Scorpio Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2010 Заз-966В серии АЛ я люблю больше всего вот эти машины - зазики, волги, москвичи 70-80-х. Естественно, что иногда исполнение моделей недостаточно точно, но тогда можно и самому поколдовать. На этот раз, я решил взять наполнение от изумительного, но неправильного Истовского зазика, и поставить на идеально верный кузов журналки.Переделано:1. Салон, приборка (подкрашена голубым вместо белого), бампера, решетка, номер -от ИСТ.2. Сделал 2 трубы глушителя, как в журнале (из двух половинок, истовского правого, и журнального левого)3. Подкрасил уши.4. Убрал брызговики. Они больше ассоциируются с 968 моделью. Встречайте:ЗАЗ-966 на просторах Советского Союза.В Сочи, в Ленинграде (город такой) Цитата "What`s it all about?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpio Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2010 Citroen ZX Dong FengВ некоторых страна, как правило не европейских, очень любят даже маленькие, но седаны. Особенно в Китае. Ситроен, когда открывали СП с китайцами даже разработали для них такую машину, на базе популярного,но снятого в 1997 году хетчбека ZX. В 1998 появляется этот вот Ситроен. Выпускается для местного рынка, очень поулярен в такси. Собственно оттуда, из такси и появилась эта модель. В 2002 годув журнальной серии Такси Мира появилось много редких и экзотичных моделей, прессформы на которые грех было не использовать. Одной из них был Ситроен Такси Пекин. Французская фирма Cofradis заказала на Иксо гражданскую версию на этой прессформе.Выпуск 2003 года, лимитрованная серия 1200 штук. Вот такие раритеты иногда случайно всплывают. В тему недавнего спора: В оригинальной коробочке, с вкладышем и миникаталогом Иксо за 2003 год. Цитата "What`s it all about?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpio Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2010 Ixo вообще полна неожиданностей. В 2004 году выпустили модель СЕАТ-1430 в журнальной серии "Любимые Машины". В течении полугода модель стала раритетом. Я успел тогда ее прихватить, она мне заменяла в то время ВАЗ-2103, о котором никто и мечтать не мог.6 лет модель не переиздавалась нигде, только в раллийных и полицейских версиях. И вот, в 2009 году пред новой журнальной серией "История Сеат2 запустили тестовую серию из 4-х машин, и там был Сеат-1430, точно такой же как 6 лет назад, но красный. В регулярную серию однако он не попал, в регулярке запустили Сеат-1430 универсал, новую модель. Так что красный тоже станет раритетом. Вот он, красавец. Модель куплена не для меня, а одному очень хорошкму человеку из Москвы, моему другу.Но перед отправлением, семейное фото, с зеленым братцем. ПС: Модель так понравилась, что заказал себе тоже Вот тебе ещё, универсальчег Сеат-1500, тоже из тестовой серии. В регулярке "Любимые машины" он был серебристого безликого цвета.В тестовой Истории Сеат стал таким. А в регулярке вышел седан двухцветный.Вообще, интересная была тестовая серия. В нее засунули 4 модели, выходившие раньше в "Любимых Машинах" но с измененными цветами. Дизайн боксов был тот же. А в регулярной "Истории Сеат" они вышли в других боксах, и других модификациях, ранее не выпускавшихся. Сеат-1430 изменился на универсал, сеат-1500 универсал стал седаном, 127-й вышел второго выпуска, вместо первого, ибиза вышла рестайловая. Видимо результаты теста, то есть отзывы покупателей были учтены и повлияли на ассортимент. Цитата "What`s it all about?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.