mb143 Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 очень хотелось бы это видеть, размещай не раздумывая... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 (изменено) В СССР Студебекер US6 использовали как грузовые платформы, буксировщики средних арт систем, шасси для мобильных пусковых установок БМ-8-48 /РАКЕТЫ калибра 82 мм/, БМ-31-12 /калибр 300 мм известные как Андрюша/, автокран АК-1, понтонный мост Н2П-41 и бензозаправщик БЗ-35С, БМ-13НС /132 ММ со спиральными направляющими/ фото БМ-13-16 Изменено 12 августа 2005 пользователем Александр Литовский Цитата
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Кран, я потом выложу (использовался на другой модификации). А вот про использовании в понтонных парках - интересно. Нет ли фоток? Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 меня заинтересовала эта тема. решил поискать информацию.как раз привёз туристов в музей военной техники ........... эти грузовики решили поставлять в СССР так как они не совсем соответствовали стандартам Пентагона. у них был нижнеклапанный двигатель с уменьшенной степенью сжатия и плюс не так чувствителен к качеству бензина.решили использовать в армиях США . англии и канады -GMC а на восточный фронт поставлять студебекеры. всего было выпущено 187000-6*6 и 20000-6*4 (GMC-больше 500000....). некоторые тех.данные.грузоподъёмность 2500 кг(5000 кг у 6*4)вес 4850 кг(4650)двигатель herkules jxd карбюраторный 6ц. 5.24лмощность 95 л.с при 2600 об/мин.расход топлива 30.4л на 100 кмтопливныы бак 150 л11103[/snapback] Прошу прощения за несвоевременность, но хочется привести небольшую справку: На автомобиле Студевекер US6 устанавливался 4-х тактный 6-ти цилиндровый дв-ль Hercules SJXD. Этот же дв-ль фирма FORD Motor Company устанавливала на основные 3-х осные бронеавтомобили америк. армии M-8 Greyhound и M-20 / суммарный выпуск 12364 шт/ Этот же двигатель стоял на американском бронеавтомобиле Scout Car M3A1 выпущено 1941-1944 в кол-ве 20918 шт, из которых 3340 были отправлены по ленд-лизу в СССР Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 (изменено) В своей книге "Цель жизни" А,Яковлев описывает совещание у Сталина, где обсуждался вопрос об очистки от снега аэродромов, конкретно решался вопрос стовить ли отечественные истребители на лыжи или оставить на колесах и расчищать на аэродромах снег. Авивторы убедили Сталина в необходимости убирающихся шасси и расчистке аэродромрв. Естественно что в СССР существовало несколько типов снегоочистительных плугов, устанавливавшихся на автомобили. Автомобильный снегоочиститель СО-2 был преднозначен для работы с ав-лем Зис-5 при толщине свежевыпавшего неуплотненного снега до 25 см, но чаще использовался Студебекер US6 , тогда глубина дотигала до35 см. На схеме СО-2 на шасси Студебекер US6-U3 Изменено 12 августа 2005 пользователем Александр Литовский Цитата
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 (изменено) Вот это КЛАСС!!!! Кстати, интересно расположение бензобака. Он смещен вверх, тогда как обычно располагался на левом лонжероне рамы за кабиной. Отсюда можно предположить, что на мод-циях U1 и U2 он, возможно, там и располагался. (я выше этот вопрос пытался выяснить). Изменено 12 августа 2005 пользователем fireman Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 (изменено) Студебекер US6-U3 с кабиной в тропическом исполнении Изменено 12 августа 2005 пользователем Александр Литовский Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 бензозаправщик БЗ-35С на шасси Студебекер US6-U3 Цитата
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Это кабина не "тропического исполнения", это, так называемая, эрзац-кабина; имеет упрощенную конструкцию (я выше упоминал).Известно, что помимо СССР, США поставляло US6 также в Австралию, Новую Гвинею, а также в Новую Зеландию. Так в Австралийских Студерах, по крайней мере, что я нашел, почти все кабины обычной формы. Австралия, наши дни Цитата
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 (изменено) На предпоследнем фото, вторая снизу машина - Студебеккер US6-U5 с колесной формулой 6х4. (можно будет продублировать ниже , когда будем писать о U5; а нижняя БЗ-35С - это U3). ---------------------Не отображаются при попытке просмотра вьюверами: 431 - нет текста сверху; 511 нет фото снизу; 521 - нет три фото сверху. Изменено 12 августа 2005 пользователем fireman Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Во второй половине войны в США НАЧАЛИ ВОЗНИКАТЬ ПРОБЛЕМЫ С МЕТАЛЛОМ. Поэтому на армейских грузовиках часто вместо цельнометалических кабин стали ставить " тропические" с брезентовым верхом и боковинами, с откидывающимся на капот лобовым стеклом с рамкой. Эта кабина появилась не в результате упрощения метеллической, а изначально была в производственной программе. У америкосов у каждой кабины свой код был. Если получится - найду Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 (изменено) Нашел крепление пулемета над кабиной. Только я не знаю были ли железные кабины с люком? Изменено 12 августа 2005 пользователем Александр Литовский Цитата
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Может быть это:Techical Manual: Studebaker TM10-1565 Parts Lists: G-630 (см #17) Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 На предпоследнем фото, вторая снизу машина - Студебеккер US6-U5 с колесной формулой 6х4. (можно будет продублировать ниже , когда будем писать о U5; а нижняя БЗ-35С - это U3).---------------------Не отображаются при попытке просмотра вьюверами: 431 - нет текста сверху; 511 нет фото снизу; 521 - нет три фото сверху.11300[/snapback] Это я текст и картинки лишние удалил, иначе они не хотят помещаться Цитата
fireman Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 У меня много фоток GMC-шных с такими турелями: временно выложу - потом удалю Цитата
alorg Опубликовано: 12 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 У меня много фоток GMC-шных с такими турелями: временно выложу - потом удалю11313[/snapback] GMC-шных у меня тоже есть а Настудебекер ниодной, что странно ведь турель похоже унифицированая! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.