Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Дело даже не в старой школе производства, а в подходе производителя. Ремембер улучшить невозможно. Глянь только на колпак остекления.... Если они еще и в масштаб не попадают, возникает естественный вопрос - а нафиг они нужны? Я от своих избавился напрочь. И от джоли - избавился, они еще жутчее. Тебе-то, рядом с быбырями, их ваще грех ставить.

 

Jolly согласен! Ужасный ужас! У меня только один Джолли, сильно модифицированный, который у них совершенно случайно оказался похожим на оригинал. С Remember другая история. Они однозначно лучше и их можно брать, если нет альтернативы. В данном случае ее нет. Можно найти жутко дорогой и жутко страшный ранний BBR, и всякие киты разной степени кривизны. Так что я этими моделями доволен.

Не забывай, что и BBR не без греха. Есть откровенно провальные модели. Да и других огрехов хватает

Изменено пользователем Modena
Опубликовано: (изменено)

Сравнение - кощунственное, Андрюш. Там - бывают провалы, а тут - только провалы и случаются. Посмотри на ремемберовские окна - и все. Ну, если только альтернативы совсем нет, и очень хочется....

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Сравнение - кощунственное, Андрюш. Там - бывают провалы, а тут - только провалы и случаются. Посмотри на ремемберовские окна - и все. Ну, если только альтернативы совсем нет, и очень хочется....

 

Окна, как на дорогих китах! Что AMR, что Minerva, что все остальные-окна одинаковы!!! Полупрозрачный целлулоид! Я, конечно, максималист, но тут мирюсь. Хотя почти не покупаю АВС, Alezan, Alfa43. Почти, потому то у них иногда что-то внятное получается. Совершенно случайно, как я понимаю.

Изменено пользователем Modena
Опубликовано: (изменено)

Ferrari 212 Inter Vignale Coupe sn 0179EL 132/350 1951 ILARIO IL43023r

 

post-10135-0-42982000-1440521995_thumb.jpg

 

post-10135-0-33385100-1440521998_thumb.jpg

 

post-10135-0-42338000-1440522001_thumb.jpg

 

Ferrari 212 Inter Vignale Coupe s/n 0197EL 197/200 1952 ILARIO IL43014r

 

post-10135-0-76013500-1440521697_thumb.jpg

 

post-10135-0-81338700-1440521701_thumb.jpg

 

post-10135-0-20293000-1440521706_thumb.jpg

Сходство между двумя кузовами налицо. Несколько штрихов и смотрится по-другому.

Изменено пользователем Modena
Опубликовано: (изменено)

Окна, как на дорогих китах! Что AMR, что Minerva, что все остальные-окна одинаковы!!! Полупрозрачный целлулоид! Я, конечно, максималист, но тут мирюсь. Хотя почти не покупаю АВС, Alezan, Alfa43. Почти, потому то у них иногда что-то внятное получается. Совершенно случайно, как я понимаю.

Андрюшка: ты не со мной по прежнему. Хрен с ним, с целлулоидом: колпак же не подходит к кузову. Посмотри на свои же фотографии: там же палец влезет между окном и стойками с крышей. Даже у Прованса с Алезаном лучше...иногда... Да ну ладно: нравицца, и на здоровье.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Илариевские Виньяли - другой калибр совсем. Хотя Лёха (Алекс), их тоже не всегда долюбливает. А он у нас по какчеству - верховное божество и последняя инстанция.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Илариевские Виньяли - другой калибр совсем. Хотя Лёха (Алекс), их тоже не всегда долюбливает. А он у нас по какчеству - верховное божество и последняя инстанция.

Ты скоро мной детей начнешь пугать :smile: Я за соблюдение пропорций и чистоту линий. Деталировка вторична. ИМХО.

Эти феррари тоже не идеал- и стоечки и фары не совсем гуд, но глаз не режет. Плюсанул однако. А Калифорния - та дрянь отменная была.

SHMR тоже есть у меня. Их творчество покупаю только в китах. Readybuilt бы купить не рискнул.

