expert - 2 Опубликовано: 2 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 (изменено) Хороша модель, молодец ! :D :) B) Жаль только колеса из наборе создают ощущение тяжеловесности, им хотя бы боковины шин попробовать покрасить в светлый. А что за блестящая дуга над двигателем с "каплей" сверху - что-то типа радиаторной решетки или что-то еще?Колеса у прототипа - ваще мотоциклетные. Диски из набора, в принципе, годятся, а вот саму резину поменять бы неплохо на поуже-пониже :D. Дуга сверху - действительно радиатор такой. На "живой" машине он и в правду хромированный. Форма странная - точно. Но, как на самолете - мидель зажат в угоду аэродинамике, а двигатель сзади, охлаждение водяное, радиатор достаточный - ну никак не помещается. Кстати, сбоку (справа) баклуша торчит - это масляный. Справедливости ради - этот Бэнц не считается удачным...но ведь он БЫЛ :D такой вот скан плохонький из модельного журнала 1963 года (где содрал - уже не помню :) ) Изменено 2 мая 2008 пользователем expert - 2 Цитата С уважением, Александр
Stanislaus Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Бенц Трoпфенваген, как и друге "Каплемобили" Румплера просто передил свое время, но по любому эта машина вошла в историю с Большой буквы. Это ведь пожалуй первый заднемоторный гоночный автомобиль, можно сказать, что знаменитые Ауто-Унионы его наследники! Сейчас уже никто не может себе представить гоночный автомобиль с передним расположением движка. Кстати, есть фотографии этого Бенца и с темными ободами, историки немецкие пишут, что сначала он был вэсъ бэлый :) но потом обода в красный перекрасили. Но это не суть дела.А вот резину на нем я бы перекрасил в серый цвет. На фотках не "американизированные" белые боковины шин видны, а серый цвет 100%-но каучуковых шин Континенталь, даже я сказал бы серо-бежевый. А т что протектор темный, то это уже грязь от асфальта. То-есть пока он по дорогам не ездил, шины все были светлыми. У меня в книгах много фоток этой машины во всех ракурсах, везде шины светлые, из чистого каучука, но после гонок протектор "затемнился", а боковины нет. Цитата Наша книга
expert - 2 Опубликовано: 2 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Бенц Трoпфенваген, как и друге "Каплемобили" Румплера просто передил свое время, но по любому эта машина вошла в историю с Большой буквы. Это ведь пожалуй первый заднемоторный гоночный автомобиль, можно сказать, что знаменитые Ауто-Унионы его наследники! Сейчас уже никто не может себе представить гоночный автомобиль с передним расположением движка. Кстати, есть фотографии этого Бенца и с темными ободами, историки немецкие пишут, что сначала он был вэсъ бэлый :) но потом обода в красный перекрасили. Но это не суть дела.А вот резину на нем я бы перекрасил в серый цвет. На фотках не "американизированные" белые боковины шин видны, а серый цвет 100%-но каучуковых шин Континенталь, даже я сказал бы серо-бежевый. А т что протектор темный, то это уже грязь от асфальта. То-есть пока он по дорогам не ездил, шины все были светлыми. У меня в книгах много фоток этой машины во всех ракурсах, везде шины светлые, из чистого каучука, но после гонок протектор "затемнился", а боковины нет.Тут не поспоришь! :) :D Цитата С уважением, Александр
Andy Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Дождик вчера был. Почти целый день. В итоге Tin Wizard, Benz Tropfenwagen.Машинка отличается своеобразной эстетикой, но ведь доктор Эдмунд Румплер был авиационным инженером. Опять, таки 1923 год. Собирал с интересом. На полку поставлю с удовольствием. :) Отлично! :) Кстати, есть фотографии этого Бенца и с темными ободами, историки немецкие пишут, что сначала он был вэсъ бэлый :D но потом обода в красный перекрасили. Но это не суть дела.Не знаю, что пишут историки, но Даймлер...Вот фото модели 1922 года Кстати, скелетик 1923 года Цитата
