boss302 Опубликовано: 28 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 911й(плюс я :) ) и 356й(и его наевшийся энжайн) с пробега Гамбург-шанхай :) Цитата
Brabham Опубликовано: 24 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Porsche Gemballa Mirage GT Black Edition http://www.desktopmachine.com/framepic.php...0&size=1024 http://www.desktopmachine.com/framepic.php...1&size=1024 Цитата
Carrera Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Коллеги, помогите, кто чем может!!! Нужна информация по этому Porsche, и если есть у кого качественные фотки, выложите, плиз! Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Коллеги, помогите, кто чем может!!! Нужна информация по этому Porsche, и если есть у кого качественные фотки, выложите, плиз! http://www.conceptcar.ee/porsche/panamericana/index.html Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Carrera Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 О-о-о... Спасибо!! :) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 О-о-о... Спасибо!! :) Не зачто. :) Мне на том сайте понравилась tapiro concept 1970 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Carrera Опубликовано: 25 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 (изменено) Не зачто. :) Мне на том сайте понравилась tapiro concept 1970А мне очень нравится Альфа Ромео Шигера, но на том сайте нет фоток... :)...Прошу прощения, что упомянул Альфу в теме о Порше. :D Изменено 25 декабря 2006 пользователем Carrera Цитата
капитан Опубликовано: 31 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2006 http://www.autowp.ru/wallpapers/porsche/panamericana/ Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Carrera Опубликовано: 31 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2006 http://www.autowp.ru/wallpapers/porsche/panamericana/Кла-ааа--ааа--сссссссссс!!! :D Ну спасибо! И Шигера есть!!! :D Вот уж Новогодний подарок!! :) :) Цитата
Maruhin Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 (изменено) Cayenne :) Изменено 4 апреля 2007 пользователем Maruhin Цитата Списки моей коллекции
Carrera Опубликовано: 14 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Подскажите, какой индекс (по кузовам) имеют первые три поколения 911-ых? Третье, если не ошибаюсь, 930, следующее - 964... :) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 14 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 (изменено) Подскажите, какой индекс (по кузовам) имеют первые три поколения 911-ых? Третье, если не ошибаюсь, 930, следующее - 964... :) День прошел, хоть бы кто из поршистов отписался. Мне тоже это интересно :) Вообще ранние 911-е вроде бы различают по объему двигателя.Специальных кодов кузова нет, есть только литеры http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911 Изменено 14 апреля 2007 пользователем ГригорийМ Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 День прошел, хоть бы кто из поршистов отписался. Мне тоже это интересно :) Вообще ранние 911-е вроде бы различают по объему двигателя.Специальных кодов кузова нет, есть только литеры http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911 Гриша, Вы сами напросились..... :) 1962: Porsche 356 B выпущен осенью. Дисковые тормоза стали стандартом для всех моделей, дисковые тормоза на всех четырех колесах - наиболее значимое нововведение. Становятся стандартными две модели: 1600 C (75 лс) и 1600 SC(95 лс). Новая лучшая модель - Carrera 2 (1966 куб.см, 130 лс) с прижимными кронциркулями на тормозных дисках. 1963: Porsche 911 появляется на выставках. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя дает ту же мощность что и Carrera 2 (1991 куб.см,130 лс). 1964: Начало производства Porsche 911. Модель 356 C продается лучше чем когда-либо. 1965: Новая модель 912 наименьшей мощности с четырехцилинровым двигателем (1582 куб.см, 90 лс) быстро становится самой продаваемой. Производство 356-ых заканчивается в Апреле. 1966: Porsche Targa с ограничительной дугой добавлена в модельный ряд осенью, как новый вариант открытой машины. 911 S представлена даже с большей мощностью (160 лс). К концу года модель 912 заменена на 911. 1967: Появился 911 T с шестицилиндровым двигателем с меньшей отделкой и менее мощным двигателем (110 лс) с очень превлекателной ценой менее DM20,000.-. американский экспорт быстро возрастает. 1968: Колесная база 911-го увеличена на 57 мм. Для полного соответствия американским стандартам, на 6-ти цилиндровый двигатель впервые устанавливается механический топливный инжектор от Бош. Модель 911 E (140 лс) появляется на выставке, мощность 911 S увеличена на 10 лс и становится 170 лс. На 911-том все еще используется карбюратор и развиваемая мощность 110 лс. 1969: Самое важное событие - 911-тый получает больший двигатель 2195 куб.