Опубликовано:

Какие вы, однако, максималисты! Здесь, конечно, возможна дискуссия, но, думаю, каждый формирует свою коллекцию по личным соображениям. Вот ты, Дейв, например, имеешь у себя Йоу, а я нет. Купил Р4/5 Davis&Giovanni. Это точно не на базе кита Йоу, я сравнил. ( На кожаной подставке Йоу, на белой Девис и Джованни-фото не мои. ДД забыли поставить треугольную штучку, которая прикрывает место крепления стеклоочистителя! Вот тебе $350!). Я даже киты Yow не покупаю, настолько все плохо на мой взгляд. Ты купил красный Бумеранг, а я нет, дожидаюсь серого. Такого как этот красный-ведь не было! Все ошибки уже вскрыты и обсуждены на твоей странице. А в целом-твоя коллекция просто отличная! И ты ее так шустро пополняешь редкими моделями! Браво! Только тема слишком широка и необъятна, как родная страна! Хотя для кого как...

 

post-10135-0-43134700-1440575751_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-05183600-1440575756_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-19162300-1440575759_thumb.jpg

 

post-10135-0-52020200-1440575762_thumb.jpg

Опубликовано:

Ты скоро мной детей начнешь пугать :smile: Я за соблюдение пропорций и чистоту линий. Деталировка вторична. ИМХО.

Эти феррари тоже не идеал- и стоечки и фары не совсем гуд, но глаз не режет. Плюсанул однако. А Калифорния - та дрянь отменная была.

SHMR тоже есть у меня. Их творчество покупаю только в китах. Readybuilt бы купить не рискнул.

 

А какая Калифорния имеется в виду?

Опубликовано: (изменено)

Давайте-ка вернемся к кузовам Ferrari 212 Inter. Перелопатил все имеющиеся первоисточники. Прежде всего, каталог Марселя Массини “Ferrari by Vignale” и его же статьи в Cavallino. И, надо сказать, не без пользы. Удалось прояснить ряд прежде сомнительных (по крайней мере, для меня) моментов, отсеять лишнюю шелуху. Кое-какие вопросы все же остались, но теперь картина представляется более близкой к истине. Итак, Ваш вариант списка:

 

Production

 

Abbott Cabriolet 1 0165EL

 

Ghia-Aigle Coupe 2 0137EL, 0195EL

 

Ghia Coupe 12 0139E, 0145E, 0149E, 0155EL, 0169EL, 0185EL, 0189EL, 0191EL 0205EL, 0213EL, 0225EL, 0233EL

 

Ghia Coupe 2+2 4 0153EL, 0193EL, 0199EL, 0201EL

 

Pinin Farina Cabriolet 2 0177EL, 0235EU

 

Pinin Farina Coupe 15 0229EL, 0245EL, 0247EL, 0249EL, 0259EL, 0261EU, 0263EU, 0265EU, 0269EU, 0275EU, 0277EU, 0279EU, 0281EU, 0283EU, 0291EU

 

Stabilimenti Farina Berlinetta 1 0107ES

 

Touring Barchetta 1 0253EU

 

Touring Berlinetta 5 0141ET, 0143E, 0167EL, 0215EL, 0241EU

 

Vignale Berlinetta 5 0125EL, 0179EL, 0197EL, 0203EL, 0211EL

 

Vignale Cabriolet 4 0159EL, 0207EL, 0227EL, 0255EU

 

Vignale Coupe 26 0111ES, 0131E, 0135E, 0147E, 0157EL, 0161EL, 0163EL, 0171EL, 0173E, 0175E, 0187EL, 0217EL, 0219EL, 0221EL, 0223EL, 0231EL, 0237EU, 0239EU, 0243EU, 0251EU, 0257EU, 0267EU, 0271EU, 0285EU, 0287EU, 0289EU

 

Vignale Spyder 1 0273EU

 

Total 79

 

А теперь мои поправки и комментарии:

 

Ghia купе 10

Кузов на шасси 0139E построен Vignale. Его нет в списке кузовов Ghia, зато он есть в каталоге Vignale. В списке проектов Микелотти он также числится как Vignale. Известно, что машина принадлежала голландскому принцу Бернару, существует его снимок рядом с этим автомобилем.

Еще было купе 0183EL, позже переделанное в реплику Touring barchetta.

 

Ghia кабриолет 2

0191EL первоначально кабриолет, позже переделанный в купе. Принадлежал аргентинскому диктатору Хуану Перону. Выпущен BBR

0233EL, также принадлежал Хуану Перону. Модель выпущена Ilario.

