Перейти к публикации

Автоблог Вассермана

Оцените эту тему


Scorpio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пора обновляться.

На этот раз это представитель любимого периода- 80-х годов.

 

FIAT Uno 1983. Своим неординарным дизайном Уно обязан Джорджетто Джуджаро, как развитие идей заложенных в Панде. В свое время, очень необычный, этот дизайн стал классическим. А сравнительная дешевизна, фантастическая ремонтопригодность, и топливная экономичность сделала Уно настоящим хитом среди молодёжи. Досих пор в Израиле на дорогах ездит много этих машин. В Европе Уно продавался до 1995 года, однако в Латинской Америке его выпуск продолжался аж до 2006 года. (

Будучи в армии в 1995-98 годах я хотел приобрести Уно для каждодневных поездок, благо цена и обслуживание были минимальными. Но потом таки не сложилось, а демобизовавшилсь я купил себе Ситроен)

Существовали 2 поколения Уно. Первое, 1983-1990, и второе 1991-1995. Отличия были в дизайне передка, задней двери, салона и двигателях.

 

Модель Норев, из итальянской журнальной серии сделана отменно. Проработаны шильдики, светотехника реалистична, салон не окрашен, но в принципе в Уно он и был такой, черный. Особенно радует фирменная фиатовская решетка 80-х, с 5-ю полосами.

Достойный экспонат, дедушка моего настоящего Гранде Пунто.

 

Новинки с обоих берегов Ла Манша, 60-е года.

 

Peugeot-404 Break. Эта машина запомнилась мне по легендарнымфранцузским фильмам 70-х, моим любимым. В частности "Приключения Раввина Якова", там на ней ездили арабские "марамуши". Версия универсал знаменитой 404-ки была особенно популярна , и имела 3 ряда сидений, и увеличенную базу колес.

Модель Алтайа (иксо), французская журналка.

 

Ford Cortina. А это ожившие воспоминания. В детстве у меня был римейк, причем не один. Что я только с ними не делал. А в новую коллекцию все таки хотелось что то поизящнее, но и недорогое.

Модель сделана Хонгвелл для Оксфорд Диекаст. Только вот странно, при английской регистрации - руль почему то .. слева.

А так исполнение на высоте.

post-39-1274646085_thumb.jpg

post-39-1274646107_thumb.jpg

post-39-1274646132_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Апреле снова побывал в Москве. Как всегда, по делам, так что времени много не было.

Однако, без сувениров не вернулся. Кроме традиционной покупки журналки (это уже обряд) , благодаря Боре купил один раритет.

Моя коллекция давно уже не французская , а ТЧМЛН (то что мне любимому нравится), так что мимо этого пройти не смог.

 

Mercedes 500E, 1990 год, 124 кузов. Топовая версия легендарного мерса 80-х. Как я понимаю, достаточно редкий Миничампс.

Что то часто Мерседесы и Миничампс появляется у меня, не к добру это.

 

А вот и традиционная покупка модели в Москве, в киоске ТК Европейский.

Ваз-2107

И коллажик доработанной модели а ля проспект автоэкспорта. Эдакий символ достатка 80-х, "семерка" и Сочи.

 

ПС. А восьмерка с колесами от 2107 и бежевым салоном смотрится круче.

Особенно порадовала имитация ремней безопасности на заднем сидении.

post-39-1274646292_thumb.jpg

post-39-1274646348_thumb.jpg

post-39-1274646363_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиат-850 Купе, Алтайа Иксо, журналка 2005 года. Так по идее должна выглядеть журналка. Салон прокрашен, доводка на уровне серийной модели, шильдики, хром, бокс. Всё в идеале.

 

Решил навести порядок с Москвичами 2-го поколения. Как раз получилось, что разбился ИСТовский двухцветный. Не жалко,так как он мне достался от Не Суна за копейки, да и по идее он не совсем верный. В общем, взял я тверской журнальный, распотрошил, и собрал один.

Кузов, передний бампер, фары, флажок - журнальный 407.

Салон, решетка, донышко, колеса, светотехника - ИСТ

Задний бампер - журнальный 423Н.

В такой комплектации машина стала соответствовать Москвичу-407 1959-1960 года (клыки и капля еще есть, решетка новая, молдинг).

 

 

Вообще, 2-е поколение Москвичей - моё самое любимое.

Пока линейка выглядит так:

 

1. Москвич-402, 1957 год. Регулярный ИСТ. В модели всё вроде правильно, модификация соответствует году.

