alorg Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2008 (изменено) by Bertrand Picard - Illustrations by Peter Alves/Paul Greene Speedster, T-5, pre-A, Convertible D, Carrera 2, SC, Roadster, 356 B, T-6, S-90, cabriolet, GT coupe, Continental. Все, из выше перечисленного, варианты типов Порше 356, Несмотря на это, для непосвященных обычно это не рождает никаких чувств. Для нетренированного глазаВсе 356 выглядят одинаково и определение модели 1954 или 1964 года, результат счастливого предположения и логического заключения. Принимая исключительный успех 50 Gmünd cars произведенных в Австрии за 2 года, Порше 356 строились в Цуфенхаузене, около Штутгарта с 1950 по 1965. Это первая основная точка для 356 - производство 1950-1965.За эти 15 лет выделяют 4 основных типа 356 модели: Тип 356, тип 356А, Тип 356В и Тип 356С. Тип 356 часто называли pre-A. Это не официальное заводское обозначение, но это наиболее предпочтительный путь, чтобы избежать путаницы и быть наиболее точными,Когда говорим про ранние машины. В дополнение к этим 4 основным типам обозначений, иногда используют 3 дополнительные T-2, T-5 and T-6. Они указывают на различные кузова, /но не путать с типами-стилями АВТОМОБИЛЬНОГО кузова - купе, кабриолет и т.д /, но только 2 последних обозначения используются в модельной идентификации. В заключении, о другом месте путаницы в типе кузовов. Есть 2 основных автомобильных типа кузова у 356- купе и кабриолет. С Купе, как правило нет проблем, потому, как каждый знает, что купе машина с жестким металлическим верхом.Но все вопрос становится запутаннее с 356 с мягким верхом. Так как он может быть cabriolet, a Speedster, a Convertible or a Roadster Эта статья имеет дело с различными типами 356, в исторической последовательности. , i.e. pre-A (1950-1955), A (1956-1959), B (1960-1963) and C (1964-1965). Type 356 (PRE-A) - 1950-1955 Еще одно слово об осторожности, когда касаются ранних машин- даже несмотря на основные правила различий между разными модельными годами, они не всегда безусловны. Т.к в самом начале Porsche было очень маленькое производство и снабжалось не без труда, так завод должен был справляться с этим, тем, что они могли сделать самостоятельно и вручную. Это подтверждается фото того времени /не фото восстановленных машин /. Так что напоминаю, что нет ничего безусловного, есть только общие правила для ранних машин. Основные характеристики. Наиболее значительное отличие pre-A - это ветровое стекло: посмотрите на него и вы всегда сможете сказать сделана машина до 1956 или после. Также еще посмотрите задние сидения это наиболее верная отличительная точка. pre-A лобовые стекла, в их 2-х видов наиболее узнаваемая особенность конструкции. Если смотреть спереди машины, то ветровое стекло образует широкую открытую V , в то время как все машины после 1955 г изогнутые. Изменено 7 августа 2008 пользователем alorg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alorg Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2008 (изменено) Это правило применяется для всех кузовов с жестким / купе / и мягким верхом / кабриолет /, но не для спидстера, который всегда имел специальное скругленное лоб стекло. Также у pre-A с V- образным стеклом было еще 2 типа раздельное, из 2-х частей и согнутое. Изменено 7 августа 2008 пользователем alorg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alorg Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2008 Двойное стекло использовалось 2 года - с апреля 1950 по апрель 1952 г. Гнутые стекла использовались вплоть до производства 356 А в 1956 г.Итак, pre-A производился 1950-1955, с двойным лобовым 1950-1952 и с гнутым 1952-1955 гг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joze Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2008 А как вам такая модель? Цитата Мои модели (активный список). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 Вот такой глубокий тюнинг Порше 911 - W3 Triposto . мне понравился, креативная лягушка) Как забавно звучит название автомобиля, произнесенное по-русски - "три по сто"! Да и внешность у него более, чем оригинальная. W3 Triposto, эксклюзивный спорткар на базе Porsche 911, разрабатывают отец и сын, - инженер Клайд Квок (Clyde Kwok), и профессиональный гонщик Хью Квок (Hugh Kwok). Онако не нужно упрекать авторов проекта в склонности к возлияниям. Здесь все очень грамотно продумано, и название, очевидно, выбиралось исходя из технических характеристик спорткара.