 

Pinin Farina Coupe 16

Кроме перечисленных было еще купе 0297EU

 

Vignale Coupe 22

Шасси 0111ES и 0131E – тип 212 Export, спортивная версия с короткой базой.

Шасси 0175E – тип 225 Export

Шасси 0187EL и 0251EU остаются загадкой. Их нет в каталоге Vignale, в списке Ghia, в списке проектов Микелотти. Их вообще нигде не удалось обнаружить. Сайты barchetta и ferraridatabase относят их к Vignale или Ghia, но это не подтверждается другими источниками, заслуживающими куда большего доверия. То есть этим сайтам верить на 100% нельзя!

 

Всего получилось 76

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

А какая Калифорния имеется в виду?

 

Есть у меня троица Калифорний от Иларио. Лёха их ненавидит жестоко.

 

Какие вы, однако, максималисты!

Все коллекционеры - максималисты, но у каждого - свои "красные линии". Я бы модели с такими окнами не брал.

 

Ты купил красный Бумеранг, а я нет, дожидаюсь серого. Такого как этот красный-ведь не было! Все ошибки уже вскрыты и обсуждены на твоей странице.

 

Я пацан простой: easy come - easy go. Легко меняю неправильное - на правильное, плохое - на хорошее, хорошее - на лучшее. Красное - на серое......

 

..... А в целом-твоя коллекция просто отличная! И ты ее так шустро пополняешь редкими моделями! Браво! Только тема слишком широка и необъятна, как родная страна! Хотя для кого как...

 

Спасибо, Андрюш, за хороший отзыв. Тема-то - узкая: машин спортивных тока до фига....Сужаться не планирую....

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Давайте-ка вернемся к кузовам Ferrari 212 Inter. Перелопатил все имеющиеся первоисточники. Прежде всего, каталог Марселя Массини “Ferrari by Vignale” и его же статьи в Cavallino. И, надо сказать, не без пользы. Удалось прояснить ряд прежде сомнительных (по крайней мере, для меня) моментов, отсеять лишнюю шелуху. Кое-какие вопросы все же остались, но теперь картина представляется более близкой к истине. Итак, Ваш вариант списка:

 

Production

 

Abbott Cabriolet 1 0165EL

 

Ghia-Aigle Coupe 2 0137EL, 0195EL

 

Ghia Coupe 12 0139E, 0145E, 0149E, 0155EL, 0169EL, 0185EL, 0189EL, 0191EL 0205EL, 0213EL, 0225EL, 0233EL

 

Ghia Coupe 2+2 4 0153EL, 0193EL, 0199EL, 0201EL

 

Pinin Farina Cabriolet 2 0177EL, 0235EU

 

Pinin Farina Coupe 15 0229EL, 0245EL, 0247EL, 0249EL, 0259EL, 0261EU, 0263EU, 0265EU, 0269EU, 0275EU, 0277EU, 0279EU, 0281EU, 0283EU, 0291EU

 

Stabilimenti Farina Berlinetta 1 0107ES

 

Touring Barchetta 1 0253EU

 

Touring Berlinetta 5 0141ET, 0143E, 0167EL, 0215EL, 0241EU

 

Vignale Berlinetta 5 0125EL, 0179EL, 0197EL, 0203EL, 0211EL

 

Vignale Cabriolet 4 0159EL, 0207EL, 0227EL, 0255EU

 

Vignale Coupe 26 0111ES, 0131E, 0135E, 0147E, 0157EL, 0161EL, 0163EL, 0171EL, 0173E, 0175E, 0187EL, 0217EL, 0219EL, 0221EL, 0223EL, 0231EL, 0237EU, 0239EU, 0243EU, 0251EU, 0257EU, 0267EU, 0271EU, 0285EU, 0287EU, 0289EU

 

Vignale Spyder 1 0273EU

 

Total 79

 

А теперь мои поправки и комментарии:

 

Ghia купе 10

Кузов на шасси 0139E построен Vignale. Его нет в списке кузовов Ghia, зато он есть в каталоге Vignale. В списке проектов Микелотти он также числится как Vignale. Известно, что машина принадлежала голландскому принцу Бернару, существует его снимок рядом с этим автомобилем.

