение в данном разделе.

Однако, в процессе изготовления мною моделей вышепредставленных прототипов, я надеюсь, пополнить тему дополнительной информацией, а также фотографиями как моделей, так и прототипов. И, естественно продолжить обсуждение еще не выложенных мод-ций!

С уважением Александр!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот именно!!! 4 на 4.

При увеличении качество значительно теряется, поэтому не видно может третья ось закрыта чем-нибудь.

Нужно это фото в более большем разрешении.!!!

Опубликовано:
Вот именно!!! 4 на 4.

При увеличении качество значительно теряется, поэтому не видно может третья ось закрыта чем-нибудь.

Нужно это фото в более большем разрешении.!!!

14533[/snapback]

ну если и были такие Студеры, то в СССР, точно не поставлялись

http://www.o5m6.de/trucks.html

Опубликовано:
ну если и были такие Студеры, то в СССР, точно не поставлялись

http://www.o5m6.de/trucks.html

14535[/snapback]

 

Я думаю, что сама концепсия (не буду вдаваться...) исключала для этого класса грузовиков колесную формулу 4х4. И сам US6 ведь создавался согласно соотв. стандартам (ТМ-........).

Так что это: просто не просматривается на фото третья ось;

частная переделка.

 

p.s. судя по тому, что я не могу найти достаточной инфы по U1 (425 шт.), U2 (779шт.), найти что-либо по этой машине мне кажеться маловероятным!!!!

Опубликовано: (изменено)
Я думаю, что сама концепсия (не буду вдаваться...) исключала для этого класса  грузовиков колесную формулу 4х4. И сам US6 ведь создавался согласно соотв. стандартам (ТМ-........).

Так что это: просто не просматривается на фото третья ось;

частная переделка.

 

p.s. судя по тому, что я не могу найти достаточной инфы по U1 (425 шт.), U2 (779шт.), найти что-либо по этой машине мне кажеться маловероятным!!!!

14536[/snapback]

на счёт концепции.. ну если верить этому же сайту, то в этом классе были грузовики даже 4х2

http://www.o5m6.de/ihc_k7.html

Изменено пользователем coll43
Опубликовано:

Если посмотреть внимательно, то не кажется ли вам. что у машины слишком большой задний свес? Армейские машины этого класса никогда не имели такого огромного свеса. Это наВодит на мысли о том, что либо задняя ось по каким-то причинам не видна, либо она повреждена или полностью отсутствует /утрачена из-за повреждений /. Конструктивно такая машина будет двигаться и без заднего моста.

Опубликовано:
Если посмотреть внимательно, то не кажется ли вам. что у машины слишком большой задний свес? Армейские машины этого класса никогда не имели такого огромного свеса.  Это наВодит на мысли о том,  что либо задняя ось по каким-то причинам не видна, либо она повреждена или полностью отсутствует /утрачена из-за повреждений /.  Конструктивно такая машина будет двигаться и без заднего моста.

14539[/snapback]

 

Да, отдельный кардан... Но!!! Как быть с балансирной тележкой? Нужно ее также демонтировать и ставить обычную рессорную подвеску.

Опубликовано:
Я не беру во внимание любительские сайты.... К тому-же я не заметил там никакой классификации?!?

 

Вот:

 

(в верхней части все указано)

14540[/snapback]

 

А что это у вас за интересные книжки? Они очень напоминают фирменное руководство по обслуживанию! :)

Опубликовано:
Да, отдельный кардан... Но!!! Как быть с балансирной тележкой? Нужно ее также демонтировать и ставить обычную рессорную подвеску.

14542[/snapback]

 

У военных другие понятия и представление о ремонте. У них главное-выполнение задачи, отсюда произростают принцицы полевого ремонта- при невозможности устранения повреждения на месте, обеспечивается позможность движения своим ходом, либо эвакуация до рем. база, полевой автомастерской /ПАРМ/ и тд. В данном случае при потере 1 колеса, мост просто подвязываетсяк кузову, при потере моста- демонтируются его остатки и машина движется на то что осталось. Такие же методы практикутся и сейчас.

Опубликовано:

Да, в принципе такое и возможно для вынужденного перемещения.

Но что на фотке? Это, как я говорил, со скана. Нужно попросить отсканировать более крупно именно этот фрагмент. Может быть мы сможем что-либо разглядеть подробнее?

Опубликовано:
Да, в принципе такое и возможно для вынужденного перемещения.

Но что на фотке? Это, как я говорил, со скана. Нужно попросить отсканировать более крупно именно этот фрагмент. Может быть мы сможем что-либо разглядеть подробнее?

14546[/snapback]

 

Саша, это не просто возможно, оно есть на самом деле. Этой батве меня учили

на военной кафедре Автомеханического института

Опубликовано: (изменено)
Чтобы это значило??

Фрагмент использован со скана статьи "Неизвестный Студебеккер"

 

ГАЗ-63?

 

http://amevo.narod.ru/Auto/prev1/173-1.jpg

Изменено пользователем Alexander Antonov

С Уважением,

Александр Антонов

Коллекционер моделей военной техники в 1:43

Опубликовано:

Пардон за наивность, а это не может быть ленд-лизовский chevrolet G 7107 с установленной при ремонте кабиной от Студера.

 

фото с сайта

http://autoraritet.com/mgt-wdnh/mgt2/mgt2.htm

post-32-1126959634_thumb.jpg

post-32-1126959662_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...