 

2. Москвич-407, 1960 год. Тверская ДеА+ запчасти ИСТ и 423.

Я собрал самый распространенный вариант. Флажок, новая морда, клыки на переднем и заднем бампере, молдинг на одноцветном кузове позволяют отнести модель к 1960 году. Донышко от тверского, с тамповкой Москвич-407 без года.

 

3. Москвич-403, 1964 год. РоссийскаяДеа. Модель полностью соответствует годам производства.

post-39-1274646437_thumb.jpg

post-39-1274646471_thumb.jpg

post-39-1274646557_thumb.jpg

Изменено пользователем wassermann

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! :wall:

Цвет и формы 404-го напомнил мне пластиковые киты, продававшиеся в 80-х в Детском мире.

Масштаб около 18-20, неужели Пежо был? Только седан.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот этот шедевр из итальянской журналки.

Есть там такая серия - минидиорамки с участием различных и всевозможных версий автомобильчика ФИАТ-500. Разные Фиаты и его клоны на улицах, пляжах, дорогах, треках. Часто и с фигурками.

Делает это чудо Юниверсал Хоббис для Хачетт.

Проработка - на уровне серийных моделей, прокрашенный салон, шильдики.

Эта версия - Steyr-Puch 700 Kombi, австрийский клон Фиат-500 Гардиньера (былу меня такой римейк). Диорамка человека на работе, видимо привез товар в магазин.

Так что и журналка-журналке рознь.

post-39-1274994098_thumb.jpg

post-39-1274994110_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fiat Nuova 500 Jolly.

Пляжные автомобильчики на базе 500-х и 600-х Фиатов выпускались в 60-е годы на базе популярных малышей ателье GHIA. Основная идея была - создать автомобиль для развлечения на курортах. Он был предназначен для использования в Гольфклубах, на больших яхтах, и просто на пляжах. 32 Фиата-600 использовались как курортное Такси в городке Каталина, ЛА. Множество знаменитостей 60-х тоже покупали этот недешёвый (двойная цена обычного 500/600) автомобильчик. Напрмер, Аристотель Онассис, Юл Бриннер, и многие другие.

Кузов превращали в эдакий багги, усиливали днище, устанавливали сидения из соломки (пляжный же автокар). Была возможность установки тента. Окрашивались машинки в красный, синий или бежевый цвета.

Всего в 1958-1964 было выпущено пару сотен Джолли на базе и 500-го и 600-го Фиатов. До наших дней сохранилось около 100 штук.

 

Модель Fiat-500 Jolly из журнальной серии "500". В этой серии есть три диорамы с 500-м джолли, но эта, гольфклубная, самая интересная.

Произведена Юниверсал Хоббис, с потрясающей деталировкой.

 

Пс. Модель Джолли на базе уже 600-го Фиата сделала Иксо в журнальной серии Такси Мира. Надо будет и ее достать, все таки 500-я и 600-я модели очень разные.

post-39-1275346692_thumb.jpg

post-39-1275346710_thumb.jpg

post-39-1275346728_thumb.jpg

post-39-1275346742_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очередное испанское пополнение. Что то последнее время часто стали появляться именно СЕАТы. Это конечно имеет отношение к стартовавшей в Испании изумительной журнальной серии "История Сеат".

 

SEAT Exeo TDi 2009.

В 2009 году руководство Сеат приняло решение прекратить выпуск Толедо. Если первое поколение было интересным лифтбеком, второе стало конвенциональным седаном, то третье поколение Толедо превратилось в полуминивен. А с появлением Алтеа и Алтеа XL роизводство Толедо стало лишним. Ведь вплоть до задних дверей включительно Алтеа и Толедо 3 идентичны, и поэтому Толедо оказался не нужен. Кроме того, ещё в 2003 году, с уходом 2-го поколения Толедо, бренд остался без классического седана. А теперь Толедо ушел совсем.

С переходом марки Сеат под патронаж Ауди (реорганизация ВАГ) вопрос седана встал снова. Корпоративные клиенты просили этот автомобиль, да и на частном рынке был спрос. Однако не мбыло никакого смысла изобретать велосипед. СЕАТ решили отделаться малой кровью, и провести обычный бедж-инжиниринг.

