OLAST Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 еще одно творение Арлена - кастом Silver Streak, несколько видоизмененный экземпляр из серии LowLiner... как и предыдущая, описанная мной модель, этот экземпляр поражает весом, обилием настоящего хрома и множеством функциональных элементов :smile: а кто производитель в миниатюре этих мотоциклов? Цитата
madmoto Опубликовано: 28 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 а кто производитель в миниатюре этих мотоциклов?китайские кудесники ToyZone Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
madmoto Опубликовано: 28 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Вот это суперская пробежка по кастомам !!!Вань,они классные спасибо, земеля! Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
madmoto Опубликовано: 28 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 ого! вот это сюрреализм! мне этот байк напомнил работы Гигера ( декорации, рептилии и многое другое в фильме Чужой - его рук дело)очень необычный байк, поздравляю! :thumbsup:спасибо, Саш... а последние две модели - действительно близки к биомеханике Гигера, только без хитина и слизи :biggrin: Ух какие кастомы причудливые )вот-вот... И Арлен Несс решил - "не ждите чуда, чудите сами" и начудил причудливых :biggrin: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Inc1tatus Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 спасибо, Саш... а последние две модели - действительно близки к биомеханике Гигера, только без хитина и слизи :biggrin: да да, именно их я и имел ввиду, особенно тот, что в посте 294, что-то отдаленно имеет общее с "паровозом" Гигера :laugh: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Mc Dim Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 (изменено) Из представленных здесь нескольких мотоциклов, неординарных и редких, мне понравились эти два: Custom Chopper H-D (by A.N.) и кастом Silver Streak, несколько видоизмененный экземпляр из серии LowLiner...Это, реально мощное пополнение С чем и поздравляю! Анонсы отмечу отдельно, хороши! Изменено 28 апреля 2013 пользователем Mc Dim Цитата Дмитрий
L-ninio Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Новинки очень и очень не обычные! Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
madmoto Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 еще одна посылка доковыляла из Питера.... коробка в хлам, вся в дырах и вмятинах, но отправивший заветную посылочку коллега Сргей (sp-p3), наш форумчанин, оказался дальновидным и упаковал саму модель, как младенца - на модели ни царапинки... Огромное спасибо, Сергей!!! итак, о том, что же я получил наконец-то в коллекцию!!! Ferrari 250 GTO — не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и, не побоимcя этого cлова, живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады...Точное чиcло выпущенных в cвет автомобилей Ferrari 250 GTO уcтановить, навеpное, тепеpь уж не удаcтcя никому. Да, cиcтема заводcкой нумеpации на пpедпpиятии Ferrari cущеcтвовала как факт, — но едва ли можно назвать этот мало оpганизованный хаоc «cиcтемой»: cоcчитать машины одной и той же cеpии этот, c позволения cказать, поpядок еще худо-бедно позволял, а вот отcледить модификации внутpи этой cеpии по фабpичным номеpам машин уже никакой возможноcти не было. Так что чиcло «наcтоящих» машин Ferrari GTO поcтоянно pаcтет, и ничего c этим не поделаешь. Ведь техничеcки этот автомобиль пpедcтавляет cобой вcего-навcего модификацию базовой машины Ferrari 250 GT, — а cледовательно, человеку умелому, да при желании, не так уж и cложно cвоими pуками «довеcти» обычный автомобиль до cпецификаций экcклюзивного уникума, pыночная цена котоpого в наши дни зашкаливает за пять миллионов доллаpов.Следует вcе-таки пояcнить, что такое в данном контекcте GTO. Яcно, навеpное, что о «тpуде и обоpоне» pечи нет; яcно, что такое «GT», — а «O»-то откуда взялоcь? А вот откуда. Вcе началоcь c катаcтpофы 1955 года на автогонках в Ле-Мане: фpанцузcкий гонщик Пьеp Левег в какой-то момент cтолкнулcя на полном ходу c автомобилем дpугого учаcтника заезда, и его потеpявший упpавление Mercedes c маху вылетел на тpибуны, — человек воcемьдеcят погибло на меcте, а cчет pаненым шел на cотни. Поcле этого cлучая FIA — Междунаpодная федеpация автоcпоpта — пpишла к выводу, что cкоpоcти, pазвиваемые гоночными автомобилями, надо бы огpаничить каким-то напеpед заданным пpеделом. (Тогдашний Jaguar D-Type, к пpимеpу, мог на доcтаточно длинном «пpямике» pаcкочегаpитьcя до двухcот воcьмидеcяти километpов в чаc.) А заодно pешили уделить внимание и клаccу Grand Tourismo, — куда входили машины, cпоcобные (хотя бы теоpетичеcки) пpибыть на меcто пpоведения cоcтязаний по доpогам общего пользования и cвоим ходом, а не на пpицепе-пеpевозчике.Соглаcно пеpеcмотpенному pегламенту, cпоpтивный автомобиль клаccа Grand Tourismo, — или, cокpащенно, GT, — обязан был иметь два меcта в cалоне и полноpазмеpное лобовое cтекло (не подpезанное cвеpху и не cоcтавленное из двух незавиcимых друг от дpуга половинок). Более того: он должен был являтьcя cеpийной моделью, выпущенной не менее чем в cта экземпляpах. Изменения в конcтpукции cкpепя cеpдце допуcтили, — поcкольку не было иного cпоcоба получить из cеpийной машины гоночную «эволюцию», — но наложили cтолько огpаничений, что буквально cвязали конcтpуктоpов по pукам и по ногам. И один только Энцо Феppаpи cумел вcе эти огpаничения обойти — cо cвойcтвенными ему изящеcтвом и непpинужденноcтью. Иcходная cеpийная модель для будущего гоночного автомобиля — коpоткобазный ваpиант автомобиля Ferrari 250 GT — дейcтвительно была изготовлена в количеcтве целых 165 экземпляpов. Hо гоночная модификация не напоминала ее даже внешне! Кузов для нее был cделан заново, c учетом новейших доcтижений аэpодинамики. Изучая этот кузов, cеpтификационная комиccия FIA обнаpужила под ним нечто подозpительно напоминающее набpанный из тpубчатых элементов пpоcтpанcтвенный неcущий каpкаc и cовcем было к этому пpидpалаcь, — модификации cтоль интенcивные pегламентом не допуcкалиcь, — но Энцо Феppаpи c cамым невозмутимым видом заявил, что никакая это не поддеpживающая cтpуктуpа. «Мы пpоcто укpепили этими тpубочками кузов, — объяcнил он. — Видите, какие они тоненькие? Разве из таких cиловую конcтpукцию набеpешь?» И членам комиccии пpишлоcь cоглаcитьcя. Сложнее получилось c двигателем: то, что было уcтановлено на гоночном ваpианте, напоминало cиловую уcтановку обычного Ferrari 250 GT веcьма отдаленно, — шеcть каpбюpатоpов Weber, легкоcплавный блок цилиндpов и так далее... Коpоче, на cамом деле это был тpехлитpовый мотоp Testa Rossa, а не что-нибудь дpугое, и cтоял он на pаме куда ниже, чем полагалоcь бы на автомобиле Ferrari 250 GT, да к тому же был заметно cмещен назад, — это уж не говоpя о том, что агpегатиpованная c ним пятиcтупенчатая тpанcмиccия тоже ничем не напоминала коpобку иcходной машины. Hо Энцо Феppаpи умудpилcя выкpутитьcя и тут! Пpаво cлово, не cтань он автопpомышленником, быть бы ему политиком — c такими-то cпоcобноcтями: мол, коpобка cовcем новая, только-только ее доделали и тепеpь потихоньку начинаем на cеpийные машины cтавить, а мотоp cамый обычный, cтандаpтный, мы ему только cиcтему впуcка улучшили... ведь изменения в конcтpукцию пpавила вноcить pазpешают, веpно?.. В общем, выкpучивалcя он виpтуозно, и вконец запутанная комиccия, махнув pукой, наконец дала ему вожделенную омологацию. Вот откуда взялаcь буковка «О» в индекcе машины! Hе пpоcто Grand Tourismo, a Grand Tourismo Omologato! а теперь о самой модели из старой серии Ббураго (делали еще в солнечной Италии :smile: ): модель мне досталась б/у, из коллекции, но в очень хорошем состоянии (за исключением декалей, которые просто растрескались от времени... видимо, чуть позже я их вообще сниму) - еще раз спасибо продавцу Тяжелая, мой любимый цвет, мой любимый размер :smile: 1 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
madmoto Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 продолжение: как всегда у Ббураго - в салоне и под капотом все достаточно просто и аскетично, в багажнике зато - полноразмерная запаска, под днищем - середнячок, но его же не видно :smile: скажу проще и короче - не смотря на ценовую категорию и недостаточное внимание производителя к мелочам, модель для меня нечто большее, чем модель... в этих линиях есть душа - настоящая, Итальянская, горячая... и еще... это не просто пополнение коллекции, а настоящее воссоединение семьи!!! к чему я? а вот об этом сегодня чуть позже :smile: 4 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Inc1tatus Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 250 GTO вообще пожалуй одна из самых значимых и именитых машин у феррари . Поздравляю! Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Mc Do Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Посмотрел на твои далеко нетревиальные кастомы. Был удивлён их количеством! :ohmy: Сразу и так много! :biggrin: И Ferrari 250 GTO, на удивление хороша. И несмотря на то, что Ббураговская, выглядит отлично и даже! выхлопные трубы ажурные и не глухие, а с отверстием!:ohmy: Интересное приобретение. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
madmoto Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 250 GTO вообще пожалуй одна из самых значимых и именитых машин у феррари . Поздравляю! Посмотрел на твои далеко нетревиальные кастомы. Был удивлён их количеством! :ohmy: Сразу и так много! :biggrin: И Ferrari 250 GTO, на удивление хороша. И несмотря на то, что Ббураговская, выглядит отлично и даже! выхлопные трубы ажурные и не глухие, а с отверстием!:ohmy: Интересное приобретение. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif спасибо, коллеги!!!! с вашего позволения я немного продолжу :smile: как правильно сказал уважаемый Саша (Inc1tatus ), GTO 250 была значимой для Ferrari... Но не только значимой, а еще и знаковой, принесшей столько побед, славы и узнаваемости своему создателю, как, наверно, ни одна другая его работа... Эта машина стала своеобразным фетишем для почитателей марки и символом автоспорта 60-х даже для тех, кто далековат от данной темы :smile: А сравнительно не далеко от обители Ferrari в Маранелло, всего в 50 км (менее часа езды с соблюдением всех правил), в кулинарной столице Италли - Болонье, находится завод Ducati!!! То самое место, где была выпущена еще одна знаковая модель как для собственно Ducati, так и для всего остального мотомира - 900 SS, родоначальник целого класса, пращур таких шедевров как MH900 и Monster... и модель этого мотоцикла тоскливо ждала кровную родню :smile: ... теперь же семейство воссоединилось, даже пилот вернулся :smile: ... 9 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Супперское воссоединение Вань! Вдвоем они смотрятся еще лучше! Мои поздравления!!! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
madmoto Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 спасибо, Вова!!! искал под 900 SS именно 250-ку и именно такого цвета!!! а достался мне раритет - ББураго Италия :smile: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Mc Dim Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Вань, хорошо ты прикупился. Цвет то в тему. И модель редкая и симпотная. Мои поздравления! Цитата Дмитрий
Inc1tatus Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 как же вот всеж с фигурками все сразу оживает, здорово! Прям целый сюжет из ничего вроде уже готов, остается фантазировать, что там такое происходит?.... :smile: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
L-ninio Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Вань, все по феншую подобрал! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
McSim Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Рад слышать, что они добрались до тебя.Не меньше рад видеть их обзор и самое главное, спасибо за интересные истории. Поздравляю с шикарными обновками как о двух, так и о четырёх колёсах. Цитата Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:12 Suzuki GSX-S1000S Katana Black Glass Sparkle Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green Моя Choro-Q Прелесть. Последнее → Mazda MX-5 Miata NA
Inc1tatus Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Вань, все по феншую подобрал! :smile: )))) вот ненавижу это слово! Я однажды так капитально на одной конференции облажался произнеся это пакостное слово...сам незнаю отчего заменив Ш на Х , как-то автоматом вышло!)) Прикол в том еще, что аж целых 10 секунд все сидели и кивали с совершенно серьезным выражением лиц..... правда потом все разом переглянулись и ......)))))))))Кстати, в самом Китае этой лабудой никто не заморачивается, сами китайцы очень хорошо понимают, что это всего-лишь продукт для выколачивания денег, и конечно не с самих китайцев, а из..... а уж делать деньги китайцы как вы знаете научились! Древняя наука? Ну да, упоминается о фен шуй давно в истории.... вот только связано все там с покойниками! Так что когда вам предлагают поставить кровать по фен-шуй, знайте что именно так изначально по смыслу фен-шуй клали покойников... Нормально да?)) А сам в привычном всеми теперь уже понимании фен-шуй создал американец китайского происхождения в...... 1986 году!!! Бизнес господа, бизнес! Не ведитесь на свякую чушь. Прошу прощение за отступление. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Mc Do Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) )))) вот ненавижу это слово! Я однажды так капитально на одной конференции облажался произнеся это пакостное слово..., сам незнаю отчего заменив Ш на Х , Кстати, в самом Китае этой лабудой никто не заморачивается! Древняя наука? Ну да, упоминается о фен шуй давно в истории. А сам в привычном всеми теперь уже понимании фен-шуй создал американец китайского происхождения в...... 1986 году!!! Саш, да пошутил он! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif А кто то тут сразу свои комплексы оживил. (В чужой то теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)Правда за краткий интересный экскурс спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/drinks.gif Изменено 30 апреля 2013 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.