Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну да :) Мне например от смс 2-3 модели по теме, да и дорого достаточно... Хотя похоже придется купить после такой рекламы :D

 

Мне так кажется что ты хотел сказать 3-2.... А точнее 32! Они все, ну за исключением SLR'ки тебе в тему... Там-же всё ретро и спорт... :D

Если надумаешь - обращайся. :)

Опубликовано:

Модельки СМС супер, но не в тему очень многим. Вот наверное и ответ, хотя последние денег своих стоят.

Ага, если они выпустят Ford или Jaguar я буду только счастлив! :)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Не братцы такие модели не могу быть не в тему..... просто тему под них надо придумать.... :D :)

 

НЕ обязательно... Мне вот SSKL, ну совсем не в тему... Но отказать себе, любимому :) , в таком удовольствии - простите, не смог... :D Как и Timophey!

Опубликовано:

Наконец-то она приехала... очень долго добиралась из Сингапура....

моя первая модель от Kyosho

это моя 9-я модель в масштабе 1/18

 

впечатления от модели очень положительные. опять же очень необычный цвет - матовый черный. Обе мои женщины увидев машину - сказали "какая красивая" А это много значит.

Качество изготовления на высоком уровне. что не понравилось: на краске остаются видимые следы от рук, колесные диски какие-то простецкие (или такими кажутся)

Kyosho Ferrari 575 GTC 2004

post-1676-1189445017_thumb.jpg

post-1676-1189445041_thumb.jpg

post-1676-1189445065_thumb.jpg

post-1676-1189445089_thumb.jpg

post-1676-1189445106_thumb.jpg

post-1676-1189445175_thumb.jpg

post-1676-1189445208_thumb.jpg

post-1676-1189445221_thumb.jpg

post-1676-1189445292_thumb.jpg

post-1676-1189445338_thumb.jpg

post-1676-1189445346_thumb.jpg

Опубликовано:

Наконец-то она приехала... очень долго добиралась из Сингапура....

моя первая модель от Kyosho

это моя 9-я модель в масштабе 1/18

 

впечатления от модели очень положительные. опять же очень необычный цвет - матовый черный. Обе мои женщины увидев машину - сказали "какая красивая" А это много значит.

Качество изготовления на высоком уровне. что не понравилось: на краске остаются видимые следы от рук, колесные диски какие-то простецкие (или такими кажутся)

Kyosho Ferrari 575 GTC 2004

У меня тоже положительные впечатления! класс! Цвет вабще гут :)

Опубликовано:
:) Поздравляю с обновкой!

Так ты полностью на 18-ый перейдёшь... :D

 

 

 

Испортили человека переманив на какойто 18й масштаб , ну ничего с его подходом к коллекционированию - тяжко вам прийдётся .

 

 

 

А модель действительно класс :) красивый аппарат , но это я ФИЛу когдато ты писал что для тебя спортивная машина длжна быть обязательно расписанной в боевом окрасе а теперь что вместе с маштабом стал изменять привычкам , слабо её-же во всех боевых раскрасках собрать а ... ? :D

Опубликовано:

Испортили человека переманив на какойто 18й масштаб , ну ничего с его подходом к коллекционированию - тяжко вам прийдётся .

 

 

 

А модель действительно класс :) красивый аппарат , но это я ФИЛу когдато ты писал что для тебя спортивная машина длжна быть обязательно расписанной в боевом окрасе а теперь что вместе с маштабом стал изменять привычкам , слабо её-же во всех боевых раскрасках собрать а ... ? B)

 

А их пока нету в боевых раскрасах :) Киошо последовательно денежку из аудитории выжимает :D сначала черная потом желтая затем красная ну а после этого будет с ливреей какой нито... типа сход-а на гонке в чжухае :D ну а потом уж ле ман :D

Опубликовано:

Это кто ты теперь пиши масштаб также а то я грешным делом всякое могу подумать :) .