Судите сами: двигатель у Triposto мощностью 300 л.с., то есть, три раза по сто. Этот модифицированный 3,6-литровый оппозитный двигатель позаимствован у Porshe-911, который был выпущен году эдак в 1990-м. Впрочем, и современный сгодится, утверждают отец с сыном. Идем дальше. Автомобиль рассчитан на водителя, чье место в центре, и двуих пассажиров - снова троечка. Ну, а скорость, если верить данным компании Wingho Auto, которой владеют наши создатели W3 Triposto, составляет 300 км/час.(взято c novate.ru) Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shizoid Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 Самый первый кузов порше это был Вот 1934 Porsche Typ 32 Prototype Назван был в 1934 году Народным атомобилем , даже сам Гиттлер поддерживал этот проект создания 4ех целиндровый расположеным горизонтально двигателем с воздушным охлаждениемым!!Этота модель завоевала весь мир и пошло поехало!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shizoid Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 Человек каторый придумал алюминевый округлый 356ой кузов это человек по имени Эрвин Коменда (нем. Erwin Komenda) (6 апреля, 1904 22 августа, 1966) был автомобильным конструктором, дизайнером кузовов Фольксваген Жук (англ. VW Beetle) и различных моделей cпортивных автомобилей Porsche.от него был первый успех в 1948мом году на гонках в Инсбурке - Австрия а в следующем году модель была представлена в Женеве 356 1500 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shizoid Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 Кстати ждемс новичков в этом году 2009ых :D ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shizoid Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 День прошел, хоть бы кто из поршистов отписался. Мне тоже это интересно <_< Вообще ранние 911-е вроде бы различают по объему двигателя.Специальных кодов кузова нет, есть только литеры http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911 Дык только заметил если чесно , Суппа отписал alorg, прочел с настольгией... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maruhin Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 Кстати ждемс новичков в этом году 2009ых :D ...я уже такой кабриолетик 1/18 заказал)) Цитата Списки моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shizoid Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2009 Вот такую бы модельку 2008 Porsche GT2 EVO Gemballa Avalanche 600 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серега Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=27915 Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GM-ART Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2009 Вот такую бы модельку 2008 Porsche GT2 EVO Gemballa Avalanche 600 :DТак сделали уже-ж! Только в другом цвете! Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2009 Так сделали уже-ж! Только в другом цвете! Это тебе сделали и мене сделали, а кому нужно в 18-м, тем облом ! :( Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kislik Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2009 Музей Porsche в Штутгарте. Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Usher Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2009 Музей Porsche в Штутгарте. Так вот где Рай находится Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rumata57 Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2009 Так вот где Рай находится Точно, рай! Или психиатрическая клиника для больных поршеманией...Недавно про этот музей в АвтоРевю писали: http://www.autoreview.ru/archive/2009/04/porsche/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Usher Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2009 Ищу фото этого красавца. Все, что знаю ездил он в 1956 году, в гонке 1000км Нюрбургринга, под пилотированием Майкла Мея (Michael May), к финишу машина так и не доехала. Единственное фото которое я нашел:Если у кого-то есть еще, поделитесь пожалуйста Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2009 Ищу фото этого красавца.Если у кого-то есть еще, поделитесь пожалуйста Вот тут есть ещё фотоhttp://www.mulsannescorner.com/history.htm Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Usher Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2009 Вот тут есть ещё фотоhttp://www.mulsannescorner.com/history.htmСпасибо Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.