Перейти к публикации

Porsche


Рекомендованные сообщения

by Bertrand Picard - Illustrations by Peter Alves/Paul Greene

 

 

 

Speedster, T-5, pre-A, Convertible D, Carrera 2, SC, Roadster, 356 B, T-6, S-90, cabriolet, GT coupe, Continental.

 

 

 

Все, из выше перечисленного, варианты типов Порше 356, Несмотря на это, для непосвященных обычно это не рождает никаких чувств. Для нетренированного глаза

Все 356 выглядят одинаково и определение модели 1954 или 1964 года, результат счастливого предположения и логического заключения.

 

Принимая исключительный успех 50 Gmünd cars произведенных в Австрии за 2 года,

Порше 356 строились в Цуфенхаузене, около Штутгарта с 1950 по 1965.

 

Это первая основная точка для 356 - производство 1950-1965.

За эти 15 лет выделяют 4 основных типа 356 модели: Тип 356, тип 356А, Тип 356В и Тип 356С.

 

Тип 356 часто называли pre-A. Это не официальное заводское обозначение, но это наиболее предпочтительный путь, чтобы избежать путаницы и быть наиболее точными,

Когда говорим про ранние машины.

 

В дополнение к этим 4 основным типам обозначений, иногда используют 3 дополнительные T-2, T-5 and T-6. Они указывают на различные кузова, /но не путать с типами-стилями АВТОМОБИЛЬНОГО кузова - купе, кабриолет и т.д /, но только 2 последних обозначения используются в модельной идентификации.

 

В заключении, о другом месте путаницы в типе кузовов. Есть 2 основных автомобильных типа кузова у 356- купе и кабриолет. С Купе, как правило нет проблем, потому, как каждый знает, что купе машина с жестким металлическим верхом.

Но все вопрос становится запутаннее с 356 с мягким верхом. Так как он может быть

cabriolet, a Speedster, a Convertible or a Roadster

 

Эта статья имеет дело с различными типами 356, в исторической последовательности. , i.e. pre-A (1950-1955), A (1956-1959), B (1960-1963) and C (1964-1965).

 

 

Type 356 (PRE-A) - 1950-1955

 

Еще одно слово об осторожности, когда касаются ранних машин- даже несмотря на основные правила различий между разными модельными годами, они не всегда безусловны. Т.к в самом начале Porsche было очень маленькое производство и снабжалось не без труда, так завод должен был справляться с этим, тем, что они могли сделать самостоятельно и вручную. Это подтверждается фото того времени

/не фото восстановленных машин /. Так что напоминаю, что нет ничего безусловного, есть только общие правила для ранних машин.

 

Основные характеристики.

 

Наиболее значительное отличие pre-A - это ветровое стекло: посмотрите на него и вы всегда сможете сказать сделана машина до 1956 или после. Также еще посмотрите задние сидения это наиболее верная отличительная точка.

 

pre-A лобовые стекла, в их 2-х видов наиболее узнаваемая особенность конструкции. Если смотреть спереди машины, то ветровое стекло образует широкую открытую V , в то время как все машины после 1955 г изогнутые.

post-117-1218117836_thumb.jpg

Изменено пользователем alorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правило применяется для всех кузовов с жестким / купе / и мягким верхом / кабриолет /, но не для спидстера, который всегда имел специальное скругленное лоб стекло.

 

 

Также у pre-A с V- образным стеклом было еще 2 типа раздельное, из 2-х частей и согнутое.

post-117-1218117704.gif

Изменено пользователем alorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойное стекло использовалось 2 года - с апреля 1950 по апрель 1952 г. Гнутые стекла использовались вплоть до производства 356 А в 1956 г.

Итак, pre-A производился 1950-1955, с двойным лобовым 1950-1952 и с гнутым 1952-1955 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот такой глубокий тюнинг Порше 911 - W3 Triposto . мне понравился, креативная лягушка)

 

Как забавно звучит название автомобиля, произнесенное по-русски - "три по сто"! Да и внешность у него более, чем оригинальная. W3 Triposto, эксклюзивный спорткар на базе Porsche 911, разрабатывают отец и сын, - инженер Клайд Квок (Clyde Kwok), и профессиональный гонщик Хью Квок (Hugh Kwok).

 

Онако не нужно упрекать авторов проекта в склонности к возлияниям. Здесь все очень грамотно продумано, и название, очевидно, выбиралось исходя из технических характеристик спорткара.

Судите сами: двигатель у Triposto мощностью 300 л.с., то есть, три раза по сто. Этот модифицированный 3,6-литровый оппозитный двигатель позаимствован у Porshe-911, который был выпущен году эдак в 1990-м. Впрочем, и современный сгодится, утверждают отец с сыном. Идем дальше. Автомобиль рассчитан на водителя, чье место в центре, и двуих пассажиров - снова троечка. Ну, а скорость, если верить данным компании Wingho Auto, которой владеют наши создатели W3 Triposto, составляет 300 км/час.

(взято c novate.ru)

post-472-1232698210_thumb.jpg

post-472-1232698227_thumb.jpg

post-472-1232698248_thumb.jpg

post-472-1232698281_thumb.jpg

post-472-1232698294_thumb.jpg

post-472-1232698313_thumb.jpg

post-472-1232698324_thumb.jpg

post-472-1232698331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый первый кузов порше это был Вот 1934 Porsche Typ 32 Prototype

 

Назван был в 1934 году Народным атомобилем , даже сам Гиттлер поддерживал этот проект создания

4ех целиндровый расположеным горизонтально двигателем с воздушным охлаждениемым!!

Этота модель завоевала весь мир и пошло поехало!!!!

post-6527-1232745471_thumb.jpg

post-6527-1232745481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек каторый придумал алюминевый округлый 356ой кузов это человек по имени Эрвин Коменда (нем. Erwin Komenda) (6 апреля, 1904 22 августа, 1966) был автомобильным конструктором, дизайнером кузовов Фольксваген Жук (англ. VW Beetle) и различных моделей cпортивных автомобилей Porsche.

от него был первый успех в 1948мом году на гонках в Инсбурке - Австрия а в следующем году модель была представлена в Женеве 356 1500 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День прошел, хоть бы кто из поршистов отписался. Мне тоже это интересно <_<

 

Вообще ранние 911-е вроде бы различают по объему двигателя.

Специальных кодов кузова нет, есть только литеры

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911

 

 

Дык только заметил если чесно , Суппа отписал alorg, прочел с настольгией... :D :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ждемс новичков в этом году 2009ых :D ...

я уже такой кабриолетик 1/18 заказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую бы модельку 2008 Porsche GT2 EVO Gemballa Avalanche 600 :D

Так сделали уже-ж! Только в другом цвете! :wall:

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сделали уже-ж! Только в другом цвете! :wall:

 

Это тебе сделали и мене сделали, а кому нужно в 18-м, тем облом ! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Так вот где Рай находится :wall:

 

Точно, рай! Или психиатрическая клиника для больных поршеманией...

Недавно про этот музей в АвтоРевю писали: http://www.autoreview.ru/archive/2009/04/porsche/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ищу фото этого красавца. Все, что знаю ездил он в 1956 году, в гонке 1000км Нюрбургринга, под пилотированием Майкла Мея (Michael May), к финишу машина так и не доехала. Единственное фото которое я нашел:

post-2935-1239047707_thumb.jpg

Если у кого-то есть еще, поделитесь пожалуйста :wall:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу фото этого красавца.

Если у кого-то есть еще, поделитесь пожалуйста :wall:

 

Вот тут есть ещё фото

http://www.mulsannescorner.com/history.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...