Взяли предыдущее поколение АУДИ А4, сделали ресталинг передней и задней части в стиле бренда СЕАТ. Переделали торпеду, салон и сидения остались от АУДИ. Более того, просто демонтировали линию по сборке из Ингольштадта , и перевезли ее целиком в Испанию. Настройка подвески и моторов стала более спортивной, в испанском стиле. Так что и у испанцев есть свой Сайбер.

И ещё одна интересная деталь. Это первая машина с 1984 года названная не поимени испанского города, по традиции принятой в СЕАТ. Либо это одиночный случай, либо отход от традиции. Однако флагман марки СЕАТ носит искуственное имя EXEO.

 

Модель произведена ИКСО, журнальная серия "История Сеат". Исполнение -на уровне серийных моделей Иксо, проработка деталий - отменная

post-39-1276553329_thumb.jpg

post-39-1276553341_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Crown Victoria, 2000.

Классический полноразмерный рамный заднемоторный американец. Выпускается в Канаде, на частный рынок не поступает. Основные заказчики - Полиция, такси, госучреждения и лимузинсервисы.

В Нью Йорке в свое время мне удалось покататься в этом линкоре, пассажиром. Ощущения мощи , надежности и принадлежности к американской мечте.

 

Модель - достаточно редкий ранний Иксо. Где то в 2004 году модельный ряд Иксо возрос в десятки раз благодаря гражданским перепечаткам на базе форм из серии "Такси Мира". Это кстати, о пользе журналки.

Модель отменно деталирована, её очень идет солидный чёрный цвет.

В общем , ФБР на дежурстве, осталось добавить фигурки рослых афроамериканцев в бкзупречных черных костюмах.

post-39-1276553396_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Crown Victoria, 2000.

Классический полноразмерный рамный заднемоторный американец. Выпускается в Канаде...

Заднемоторный? ;)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Crown Victoria, 2000.

....

В общем , ФБР на дежурстве, осталось добавить фигурки рослых афроамериканцев в бкзупречных черных костюмах.

Саша, это машина United States Secret Service (USSS). Ни к ФБР, ни даже к Минюсту США не имеет никакого отношения. Раньше подчинялась Минфину, теперь Министерству национальной безопасности.

Так что около неё можно ставить только одного рослого американца кенийского происхождения. Благо моделька его каддилака у тебя уже есть.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Crown Victoria, 2000.

Классический полноразмерный рамный заднемоторный американец. Выпускается в Канаде, на частный рынок не поступает.

 

В 2000-ом ещё поступал :P Пенсионеры их любили.

 

Заднемоторный? ;)

 

;)

Саша, это машина United States Secret Service (USSS). Ни к ФБР, ни даже к Минюсту США не имеет никакого отношения. Раньше подчинялась Минфину, теперь Министерству национальной безопасности.

 

 

Боря, не совсем так. Это стандартная машина всех служб. От пожарного начальства до министерства охраны природы. Как когда-то Волги в своё время. И у многих служб они чёрные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2000-ом ещё поступал ;) Пенсионеры их любили.

...

Даже в 2006-м поступал на гражданский рынок.

 

 

...

Боря, не совсем так. Это стандартная машина всех служб. От пожарного начальства до министерства охраны природы. Как когда-то Волги в своё время. И у многих служб они чёрные.

Алик, эта машина в каталоге ИКСО шла как машина секретной службы.

И номера на ней USSS

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну, с кадиллаком она и стоит. ;)

 

А вот ещё новинки, за последнее время.

 

Seat Ibiza 3, Ibiza 4, Altea , Fiat Cinquacento, Steyr-Puch 500L

post-39-1277971793_thumb.jpg

post-39-1277971806_thumb.jpg

post-39-1277971821_thumb.jpg

post-39-1277971834_thumb.jpg

post-39-1277971849_thumb.jpg

post-39-1277971862_thumb.jpg

post-39-1277971882_thumb.jpg

Изменено пользователем wassermann

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного доработал Автолегенды.

 

Ваз-2101. Поднял подвеску, подкрасил салон, поменял торпеду и бампера на правильные, от 2102.

ЗАЗ-965АЭ. Подкрасил салон, поменял колеса на от 968.

post-39-1277972067_thumb.jpg

post-39-1278076792_thumb.jpg

post-39-1278076803_thumb.jpg

Изменено пользователем wassermann

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного доработал Автолегенды.

 

Ваз-2101. Поднял подвеску, подкрасил салон, поменял торпеду и бампера на правильные, от 2102.

Салон и торпеду не видно, а бампера её изменили в лучшую сторону.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри сложновато фоткать.

 

Заодно, подправил и ВАЗ-2102.

Бампер от 2101, номер на бампере а не под ним, поднял задние колеса, чтоб характерная посадка была, убрал брызговики, поставил троичную торпеду , которая осталась от ВАЗ-2101 (прям как в журнале), а родная перешла на 2101. Получилась дачная люксовая машина, но выглядит как то правдоподобнее.

post-39-1278189124_thumb.jpg

post-39-1278189136_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, с кадиллаком она и стоит. ;)

 

А вот ещё новинки, за последнее время.

 

Seat Ibiza 3, Ibiza 4, Altea , Fiat Cinquacento, Steyr-Puch 500L

Модель Altea с таким расположением руля - как для меня - более чем весьма интересна! ;) Я, к примеру, ранее не знал, что они поставляются не только в континентальную Европу, но и в UK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;)

Спасибо! Были, конечно. Я сам видел в Лондоне, достаточно.

 

А вот еще обновлений за последнюю неделю.

 

Seat MalagaСедан на базе Ронда, выпущенный после развода Фиат и Сеат. Однако, по агрегатам схож с Фиатом Регата, так как Регата, Ронда и Малага базируются на одном родителе - Фиат Ритмо. Машина была популярная, однако очень быстро ржавела. В 1991 году ее заменил более дорогой Толедо.

Модель - Иксо, журнальная серия "Авто 80-х", Португалия.

 

Seat Cordoba 1993Популярный седан В класса. В Израиле Кордова была популярна у таксистов. Сама по себе машина достаточно интересная тем, что была построена на ограниченных агрегатах Фольксвагена Поло. Но при этом Поло-Седан того поколения был просто пререлицованный Кордоба, и не базировался на хетчбеке Поло.

Модель - Иксо, журналка "Коллекция Сеат"

 

FIAT-126 В 1972 году руководство ФИАТ решило заменить классический 500-й более современной моделью. Фиат-126 сохранил размеры пятисотки, и заднемоторную схему. Однако, легендой масштаба 500-ки он не стал. Вернее, стал, но по другую сторону железного занавеса. В основном славу снискал Фиат-126Р, который по лицензии стал выаускаться в Польше. Он дожил там до 1992 года, а после покупки польскеого завода Фиат, был заменен переднеприводным Чинкваченто, то есть 500. Ну а когда в 2007 году на этом же заводе стартовал выпуск возрождённого 500, круг замкнулся.

Модель - Старлайн, журналка. Пропорции и доводка на высоте.

post-39-1278858945_thumb.jpg

post-39-1278858962_thumb.jpg

post-39-1278858979_thumb.jpg

post-39-1278858997_thumb.jpg

post-39-1278859011_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас модель, с долгой историей.

Лет 5 назад, когда только вышла Волга "Бриллиантовая Рука", мне досталась благодаря Владу одна. Но в то время я был нестабилен в темах, и в очередной перетряс коллекции, я ее по дурости продал, причем дешево. В общем, подловили меня.

Потом, с восстановлением советской части коллекции, в основном благодаря появлению ИСТ, ДЕА, НАП , я начал подумывать о такой конверсии, благо милицейско-таксистские конверсии я делаю постоянно. И тут подарок - НАП выпускает ее в нужном цвете. Остальное дело техники:

1. Декали

2. Подкраска салона, рамок окошек, ребра на капоте.

3. Зеленый огонек и антенна, капля вместо оленя.

4, Подкраска решетки в тон кузова.

4. Брызговики и номера,

(Плюс немного изменил посадку, чтоб не было завала на нос, как у моделей НАП, в отличии от ранних, Иксошный Волг)

 

И вот, наконец:

"Хто заказывал такси на Дуброуку?"(с)

post-39-1278859079.jpg

post-39-1278859281_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой моделью конечно никого не удивить. Однако для меня она занимает особое место в детских воспоминаниях.

Сочи, 1988 год, мы с папой приехали в гости к папиному другу. Он был главврач ЦэКовского санотория, поэтому встретил нас на своей служебной Волге. Отвёз в гостиницу Олимпийская, а потом каждый день приезжал, и мы катались по городу.

Вот и фото из той эпохи, причем сделанное внутри этой самой гостиницы (она круглая с внутренним двориком).

post-39-1278859361_thumb.jpg

post-39-1278859376_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...