Еще было купе 0183EL, позже переделанное в реплику Touring barchetta.

 

Ghia кабриолет 2

0191EL первоначально кабриолет, позже переделанный в купе. Принадлежал аргентинскому диктатору Хуану Перону. Выпущен BBR

0233EL, также принадлежал Хуану Перону. Модель выпущена Ilario.

 

Pinin Farina Coupe 16

Кроме перечисленных было еще купе 0297EU

 

Vignale Coupe 22

Шасси 0111ES и 0131E – тип 212 Export, спортивная версия с короткой базой.

Шасси 0175E – тип 225 Export

Шасси 0187EL и 0251EU остаются загадкой. Их нет в каталоге Vignale, в списке Ghia, в списке проектов Микелотти. Их вообще нигде не удалось обнаружить. Сайты barchetta и ferraridatabase относят их к Vignale или Ghia, но это не подтверждается другими источниками, заслуживающими куда большего доверия. То есть этим сайтам верить на 100% нельзя!

 

Всего получилось 76

Владимир позвольте влезть в вашу беседу и дополнить немного, шасси 0187EL первоначально в 1951 году имело кузов купе от Ghia-Aigle c дизайном Giovanni Michelotti, затем по каким-то причинам оно не устроило владельца швейцарского дилера Ferrari Karl Forster, и кузов был пересмотрен и переделан.

post-5283-0-13136000-1440612205_thumb.jpg

post-5283-0-36678900-1440612215_thumb.jpg

post-5283-0-55384000-1440612230_thumb.jpg

post-5283-0-21140900-1440612244_thumb.jpg

post-5283-0-04304100-1440612251_thumb.jpg

Опубликовано:

Владимир позвольте влезть в вашу беседу и дополнить немного, шасси 0187EL первоначально в 1951 году имело кузов купе от Ghia-Aigle c дизайном Giovanni Michelotti, затем по каким-то причинам оно не устроило владельца швейцарского дилера Ferrari Karl Forster, и кузов был пересмотрен и переделан.

 

О как! Хорошо, допустим так. Но тогда возникает вопрос - почему это шасси не упоминается в списке проектов Микелотти и почему в известных публикациях указаны только два кузова Ferrari работы Ghia-Aigle - 0137EL и 0195EL? Посему хотелось бы ссылку на источник информации.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Насчет 2053 непонятно. Видимо, автомобиль был полностью разрушен.

 

Именно так. В 1964-м в Спа его размолотили в хлам, после чего машина не восстанавливалась. Когда-то давно Jolly выпустил небольшой тираж модели разбитого автомобиля(!). Теперь жалею, что тогда пожадничал и не взял.

 

post-7488-0-51171100-1440614689_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Что касается 0187EL: http://www.ferraridatabase.com/The_Cars/1951/212%20Inter/24/212%20Inter%2024%201951.htm

 

 

Достаточно полная информация. Дизайн не похож совершенно на дизайн Микелотти.

 

0251EU: http://www.ferraridatabase.com/The_Cars/1952/212%20Inter/31/212%20Inter%2031%201952.htm

 

Фотографии нет.

Опубликовано:

Всё, блин: гуры погребли тему под отложениями своих познаний.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Всё, блин: гуры погребли тему под отложениями своих познаний.

Ради этого, Давид, и существуют форумы. Вот так- интересно. А купить модель и получить поздравления- не очень...

Опубликовано:

Что касается 0187EL: http://www.ferraridatabase.com/The_Cars/1951/212%20Inter/24/212%20Inter%2024%201951.htm

 

 

Достаточно полная информация. Дизайн не похож совершенно на дизайн Микелотти.

 

0251EU: http://www.ferraridatabase.com/The_Cars/1952/212%20Inter/31/212%20Inter%2031%201952.htm

 

Фотографии нет.

http://www.ghia-aigle.info/1951_ferrari0187.htm 0187 первый (один из первых) кузов возможно был от Мики

Опубликовано:

Спасибо всем, кто откликнулся. С 0187 теперь все ясно. Остается вопрос по 0251.

 

Дэйв, не ворчи, рано тебе еще. Надо же нам как-то передавать знания вам, молодым, а то все так и уйдет как вода в песок.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...