см. для модели 1970 года, представлен новый ряд мощностей: 911 T (125 лс), 911 E (155 лс), 911 S (180 лс). Полуавтоматическая коробка доступна как дополнение. Porsche 912is заменен на VW Porsche 914, представленным в двух вариантах: 914/4 с 4-х цилинровым двигателем фольксвагена (1679 куб.см, 80 лс) и 914/6 с шестицилиндровым двигателем Порше (1991 куб.см, 110 лс). Причем низко-ценовой 4-х цилиндровый - имеет наибольший успех. 1971: Главную роль играет мощность.Теперь мощность дейсвительно играет главную роль: выпущенный в Сентябре, 6-ти цилиндровый 911 увеличивает обьем снова, заменяя на 2341 куб.см и представляя новый диапазон мощностей: 911 T (130 лс), 911 E(165 лс), 911 S (190 лс). Порш под давлением возвращается к своим "маленьким" моделям, построив 11 ультра-мощных 916-тых (2341 куб.см, 190 лс), затем следуют две 914/8 модели с 8-цилиндровыми гоночными двигателем уже построеными два года назад (2997 куб.см, но с разной мощностью: 260 лс and 300 лс). Модель 260-bhp 914/8 выходит к 60-ти летию профессора Порше 1972: Porsche 911Carrera RS 2.7 (2687 куб.см, 210 лс) и Porsche 2.8 Carrera RSR(2806 куб.см, 300 лс) прокладывают путь для дальнейшего роста. Предназначенные, главным образом, для гонок, эти модели впервые представляли воздухообтекаемые кузова: на крышке капота был установлен спойлер "утиный хвост". Porsche 914 получает дополнительную мощность, получив 4-х цилиндровый двигатель от VW (1971 куб.см, 100 лс), помогающий "маленькому" Поршу стать настоящим бестселлером 1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую. 1974: Осенью первый Porsche Turbo с кодовым названием 930 (2994 куб.см, 260 лс) увидел свет, явившись основанием для создания различных гоночных моделей 935 следующего года, с максимальной мощностью увеличенной до 850 лс. 911 представлен в трех вариантах с одним и тем же двигателем 2687-куб.см, но с различной мощностью: 911 (150 лс), 911 S (175 лс) и Carrera (210 лс). Объемы их продаж примерно 50:50. 1975: Porsche 911 увидел 1976 год только с небольшими изменениями. Мощность "базовой" модели увеличена до 165 лс, 911 S больше не выпускается. Производство Carrera 3.0 (2994 куб.см, 200 лс) продолжается. В последний год производства, все модели Porsche 914 оснащаются 2-литровым двигателем, мощностью до 95 лс. Осенью 912 E (доступны только в США) также оснащается двигателем VW (1971 куб.см, 90 лс) дополняя 914. 1976: Совершенно новая модель Порша - 924, первый автомобиль, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением, который расположен в передней части - двигатель Audi (1984 куб.см, 125 лс). 911 продолжается как 2.7-литровой так и 3.0-литровой Carrera, мощности не изменились. Кузов теперь подвергается гальванической обработке с обоих сторон, значительно увеличивая срок службы моделей 1976 года. 1977: Porsche 928 выходит осенью 1977 являясь новой топ моделью, основанной на успехе 911-ой модели. V8 двигатель может похвастаться американскими размерами (4474 куб.см, 240 лс). Все машины, выпущенные осенью, 911 модели оснащены 3.0-литровым двигателем с одинаковой мощностью (180 лс) без сравнения производительности. Турбо двигатель становится больше и мощнее (3299 куб.см, 300лс). Продажи 924-го выходят на хороший уровень. Теперь модель 911 носит название "Porsche911 SC". 1978: 928 становится первым спортивным автомобилем, получившим титул Автомобиль Года (Car of the year) 1979: Мощность 911 немного увеличена до 188 лс. Мощность 924 Turbo также приближается к этому значению, 170 лс. Благодаря техническим параметрам, растет производство 928 модели, а 924 становится бестселлером. 1980: Porsche 924Carrera GT (210 лс) развивает даже большую мощность, чем 911, 911 SC теперь оснащен 204-х сильным двигателем. 928 остается без изменений, но добавляется модель 928 S дающая мощность 300 лс с двигателем 4664 куб.см. 1983: После почти 20-ти лет Порше возвращается к реальной переделке, 911 SC Cabriolet сразу становится бестселлером. Мощность 928 S немного увеличена до 310 лс. 1984: Представлена модель 1984 года 911 Carrera с большим двигателем (3164 куб.см, 231 лс). Успех компании растет, 924 и 944 становятся бестселлерами. 928 S становится еще более мощным, все 911 Carrera модели теперь доступны в турбо варианте. 1985: Выпускается модель 959 с двигателем 3200 куб 1986: 4х-клапанный Porsche 928 S4 с увеличенным в размерах и мощности двигателем (4957 куб.см, 320 лс). Новая 924 S/944(2457 куб.см, 150 лс), 944 S (2457 куб.см, 190 лс) и 944Turbo (2457 куб.см, 220 лс). 911 Turbo также доступен в вариантах Targa и Cabriolet. 1988: Новое поколение 911 приходит вместе с 964. Представление новой модели началось с полноприводной 911 Carrera 4 . 