wowa Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Ну кто говорит, итак понятно кто :)Ничего не понятно.Речь идёт о фотографии прототипа? Я ведь об этом спрашивал. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Я подумал, что о снимках модели. Цитата Наша книга
Igor65 Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 (изменено) Есть еще чертежи, плохенькие, их светить нельзя, но могу тене на мыло по секрету скинуть. Слава, и мне скинь bitte :) Изменено 5 февраля 2008 пользователем Igor65 Цитата
expert - 2 Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Итак:1. Модель существует (факт)2. Есть предложение её купить (см. сайт Сарлаба со ссылкой на РВ)3. Подробных фото модели - нет4. Тех, кто располагает фотографиями прототипа, связали какими-то странными "джентльменскими" обязательствами ВЫВОД: есть смысловая разница между "продать" и "втюхать" - здесь, похоже, ближе ко второму :) Цитата С уважением, Александр
Igor65 Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Мне сказали, что переделают, но видимо только колеса. а мжет и не будут, по этому и секрет открыли :)А у консультантов та сам спроси, ты знаешъ кто их консультировал ... :) Вот фото, одно единственное, которым руководствовалисъ. Есть еще чертежи, плохенькие, их светить нельзя, но могу тене на мыло по секрету скинуть. По-моему это LZ10000, тем более что и на фото написано.... Цитата
Stanislaus Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 (изменено) Слава, и мне скинь bitte :)Чертежи jemand публиковал на форуме, там где РО-Модели обсуждали - не секретные оказалисъ они :)я не хочу болъше эту модель комментироватъ, чтобы не создалосъ впечатление, что тут конкурентная борьба. Изменено 5 февраля 2008 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Вот писъмо Жени по поводу лесовоза, я перевел его в кириллицу и полностью цитирую тут, что он просил, без комментариев и без изменения его текста: Ребята, Прочитал я вашы переписки на форyме и растроился. Как ви знаете я помог Пете Бабаеву в материалах в этом проекте а такжеБернд Лозен и я вносили поправки по мере производства мастер модели.Как всега я в Петених проектах материальнои заинтересованости не имею апомогаю ему (также как и Саше Антоновy) только из колекционныхинтересов (то есть мои интересы и ваши полностью совпадаут) чтобиинтерсные модели на рынок вышли которые еще никто не делал. Решилиделать лесовоз чтоби колекции Мерцедесников разнообразить, так какобыкновенние грузовики все делаут. Грузовик бил сделан Саратовим на основе приложенных чертежеий (Ло3500и Л5000 базы похожую имели, а отлицались грузоподемностью), несколькихоригинальних брошюр грузовика а также дюжены фоток. База била оченьаккуратно сделана, в течении года с ней возились. Кабина била сделана пофоткам и по мнению Бернда вышла прекрасно. И вообсче Бернд модельюдоволен. Саратов фотки преждевременно опубликовал так как они еще модельдоводят, бампер более закруглим по краям делают, новые внутрянкуколеос делают, а также некоторые другие недочеты устранают. Лесовозна картинке в Освальде не бил основан на короткои базе тягача(ЛЗ6000/10000), хотя по памяти Бернда били разние версии на длиной,средней и короткой базах. Прицеп и система его крепления а такжесистема подвижних вилок (что важно при поворатах) била тожепроработана в консультации с Берндом (опыть же по памаыти Бернда былижесткие крепления прицепа как мы решили сделать и мягкие без дуги, имы решили что с мягким креплением прицеп не очень устойчив будет).Из фоток не видно, но мастер кузова имеет отличю деталировку, дажезаклёпки в правильних местах проявлены а радиатор со звездой ны простоодин из лучших я когда либо видел и фары прекрасно переданы (ясравнивал с Миничампс Ло3750 пожарками и на мои вкус СарЛабреалистичней выглядет). Модель била сделана не только по картинке в Освальде а по многимматериалом в консультации с Берндом, и представлыет аккуратнийсобирательний образ Л5000 лесовоза. Ничего не было просто придумано.Модель сделана в лучих традициях СарЛаба. СарЛаб даже компъютерныечертежи и ракурси делал перед производством. Модель не хуже РО-Моделсвийдет. Допольнительние фотки прототипа прикладиваю. Я так и не понял из переписки на форуме какие конкретно проблеммызамечены в модели. Насчот резины напишите почему она не подходитпод Мерседес (даже если СарЛаб ее на другие грузовики использовал).Если конретные замечания есть то пишите на мэйл и мы обсудим, акритика если по честномы била безосновательнаой. Таукю модель на "Г"называть, по моему проявление неуважения к огромному труду мастера ивсех участноков этого проекта. Такие проекты поощрять надо,критиковать всегда легче, сам умею, но а конкретние предложениявсегда готовы выслушать. Разрешаю ето сообщение с фотографиями опубликовать на форyме нотолько уж в полном виде без эдитирования. Евгений Фундлер Цитата Наша книга
