Перейти к публикации

Юмор

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Из рассылки:

 

Записка учителя русского языка:

 

Уважаемые родители Васи Удодова!

 

Прошу обратить Ваше внимание на сочинение вашего сына "Как я понимаю

русские пословицы и поговорки". Интерпретация некоторых идиом великого

русского языка Вашим сыном, а также владение речью - вызывает мое

искреннее недоумение.

 

Так, например, в первом абзаце своего сочинения, Василий пишет:

"Пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию

и пунктуацию Василия, чтобы Вы могли лучше понять плод его творчества).

Возвращаюсь к пословице. Являясь поклонницей творчества Г. Данелия, я,

несомненно, знаю, что такое пепелац. Но какое отношение армейский

головной убор имеет к пословице: "Баба с возу - кобыле легче", лично

мне - непонятно.

 

Далее, по плану сочинения Василий должен был интерпретировать своими

словами пословицу "На воре и шапка горит". В тексте сочинения Василия

только одна странная фраза - "Ахтунга по камментам видно". Это вдвойне

непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что Василий

изучает английский, а не немецкий.

 

А смысл пословицы "Не имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще

и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. Наш

преподаватель физкультуры - Моисей Ромуальдович Жемальдо пояснил мне,

что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но,

уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы N185,

стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных

ценностях.

 

По тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом Министерства

образования РФ, за номером 185-бис, следующей поговоркой, про которую

должны были написать ученики - должна была стать "В огороде - бузина, а

в Киеве - дядька". Абсолютно непонятно, почему Ваш сын ограничился

кратким

"В огороде - шишки". Далее идет приписка на полях рукой Вашего сына:

"Чтобы хохло-газосрач не разводить".

 

По вышеупомянутому плану Министерства образования очередной поговоркой

для рассмотрения должна была стать "Сытое брюхо - к учению глухо". Ваш

сын опять же ограничился краткой фразой "Гаго Дунduk, ты?" Мы, конечно,

пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным

высказываниям. Но не настолько же.

 

Кроме того, прошу обратить внимание на использование Вашим сыном

числительных. "Семеро первонахов теребят F5". Интуиция мне подсказывает,

что это пересказ пословицы "Семеро одного не ждут", но с другой стороны

это может быть и изложением пословицы "Семь раз отмерь - один отрежь".

 

На этом заканчиваю. Еще раз убедительно прошу обратить Ваше внимание на

образование Вашего сына.

 

С уважением. Преподаватель русского языка и литературы Изольда

Альбертовна Шперц.

 

P.S.

Не будете ли Вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю

физкультуры Моисею Ромуальдовичу Жемальдо смысл пословицы "Тамбовский

пидр тебе камрад Кандрад".

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

C точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически

мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического

субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие

поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной

классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов,

решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных

квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный

предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно

дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы

коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического

дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако

при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств,

изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам,

интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает

позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате

чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только

эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог

антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает

призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор

отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм

деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в

препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически

осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой

процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует,

что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой

интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют

практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии,

размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми

фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным

базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса

геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного

ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации,

однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории

множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что

трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может

инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент

доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно.

Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных

ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного

хаоса.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

C точки зрения банальной эрудиции ...

Очень напоминает статьи, которые я пишу на разные стоматологические темы, и с которыми выступаю на конференциях. :) Во всяком случае, этот шедевр вслух без запинок и с достаточно высокой скоростью, прочитать смог с первого раза :D Могу демонстрировать этот номер в цирке :)

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Сцуко! :D

На 3-й и 20-й срезался! :)

Старею.... B)

 

Я то-же на третьей срезался... И, блин, на 19-ой.... как-то промахнулся....

Да ... давненько, видать, мы с тобой, не брали ... шашки, в руки... :D Причём все вместе... :D

Только 14 :) !!!

Да-а, настоящее мастерство приходит с годами.... :D :D B)

 

Тренироваться надо, тренироваться... :D

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...