Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Была бы вообще отличная, если бы в графе производитель стоял Арт.

 

На примере Финика FX ,Paudi на голову выше Арта (допустим ,Range Sport) по уровню исполнения!

- Съёмная декоративная крышка мотора ,функционирующий люк ,наличие декоративных порогов ,открывающийся пол багажника ,крышка багажника на "телескопах". Вес модели впечатляет ,в отличие от "пластмассовой" легкости Арта. Салон и сиденья проработаны гораздо лучше ,чем на Арте. Крышки капота и багажника в открытом положении фиксируются ,а не падают ,как мешки с г...м ,дверные механизмы отлично захлопывают двери ,в отличии от Артовской разболтанности после пары открываний - ничего этого у Арта нет!!!

Единственный плюс перед Пауди - оригинальные замки капота вместо клюшек.

 

Так что: только Paudi! А Арта Финика нам не надо! Тут даже и возразить нечего ,уверен.

Опубликовано:

На примере Финика FX ,Paudi на голову выше Арта (допустим ,Range Sport) по уровню исполнения!

- Съёмная декоративная крышка мотора ,функционирующий люк ,наличие декоративных порогов ,открывающийся пол багажника ,крышка багажника на "телескопах". Вес модели впечатляет ,в отличие от "пластмассовой" легкости Арта. Салон и сиденья проработаны гораздо лучше ,чем на Арте. Крышки капота и багажника в открытом положении фиксируются ,а не падают ,как мешки с г...м ,дверные механизмы отлично захлопывают двери ,в отличии от Артовской разболтанности после пары открываний - ничего этого у Арта нет!!!

Единственный плюс перед Пауди - оригинальные замки капота вместо клюшек.

 

Так что: только Paudi! А Арта Финика нам не надо! Тут даже и возразить нечего ,уверен.

Ну Серега, ты выдал. По твоему пауди делает лучше , чем арт thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif. Мы не знаем , как бы сделал Арт, но так рассуждать. По поводу дверей хочется сказать, что китайские "гильятины" быстро образуют сколы и такое закрытие мне не очень приятно. У меня два китайца и сравнить их с артом я бы не решился. И все таки ранний Арт и более поздний отличаются, а ты уж совсем старичка взял для сравнения.

А где продается можете скинуть ссылочку, глянуть на ценник, уж очень приглянулся. Если куплю , может китайцы и удивят меня, но пока я не питаю иллюзий.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ну Серега, ты выдал. По твоему пауди делает лучше , чем арт thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif. Мы не знаем , как бы сделал Арт, но так рассуждать. По поводу дверей хочется сказать, что китайские "гильятины" быстро образуют сколы и такое закрытие мне не очень приятно. У меня два китайца и сравнить их с артом я бы не решился. И все таки ранний Арт и более поздний отличаются, а ты уж совсем старичка взял для сравнения.

А где продается можете скинуть ссылочку, глянуть на ценник, уж очень приглянулся. Если куплю , может китайцы и удивят меня, но пока я не питаю иллюзий.

 

Никогда никаких сколов не образовывалось! Вообще "гильотины" надо придерживать ,чтобы не лупили по кузову при захлопывании.

Арт с большей толикой вероятности сделал бы Финик в серии Миллениум - а это всё тот же Рэндж. Не ,Рэндж спорт обалденен снаружи ,но салон разочаровывает. Хотя сподвиги есть - вон LS в "премиальной" линейке запустили! Неожиданно!

А вообще: Пауди Пауди рознь. Большинство знает ,что это торговый дом ,под брендом которого реализуют свой потенциал десятки (а может и сотни?), модельных фирм Китая, по сути своей являясь отдельными конторами. Вот любую Ауди от Пауди взять - кошмар! Проработка на троечку ,колёса не в масштабе ,пропорции кузова далеки от истины в худшую сторону. Но та контора ,что ваяет конкретно Финики - безупречна! Сложно представить другую фирму ,которая бы столь хорошо ещё бы смогла выполнить модель в миниатюре подобного исполнения из современной тематики!!! Это факт! :thumbsup:

Ну а по поводу "старичка" - так они и не сделали больше ничего из вседорожной тематики!

Только Гелик всё мусолят-мусолят (..дцатый рестайлинг да трёхдверка с ценником под потолок),и то никаких кардинально новых предпосылок к улучшению какой либо проработки и уровня исполнения в них не наблюдается абсолютно. Лучше б G AMG V12 последний слепили бы наконец - вмиг бы разошёлся.

Тут важна способность сохранять баланс: первое - уровень исполнения и качество для стабильного спроса ,и второе - цена продукта (дабы не потерять спрос). В лидерах "без компромиссов" - Exoto и CMC ,которые всё же относятся к эксклюзиву и очень близки к такому моменту ,когда сделать что то ещё лучше и ювелирнее будет попросту невозможно. В аутсайдерах игрушки от Маисто и Велли. Арту есть куда стремиться ,но на поверку растёт только исключительно ценник! У каждого своя политика. Ну им видней... Так что ,с тем что последнее вышло от Арта ,с тем и сравниваем)))

Изменено пользователем Serge-Ks
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Зацепил :thumbsup: Обязательно возьму! А есть какая-нибудь информация когда он выйдет в продажу или может кто видел уже где?

пашут торопятся... :biggrin:

наверно уже скоро...

post-6789-0-19662500-1395947678_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Еще одна версия "широкого" http://www.ebay.com/itm/DIE-CAST-MODEL-1-18-China-Beijing-JEEP-2500-Cherokee-2500-SUV-WHITE-with-Lights-/181388305610?pt=Diecast_Vehicles&hash=item2a3b95e4ca

post-7766-0-30025900-1398184866_thumb.jpg

Изменено пользователем MEHANIkus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...