Radion Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Вот писъмо Жени по поводу лесовоза, я перевел его в кириллицу и полностью цитирую тут, что он просил, без комментариев и без изменения его текста: Ребята, Прочитал я вашы переписки на форyме и растроился. Как ви знаете я помог Пете Бабаеву в материалах в этом проекте а такжеБернд Лозен и я вносили поправки по мере производства мастер модели.... +1 я вот сижу пишу, и тоже хотел спросить, ну колёса вроде действительно не совсем так проработаны,ну а кабина то чем не понравилась ? Цитата
wowa Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 (изменено) Я так и не понял из переписки на форуме какие конкретно проблеммызамечены в модели. Насчот резины напишите почему она не подходитпод Мерседес (даже если СарЛаб ее на другие грузовики использовал).Хорошо. Я отвечу, какие проблемы замечены в модели.Во-первых боковые поверхности кабины- проще говоря- дверии залняя часть кабины. На модели они плоские и нижняя их часть прямоугольная. На прототипе совсем не так.Я не зря просил показать мне фотографию прототипа. Мне показали рисунки. РИСУНКИ!!!Вы что- не видите разницу между фото и рисунком художника, который не никогда не видел то, что рисует???Для примера- Евгений, тебе хочется иметь в коллекции такую модификацию? Могу договорится- сделают.ЭТО скан из ЗАВОДСКОГО проспекта.НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ РИСУНКАМ ИЗ ЗАВОДСКИХ ПРОСПЕКТОВ!хотя по памяти Бернда били разние версии на длинойДаже комментировать не хочется. Я помню, что раньше деревья были выше, а шоколад слаще.Вернусь к модели.Во-вторых, бампер. (Я сужу по имеющимся фото, а не по обещаниям переделать)В- третьих крылья. Покажите мне машину с такими крыльями ( я имею ввиду заднюю их часть) и таким расположением поворотников.В верхней части крылья автомобиля имеют дополнительный поперечный радиус- на модели они плоские.Здесь мы подошли к интересному моменту:и представлыет аккуратний собирательний образ Л5000 лесовоза. Это как понимать?Я где-то выше в этой теме ту-же мысль и озвучивал- данной машины НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!А теперь выясняется- собирательный образ. Женя, ты это серьёзно?Следующая претензия- рама. База била оченьаккуратно сделана, в течении года с ней возились. Ах, какая незадача. Нам забыли показать как она выглядит.Постараюсь помочь. Мне кажется, что для модели такого уровня (по цене, главным образом) "сплошная" рама- это просто несолидно. И с этим год возились?Насчот резины напишите почему она не подходитпод Мерседес (даже если СарЛаб ее на другие грузовики использовал).Ну, в общем в вопросе и ответ содержится.Мы ведь не "другие" грузовики покупаем и обсуждаем.Женя, сколько стоят те грузовики, на которых используется эта резина?Это резина от ГАЗа, она по размеру не совсем подходит. И по имиджу.Диски не должны так выступать- ступица более утоплена."Лучи" колёсного диска в сечении не прямоугольные.и фары прекрасно переданы Тебя толщина ободков в 2мм. устраивает? Таукю модель на "Г"называть, по моему проявление неуважения к огромному труду мастера ивсех участноков этого проекта. Такие проекты поощрять надо,критиковать всегда легче, сам умею, но а конкретние предложениявсегда готовы выслушать.Женя а что, мы должны теперь Петра цветами и стодолларовыми банкнотами забросать и с криком - "Благодетель ты наш"- на шею ему броситься?Я завтра слеплю авто "по памяти, образ собирательный" - ты меня деньгами поощришь?Это напоминает не огромный труд мастера, а откровенную халтуру и развод на деньги. В первую очередь- самого Петра. Измученными "огромным трудом" мастерами из Сарлаба.Тебе несколько проще- ты толкнул Петра на создание модели, интересной лично тебе, ты пополнил свою коллекцию, а вложенные деньги пусть Пётр сам как-нибудь отбивает. Как всега я в Петених проектах материальнои заинтересованости не имею апомогаю ему (также как и Саше Антоновy) только из колекционныхинтересов? Изменено 5 февраля 2008 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Ivan_320i Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 и фары прекрасно переданы Тебя толщина ободков в 2мм. устраивает? На чертеже фары а) не выше верхней кромки крыльев и, соответственно, на виде прототипа верхняя кромка фар ниже центра штерна на решетке; б) не выступают за переднюю кромку радиаторной решетки. На модели фары смещены вперед и вверх. Это исправить вроде несложно, проще ободков. Сплошная рама впечатляет... Цитата Оглавление моей коллекции
капитан Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Не бейте меня сильно, но на чертеже авто отличается очень от представленной модели. И это без кабины.Я как человек не заинтересованный нашел очень много различий, увы. Если бы не чертеж, то мне модель бы показалась идеальной. Простите меня любители МВ :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
realman Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 А мне она пожарки ЗИС от ломо напоминает. Цитата