Stanislaus Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Отлично! :) Не знаю, что пишут историки, но Даймлер...Вот фото модели 1922 годаКстати, скелетик 1923 годаЯ не знаю где правда. Я лично под лупу Тропфенваген не брал, т.к. этот период выходит за рамки моих интересов. Но я смотрел не по Освальду, а по юбилейной книге к 150-летнему юбилею рождения Карла Бенца, она основывается исключительно на архивных материалах, там ни одной нестыковки нет (я проверял по моему периоду до 1914 года, все факты точные).Так вот там вот эта фотография подписана как самый ранний снимок, а на нем обода белые. Ясно одно, были и белые, и красные, какие ранъше ? Думаю все-таки белые. Но это не важно, можно красить как хочешь.На этом снимке и первая "резина" Конти. Я присмотрелся и проверил по источникам фирмы Континенталь... я был не прав. Темный протектор это не грязь от дороги, а приклеенные (наваренные) противоскользящие накладки из чернной резины (патент фирмы Континенталь 1912 года). То-естъ на данном варианте покрышки каучуковые серые, но протектор наклеенный черный. Можно так шины покраситъ, будет красиво! Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Вот какими цветами рисовали художники на плакатах шины "Конти-корд" с противоскользящей наваркой, но это рекламные рисунки, да и цвет через комп искажается. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Вот фото модели 1922 годаА на этой фотке шины.... не верится самому, но это 1 в 1 как знаменитые русские шины "Проводник-Колумб" 1912-1917 годов из Риги. Неужели у немцев запасы довоенные остались, или трофеи в Риге окупированной взяли, или же им латыши после войны подогнали? Но я не встречал упоминаний, что в самостийной Латвии производство шин было продолжено... Цитата Наша книга
Andy Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Я не знаю где правда. Я лично под лупу Тропфенваген не брал, т.к. этот период выходит за рамки моих интересов. Но я смотрел не по Освальду, а по юбилейной книге к 150-летнему юбилею рождения Карла Бенца, она основывается исключительно на архивных материалах, там ни одной нестыковки нет (я проверял по моему периоду до 1914 года, все факты точные).Так вот там вот эта фотография подписана как самый ранний снимок, а на нем обода белые. Ясно одно, были и белые, и красные, какие ранъше ? Думаю все-таки белые. Но это не важно, можно красить как хочешь.На этом снимке и первая "резина" Конти. Я присмотрелся и проверил по источникам фирмы Континенталь... я был не прав. Темный протектор это не грязь от дороги, а приклеенные (наваренные) противоскользящие накладки из чернной резины (патент фирмы Континенталь 1912 года). То-естъ на данном варианте покрышки каучуковые серые, но протектор наклеенный черный. Можно так шины покраситъ, будет красиво!Официально, согласно архиву первый снимок январь 1922 года, а второй Монца сентябрь 1923 года.по шинам инфы у меня нет :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 На первом снимке, теперь без сомнений, 100% русские шины "Проводник-Колумб" модели 1912 года, тоже кстати чистый каучук, серые! Цитата Наша книга
Andy Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 (изменено) На первом снимке, теперь без сомнений, 100% русские шины "Проводник-Колумб" модели 1912 года, тоже кстати чистый каучук, серые!Почему нет? Румплер тесно сотрудничал с Луцким, тот, в свою очередь, отлично знал возможности русской промышленности. Мог и подсказать Румплеру по страрой дружбе. :) Изменено 3 мая 2008 пользователем Andy Цитата
Andy Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 На первом снимке, теперь без сомнений, 100% русские шины "Проводник-Колумб" модели 1912 года, тоже кстати чистый каучук, серые!Согласно базе, применяемые шины спереди/сзади815 x 105 Peters или 765 x 105 Continental Cord Цитата
Slayer Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 (изменено) С огромным удовольствием просмотрел тему! Коллекция - супер! Почему-то просматривая все ваши коллекции Бенцов (ваши - членов МВМС Раша), появляется желание приобрести парочку мерсов :D Хотя не странно, сам вожу w203 :D особенно в Вашей коллекции понравились грузовички!может побалуете общим планом? интересно... это наверное самое приятное - смотреть общий план.... ____________________________ Совершенно случайное пополнение :) Я буквально потрясен. Книжечка. Монография. Иллюстрированная. В сканер не лезет, ибо формат 27х31 см. Издана в Германии на трех языках. В т. ч. на русском. 600 стр. Полиграфия шикарная. Обложка А это внутри (не выбирал - где открылась, там и снял) :) А мне скоро такая же про Феррари придет! (тот же автор - Шлегельмих, может неправильно написал, извиняюсь, если кого задело :D ) Изменено 2 мая 2008 пользователем Slayer Цитата
