KiLy@ Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Спасибо за фото! С интересом все посмотрел) Вопрос: имелся в виду концепт S класса? или всё же SL?? 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Mc Do Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Ух ты, ну и отчётик! :laugh: Приятный какой. С интересом посмотрел, получил удовольствие от просмотра. Свежая информация. а особенно такого толка,- всегда приятна. Спасибо за обзор. Если чего ещё в запасниках осталось, выкладывай, не фильтруй! :biggrin: 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
OLAST Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Спасибо за фото! С интересом все посмотрел) Вопрос: имелся в виду концепт S класса? или всё же SL??да,ошибся в написании S class coupe, хотя просто S и купе не вяжется,обычно был SL или CL :biggrin: Цитата
OLAST Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Police cars Dubai. :ohmy: 6 Цитата
OLAST Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) SPORT.спортивных машин в этот раз было немного...некоторые брэнды поставили на свои стэнды для более привлекательного вида....Тойота отличилась аж 3 машины поставила и вообще очень хорошо представила свои машины на выставке,не удивительно,самый распространенный брэнд в регионе. Изменено 20 ноября 2013 пользователем Olast 2 Цитата
Usher Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Что ж они полицейский 0-77 и Вейрон не привезли. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
OLAST Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Что ж они полицейский 0-77 и Вейрон не привезли.может на дежурстве были? :biggrin: :biggrin: Цитата
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Toyota.ну в общем все модели давно известны и обыденны, только было пару GT86 кабрио, вроде в Японии начали его продавать,потом остановили и пока как концепт...ну и приус приятно так было посмтреть на внутренности разрезанного при чем платформы двух кусочков были подвижные... 3 Цитата
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 TUNING.В этот раз компаний было представлено немного,но что есть :biggrin: 2 Цитата
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 W Motors.молодая компания из Ливана со своим Lykan Hypersport. :blink: 4 Цитата
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 ну и пришли к заветной букве Z. Zenvo.вообще я с этим датским суперкаром впервые познакомился в 2009,и тоже на выставке и посидел и с людьми поговорил(опять же жалею что не сделал фото с кем общался,а то может был там или один из инженеров или дизайнеров,память все таки!) вот краткая история создания суперкара: В 2004 году, два датских частного предпринимателя и огромные фанаты мощнейших спортивных легковыми автомобилями, Труэльс Воллертсен и Йеспер Йенсен, приняли решение, что настало время и Дании иметь свой реальный суперкар. Так была основана корпорация Zenvo Automotive. Была поставлена четкая цель – проделать автомобиль, какой будет достоин звания суперкара и в это же время быть несложным в распоряжении, годным для каждодневной эксплуатации. Перво-наперво приступили к разработке шасси. В источнике автомобиля, получивший заглавие Zenvo ST1 – центральный стальной монокок, к которому сзади и спереди прикручены пространственные рамы. Двигатель выбрали от Chevrolet Corvette – LS1, 7-литровый V8, с 2-мя клапанами на цилиндр. Но дабы он выдержал рассчитываемую мощность, были заменены блок цилиндров, головка блока. Выяснили компрессор Eaton и турбину Garrett GT47. Отсюда и заглавие ST1: буква S (supercharged) – компрессорный и T (turbocharged) – наддувный, 1 – 1-й. По истечении испытания двигателя, мощность ограничили 1104 л. с., хотя мотор выдавал и до 1500 л. с. Коробку передач выбрали 6-ступенчатую, механическую, от английской фирмы Ricardo. Тормозная система на агрегате фирмы Brembo. Амортизаторы – Ohlins. Панель приборов – от Porsche. Ходовые испытания и доводка шасси продлились 1,5 года, и лишь по истечении их окончания стали работать над кузовом суперкара. Разработку дизайна дали поручение датчанину Кристиану Брандту, из Hermann & Brandt Design. Удалось замечательно – очень быстро, агрессивно. А шестиугольная решетка радиатора станет семейной чертой марки Zenvo. На ходу автомобиль ведет как и планировалось – послушно и надежно, не смотря на взрывную смесь 1104 л. с. и заднего привода. Самая большая скорость – 375 километров в час, разгон до 100 километров в час – 3 секунды. Стоп… Почему Zenvo ST1 проигрывает Bugatti 16/4 Veyron по лучшим для суперкара показателям динамики? 375 километров в час против 407 у Бугатти. 3,0 секунды разгона до 100 против 2,6. А взглянув на характеристику удельной мощности, удивимся к тому же колоссальне. Zenvo ST1 обладает умопомрачительной тяговооруженностью – 802,3 л. с/1 тонну веса. У Вейрона «всего» 490,4 л. с./1 т. Почему подобный проигрыш в динамике? Творцы против прямого сравнения этих автомобилей. Согласно их заявлению, они не ставили задачу покорить психологический барьер в 400 километров в час и все функционировы сконцентрировали на свершение прочей цели – управляемости, «дружественности» к водителю. Но лучше сказать всего Zenvo Automotive и бы были рады побить Bugatti, но все прекраснейше знают, какими усилиями представились Volkswagen’у эти 407 километров в час, какое количество наличных средств было потрачено на намерение проблем с охлаждением. В Zenvo «трезво» оценивая возможности бюджета, целенаправленно сделали акцент на альтернативных превосходствах. И правильно сделали! Удалось чрезвычайно вкусно! P.S. В планах Zenvo Automotive выпустить 15 экземпляров ST1. Стоимость Zenvo ST1 составит 850 000 Евро. мои фото с выставки Motor Show Dubai 2009. 2 Цитата
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 и Zenvo в 2013... 2 Цитата
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) ну и девушки,куда же без них :biggrin: ну интересных было не так много, но какие есть...самая обаятельная и привлекательная,по моему мнению,одна из девушек в синем платье представляющая Maserati. Изменено 21 ноября 2013 пользователем Olast 4 Цитата
OLAST Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 отдельно хочу выделить сие действо,художник рисовал картину...масштабными модельками! :ohmy: :biggrin: очень экстравагантный подход к искусству....махнул художнику чтобы запечатлеть его,а вдруг будущий Сальвадор Дали? :biggrin: :biggrin: 5 Цитата
OLAST Опубликовано: 23 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 упс...забыл,но вспомнил :biggrin: Были и редкие и классические машинки...Так что можно сказать рояль в кустах))))))))) Стояли в огромном фойе, редкие и прекрасные... 5 Цитата
OLAST Опубликовано: 23 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 был замечен на стенде Brabus... 4 Цитата
OLAST Опубликовано: 23 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 сами по себе... :biggrin: 2 Цитата
OLAST Опубликовано: 23 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 это чудо стояло на стенде фирмы Honda. 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.