Ivan_320i Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 ...Однако я не вижу больше причин для споров. В пылу дискуссии мы забыли, что гоночных (а были еще спортивные) "каплемобилей" Бенц модели RH (RH = Rennwagen mit Heckmotor = Гоночный а/м, с задним мотором, такое официальное название этой машины!!!) было построено минимум 3 штуки. Видимо мы видим просто фотки разных машин :)...Больше 3-х точно.На выложенных фотографиях и на машине 1922 г. с темными дисками и 1923 г. со светлыми номерной знак вроде бы один и тот же... :) Оглавление моей коллекции
expert - 2 Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Для полноты коллекции надобно и до-Монзовскую версию сделать вот тут ссылочка(на донора) мало-ли пригодится ( http://cgi.ebay.nl/Mercedes-Tropfenwagen-1...3QQcmdZViewItem ). P.S. наверно уже поздно советы давать но :D на набалдашнике что за водителем который радиатором является - сеточка б могла так изменить всё восприятие о модели :D или хотя-б какая имитация её .Хороший кит. Про радиатор не понял. На прототипе вроде бы нет сеточки? Ай-да Молодец! :D Классный Бенз! :) :) А покрышки можно от какого небудь старово Брумма поставить ,если хочеться,они на Эбей недорогие,да и цвет у них -светло коричьневый в большинстве.. B) Колеса попробовал всякие. Пока ничего не подобрал. Пусть так пока побудет :D На выложенных фотографиях и на машине 1922 г. с темными дисками и 1923 г. со светлыми номерной знак вроде бы один и тот же... :DЯ поднимал достаточно много фотографий - номерных знаков разных, действительно - три, как минимум С уважением, Александр
expert - 2 Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Сегодняшняя почта:Машинки - от Andy :) W140 Spark чтобы поставить рядом с чапповским и херповским, SLK, чтобы поставить рядом со 171, который с рабочей крышей;Журнал - из Штутгарта, чтобы быть в курсе всемирной модельной Мерсотусовки :) С уважением, Александр
uberfall Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 :) :) Поклонник Японского автопрома.
Andy Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Сегодняшняя почта:Машинки - от Andy :) W140 Spark чтобы поставить рядом с чапповским и херповским, SLK, чтобы поставить рядом со 171, который с рабочей крышей;Журнал - из Штутгарта, чтобы быть в курсе всемирной модельной Мерсотусовки :DНезачто. От скорости почты я в шоке :) на неё это не похоже.
spider Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 .... Про радиатор не понял. На прототипе вроде бы нет сеточки? Фотку взял из выложенных у тебя на предыдущей странице , стрелками обозначено что я имел ввиду . Какой диаметр дисков у модели ? и какой желательно тебе нужен в соответствии масштаба ? , просто могу посмотреть на разных некондиционных итальянцах что у меня в запчастях хранятся .
Ivan_320i Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Фотку взял из выложенных у тебя на предыдущей странице , стрелками обозначено что я имел ввиду . Макс, тогда уж и тяги, выступающие из кузова перед задней подвеской делать и по левому борту патрубок какой-то внизу... :) Оглавление моей коллекции
spider Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Макс, тогда уж и тяги, выступающие из кузова перед задней подвеской делать и по левому борту патрубок какой-то внизу... :) Сеточка(её не обязательно сквозную и из травлёнки делать ) чтобы вопросы такие : А что за блестящая дуга над двигателем с "каплей" сверху ... не задавали :)
Ivan_320i Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Сеточка(её не обязательно сквозную и из травлёнки делать ) чтобы вопросы такие : не задавали :) Добрый ты, Макс. :) Радиатор больше удивил формой - что тонкие радиаторные трубки, что пластины гнуть по дуге - дело крайне непростое, особенно в 20-е годы. Хотя при таком расположении двигателя и форме кузова других вариантов охлаждения было немного. Оглавление моей коллекции