Radion Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 На чертеже фары а) не выше верхней кромки крыльев и, соответственно, на виде прототипа верхняя кромка фар ниже центра штерна на решетке; б) не выступают за переднюю кромку радиаторной решетки. На модели фары смещены вперед и вверх. Это исправить вроде несложно, проще ободков. Сплошная рама впечатляет... На счёт высоты фар это очень точно, а на счёт "вперёд" - не думаю, на фото в профиль, вроде нормально стоят, ХОТЯ после ЗАМЕЧАНИЙ Вовы, уже не об этом разговор.... Ещё я не совсем понял Вову про - "и таким расположением поворотников".И про " На модели они плоские и нижняя их часть прямоугольная. На прототипе совсем не так."Имеется ввиду что перепад "ширины кузова" в этом месте более плавный и дверь немного выгнута. Хотя это только в качестве "ликбеза" для новичков. А всё остальное Вова уже доказал. Но всё как то у нас получилось ОЧЕНЬ эмоционально. Но в этом то и смысл, я смотря, если Вову вывести из себя, он такие тирады выдаёт, читать одно удовольствие :) Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 5 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 На счёт высоты фар это очень точно, а на счёт "вперёд" - не думаю, на фото в профиль, вроде нормально стоят, ХОТЯ после ЗАМЕЧАНИЙ Вовы, уже не об этом разговор.... На чертеже (вид сбоку) фары не выстапают за кромку решетки радиатора. Задняя часть фары - почти на передней кромкой крыла. На виде почти сбоку модели фара явно сдвинута вперед. Упомянутое мной незначительно относительно Вовиных замечаний, но хоть исправить несложно. Цитата Оглавление моей коллекции
AlexS Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Mercedes Benz AMG Set mit C32, C36, C43, C55 und C63B6050564 LMT ED 300 Новинки появились и отдельно :) С32 AMG B66040564 C43 AMG B66040563 C55 AMG B66040565 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Igor65 Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Для примера- Евгений, тебе хочется иметь в коллекции такую модификацию? Могу договорится- сделают.ЭТО скан из ЗАВОДСКОГО проспекта.НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ РИСУНКАМ ИЗ ЗАВОДСКИХ ПРОСПЕКТОВ! Володь, если так, то почему все довольны моделью L10000???? RO-models наверняка тоже использовал заводские проспекты и рисунки... Кстати, в проспектах использовались не только рисунки с реальных машин, но и фотографии ( просто наложенные на белый фон). А вообще мое мнение таково: кого устраивает , тот поставит на полку, кого нет - тот пройдет мимо.... Цитата
капитан Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Провел не большой эксперимент и вот что вышло:Конечно, если бы фото модели было бы идеально в профиль, может вышло бы и по другому, но отличия все равно видно :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Stanislaus Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Дискуссия приняла международный характер :) , вот что пишет Бернд Лозен : I have indirectly followed what has gone on in the Russian Clubs Forum, and I must say, I am very disappointed.I am disappointed mostly by the lack of maturity, which has been displayed in this latest debate about the Mercedes L5000 log carrier, and I would like to add my comments: Criticism, as long as it is fair, objective and to the point, is good and should always be encouraged since it leads ultimately to better made models. However, there is no such thing as a perfect model. No manufacturer, large or small, has EVER come out with a 100% perfect model.It is useless trying to obtain models, which are perfect translations in miniature down to the forty-third of a centimeter. You will never get them, neither from the small artist, nor from the big manufacturers.Even makers like Minichamps, who have access to all Mercedes-Benz documents, have made some really awful models, like their Mercedes 180D and even worse, their 220S Ponton. IXOs mistakes are plentifulSchuco has made notable mistakes as well.And yet you all are buying these models, and you proudly display them on your shelves. Neither is there any relation whatsoever between price and perfection. The selling price is directly related to the production numbers (cost per unit!). Everyone knows that Lest you forget it, the small one man artisan model company who endeavours to make your 1:43 reproductions as accurately as possible under generally difficult circumstances should be congratulated for producing very much to your benefit - miniatures which you want and which the big guys have not and probably never will manufacture. Bernd D. LoosenMBMC America Цитата Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Дискуссия приняла международный характер :) , вот что пишет Бернд Лозен : Bernd D. LoosenMBMC America Честно говоря, ожидал прочесть от Бернда что-нибудь конструктивное, по делу, а не пространные рассуждения что все модели неидеальны и нечего тут критиковать, радоваться надо... Цитата Оглавление моей коллекции
капитан Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Честно говоря, ожидал прочесть от Бернда что-нибудь конструктивное, по делу, а не пространные рассуждения что все модели неидеальны и нечего тут критиковать, радоваться надо...По-моему критика была вполне обоснована. Просто, хм, несколько эмоциональна :) Ну что ж поделаешь, такие мы русские! :) ЗЫ. Слав, если есть такая возможность, хотелось бы все таки фото модели в профиль. Наложим чертежик и тогда уж все споры должны сами собой закончиться ИМХО. Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.