fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Это я уже понял (на иконках остались). А куда не помещаются? :)
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Вот если интересно - эксперементальный Студебекер LA с низкой кабиной не пошедший в серию. Если не нужен потом удалю
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Размер прикрепленного фойла получается больше разрешонного. Я и так их загоняю после фото шопа
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Потом можно будет переместить (я что-то читал про него у Богомолова)
Александр Литовский Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Размер прикрепленного фойла получается больше разрешонного. Я и так их загоняю после фото шопа11319[/snapback] В фото шопе можно поменять Image Size 1600 пихелс это очень много, и около 1000 и меньше сойдет. (800 в самый раз т.к. у многих разрешение 800х600 и помесчаютса на экран). Вот этотже имидж в 800 пихелей в ширину... Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Очень просто и быстро и главное эффективно: ACDSee ------ Enhance --- ResizeЕще можно при сохр. компрессию слево
fireman Опубликовано: 13 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Следующая модификация: Studebaker US6-U4Отличается от U3 наличием лебедки, аналогичной той, которая устанавливась на мод. U2.Т.о. колесная формула - 6х6; колесная база - 4120мм; габаритная длина - 6741мм. Выпуск с 1941 по 1945 г.г.; всего произведено - 18779 шт. Наряду с U3 поставлялся в СССР
fireman Опубликовано: 13 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 (изменено) .... Изменено 13 августа 2005 пользователем fireman
fireman Опубликовано: 13 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 ...На фото, довольно интересный экземпляр - военная техпомощь. Т.к. в США основными грузовиками этого класса были "Джимми", то информация о спецмашинах в основном о GMC . А вот в Австралии можно увидеть и такой экземпляр в довольно приличном состоянии!!!
fireman Опубликовано: 13 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Возможно, кто-то может дополнить? Студеры с лебедками...!!! :)
mb143 Опубликовано: 13 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 А когда выпуск Студеров был прекращен?... Они в правду до сих пор по Австралии бегают? С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
fireman Опубликовано: 13 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Последний Студер типа US6 был произведен в августе 1945 года.Т.к. довольно приличное кол-во было поставлено на Тихоокеанский театр военных действий (Австралия, Новая Зеландия, Новая Гвинея), то при соотв. отношении к технике прошлого как таковой, в настоящее время в Австралии сущ. клубы..., в т.ч. и US6. Устраиваються пробеги, благо есть место, выставки и прочее.
alorg Опубликовано: 14 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 Вот описание лебедки, применяемой на студебекере и инструкция по пременению этого чудо-механизма
wowa Опубликовано: 14 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 Обалдеть можно с такого количества информации!Ребята СПАСИБО! Узнал кучу нового! А зачем что-то удалять? :) С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
fireman Опубликовано: 15 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 (изменено) Фото на сообщении №77 продублировано с №70. Описание про лебедку действительно классное, но наши как всегда - на фото U3 , а не U4/ ... еще немного лебедки Изменено 15 августа 2005 пользователем fireman
fireman Опубликовано: 15 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Да и, Уважаемые коллеги!У меня есть ксерокопия книги: "Альбом американских автомобилей: Студебеккер, Интернацирнал, Джиемси, Шевроле, Додж и Виллис под. редакцией И.В. Грибова; 1948" с детальным описанием узлов и механизмов вышеназванных машин. Кого что-то интересует, могу оказать безвозмездную помощь!!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас