Андрей Овсянников Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Один из самых загадочных и известных моделей Lamborghini - Jota (читается Йота). Ее сделал инженер- испытатель фирмы Боб Уоллас "под себя". Вскоре в трудный момент машину продали, а потом она попала в аварию и сгорела. Остались немногие фотографии. По ним затем из серийных Миур делали реплики по спецзаказам, а аутентичную реплику сделали в начале двухтысячных английские ребята и модель именно этой машины потом воспроизвела MR, скромно об этом умолчав. Make Up изучила вопрос глубже и создала великолепную модель, где даже заклепки воспроизводятся в нужном количестве, а рисунок шин соответствует оригинальному. 11 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Вернемся к прототипам. После Гандини место главного дизайнера у Бертоне занял француз Марк Дешам. Его стиль отличала приверженность к плоским рубленым граням. На базе модели Urraco был сделан концепт Athon. Модель удалась. Только немного увеличили базу на 4 мм и длину на 7 мм, как заметил немецкий обозреватель. Но это ничего. Это лучшее исполнение из имеющихся. Модель вполне возможно поставить рядом с Bravo.Остальные модели завтра. 9 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Я вижу тут появилась интересная коллекция,в которой представлены отличные образци итальянского автопрома. Ты даже не представляешь, какие! Если у меня хватит терпения их показывать. Посмотрим на реакцию зала... Может, дискуссия какая завяжется... Цитата
raven Опубликовано: 16 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 (изменено) Мейк-Ап и Лук - прекрасные, слов нет - поздравляю. Уайт-бокс, по-моему, жутче журналок - не хочется его трогать совершенно. уж лучше совсем без этих моделей перебицца. Атон и Флайинг Стар делает Алезан - они у меня есть в состоянии китов. Про остальные пока не знаю Изменено 16 августа 2015 пользователем raven Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Raven HF Опубликовано: 16 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 (изменено) Очень интересная коллекция!Дискуссию не обещаю, но заходить планирую регулярно)) Изменено 16 августа 2015 пользователем Raven HF Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Андрей Овсянников Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Мейк-Ап и Лук - прекрасные, слов нет - поздравляю. Уайт-бокс, по-моему, жутче журналок - не хочется его трогать совершенно. уж лучше совсем без этих моделей перебицца. Атон и Флайинг Стар делает Алезан - они у меня есть в состоянии китов. Про остальные пока не знаю А вот с этим согласиться, извините, никак не могу. Алезан, АВС, Йоу- они для меня в самом низу виртуальной таблицы качества. У меня в коллекции Один Алезан (модернизированный, разумеется), пара АВС (Один собран из кита и подвергся модернизации тоже) и отсутствует Йоу, хотя его модели соответствуют теме коллекции. Можно принять плохую детализацию, но нельзя принять искаженные формы и пропорции. У Алезана с этим лучше, но все настолько кустарно! Кто сейчас делает диски колес в виде декаля? Задние фонари- бумажные наклейки? Да ладно! И это все стоит 140 евро?! Невероятно! Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Вот модель, которую делает Алезан и которая лучше Алезана. Снова White Box. Прототип наследника Jalpa- P140. Дизайн Марчелло Гандини. Изменено 17 августа 2015 пользователем Modena 4 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Очень интересная коллекция!Дискуссию не обещаю, но заходить планирую регулярно))Ну и на этом спасибо! Хотя форум вроде как для общения создается. А то ведь получается, что кто-то трудится, фотографирует, выкладывает, комментирует только для своего удовольствия. Или нет? Если человек в теме, почему бы не высказаться? Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Вот редкость. Diablo Roadster 1999 года с прикрепленной сзади крышей. За многие годы только раз увидел на e-bay и сразу купил. MR хорош, особенно после того, как заменил огромную эмблему на носу на более аккуратную 10 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Снова высшая лига: Lamborghini Diablo SV MY99 Make Up Eidolon в очень ограниченной серии 10 штук в фиолетовом металлике. MY99 значит Model Year 1999. 13 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Один из прототипов наследника Diablo - P147 Acosta, работы Марчелло Гандини, был сразу отвергнут тогдашним рукодством и остался в виде макета без мотора. Другой прототип - Canto, подготовила Zagato и все бы сложилось в его пользу, но управление компанией перешло к Ауди и появился Murcielago.Модель выглядит отлично. Низкая посадка, достаточная детализация. 3 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Еще один непонятный выбор модели- Lamborghini Jarama Special Race Car. Надпись на базе немного не верна. Известно, что машину сделали на базе серийного 400 GTS, максимально облегчив. Передние фары стали открытыми, задние поменяли. Также заменили капот и крышку багажника на стеклопластиковые. Модель выглядит вполне достойно, особенно с расстояния 40 см. Отличные колеса. Странно, что не выбрали для модели гораздо более известную Jarama Rally Боба Уоллеса. Изменено 30 мая 2016 пользователем Modena 4 Цитата
raven Опубликовано: 17 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Хота и Дьяблы - отличные. Такую Дьяблу родстер хотел бы себе, вместо чампа. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Андрей Овсянников Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Хота и Дьяблы - отличные. Такую Дьяблу родстер хотел бы себе, вместо чампа.И правильно. У меня еще два родстера Diablo, включая самый первый прототип с зеркалом заднего вида на верхней рамке ветрового стекла. То же MR и тоже большая редкость. Цитата
Moisha Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Очень понравилась ваша коллекция ! Буду следить за темой ! Сиреневый Diablo напомнил SE 30 Jota :) ... Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Спасибо, Мойша! Тогда идем дальше. Сегодня удалось зайти на сайт через компьютер.Несколько новинок.Во-первых, наконец появилась модель Ferrari 365 California в отличном исполнении BBR. Это не самый замечательный дизайн Pininfarina, но машина редкая (за два года всего 14 экземпляров), производимая для исключительных людей. Она появилась в 1966 году как наследник модели 500 Superfast. Tom Tjaarda, который в то время работал на Pininfarina, переработал дизайн моделей 500 Superfast и 330 и создал кузов очень длинный и низкий. С длиной 4,9 м эта модель оставалась самой длинной Ferrari до появления 612 Scaglietti. 10 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Самая первая Alfa Romeo 33. Как известно, эта модель дала начало знаменитому семейству спортивных и гоночных автомобилей. Ее участие в гонках началось с победы в Бельгии. Tecnomodel Alfa Romeo 33 Periscopico s/n 75033.001 Fleron Hillclimb Belgium 1967 #215 Theodore Zeccoli. Кличка Fleron по названию местечка, где проводилась гонка, пристало как второе имя. Модель сделана на отлично, с массой мелких деталей. 7 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Бесподобная модель невероятного автомобиля - кит SHMR Maserati450S Costin-Zagato Coupe “Il Mostro” s/n 4501 24 Le Mans 1957 Stirling Moss. Специально для выступления в Ле-Мане самый первый Maserati 450S получил кузов купе аэродинамических очертаний, для чего пригласили известного английского авиационного аэродинамика Фрэнка Костина. Ожидалось, что машина будет быстрее открытой версии. Кузов за несколько дней сделали на кузовной фирме Zagato, но результат оказался печальным. Машина даже с Моссом за рулем проходила круги медленнее, чем родстер и к тому же в кокпите было жарко и тесно, а двигатель перегревался. За пару дней на Zagato сделали максимально возможное число изменений, улучшений и вентиляционных отверстий и какое-то время машина в гонке шла на втором месте до поломки трансмиссии. Конус зеленого цвета впереди-это аэродинамический колпак третьей фары, которая должна гореть в ночное время. Потом этот кузов выбросили, но он не пропал окончательно и был восстановлен в черном цвете. Изменено 20 августа 2015 пользователем Modena 6 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Очень серьезно выглядящий аппарат BBR Ferrari360 N-GT TEST Lim. 25/50. Машина была подготовлена для японских гонок и очень сильно отличается от 360 GTC. 4 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Среди многочисленных команд, использующих Ferrari 512 BB в гонке Le Mans 24 1978 была и команда NART Luigi Chinetti. 6 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.