Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Хочу получить дельный совет от Ветеранов и Мастеров ))). Феррари 575 от Койшо, модель весьма не плохо спору нет но как только её приобрел сразу бросился в глаза этот высокий клиренс. И вот я докатился до той черты когда стал готов устранить этот огрех компашки производителя. Машины и в правду с таким просветом теряет грацию машин GT1 лежащих на пузе…. это не Приоры ))) . Теперь самое главное может кто-то из Вас разбирал модели от Койшои знает на сколько там проблемно переделать подвеску? И второе меня чуть-чуть терзают сомнения, мне кажется там и кузов сам кривой от носа до передней колёсной арки он задран. Буду рад любому совету!

post-9039-0-19700600-1458255449_thumb.jpg

post-9039-0-48574200-1458255481_thumb.jpg

post-9039-0-89932400-1458255493_thumb.jpg

post-9039-0-69613800-1458255498_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Есть опыт разборки/сборки, но не помню конструкцию подвески. Потому не подскажу. Но, кстати, затруднений при разборке не испытал.

На моей модели развал колёс в заметном минусе. Внешний край примерно на 1 мм выше внутреннего в пятне, т.с., контакта. Шины за 7 лет не продавились. Если не получится просадить подвеску, то один из вариантов уменьшить просвет - демонтировать шины и снять лишнее мясо (1.5 мм, например) с внутренней стороны, чтобы пятно контакта распределить по всей ширине. А ещё лучше придать правильный профиль. Думаю, занижение будет заметно на глаз.

 

post-7942-0-15979600-1458393045_thumb.jpg

post-7942-0-20887200-1458393031_thumb.jpg

Изменено пользователем ferdinandych
  • Upvote 1

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано:

А есть инфа какой должен быть дорожный просвет в районе переднего спойлера у оригинала.На моей Киошо 6мм в масштабе получается 108 мм.Визуально видно что у Киошо просвет великоват,но интересны цифры.

Опубликовано:

Если допустить, что в GTR2 в настройках 575 GTC 2004-го применяются величины, взятые из техтребований к классу GT1, то можно опираться на следующие значения:

по передней оси диапазон от 50 мм (под сплиттером) до 95 мм;

по задней оси (по нижней точке диффузора): от 60 мм до 105 мм.

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано: (изменено)

Судя по рекламе Proximus, данный экземпляр воспроизводит участника 24ч Спа, а там, клиренс задирают (судя опять же по игре) до значений близких к максимальным из-за кочек и высоких бордюров.

Google по запросу "24h spa francorchamps 2004" выдает немало смачных фоток этого автомобиля.

Изменено пользователем ferdinandych

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано:

Если допустить, что в GTR2 в настройках 575 GTC 2004-го применяются величины, взятые из техтребований к классу GT1, то можно опираться на следующие значения:

по передней оси диапазон от 50 мм (под сплиттером) до 95 мм;

по задней оси (по нижней точке диффузора): от 60 мм до 105 мм.

Благодарю за дельный совет Александр! Завтра попытаюсьопустить клиренс. Да на сколько помню по регламенту FIAGT 2004 года и настройка авто в игреот simbin GTR2соответствует реальным перед 50мм – зад 60 (минимальные значения ). Да на гонкув SPA наверноевыставляются средние значения, трасса скоростная но в то же время естьпроблемные участки как Красная вода где авто вполне может цеплять да и цеплялопузом асфальт как и на длинной прямой, помню авто искрили ))). На модели отКойшо клиренс явно поднят и очень сильно, вполне допускаю такой просвет на автодорожной версии но ни как на GT1слишком большой
Опубликовано:

Если уж опускать, то не только морду. Да и клиренс на разных фото определённо разный, чрезмерно укладывать на брюхо будет явным перебором

 

post-10199-0-92720300-1458430244_thumb.jpg post-10199-0-51893900-1458430263_thumb.jpg

Vсем пиZдец 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...