Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Bantam прототип (Mark I) 1940 год

post-1069-1195396188_thumb.jpgpost-1069-1195396196_thumb.jpgpost-1069-1195396204_thumb.jpg

 

Bantam BRC-60 (он же Mark II) 1940 год. Улучшенный вариант по результатм испытаний прототипа. 70 штук построенно.

post-1069-1195396374_thumb.jpgpost-1069-1195396381_thumb.jpgpost-1069-1195396388_thumb.jpg

post-1069-1195396396_thumb.jpgpost-1069-1195396402_thumb.jpgpost-1069-1195396409_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Willys MB первая серия 1941-1942 гг Порядка 25 800 машин выпущенно. Главное отличие от MB серии 2/Ford GPW - сварная решётка радиатора.

post-1069-1195409675_thumb.jpgpost-1069-1195409102_thumb.jpgpost-1069-1195409111_thumb.jpgpost-1069-1195409122_thumb.jpg

post-1069-1195409130_thumb.jpgpost-1069-1195409139_thumb.jpgpost-1069-1195474509_thumb.jpg

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

С каким комфортом янкс пленных бошей везут - на Джимми :)

 

Вот! Добрались до семейки "Deuce and A Half".

 

International M-5H-6

 

post-4721-1196256951_thumb.jpg post-4721-1196256980_thumb.jpg post-4721-1196257002_thumb.jpg post-4721-1196257048_thumb.jpg post-4721-1196257243_thumb.jpg post-4721-1196257371_thumb.jpg

 

Есть ли у кого-нибудь еще фото этого аппарата? F то у меня собрать модель в планах стоит. Ну и как обычно вопросы по нему есть :)

post-4721-1196257178_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть ли у кого-нибудь еще фото этого аппарата? F то у меня собрать модель в планах стоит. Ну и как обычно вопросы по нему есть :)

 

Что именно интересует? Есть некоторые эл-ты конструкции из альбома Грибова 1948 г...

Также есть нек. фото сед. тягача.

Опубликовано:

Что именно интересует? Есть некоторые эл-ты конструкции из альбома Грибова 1948 г...

Также есть нек. фото сед. тягача.

 

Интересуют следующие моменты:

 

1. Морда. Защитная решетка была отдельной деталью, которая стояла перед кабиной (перед "облицовкой радиатора") или же защитная решетка и являлась передней стенкой моторного отсека и между ней и радиатором ничего не было (как например на Студере?) В наборе предлагается отдельная деталь, по фото оригинальных машин которые у меня есть, вроде решетка отстоит от капота, или может бытьстоит вплотную, но между ней и капотом виден уступ. На современных фото - там это и есть передняя часть кабины, вот например:

post-4721-1196602884_thumb.jpg

 

Соответственно, а как правильно?

 

2. Насколько я понимаю, на этих Интерах ставились только мосты "Банджо". Сами мосты я раздобыл (прада от Джиммика, так что придется еще думать, как их пристроить) но есть ли у Вас какая-нибудь схема его трансмиссии и ходовки, чтобы посмотреть как там все (КПП, РК, валы, мосты) стояли. Про подвески Hendrickson уже знаю, с ней разобрался :)

 

3. А есть ли какие-нибудь фото Интеров в период службы. Насколько я знаю они в основном шли или на флот, или морпехам. Как они красились, и какия на них обозначения наносились? Флотские машины и американцев вроде вообще серые были, это так?

 

Вот вроде все пока :)

Опубликовано:

Вот фото заднего моста; можно видеть, что это мост типа "Банжо" с неразъёмным картером. Тогда как на "Джимми" устанавливались либо мосты типа "Сплит" с разъёмным картером, либо вышеназванный типа "Банжо". Так что если у Вас мосты первого типа, то переделать их во второй, на мой взгляд, представит некоторые трудности....

Что касается окраски, также есть фото, однако достоверность вызывает некоторые сомнения.

//

Сфотографирую, на мой взгляд, полезные для изготовления эл-ты конструкции и чуть позже выложу...

post-175-1196613624_thumb.jpg

post-175-1196613679_thumb.jpg

post-175-1196613749_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот фото заднего моста; можно видеть, что это мост типа "Банжо" с неразъёмным картером. Тогда как на "Джимми" устанавливались либо мосты типа "Сплит" с разъёмным картером, либо вышеназванный типа "Банжо". Так что если у Вас мосты первого типа, то переделать их во второй, на мой взгляд, представит некоторые трудности....

Что касается окраски, также есть фото, однако достоверность вызывает некоторые сомнения.

//

Сфотографирую, на мой взгляд, полезные для изготовления эл-ты конструкции и чуть позже выложу...

 

Переделать мосты "Сплит" в "Банжо" практически невозможно - это точно. Но я раздобыл три моста "Банжо", правда для 353-го "Джиммика". Поэтому я хочу посмотреть, что там придется перепиливать. Я вижу первую потенциальную проблему - это подвеска Хендриксон на Интере (это по задним мостам) и плюс разная конфигурация рамы спереди на Интере и Джимми (это проблема переднего моста. На Интере рама прямая, как на Студере US6, а у Джиммика она сужается спереди).

 

Кроме того, я хотел посмотреть трансмиссию, как она выглядела. Как идут валы: КПП - РК, РК - передний мост, РК - средний мост, РК - задний мост). Насколько я понимаю, на Интере средний мост непроходной). Где и на чем висит РК.

 

Такие вот моменты. А то яуже с Бюссингом погорел с задним мостом :)

Опубликовано:

Переделать мосты "Сплит" в "Банжо" практически невозможно - это точно. Но я раздобыл три моста "Банжо", правда для 353-го "Джиммика". Поэтому я хочу посмотреть, что там придется перепиливать. Я вижу первую потенциальную проблему - это подвеска Хендриксон на Интере (это по задним мостам) и плюс разная конфигурация рамы спереди на Интере и Джимми (это проблема переднего моста. На Интере рама прямая, как на Студере US6, а у Джиммика она сужается спереди).

 

Кроме того, я хотел посмотреть трансмиссию, как она выглядела. Как идут валы: КПП - РК, РК - передний мост, РК - средний мост, РК - задний мост). Насколько я понимаю, на Интере средний мост непроходной). Где и на чем висит РК.

 

Такие вот моменты. А то яуже с Бюссингом погорел с задним мостом :)

 

ОК! Всё, что смогу - выложу.

Почему на Студере рама прямая? Она (рама) сужается...

Мосты на всех трёх марках непроходные.

Опубликовано:

ОК! Всё, что смогу - выложу.

Почему на Студере рама прямая? Она (рама) сужается...

Мосты на всех трёх марках непроходные.

 

Сужается. Виноват. Признаю :)

post-4721-1196916121_thumb.jpg

Опубликовано:

/выполняю просьбу/ по Интеру:

 

 

СПАСИБО!!! :D :)

 

Это сильно продвинуло понимание :D Впечатляет!

 

А кстати еще впечатляет карта смазки: что там надо было смазывать каждый день, и что через 300 км :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...