expert - 2 Опубликовано: 2 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Я не знаю где правда. Я лично под лупу Тропфенваген не брал, т.к. этот период выходит за рамки моих интересов. Но я смотрел не по Освальду, а по юбилейной книге к 150-летнему юбилею рождения Карла Бенца, она основывается исключительно на архивных материалах, там ни одной нестыковки нет (я проверял по моему периоду до 1914 года, все факты точные).Так вот там вот эта фотография подписана как самый ранний снимок, а на нем обода белые. Ясно одно, были и белые, и красные, какие ранъше ? Думаю все-таки белые. Но это не важно, можно красить как хочешь.На этом снимке и первая "резина" Конти. Я присмотрелся и проверил по источникам фирмы Континенталь... я был не прав. Темный протектор это не грязь от дороги, а приклеенные (наваренные) противоскользящие накладки из чернной резины (патент фирмы Континенталь 1912 года). То-естъ на данном варианте покрышки каучуковые серые, но протектор наклеенный черный. Можно так шины покраситъ, будет красиво!Хорошая мысль, но сначала поищу резину более подходящую... может поппробовать с агатовского Руссообалта? Вот какими цветами рисовали художники на плакатах шины "Конти-корд" с противоскользящей наваркой, но это рекламные рисунки, да и цвет через комп искажается. И все же серый или коричневый? Серого сам не видел, а коричневый помню. В 60х еще попадались трофейные велосипеды "Diamant (d?)" - часто с родной резиной - иногда была коричневатая с черным протектором.Официально, согласно архиву первый снимок январь 1922 года, а второй Монца сентябрь 1923 года.по шинам инфы у меня нет :) Tin Wizard делает модель (и кит) Tropfenwagen 1923 Монца. Соответственно, белые колеса с фигурной гайкой на ступице. В комплекте декалей есть стартовый номер - "1". Всем спасибо за информацию :) . Доделаю (переделаю) - непременно покажу, что получится :D Цитата С уважением, Александр
expert - 2 Опубликовано: 2 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 С огромным удовольствием просмотрел тему! Коллекция - супер! Почему-то просматривая все ваши коллекции Бенцов (ваши - членов МВМС Раша), появляется желание приобрести парочку мерсов B) Хотя не странно, сам вожу w203 :DСпасибо за высокую оценку :) Очень позитивное желание. Особенно если пользуешся такой машиной каждый день.особенно в Вашей коллекции понравились грузовички!может побалуете общим планом? интересно... это наверное самое приятное - смотреть общий план....Грузовички у меня, как раз, в зачатке :D ... вот у Wowы грузовички.... :) Этого вопроса ждал (рано или поздно). Дело все в том, что стеллажи у меня будут готовы (согласно "генеральному плану") только осенью, а сейчас коллекция храниться в коробках от телевизоров. При таком способе хранения - общий план слабо просматривается :D ____________________________А мне скоро такая же про Феррари придет! (тот же автор - Шлегельмих, может неправильно написал, извиняюсь, если кого задело :D )Я думаю, Шлегельмильха не задело (он у ж точно наш форум не читает). Да и фамилия написана правильно. Знатный он фотограф. Книжки безумно красивые. Убежден - будет много приятных часов . Цитата С уважением, Александр
Stanislaus Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 (изменено) Почему нет? Румпель тесно сотрудничал с Луцким, тот, в свою очередь, отлично знал возможности русской промышленности. Мог и подсказать Румпелю по страрой дружбе. :)Румпель? а это кто такой? :DШины Проводник в Германии и без Луцкого знали, их продавали там до 1-й Мировой войны десятки агентов. Я был просто удивлен, увидив их на послевоенной машине, ведь с 1914 года торговые отношения с немцами прекратились, а после войны в Латвии шины уже не делали.Но теперь все встает на свои места, я покопался в своем архиве - германская фирма Петерс Унион в 1913 году купила у Проводника лицензию на шины "Колумб", "Алмаз" и "Бандит". Вероятно, это шины Петерс Унион отлитые по лицензии "Колумб".Однако я не вижу больше причин для споров. В пылу дискуссии мы забыли, что гоночных (а были еще спортивные) "каплемобилей" Бенц модели RH (RH = Rennwagen mit Heckmotor = Гоночный а/м, с задним мотором, такое официальное название этой машины!!!) было построено минимум 3 штуки. Видимо мы видим просто фотки разных машин :DЭ. Румплер и компания Бенц тесно сотрудничали еще в годы войны, именно моторы Бенц покупал Румплер для своих самолетов. Шефом отдела авиационных движков на Бенце в годы войны был личный друг Румплера Вилли Вальб, именно он обеими руками продвигал на Бенце потом идеи Румплера и был активным гонщиком на "тропфенвагенах".