964 модель существует с кузовом типа купе, 6-ти цилидровый двигатель оснащен двойным зажиганием, и обладает экстра размером и мощностью (3600 куб.см, 250 лс). Из старой серии производится 911 Speedster, c лобовым стеклом, состоящим из двух частей. Porsche 944 идет с большим двигателем (2681 куб.см) и большей мощностью (165 лс) и 944 Turbo (250 лс). Затем 4-х клапанный двигатель 944 увеличен в размерах и мощности 2990 куб.см, 211лс. 944 S2 доступен как купе так и кабриолет, 944Turbo получает совершенно новую 5-ти ступенчатую коробку передач. 1989: 911 выпускается в заднеприводных вариантах Carrera 2 Targa и Cabriolet. Автоматическая трансмиссия с преобразованием крутящего момента 4-мя передачами, но с доступом последовательного переключения передач посредством селекторного рычага. Большой модельный ряд пополнился к весне 1989 928 GT с большей мощностью (330 лс). Производство 911Turbo прекращено к осени 1989 1990: Новый 911Turbo появляется в магазинах в Сентябре с 3299 куб.см двигателем и немного увеличенной мощностью (320 лс). 1991: Дизайн Porsche 968 послужившей основой 928 перенесен на 944. Мощность 3-х литрового двигателя составила 240 лс. 8-цилиндровый двигатель Porsche 928 установленный на GTS увеличен в размере и мощности (5397 куб.см, 350 лс), на 911 Carrera RS также увеличена мощность (260 лс). 1992: На Porsche 911Turbo заменен двигатель - 3600 куб.см дающий 360 лс. 968 представлен в двухместном спортивном варианте с меньшим числом оборудования и по более низкой цене. 1993: К середине года Порше предоставляет модернизацию 911 с кодовым названием 993 внутри компании и оснащенную более обтекаемым кузовом, новой независимой задней подвеской и,на выбор, 6-ти скоростная ручная коробка передач или 4-х скоростной автомат Типтроник (Tiptronic). Объем двигателя остался без изменений, мощность увеличена (3600 куб.см, 272 лс). Новый 993 сделан первоначально как Carrera купе с задним приводом. 1994: Новая Carrera4 идет в продажу оснащенная новой системой привода колес через "вязкую" связь. Как базовая модель для гонок Порше создает 911 Carrera RS с зкстра легким кузовом, большим, фиксированным задним спойлером и более мощным двигателем (3746 куб.см, 300лс). Весной 1994 Porsche прекращается производство 993 Cabriolet. 1995: На новом 911Turbo заменен двигатель на 3600 куб.см, развивающий мощность 408 лс. Концепт Carrera 4 оснащен полным приводом. Более динамичная GT2 чем Turbo, в свою очередь, является эксклюзивной машиной с задним приводом и большой мощностью (430 лс). В Сентябре 911 Carrera получает дополнительную мощность (285 лс), и в то же время новый Porsche Targa с полостью стеклянной крышей выходит в свет. Цитата
GM-ART Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Вот это труд!!! :) Спасибо! Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
ГригорийМ Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Спасибо :) Но у меня остался вопрос. :) 1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую. После этих изменений модель получила обозначение "930-й кузов" или 930-м считается только версия Турбо, пошедшая с 1974 ???? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 (изменено) Спасибо :) Но у меня остался вопрос. :) 1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.После этих изменений модель получила обозначение "930-й кузов" или 930-м считается только версия Турбо, пошедшая с 1974 ???? 930 / Применим только к турбо / Это скорее код семейства 911 турбо, чем номер кузова, в том смысле, в котором мы привыкли понимать его сейчас. Изменено 19 апреля 2007 пользователем alorg Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 930 / Применим только к турбо / Это скорее код семейства 911 турбо, чем номер кузова, в том смысле, в котором мы привыкли понимать его сейчас. Понял. В те древние времена немцы присваивали коды автомобилям больше в зависимости от двигателя, а не от внешнего вида. Аналогично и у Мерседеса W114/W115 , W111/W112 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Carrera Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 :) :D :) :lol: :D :lol: Спасибо! :D Цитата
Maruhin Опубликовано: 23 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2007 Находчивый автолюбитель из Греции сделал на базе своего своего Fiat 500 прообраз маленького Porsche 911. Внешне автомобиль на самом деле напоминает классический Porsche 911 Turbo в 996-ом кузове, прежде всего, за счет характерных фар. Анктикрыло машинке тоже вполне к лицу. Кстати, у Fiat 500 двигатель, как и у 911, расположен сзади. Переделанный Fiat 500 получил название Smorsche. Был бы он серийным, смог бы составить конкуренцию Smart. Цитата Списки моей коллекции
Ivan_320i Опубликовано: 23 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2007 Фото отсюда. Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.