Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В СССР Студебекер US6 использовали как грузовые платформы, буксировщики средних арт систем, шасси для мобильных пусковых установок

БМ-8-48 /РАКЕТЫ калибра 82 мм/, БМ-31-12 /калибр 300 мм известные как Андрюша/, автокран АК-1, понтонный мост Н2П-41 и бензозаправщик БЗ-35С,

БМ-13НС /132 ММ со спиральными направляющими/ фото БМ-13-16

post-3-1123887349_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Литовский
Опубликовано:
меня заинтересовала эта тема. решил поискать информацию.как раз привёз туристов в музей  военной техники ...........            эти грузовики решили поставлять в СССР так как они не совсем соответствовали стандартам Пентагона. у них  был нижнеклапанный двигатель с уменьшенной степенью сжатия и плюс не так чувствителен к качеству бензина.решили использовать в армиях США . англии и канады -GMC  а на восточный фронт поставлять студебекеры. всего было выпущено 187000-6*6 и 20000-6*4 (GMC-больше 500000....).

некоторые тех.данные.

грузоподъёмность 2500 кг(5000 кг у 6*4)

вес 4850 кг(4650)

двигатель herkules jxd карбюраторный  6ц. 5.24л

мощность 95 л.с при 2600 об/мин.

расход топлива 30.4л на 100 км

топливныы бак 150 л

11103[/snapback]

 

Прошу прощения за несвоевременность, но хочется привести небольшую справку:

На автомобиле Студевекер US6 устанавливался 4-х тактный 6-ти цилиндровый дв-ль Hercules SJXD. Этот же дв-ль фирма FORD Motor Company устанавливала на основные 3-х осные бронеавтомобили америк. армии M-8 Greyhound и M-20 / суммарный выпуск 12364 шт/ Этот же двигатель стоял на американском бронеавтомобиле Scout Car M3A1 выпущено 1941-1944 в кол-ве 20918 шт, из которых 3340 были отправлены по ленд-лизу в СССР

post-117-1123878754_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

В своей книге "Цель жизни" А,Яковлев описывает совещание у Сталина, где обсуждался вопрос об очистки от снега аэродромов, конкретно решался вопрос стовить ли отечественные истребители на лыжи или оставить на колесах и расчищать на аэродромах снег. Авивторы убедили Сталина в необходимости убирающихся шасси и расчистке аэродромрв. Естественно что в СССР существовало несколько типов снегоочистительных плугов, устанавливавшихся на автомобили. Автомобильный снегоочиститель СО-2

был преднозначен для работы с ав-лем Зис-5 при толщине свежевыпавшего неуплотненного снега до 25 см, но чаще использовался Студебекер US6 , тогда глубина дотигала до35 см. На схеме СО-2 на шасси Студебекер US6-U3

post-3-1123887414_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Литовский
Опубликовано: (изменено)

Вот это КЛАСС!!!!

 

Кстати, интересно расположение бензобака. Он смещен вверх, тогда как обычно располагался на левом лонжероне рамы за кабиной. Отсюда можно предположить, что на мод-циях U1 и U2 он, возможно, там и располагался. (я выше этот вопрос пытался выяснить).

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Это кабина не "тропического исполнения", это, так называемая, эрзац-кабина; имеет упрощенную конструкцию (я выше упоминал).

Известно, что помимо СССР, США поставляло US6 также в Австралию, Новую Гвинею, а также в Новую Зеландию. Так в Австралийских Студерах, по крайней мере, что я нашел, почти все кабины обычной формы.

 

Австралия, наши дни

post-175-1123883102_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

На предпоследнем фото, вторая снизу машина - Студебеккер US6-U5 с колесной формулой 6х4. (можно будет продублировать ниже , когда будем писать о U5; а нижняя БЗ-35С - это U3).

 

 

---------------------

Не отображаются при попытке просмотра вьюверами: 431 - нет текста сверху; 511 нет фото снизу; 521 - нет три фото сверху.

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Во второй половине войны в США НАЧАЛИ ВОЗНИКАТЬ ПРОБЛЕМЫ С МЕТАЛЛОМ. Поэтому на армейских грузовиках часто вместо цельнометалических кабин стали ставить " тропические" с брезентовым верхом и боковинами, с откидывающимся на капот лобовым стеклом с рамкой. Эта кабина появилась не в результате упрощения метеллической, а изначально была в производственной программе. У америкосов у каждой кабины свой код был. Если получится - найду

Опубликовано:
На предпоследнем фото, вторая снизу машина - Студебеккер US6-U5 с колесной формулой 6х4. (можно будет продублировать ниже , когда будем писать о U5; а нижняя  БЗ-35С - это U3).

---------------------

Не отображаются при попытке просмотра вьюверами: 431 - нет текста сверху; 511 нет фото снизу; 521 - нет три фото сверху.

11300[/snapback]

 

 

Это я текст и картинки лишние удалил, иначе они не хотят помещаться

Опубликовано:
У меня много фоток GMC-шных с такими турелями: временно выложу - потом удалю

11313[/snapback]

 

GMC-шных у меня тоже есть а Настудебекер ниодной, что странно ведь турель похоже унифицированая!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...