 

а че не видно чтоли что машина в 1/43..... :)

 

Автоартовский боян в 1/18....

Опубликовано:

 

а че не видно чтоли что машина в 1/43..... :)

 

Автоартовский боян в 1/18....

 

 

 

Да не видно может ты к 1/1 перейти решил :) .

 

 

 

Ну а как раньше сколько кругов прошол на каком куда улетел и т.д. ГДЕ ?

Опубликовано:

Испортили человека переманив на какойто 18й масштаб , ну ничего с его подходом к коллекционированию - тяжко вам прийдётся .

 

А мне чего-то не боязно :)

 

http://img255.imageshack.us/img255/3483/01fh7.jpg

http://img255.imageshack.us/img255/4233/02ee8.jpg

http://img204.imageshack.us/img204/6024/03st9.jpg

http://img204.imageshack.us/img204/5458/04qt7.jpg

 

A вообщето как говорил Никита Сергеевич: "Задачи поставлены. Цели Определены. За роботу, товарищ, Philips"

Опубликовано:

А мне чего-то не боязно :)

 

A вообщето как говорил Никита Сергеевич: "Задачи поставлены. Цели Определены. За роботу, товарищ, Philips"

 

Люблю такие натюрморты. :)

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

да куда мне столько :) я ж их не спрячу...... :)

 

вот вам интересная каруселька....

Lotus 56 №60 Joe Leonard Indianapolis 500 1968

Pole position

 

Грэм Хилл, вернувшийся в Team Lotus в 1968 году, обеспечил ей победу в Кубке конструкторов, а сам стал чемпионом мира среди водителей. Апрель этого года запомнился гибелью «летучего шотландца» Джима Кларка, погибшего за рулем Lotus Formula-2 во второстепенной гонке на трассе Hockenheim в Германии. Причины аварии так и остались невыясненными.

 

В том же году Колин Чэпмен в очередной раз посеял панику в рядах соперников первый ряд стартового поля гонки Indy 500 заняли два Lotus 56 Хилла и Джо Леонарда (Joe Leonard). Правда, радость была омрачена гибелью в квалификационных заездах Майка Спенса (Mike Spence), который управлял третьей машиной.

 

Lotus 56 привлекал внимание полноприводной трансмиссией, газовой турбиной вместо традиционного бензинового двигателя и клиновидным кузовом, который создавал аэродинамическую прижимную силу. В совокупности это обеспечило автомобилю серьезные преимущества в квалификации над машинами соперников, имевшими более мощные в среднем на 200 л. с. двигатели. Но в гонке Team Lotus ждало разочарование. Лидировавший 191 круг из 200 Джо Леонард прекратил борьбу из-за поломки полуоси, машина Хилла при выходе из поворота влетела в отбойник и, повредив подвеску переднего колеса, выбыла из гонки. Арт Поллард (Art Pollard), заменивший Майка Спенса, тоже сошел из-за такой же поломки трансмиссии, как на машине Леонарда.

 

Несмотря на столь низкий результат, Lotus 56, видимо, настолько напугал соперников, что в следующем году были введены изменения в регламент гонки Indy 500, запретившие участие в ней машин с газовой турбиной.

 

Колин Чэпмен, не теряя присутствия духа, модифицировал Lotus 56 для участия в гонках Formula-1. Машина получила название Lotus 56B. Чэпмен пошел дальше и, установив на модернизированном шасси двигатель Ford Cosworth, присвоил машине индекс Type 63.

post-1676-1189505280_thumb.jpg

post-1676-1189505356_thumb.jpg

post-1676-1189505401_thumb.jpg

post-1676-1189505474_thumb.jpg

post-1676-1189505487_thumb.jpg

post-1676-1189505513_thumb.jpg

post-1676-1189505523_thumb.jpg

post-1676-1189505534_thumb.jpg

post-1676-1189505543_thumb.jpg

post-1676-1189505554_thumb.jpg

post-1676-1189505562_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...