Кстати, утверждение, что Бенц РХ был неудачен, мягко говоря, спорное. На трассе Монца 1923 года дебютировали три RH. Вилли Вальб сошел с трассы, мотор застучал, а Франц Хёрнер (тот самый гонщик, что в 1913 году на 200-сильном Бенце поставил Всероссийский и Европейский рекорд 202 км/ч в Петербурге) и Фернандо Минойа (итальянец, бывший гонщик команды Изотта-Фраскини) заняли соответственно 4-е и 5-е места. Это совсем не плохо, если учесть что победитель гонки Карло Саламано ехал на ФИАТе с мотором мощностью 145 л.с., а у Бенцев РХ была мощность всего 90 л.с.В своей последней гонке в 1924 году в Золитуде Бенц РХ под управлением Ф. Хёрнера занял третье место, пропустив вперед тоько два более мощных компрессорных Мерседеса. :) Изменено 2 мая 2008 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Хорошая мысль, но сначала поищу резину более подходящую... может поппробовать с агатовского Руссообалта?И все же серый или коричневый? Серого сам не видел, а коричневый помню. В 60х еще попадались трофейные велосипеды "Diamant (d?)" - часто с родной резиной - иногда была коричневатая с черным протектором.Tin Wizard делает модель (и кит) Tropfenwagen 1923 Монца. Соответственно, белые колеса с фигурной гайкой на ступице. В комплекте декалей есть стартовый номер - "1".Чистый каучук выглядит серо-бежевым, ближе к серому. Но могли быть любые оттенки, в каучук тогда добавляли красители, я видел в те года и красные шины Проводник, и даже зеленые. Народ их покупал под цвет машины, к белому Бенцу больше подойдут серые :)Идею взять шины с Руссо-Балта и покрасить их серым, я сам хотел тебе посказатъ. Однако у Руссо-Балта протектор в елочку, под Колумб (хотя протектор еле заметен, не такой рельефный, как на оригинале), а если машина с Монцы, и именно та, что на фото...., то это машина Вилли Вальба (я узнаю его на фотке) и на ней шины Континенталь спереди и сзади. Но все-равно, мне кажется, что шины Тин Визарда слишком массивные и толстые. Если Руссо-Балтовские подойдут по размеру, то смотреться они будут лучше. Цитата Наша книга
expert - 2 Опубликовано: 2 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Чистый каучук выглядит серо-бежевым, ближе к серому. Но могли быть любые оттенки, в каучук тогда добавляли красители, я видел в те года и красные шины Проводник, и даже зеленые. Народ их покупал под цвет машины, к белому Бенцу больше подойдут серые :DИдею взять шины с Руссо-Балта и покрасить их серым, я сам хотел тебе посказатъ. Однако у Руссо-Балта протектор в елочку, под Колумб (хотя протектор еле заметен, не такой рельефный, как на оригинале), а если машина с Монцы, и именно та, что на фото...., то это машина Вилли Вальба (я узнаю его на фотке) и на ней шины Континенталь спереди и сзади. Но все-равно, мне кажется, что шины Тин Визарда слишком массивные и толстые. Если Руссо-Балтовские подойдут по размеру, то смотреться они будут лучше.Спасибо, Слава, за информацию.Если Руссобалтовские шины не подойдут к этим колесам - заменю колеса (у меня тут накопилось по заначкам немного :) ), короче буду пробовать. Вот только Руссобалты у меня довольно старые (86 года) жалко раззувать. Но попробую точно - если подойдут, то куплю новодел под разделку :) Цитата С уважением, Александр
Andy Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 Румпель? а это кто такой? :D(от гол. - roerpen, roer - весло, руль) - часть рулевого устройства корабля. Передает крутящий момент от усилия , создаваемого рулевой машиной или вручную. :) Ну ты понял :) было построено минимум 3 штуки. Видимо мы видим просто фотки разных машин :DБольше 3-х точно. Цитата
spider Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 Tin Wizard делает модель (и кит) Tropfenwagen 1923 Монца. Для полноты коллекции надобно и до-Монзовскую версию сделать вот тут ссылочка(на донора) мало-ли пригодится ( http://cgi.ebay.nl/Mercedes-Tropfenwagen-1...3QQcmdZViewItem ). P.S. наверно уже поздно советы давать но :) на набалдашнике что за водителем который радиатором является - сеточка б могла так изменить всё восприятие о модели :) или хотя-б какая имитация её . Цитата
realman Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 Дождик вчера был. Почти целый день. В итоге Tin Wizard, Benz Tropfenwagen.Машинка отличается своеобразной эстетикой, но ведь доктор Эдмунд Румплер был авиационным инженером. Опять, таки 1923 год. Собирал с интересом. На полку поставлю с удовольствием. :D Ай-да Молодец! :D Классный Бенз! :) :) А покрышки можно от какого небудь старово Брумма поставить ,если хочеться,они на Эбей недорогие,да и цвет у них -светло коричьневый в большинстве.. :D Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.