Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

которая ничего общего не имела Jota - кроме названия в "кавычках"

Макс, спасибо! :wall:

 

Блин, никто за 3 миллиона километров так и не сфоткал машину? вот уроды

 

Нашел несколько фото (надеюсь это подлинная Jota а не реплика)

post-6815-1253390096_thumb.jpg post-6815-1253390111_thumb.jpg post-6815-1253390122_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

послденяя фото больше подходит под описание той Jota что была оригинальна

 

А мне кажется что на фото одна и та же машина - оригинальная Lambo Jota.

А вот это уже какая то реплика:

post-6815-1253393755_thumb.jpg

 

У меня где-то должен быть журнальчик EVO, там была статья о Йоте. Если интересно могу поискать, отснять и выложить статью здесь???

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:
послденяя фото больше подходит под описание той Jota что была оригинальна

 

Это одна и та-же что оранжевая что чёрно-белая фотки .

 

Правдо есть версия что её шасси имело не No.4683 а No.5084 двигатель No.30744 , вот фото с обложки авто-журнала CAR за август 1971

post-359-1253397818_thumb.jpg

 

Но есть также и заново построенная музейная копия

post-359-1253398143_thumb.jpg

post-359-1253397957_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

и на стекла тоже! и крышки бензобаков ;)

"В неподвижно закрепленных боковых окнах, сделанных из пластика, была встроена раздвижная часть"

Изменено пользователем Philips
Опубликовано:

даю плюс 1 ;)

Американец!

всем хороша машинка! класный вид, классный хром! но как всегда есть ложка дегтя - дворники болтаются так что можно потерять, двери на место не встют и всегда приокрыты, хром возле безобака отклеивается....

 

Но в целом очень приятная модель!

с ней в сразу не заладилось - я покупал модель с жесткой крышей и черную с красным верхом. прислали с мягким верхом и кресную с черным верхом..... но яне стал выступать - я ее вре равно бы купил, да и она подороже той что я заказал

 

Супер. :wall: :thumbsup: :drink:

Было бы место купил бы всех цветов hardtop, soft top & convertible.

По дворникам с 1956 Lincoln Premiere была таже проблема. :(

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

вот ты неугомонный :lol:

 

вот тебе!

 

купишь такую же - не открывай капот - сразу отваливается его крышка! слишком большой рычаг для маленбких креплений! клеил полчаса :(

не дождался я все же вчера :P :D

эх... Ламбы Ламбы... :wall: Такая вот у меня дилема... В принципе, старички меня не особо вставляют, но Ламб уже набралось немалое количество. Думал, осталась только VT6.0, а тут смотрю... Uracco, Espada...

 

Давай серую, короче!!! :D

 

Поздравки!!! ;)

Опубликовано:

Вот вам и серенькая! :P

приятная машинка - сделана классно, мне понравилось! отличное приобретение!

Рекомендую :wall:

Ну наконец-то!!! Ну неужели дождался!!! :thumbsup: :drink: :drink: :lol: :lol:

Вот эт - всем агрегатам агрегат!!!)))))

 

Поздравляю, Фил!!!)) Навероне, самая любимая из Ламб :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...