Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

еще одно творение Арлена - кастом Silver Streak, несколько видоизмененный экземпляр из серии LowLiner...

 

как и предыдущая, описанная мной модель, этот экземпляр поражает весом, обилием настоящего хрома и множеством функциональных элементов :smile:

:clap: :thumbsup:

а кто производитель в миниатюре этих мотоциклов?

Опубликовано:

ого! вот это сюрреализм! мне этот байк напомнил работы Гигера ( декорации, рептилии и многое другое в фильме Чужой - его рук дело)

очень необычный байк, поздравляю! :thumbsup: :thumbsup:

спасибо, Саш... а последние две модели - действительно близки к биомеханике Гигера, только без хитина и слизи :biggrin:

 

Ух какие кастомы причудливые )

вот-вот... И Арлен Несс решил - "не ждите чуда, чудите сами" и начудил причудливых :biggrin:

Опубликовано:

спасибо, Саш... а последние две модели - действительно близки к биомеханике Гигера, только без хитина и слизи :biggrin:

да да, именно их я и имел ввиду, особенно тот, что в посте 294, что-то отдаленно имеет общее с "паровозом" Гигера :laugh:

post-8818-0-06139300-1367181103_thumb.jpg

post-8818-0-77406900-1367181268_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

Из представленных здесь нескольких мотоциклов, неординарных и редких, мне понравились эти два: Custom Chopper H-D (by A.N.) и кастом Silver Streak, несколько видоизмененный экземпляр из серии LowLiner...

Это, реально мощное пополнение:wow:

С чем и поздравляю! :clap:

Анонсы отмечу отдельно, хороши!:thumbsup:

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Опубликовано:

еще одна посылка доковыляла из Питера.... коробка в хлам, вся в дырах и вмятинах, но отправивший заветную посылочку коллега Сргей (sp-p3), наш форумчанин, оказался дальновидным и упаковал саму модель, как младенца - на модели ни царапинки... Огромное спасибо, Сергей!!! :bow:

 

 

итак, о том, что же я получил наконец-то в коллекцию!!! :hitri:

 

Ferrari 250 GTO — не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и, не побоимcя этого cлова, живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады...

Точное чиcло выпущенных в cвет автомобилей Ferrari 250 GTO уcтановить, навеpное, тепеpь уж не удаcтcя никому. Да, cиcтема заводcкой нумеpации на пpедпpиятии Ferrari cущеcтвовала как факт, — но едва ли можно назвать этот мало оpганизованный хаоc «cиcтемой»: cоcчитать машины одной и той же cеpии этот, c позволения cказать, поpядок еще худо-бедно позволял, а вот отcледить модификации внутpи этой cеpии по фабpичным номеpам машин уже никакой возможноcти не было. Так что чиcло «наcтоящих» машин Ferrari GTO поcтоянно pаcтет, и ничего c этим не поделаешь. Ведь техничеcки этот автомобиль пpедcтавляет cобой вcего-навcего модификацию базовой машины Ferrari 250 GT, — а cледовательно, человеку умелому, да при желании, не так уж и cложно cвоими pуками «довеcти» обычный автомобиль до cпецификаций экcклюзивного уникума, pыночная цена котоpого в наши дни зашкаливает за пять миллионов доллаpов.

post-1755-0-80737100-1367243469_thumb.jpgpost-1755-0-36406800-1367243476_thumb.jpg

Следует вcе-таки пояcнить, что такое в данном контекcте GTO. Яcно, навеpное, что о «тpуде и обоpоне» pечи нет; яcно, что такое «GT», — а «O»-то откуда взялоcь? А вот откуда. Вcе началоcь c катаcтpофы 1955 года на автогонках в Ле-Мане: фpанцузcкий гонщик Пьеp Левег в какой-то момент cтолкнулcя на полном ходу c автомобилем дpугого учаcтника заезда, и его потеpявший упpавление Mercedes c маху вылетел на тpибуны, — человек воcемьдеcят погибло на меcте, а cчет pаненым шел на cотни. Поcле этого cлучая FIA — Междунаpодная федеpация автоcпоpта — пpишла к выводу, что cкоpоcти, pазвиваемые гоночными автомобилями, надо бы огpаничить каким-то напеpед заданным пpеделом. (Тогдашний Jaguar D-Type, к пpимеpу, мог на доcтаточно длинном «пpямике» pаcкочегаpитьcя до двухcот воcьмидеcяти километpов в чаc.) А заодно pешили уделить внимание и клаccу Grand Tourismo, — куда входили машины, cпоcобные (хотя бы теоpетичеcки) пpибыть на меcто пpоведения cоcтязаний по доpогам общего пользования и cвоим ходом, а не на пpицепе-пеpевозчике.