expert - 2 Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Фотку взял из выложенных у тебя на предыдущей странице , стрелками обозначено что я имел ввиду . Какой диаметр дисков у модели ? и какой желательно тебе нужен в соответствии масштаба ? , просто могу посмотреть на разных некондиционных итальянцах что у меня в запчастях хранятся . Макс, тогда уж и тяги, выступающие из кузова перед задней подвеской делать и по левому борту патрубок какой-то внизу... B) Сеточка(её не обязательно сквозную и из травлёнки делать ) чтобы вопросы такие : не задавали :D Добрый ты, Макс. :D Радиатор больше удивил формой - что тонкие радиаторные трубки, что пластины гнуть по дуге - дело крайне непростое, особенно в 20-е годы. Хотя при таком расположении двигателя и форме кузова других вариантов охлаждения было немного.На отливке отчетливо симитированы трубки и пластины. На фотографии сетка видна только на нижнем (масляном) радиаторе - более уязвивом для механических воздействий. Так, что если сетки и ставить то из самой тонкой проволоки и с достатточно просторной ячейкой, чтобы трубки сквозь сетку все же просматривались. Может быть стоит ниже дугообразного бачка просто хром чуть "приглушить" допустим дымчатым лаком. А капля сверху - расширительный бачек - объясняю всем, пока, без раздражения :D Спасибо за готовность помочь с колесами. просчитал размеры в масштабе. Если не ловить десятки - посадочный 14 мм; наружный диаметр покрышки - 18 мм. Приемлимая ширина - 2 - 2,5 мм. Есть мнение, что могут подойти колеса от иксовского Остина семерки (он же Дикси, он же :) ). Не проверял - все равно рука не поднимется :) С уважением, Александр
AlexS Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 он же :) ). Не проверял - все равно рука не поднимется :D Почему? Это ж не машина, а :) :D С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
expert - 2 Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Почему? Это ж не машина, а :) :DЛёш, это же был первый :) - тогда ещё ни кто не знал, что :D - не машина :D С уважением, Александр
ГригорийМ Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Лёш, это же был первый :D - тогда ещё ни кто не знал, что :D - не машина :D Если бы он действительно был первым БМВ, то посягательства на модель на форуме не приветсвовались бы :) , но т.к. это просто англичашка Austin Seven, то снять колёса для установки на Мерседес можно и нужно ! :) Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Ivan_320i Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Спасибо за готовность помочь с колесами. просчитал размеры в масштабе. Если не ловить десятки - посадочный 14 мм; наружный диаметр покрышки - 18 мм. Приемлимая ширина - 2 - 2,5 мм. Есть мнение, что могут подойти колеса от иксовского Остина семерки (он же Дикси, он же :) ). Не проверял - все равно рука не поднимется :)На Остин Севен (старый кит) посадочный диаметр 11 мм, шина 15 мм. Думаю, что IXO-вый не должен бы быть сильно больше. Оглавление моей коллекции
Slayer Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 (изменено) Эх! Когда же мы дождемся W140 в 18-ом достойного качества?... :) А с этой в 43-ем глаз не оторвать! Изменено 7 мая 2008 пользователем Slayer
expert - 2 Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 На Остин Севен (старый кит) посадочный диаметр 11 мм, шина 15 мм. Думаю, что IXO-вый не должен бы быть сильно больше.Так и есть. Убедился. :) Станок бы токарный настольный. Пару часов работы - обода, ступицы и прессформа на покрышки (правда лысые или с продольными канавками). А спицы фототравленые есть.Ну может когда обстоятельства стекутся :) С уважением, Александр
expert - 2 Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 (изменено) Вчера чуть-чуть по Спарку прошелся:Концепт F200124 AMG 300 E 5.6Доволен :) , но не потрясён :) Изменено 8 мая 2008 пользователем expert - 2 С уважением, Александр
Ivan_320i Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Вчера чуть-чуть по Спарку прошелся:Концепт F200124 AMG 300 E 5.6Доволен :D , но не потрясён :) По крайней мере их навряд кто-то еще выпустит в ближайшее время, так что "правильно взял"! :) :D Оглавление моей коллекции
realman Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 (изменено) 140-ой и 124-ты понравились :) А какой 140-ой лутше,от Спарка или Миничампсовский?Давно присматриваюсь,но Спарковский жывём невидел. Изменено 8 мая 2008 пользователем Vitas
expert - 2 Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 140-ой и 124-ты понравились :) А какой 140-ой лутше,от Спарка или Миничампсовский?Давно присматриваюсь,но Спарковский жывём невидел.Я выбирал-выбирал... и взял оба. На мой взгляд Чамсовский всем хорош, но боковые окна слишком сильно закруглены (радиус от дверей к крыше) и на колесах он высоковат. У Спарка сам знаешь, какой косяк - молдинги... С уважением, Александр
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас