Перейти к публикации

Заморочился и я наконец китом


RUSSIANSP1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно уже хотелось самому собрать что-нибудь из кита. И вот, на праздновании годовщины MBMC Россия достался мне TIN WIZARDовский кит Мерседеса 230-го W154. ( Белый металл, травленка, 1:43).

Инструмент для механических работ у меня был. Надфили, наждачки и всякая снедь. Детали, вроде, довёл до состояния покраски.

 

Стал внимательно изучать всевозможные разнообразные форумы, дабы понять, чем вообще народ красит.

 

Пришёл к неутешительному выводу - народ в большинстве своём особенно не парится, красит чем попало, красит уверенно и непрофессионально.

- не парится совместимостью материалов, часто путает концепции и, в принципе, посоветовать ничего толком не может.

 

Я изначально решил координальным образом изучить вопрос, прежде чем нырять с головой.

 

Какие у меня сейчас есть мысли:

 

1. Из баллончика, наверное, красить не совсем корректно в моём случае. В арсенале есть аэрограф HANSA 381. C компрессорами тоже всё в порядке. При желании и машину могу покрасить.

2. Немного поразмышлял и думаю, что мой выбор окрасочных материалов в итоге сведется к акриловым эмалям, тем, что не на водяной основе. (понял, что их часто путают).

Всвязи с этим возникает вопрос, - каким отдать предпочтение.

Чаще всего мне на глаза попадаются акриловые краски фирмы АКАН. Пользовался ли кто-нибудь этими материалами? Каковы они для аэрографа? Можно ли добавляя в обычную для АКАН матовую краску, которая в основном применяется для окраски моделей самолетов и бронетехники, глянцевой основы (усилителя блеска) добиться идеального глянцевого покрытия?

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег процесс отфоткать бы.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так нравится настоящие автомобильные-вроде "Sikkens" или "Sadolin".Всегда всё было без проблем..

А вот к "моделним" краскам отношусь негативно..то висыхает плохо,то просвечивается,то ищё какая небудь фигня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так нравится настоящие автомобильные-вроде "Sikkens" или "Sadolin".Всегда всё было без проблем..

А вот к "моделним" краскам отношусь негативно..то висыхает плохо,то просвечивается,то ищё какая небудь фигня. :)

 

Так в том-то всё и дело. АКАН заявляет, что их краски, в принципе, и есть автомобильные. Основа - Du Pont, пигменты - Du Pont, технология - Du Pont. Различия в том, что пигмент более "тонкого" помола.

Краски и лаки используются с отвердителями. Грунт тоже на эпоксидной основе и с отвердителем.

Для меня останавливающий эффект именно в этих отвердителях и в том, что в этих пластиковых баночках по 10мл., когда их долго не мешают, пигмент оседает и его консистенция становится хорошо видна. Как бы мой новых аэрограф не "гавкнул".

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то всё и дело. АКАН заявляет, что их краски, в принципе, и есть автомобильные. Основа - Du Pont, пигменты - Du Pont, технология - Du Pont. Различия в том, что пигмент более "тонкого" помола.

Краски и лаки используются с отвердителями. Грунт тоже на эпоксидной основе и с отвердителем.

Для меня останавливающий эффект именно в этих отвердителях и в том, что в этих пластиковых баночках по 10мл., когда их долго не мешают, пигмент оседает и его консистенция становится хорошо видна. Как бы мой новых аэрограф не "гавкнул".

 

Ассортимент АКАНа внушает почтение. В ассортименте очень много цветов, возможных и невозможных, когда-либо имевших место в армиях многих стран. Один только Вермахт представлен кучей цветов. На тему только оливковых оттенков - море вариантов. Всяческие OLIVEGRUN, SCHWARZOLIV, BRONZEGRUN, обычные и выцветшие. На каждой баночке под микроскопом можно даже прочитать кто и что этим цветом красил.

Автомобильных цветов в списке стандартных нет, но фирма берется за изготовление любого цвета, если дать им номер заводского цвета. У них есть картотека. Главное эакаэать не менее 30 мл. Доставляют по почте и курьером без проблем.

Я подумал, то, что надо, не зря же столько цветов, и всё для моделистов, значит, большинство этими красками активно пользуется.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже хотелось самому собрать что-нибудь из кита. И вот, на праздновании годовщины MBMC Россия достался мне TIN WIZARDовский кит Мерседеса 230-го W154. ( Белый металл, травленка, 1:43).

Инструмент для механических работ у меня был. Надфили, наждачки и всякая снедь. Детали, вроде, довёл до состояния покраски.

 

Стал внимательно изучать всевозможные разнообразные форумы, дабы понять, чем вообще народ красит.

 

Пришёл к неутешительному выводу - народ в большинстве своём особенно не парится, красит чем попало, красит уверенно и непрофессионально.

- не парится совместимостью материалов, часто путает концепции и, в принципе, посоветовать ничего толком не может.

 

Я изначально решил координальным образом изучить вопрос, прежде чем нырять с головой.

 

Какие у меня сейчас есть мысли:

 

1. Из баллончика, наверное, красить не совсем корректно в моём случае. В арсенале есть аэрограф HANSA 381. C компрессорами тоже всё в порядке. При желании и машину могу покрасить.

2. Немного поразмышлял и думаю, что мой выбор окрасочных материалов в итоге сведется к акриловым эмалям, тем, что не на водяной основе. (понял, что их часто путают).

Всвязи с этим возникает вопрос, - каким отдать предпочтение.

Чаще всего мне на глаза попадаются акриловые краски фирмы АКАН. Пользовался ли кто-нибудь этими материалами? Каковы они для аэрографа? Можно ли добавляя в обычную для АКАН матовую краску, которая в основном применяется для окраски моделей самолетов и бронетехники, глянцевой основы (усилителя блеска) добиться идеального глянцевого покрытия?

мне АКАН не понравился.

лучше купить автомобильный двухкомпонентный -оч хорошо растекается и блестит. я покупаю в "Димсон краски" -подберут по мерседесовскому каталогу. мне даже aston martin raicing green подобрали

второй вариант -купи тамиевский балончик , страви воздух, дай отстояться и крась себе .

ляжет может и не так хорошо как в первом случае, но можно потом легко отполировать до блеска родным компаундом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне АКАН не понравился.

лучше купить автомобильный двухкомпонентный -оч хорошо растекается и блестит. я покупаю в "Димсон краски" -подберут по мерседесовскому каталогу. мне даже aston martin raicing green подобрали

второй вариант -купи тамиевский балончик , страви воздух, дай отстояться и крась себе .

ляжет может и не так хорошо как в первом случае, но можно потом легко отполировать до блеска родным компаундом .

 

Адрес: г.Москва ул. Народного Ополчения, 45

Тел:(495) 1944620

Эти Димсон-Краски?

 

А чем не понравился АКАН?

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрес: г.Москва ул. Народного Ополчения, 45

Тел:(495) 1944620

Эти Димсон-Краски?

 

А чем не понравился АКАН?

 

http://www.dimson.ru/main.php

я в митинском тарюсь

посмотрел по чекам , в последний раз мне продавали английскую "Nexa Autocolor "-металлик.

 

акан все же лучше для покраски салонов -не даст он такого глянца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже хотелось самому собрать что-нибудь из кита. И вот, на праздновании годовщины MBMC Россия достался мне TIN WIZARDовский кит Мерседеса 230-го W154. ( Белый металл, травленка, 1:43).

Инструмент для механических работ у меня был. Надфили, наждачки и всякая снедь. Детали, вроде, довёл до состояния покраски.

 

Стал внимательно изучать всевозможные разнообразные форумы, дабы понять, чем вообще народ красит.

 

Пришёл к неутешительному выводу - народ в большинстве своём особенно не парится, красит чем попало, красит уверенно и непрофессионально.

- не парится совместимостью материалов, часто путает концепции и, в принципе, посоветовать ничего толком не может.

 

Я изначально решил координальным образом изучить вопрос, прежде чем нырять с головой.

 

Какие у меня сейчас есть мысли:

 

1. Из баллончика, наверное, красить не совсем корректно в моём случае. В арсенале есть аэрограф HANSA 381. C компрессорами тоже всё в порядке. При желании и машину могу покрасить.

2. Немного поразмышлял и думаю, что мой выбор окрасочных материалов в итоге сведется к акриловым эмалям, тем, что не на водяной основе. (понял, что их часто путают).

Всвязи с этим возникает вопрос, - каким отдать предпочтение.

Чаще всего мне на глаза попадаются акриловые краски фирмы АКАН. Пользовался ли кто-нибудь этими материалами? Каковы они для аэрографа? Можно ли добавляя в обычную для АКАН матовую краску, которая в основном применяется для окраски моделей самолетов и бронетехники, глянцевой основы (усилителя блеска) добиться идеального глянцевого покрытия?

 

 

Тебе какой нужен цвет?Если глянцевый металик попробуй купить атомобильную краску типа Штрих

для подкрашивания мелких царапин разводи для придания блеска растворителем №650,

если надо матовый цвет типа военного то разведи ацетоном но вданном случае АКАН отличный вариант

для матового цвета.Глянец делать лучше в 2-3 слоя с просушкой каждого слоя,и последуюшим

зашкуриваноем шкуркой не ниже 1500 даже лучше 2500 и в воде.У меня получалось отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе какой нужен цвет?Если глянцевый металик попробуй купить атомобильную краску типа Штрих

для подкрашивания мелких царапин разводи для придания блеска растворителем №650,

если надо матовый цвет типа военного то разведи ацетоном но вданном случае АКАН отличный вариант

для матового цвета.Глянец делать лучше в 2-3 слоя с просушкой каждого слоя,и последуюшим

зашкуриваноем шкуркой не ниже 1500 даже лучше 2500 и в воде.У меня получалось отлично.

 

Ну, не буду бросаться на подкрасочные карандаши и лак для ногтей. Хочу подойти к вопросу правильно.

Только что провёл эксперемент с АКАНом. Окрасил в выцветший SCHWARZOLIV мой старый сотовый телефон NOKIA (пустил под пресс в качестве подопытного зайца). В краску 6015 добавил глянцевой основы 84023. Отвердитель добавлять не стал. Краска легла очень ровно, отличная укрывистость, надо сказать. Высохла за 15 минут до состояния, когда пальцы не прилипают. Слегка тряпочкой шлифанул, засияло ого-го!!!! 5 баллов!!! То, что надо!!!! Будем работать этим.

 

Народ, а может Вы прошли мимо усилителя блеска?

 

Теперь прошу Григория. Гриша, а что же? Есть ли картиночки с вариантами окраски 230-го W154?

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь прошу Григория. Гриша, а что же? Есть ли картиночки с вариантами окраски 230-го W154?

 

Сереж, пока только такие фотки, но поищу еще.

 

И перестань наконец 153-й обзывать 154-м :)

post-32-1172560182_thumb.jpg

post-32-1172560262_thumb.jpg

post-32-1172560542_thumb.jpg

post-32-1172560748_thumb.jpg

Изменено пользователем ГригорийМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не буду бросаться на подкрасочные карандаши и лак для ногтей. Хочу подойти к вопросу правильно.

Только что провёл эксперемент с АКАНом. Окрасил в выцветший SCHWARZOLIV мой старый сотовый телефон NOKIA (пустил под пресс в качестве подопытного зайца). В краску 6015 добавил глянцевой основы 84023. Отвердитель добавлять не стал. Краска легла очень ровно, отличная укрывистость, надо сказать. Высохла за 15 минут до состояния, когда пальцы не прилипают. Слегка тряпочкой шлифанул, засияло ого-го!!!! 5 баллов!!! То, что надо!!!! Будем работать этим.

 

Народ, а может Вы прошли мимо усилителя блеска?

 

Теперь прошу Григория. Гриша, а что же? Есть ли картиночки с вариантами окраски 230-го W154?

корпус nokia наверное пластиковый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то всё и дело. АКАН заявляет, что их краски, в принципе, и есть автомобильные. Основа - Du Pont, пигменты - Du Pont, технология - Du Pont. Различия в том, что пигмент более "тонкого" помола.

Краски и лаки используются с отвердителями. Грунт тоже на эпоксидной основе и с отвердителем.

Для меня останавливающий эффект именно в этих отвердителях и в том, что в этих пластиковых баночках по 10мл., когда их долго не мешают, пигмент оседает и его консистенция становится хорошо видна. Как бы мой новых аэрограф не "гавкнул".

 

Вот изза этих "каш" в баночках я их и недолюбливаю..Фиг знает,сколко год,гле и под какои температурой продовцый их держат. :)

С "автомобильной" всё гараздо проще,пришёл,оттенок выбрал..смешали 50г..отвердител в руки и ауфидерзеин!

Но,если проба прошла хорошо,пакрасилось,затвердело...значит ок! :) Ждём окончательного резултата в фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...