Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

Однако я не вижу больше причин для споров. В пылу дискуссии мы забыли, что гоночных (а были еще спортивные) "каплемобилей" Бенц модели RH (RH = Rennwagen mit Heckmotor = Гоночный а/м, с задним мотором, такое официальное название этой машины!!!) было построено минимум 3 штуки. Видимо мы видим просто фотки разных машин :)

...

Больше 3-х точно.

На выложенных фотографиях и на машине 1922 г. с темными дисками и 1923 г. со светлыми номерной знак вроде бы один и тот же... :)

Опубликовано:

Для полноты коллекции надобно и до-Монзовскую версию сделать вот тут ссылочка(на донора) мало-ли пригодится ( http://cgi.ebay.nl/Mercedes-Tropfenwagen-1...3QQcmdZViewItem ).

 

P.S. наверно уже поздно советы давать но :D на набалдашнике что за водителем который радиатором является - сеточка б могла так изменить всё восприятие о модели :D или хотя-б какая имитация её .

Хороший кит. Про радиатор не понял. На прототипе вроде бы нет сеточки?

 

Ай-да Молодец! :D

Классный Бенз! :) :)

А покрышки можно от какого небудь старово Брумма поставить ,если хочеться,они на Эбей недорогие,да и цвет у них -светло коричьневый в большинстве.. B)

 

Колеса попробовал всякие. Пока ничего не подобрал. Пусть так пока побудет :D

На выложенных фотографиях и на машине 1922 г. с темными дисками и 1923 г. со светлыми номерной знак вроде бы один и тот же... :D

Я поднимал достаточно много фотографий - номерных знаков разных, действительно - три, как минимум

С уважением, Александр

Опубликовано:

Сегодняшняя почта:

post-1459-1209923300_thumb.jpg

Машинки - от Andy :) W140 Spark чтобы поставить рядом с чапповским и херповским, SLK, чтобы поставить рядом со 171, который с рабочей крышей;

Журнал - из Штутгарта, чтобы быть в курсе всемирной модельной Мерсотусовки :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

Сегодняшняя почта:

post-1459-1209923300_thumb.jpg

Машинки - от Andy :) W140 Spark чтобы поставить рядом с чапповским и херповским, SLK, чтобы поставить рядом со 171, который с рабочей крышей;

Журнал - из Штутгарта, чтобы быть в курсе всемирной модельной Мерсотусовки :D

Незачто. От скорости почты я в шоке :) на неё это не похоже.

Опубликовано:

.... Про радиатор не понял. На прототипе вроде бы нет сеточки?

 

Фотку взял из выложенных у тебя на предыдущей странице , post-359-1209966767_thumb.jpg

стрелками обозначено что я имел ввиду .

 

Какой диаметр дисков у модели ? и какой желательно тебе нужен в соответствии масштаба ? , просто могу посмотреть на разных некондиционных итальянцах что у меня в запчастях хранятся .

Опубликовано:

Фотку взял из выложенных у тебя на предыдущей странице , post-359-1209966767_thumb.jpg

стрелками обозначено что я имел ввиду .

 

Макс, тогда уж и тяги, выступающие из кузова перед задней подвеской делать и по левому борту патрубок какой-то внизу... :)

Опубликовано:

 

Макс, тогда уж и тяги, выступающие из кузова перед задней подвеской делать и по левому борту патрубок какой-то внизу... :)

 

Сеточка(её не обязательно сквозную и из травлёнки делать ) чтобы вопросы такие :

 

А что за блестящая дуга над двигателем с "каплей" сверху ...

 

не задавали :)

Опубликовано:

Сеточка(её не обязательно сквозную и из травлёнки делать ) чтобы вопросы такие :

не задавали :)

 

Добрый ты, Макс. :) Радиатор больше удивил формой - что тонкие радиаторные трубки, что пластины гнуть по дуге - дело крайне непростое, особенно в 20-е годы. Хотя при таком расположении двигателя и форме кузова других вариантов охлаждения было немного.

Опубликовано:

Фотку взял из выложенных у тебя на предыдущей странице , post-359-1209966767_thumb.jpg

стрелками обозначено что я имел ввиду .

 

Какой диаметр дисков у модели ? и какой желательно тебе нужен в соответствии масштаба ? , просто могу посмотреть на разных некондиционных итальянцах что у меня в запчастях хранятся .

