migel909 Опубликовано: 17 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 Всем доброго времени суток! Хочу получить дельный совет от Ветеранов и Мастеров ))). Феррари 575 от Койшо, модель весьма не плохо спору нет но как только её приобрел сразу бросился в глаза этот высокий клиренс. И вот я докатился до той черты когда стал готов устранить этот огрех компашки производителя. Машины и в правду с таким просветом теряет грацию машин GT1 лежащих на пузе…. это не Приоры ))) . Теперь самое главное может кто-то из Вас разбирал модели от Койшои знает на сколько там проблемно переделать подвеску? И второе меня чуть-чуть терзают сомнения, мне кажется там и кузов сам кривой от носа до передней колёсной арки он задран. Буду рад любому совету! Цитата
ferdinandych Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Есть опыт разборки/сборки, но не помню конструкцию подвески. Потому не подскажу. Но, кстати, затруднений при разборке не испытал. На моей модели развал колёс в заметном минусе. Внешний край примерно на 1 мм выше внутреннего в пятне, т.с., контакта. Шины за 7 лет не продавились. Если не получится просадить подвеску, то один из вариантов уменьшить просвет - демонтировать шины и снять лишнее мясо (1.5 мм, например) с внутренней стороны, чтобы пятно контакта распределить по всей ширине. А ещё лучше придать правильный профиль. Думаю, занижение будет заметно на глаз. Изменено 19 марта 2016 пользователем ferdinandych 1 Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
fima76 Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 А есть инфа какой должен быть дорожный просвет в районе переднего спойлера у оригинала.На моей Киошо 6мм в масштабе получается 108 мм.Визуально видно что у Киошо просвет великоват,но интересны цифры. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Вот у Эволюционе уже 4,8 мм что в пресчете к оригиналу 86мм. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
ferdinandych Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Если допустить, что в GTR2 в настройках 575 GTC 2004-го применяются величины, взятые из техтребований к классу GT1, то можно опираться на следующие значения:по передней оси диапазон от 50 мм (под сплиттером) до 95 мм;по задней оси (по нижней точке диффузора): от 60 мм до 105 мм. Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
ferdinandych Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Судя по рекламе Proximus, данный экземпляр воспроизводит участника 24ч Спа, а там, клиренс задирают (судя опять же по игре) до значений близких к максимальным из-за кочек и высоких бордюров.Google по запросу "24h spa francorchamps 2004" выдает немало смачных фоток этого автомобиля. Изменено 19 марта 2016 пользователем ferdinandych Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
migel909 Опубликовано: 19 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Если допустить, что в GTR2 в настройках 575 GTC 2004-го применяются величины, взятые из техтребований к классу GT1, то можно опираться на следующие значения:по передней оси диапазон от 50 мм (под сплиттером) до 95 мм;по задней оси (по нижней точке диффузора): от 60 мм до 105 мм.Благодарю за дельный совет Александр! Завтра попытаюсьопустить клиренс. Да на сколько помню по регламенту FIAGT 2004 года и настройка авто в игреот simbin GTR2соответствует реальным перед 50мм – зад 60 (минимальные значения ). Да на гонкув SPA наверноевыставляются средние значения, трасса скоростная но в то же время естьпроблемные участки как Красная вода где авто вполне может цеплять да и цеплялопузом асфальт как и на длинной прямой, помню авто искрили ))). На модели отКойшо клиренс явно поднят и очень сильно, вполне допускаю такой просвет на автодорожной версии но ни как на GT1слишком большой Цитата
КОМАНДИР Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Если уж опускать, то не только морду. Да и клиренс на разных фото определённо разный, чрезмерно укладывать на брюхо будет явным перебором Цитата Vсем пиZдец
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.