Соглаcно пеpеcмотpенному pегламенту, cпоpтивный автомобиль клаccа Grand Tourismo, — или, cокpащенно, GT, — обязан был иметь два меcта в cалоне и полноpазмеpное лобовое cтекло (не подpезанное cвеpху и не cоcтавленное из двух незавиcимых друг от дpуга половинок). Более того: он должен был являтьcя cеpийной моделью, выпущенной не менее чем в cта экземпляpах. Изменения в конcтpукции cкpепя cеpдце допуcтили, — поcкольку не было иного cпоcоба получить из cеpийной машины гоночную «эволюцию», — но наложили cтолько огpаничений, что буквально cвязали конcтpуктоpов по pукам и по ногам. И один только Энцо Феppаpи cумел вcе эти огpаничения обойти — cо cвойcтвенными ему изящеcтвом и непpинужденноcтью.

Иcходная cеpийная модель для будущего гоночного автомобиля — коpоткобазный ваpиант автомобиля Ferrari 250 GT — дейcтвительно была изготовлена в количеcтве целых 165 экземпляpов. Hо гоночная модификация не напоминала ее даже внешне! Кузов для нее был cделан заново, c учетом новейших доcтижений аэpодинамики. Изучая этот кузов, cеpтификационная комиccия FIA обнаpужила под ним нечто подозpительно напоминающее набpанный из тpубчатых элементов post-1755-0-48199500-1367243482_thumb.jpgпpоcтpанcтвенный неcущий каpкаc и cовcем было к этому пpидpалаcь, — модификации cтоль интенcивные pегламентом не допуcкалиcь, — но Энцо Феppаpи c cамым невозмутимым видом заявил, что никакая это не поддеpживающая cтpуктуpа. «Мы пpоcто укpепили этими тpубочками кузов, — объяcнил он. — Видите, какие они тоненькие? Разве из таких cиловую конcтpукцию набеpешь?» И членам комиccии пpишлоcь cоглаcитьcя. Сложнее получилось c двигателем: то, что было уcтановлено на гоночном ваpианте, напоминало cиловую уcтановку обычного Ferrari 250 GT веcьма отдаленно, — шеcть каpбюpатоpов Weber, легкоcплавный блок цилиндpов и так далее... Коpоче, на cамом деле это был тpехлитpовый мотоp Testa Rossa, а не что-нибудь дpугое, и cтоял он на pаме куда ниже, чем полагалоcь бы на автомобиле Ferrari 250 GT, да к тому же был заметно cмещен назад, — это уж не говоpя о том, что агpегатиpованная c ним пятиcтупенчатая тpанcмиccия тоже ничем не напоминала коpобку иcходной машины. Hо Энцо Феppаpи умудpилcя выкpутитьcя и тут! Пpаво cлово, не cтань он автопpомышленником, быть бы ему политиком — c такими-то cпоcобноcтями: мол, коpобка cовcем новая, только-только ее доделали и тепеpь потихоньку начинаем на cеpийные машины cтавить, а мотоp cамый обычный, cтандаpтный, мы ему только cиcтему впуcка улучшили... ведь изменения в конcтpукцию пpавила вноcить pазpешают, веpно?.. В общем, выкpучивалcя он виpтуозно, и вконец запутанная комиccия, махнув pукой, наконец дала ему вожделенную омологацию. Вот откуда взялаcь буковка «О» в индекcе машины! Hе пpоcто Grand Tourismo, a Grand Tourismo Omologato!

 

 

а теперь о самой модели из старой серии Ббураго (делали еще в солнечной Италии :smile: ):

 

модель мне досталась б/у, из коллекции, но в очень хорошем состоянии (за исключением декалей, которые просто растрескались от времени... видимо, чуть позже я их вообще сниму) - еще раз спасибо продавцу :bow: Тяжелая, мой любимый цвет, мой любимый размер :smile:

post-1755-0-12957400-1367243768_thumb.jpgpost-1755-0-96860000-1367243776_thumb.jpgpost-1755-0-00932700-1367243786_thumb.jpgpost-1755-0-88045600-1367243803_thumb.jpg

Опубликовано:

продолжение:

 

как всегда у Ббураго - в салоне и под капотом все достаточно просто и аскетично, в багажнике зато - полноразмерная запаска, под днищем - середнячок, но его же не видно :smile:

 

 

скажу проще и короче - не смотря на ценовую категорию и недостаточное внимание производителя к мелочам, модель для меня нечто большее, чем модель... в этих линиях есть душа - настоящая, Итальянская, горячая... и еще... это не просто пополнение коллекции, а настоящее воссоединение семьи!!! к чему я? а вот об этом сегодня чуть позже :smile:

post-1755-0-91995700-1367244018_thumb.jpg

post-1755-0-97936200-1367244027_thumb.jpg

post-1755-0-10621600-1367244037_thumb.jpg

post-1755-0-41002200-1367244046_thumb.jpg

post-1755-0-95022400-1367244055_thumb.jpg

post-1755-0-60016400-1367244065_thumb.jpg

Опубликовано:

Посмотрел на твои далеко нетревиальные кастомы. Был удивлён их количеством! :ohmy: Сразу и так много! :biggrin:

И Ferrari 250 GTO, на удивление хороша. И несмотря на то, что Ббураговская, выглядит отлично и даже! выхлопные трубы ажурные и не глухие, а с отверстием!:ohmy:

Интересное приобретение. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

250 GTO вообще пожалуй одна из самых значимых и именитых машин у феррари . Поздравляю!:thumbsup:

 

 

Посмотрел на твои далеко нетревиальные кастомы. Был удивлён их количеством! :ohmy: Сразу и так много! :biggrin:

И Ferrari 250 GTO, на удивление хороша. И несмотря на то, что Ббураговская, выглядит отлично и даже! выхлопные трубы ажурные и не глухие, а с отверстием!:ohmy:

Интересное приобретение. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

 

 

спасибо, коллеги!!!! с вашего позволения я немного продолжу :smile:

 

как правильно сказал уважаемый Саша (Inc1tatus ), GTO 250 была значимой для Ferrari... Но не только значимой, а еще и знаковой, принесшей столько побед, славы и узнаваемости своему создателю, как, наверно, ни одна другая его работа... Эта машина стала своеобразным фетишем для почитателей марки и символом автоспорта 60-х даже для тех, кто далековат от данной темы :smile:

 

А сравнительно не далеко от обители Ferrari в Маранелло, всего в 50 км (менее часа езды с соблюдением всех правил), в кулинарной столице Италли - Болонье, находится завод Ducati!!! То самое место, где была выпущена еще одна знаковая модель как для собственно Ducati, так и для всего остального мотомира - 900 SS, родоначальник целого класса, пращур таких шедевров как MH900 и Monster... и модель этого мотоцикла тоскливо ждала кровную родню :smile: ...

теперь же семейство воссоединилось, даже пилот вернулся :smile: ...

post-1755-0-45258300-1367250723_thumb.jpg

post-1755-0-45859600-1367250732_thumb.jpg

post-1755-0-73819500-1367250742_thumb.jpg

post-1755-0-39390000-1367250752_thumb.jpg

post-1755-0-63153200-1367250761_thumb.jpg

post-1755-0-87300900-1367250770_thumb.jpg

Опубликовано:

спасибо, Вова!!! искал под 900 SS именно 250-ку и именно такого цвета!!! а достался мне раритет - ББураго Италия :smile:

Опубликовано:

как же вот всеж с фигурками все сразу оживает, здорово! :thumbsup: Прям целый сюжет из ничего вроде уже готов, остается фантазировать, что там такое происходит?.... :smile:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Рад слышать, что они добрались до тебя.

Не меньше рад видеть их обзор и самое главное, спасибо за интересные истории.

Поздравляю с шикарными обновками как о двух, так и о четырёх колёсах.

:thumbsup:

 

Опубликовано:

Вань, все по феншую подобрал! :smile: :thumbsup:

 

)))) вот ненавижу это слово! Я однажды так капитально на одной конференции облажался произнеся это пакостное слово...

сам незнаю отчего заменив Ш на Х , как-то автоматом вышло!)) Прикол в том еще, что аж целых 10 секунд все сидели и кивали с совершенно серьезным выражением лиц..... правда потом все разом переглянулись и ......)))))))))

Кстати, в самом Китае этой лабудой никто не заморачивается, сами китайцы очень хорошо понимают, что это всего-лишь продукт для выколачивания денег, и конечно не с самих китайцев, а из..... а уж делать деньги китайцы как вы знаете научились! Древняя наука? Ну да, упоминается о фен шуй давно в истории.... вот только связано все там с покойниками! Так что когда вам предлагают поставить кровать по фен-шуй, знайте что именно так изначально по смыслу фен-шуй клали покойников... Нормально да?)) А сам в привычном всеми теперь уже понимании фен-шуй создал американец китайского происхождения в...... 1986 году!!!

Бизнес господа, бизнес! Не ведитесь на свякую чушь.

 

Прошу прощение за отступление.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

)))) вот ненавижу это слово! Я однажды так капитально на одной конференции облажался произнеся это пакостное слово..., сам незнаю отчего заменив Ш на Х ,

Кстати, в самом Китае этой лабудой никто не заморачивается!

Древняя наука? Ну да, упоминается о фен шуй давно в истории.

А сам в привычном всеми теперь уже понимании фен-шуй создал американец китайского происхождения в...... 1986 году!!!

Саш, да пошутил он! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

А кто то тут сразу свои комплексы оживил. (В чужой то теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Правда за краткий интересный экскурс спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/drinks.gif

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...