 

 

Макс, тогда уж и тяги, выступающие из кузова перед задней подвеской делать и по левому борту патрубок какой-то внизу... B)

 

 

Сеточка(её не обязательно сквозную и из травлёнки делать ) чтобы вопросы такие :

 

 

 

не задавали :D

 

 

Добрый ты, Макс. :D Радиатор больше удивил формой - что тонкие радиаторные трубки, что пластины гнуть по дуге - дело крайне непростое, особенно в 20-е годы. Хотя при таком расположении двигателя и форме кузова других вариантов охлаждения было немного.

На отливке отчетливо симитированы трубки и пластины. На фотографии сетка видна только на нижнем (масляном) радиаторе - более уязвивом для механических воздействий. Так, что если сетки и ставить то из самой тонкой проволоки и с достатточно просторной ячейкой, чтобы трубки сквозь сетку все же просматривались. Может быть стоит ниже дугообразного бачка просто хром чуть "приглушить" допустим дымчатым лаком. А капля сверху - расширительный бачек - объясняю всем, пока, без раздражения :D

Спасибо за готовность помочь с колесами. просчитал размеры в масштабе. Если не ловить десятки - посадочный 14 мм; наружный диаметр покрышки - 18 мм. Приемлимая ширина - 2 - 2,5 мм. Есть мнение, что могут подойти колеса от иксовского Остина семерки (он же Дикси, он же :) ). Не проверял - все равно рука не поднимется :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

он же :) ). Не проверял - все равно рука не поднимется :D

 

Почему? Это ж не машина, а :) :D

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Лёш, это же был первый :D - тогда ещё ни кто не знал, что :D - не машина :D

 

 

Если бы он действительно был первым БМВ, то посягательства на модель на форуме не приветсвовались бы :) , но т.к. это просто англичашка Austin Seven, то снять колёса для установки на Мерседес можно и нужно ! :)

Опубликовано:

Спасибо за готовность помочь с колесами. просчитал размеры в масштабе. Если не ловить десятки - посадочный 14 мм; наружный диаметр покрышки - 18 мм. Приемлимая ширина - 2 - 2,5 мм. Есть мнение, что могут подойти колеса от иксовского Остина семерки (он же Дикси, он же :) ). Не проверял - все равно рука не поднимется :)

На Остин Севен (старый кит) посадочный диаметр 11 мм, шина 15 мм. Думаю, что IXO-вый не должен бы быть сильно больше.

Опубликовано: (изменено)

Эх! Когда же мы дождемся W140 в 18-ом достойного качества?... :)

 

А с этой в 43-ем глаз не оторвать!

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

На Остин Севен (старый кит) посадочный диаметр 11 мм, шина 15 мм. Думаю, что IXO-вый не должен бы быть сильно больше.

Так и есть. Убедился. :) Станок бы токарный настольный. Пару часов работы - обода, ступицы и прессформа на покрышки (правда лысые или с продольными канавками). А спицы фототравленые есть.

Ну может когда обстоятельства стекутся :)

С уважением, Александр

Опубликовано: (изменено)

Вчера чуть-чуть по Спарку прошелся:

Концепт F200

post-1459-1210214654_thumb.jpg

124 AMG 300 E 5.6

post-1459-1210214684_thumb.jpg

Доволен :) , но не потрясён :)

Изменено пользователем expert - 2

С уважением, Александр

Опубликовано:

Вчера чуть-чуть по Спарку прошелся:

Концепт F200

post-1459-1210214654_thumb.jpg

124 AMG 300 E 5.6

post-1459-1210214684_thumb.jpg

Доволен :D , но не потрясён :)

 

По крайней мере их навряд кто-то еще выпустит в ближайшее время, так что "правильно взял"! :) :D

Опубликовано: (изменено)

140-ой и 124-ты понравились :)

А какой 140-ой лутше,от Спарка или Миничампсовский?Давно присматриваюсь,но Спарковский жывём невидел.

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:

140-ой и 124-ты понравились :)

А какой 140-ой лутше,от Спарка или Миничампсовский?Давно присматриваюсь,но Спарковский жывём невидел.

Я выбирал-выбирал... и взял оба. На мой взгляд Чамсовский всем хорош, но боковые окна слишком сильно закруглены (радиус от дверей к крыше) и на колесах он высоковат. У Спарка сам знаешь, какой косяк - молдинги...

С уважением, Александр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...