Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это было 5 лет назад.

Игорь, выходит это брат-близнец? :)

У меня в коллекции этот G-wagen отмечен как "автор неизвестен" :) .

post-73-1171714012_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Игорь а он из смолы или из металла? Просто по фотке кажется что металл, а гаффе вроде по смоле больше.

Смола, но часть деталей- металл.

В мире нет ничего невозможного.

Опубликовано: (изменено)

Игорь, выходит это брат-близнец? :)

У меня в коллекции этот G-wagen отмечен как "автор неизвестен" :D .

Теперь известен! :lol: :)

Я их штук 5 сделал. :D

Изменено пользователем Sim

В мире нет ничего невозможного.

Опубликовано:

Понятно. А я считал, что автор - другой человек...

Справедливасти ради нужно сказать, что первым такой кузов сделал Андрей, я ее (модель) доводил и собирал, она и сейчас у него в коллекции, а я сам потом повторил эту идею и сделал несколько штук.

В мире нет ничего невозможного.

Опубликовано:

Ага, тот случай, когда модель есть, а информации... :)

Двое американцев надыбили где то обломки мерса 500К шасси №154133. Кузов восстановлению не подлежал (кузов нестандартный и чертежей не сохранилось). Поэтому ими было принято решение сделать кузов с нуля А-ля 30-е годы. Вот только стиль американских машин и немецких отличался. Тут ошибочка вышла - кузов сделали в американском стиле. Ну и для пущей важности придумали байку про Еву Браун. Нанесли ещё много всякой охинеи - типа всеядный двигатель. Сначало ЭТО всё было красного цвета, но в 70-е перекрасили в золотистый и прилепили свастику вместо мерсовской звезды на радиаторе. Байка про Еву Браун прижилась, и многие её выдают за истину (например упомянутый в суе Юриваныч до последнего времени нёс охинею про швейцаский кузов, пока 2-й том по компрессорным Мерсам не получил).

Опубликовано:

Двое американцев надыбили где то обломки мерса 500К шасси №154133. Кузов восстановлению не подлежал (кузов нестандартный и чертежей не сохранилось). Поэтому ими было принято решение сделать кузов с нуля А-ля 30-е годы. Вот только стиль американских машин и немецких отличался. Тут ошибочка вышла - кузов сделали в американском стиле. Ну и для пущей важности придумали байку про Еву Браун. Нанесли ещё много всякой охинеи - типа всеядный двигатель. Сначало ЭТО всё было красного цвета, но в 70-е перекрасили в золотистый и прилепили свастику вместо мерсовской звезды на радиаторе. Байка про Еву Браун прижилась, и многие её выдают за истину (например упомянутый в суе Юриваныч до последнего времени нёс охинею про швейцаский кузов, пока 2-й том по компрессорным Мерсам не получил).

Спасибо, вот и разобрались! :)

А какая легенда была красивая... :) :D

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

"Лесснеръ Тiпъ II". Практически Мерс - там мотор только, русский лицензионный (а его на модели нет :) ) и сборка, а шасси и транмиссия импортная Даймлер-Мариенфельде, значит в тему :)

Иготовитель "Разум", это не самая удачная их модель. Нынешний владелец Женя Ф. из Нью- Йорка

 

КМК, Лесснер получил в 1902 году лицензию у ДМГ на производство двигателей/авто системы Луцкой-Даймлер. И моторы и шасси поначалу были полностью импортные из Мариенфельде. Но пожарные машины на их шасси Лесснер начал делать на 3 года раньше, чем Мариенфельде. Кстати марка "Мерседес" появилась на грузовиках только после регистрации ТМ. А до этого грузовики и автобусы ДМГ (Мариенфельде) были известны под торговыми марками АМГ (до объединение с ДМГ), Даймлер-Милнс (в Англии) и Луцкой (в России). Так что очень даже в тему.

Опубликовано:

КМК, Лесснер получил в 1902 году лицензию у ДМГ на производство двигателей/авто системы Луцкой-Даймлер. И моторы и шасси поначалу были полностью импортные из Мариенфельде. Но пожарные машины на их шасси Лесснер начал делать на 3 года раньше, чем Мариенфельде. Кстати марка "Мерседес" появилась на грузовиках только после регистрации ТМ. А до этого грузовики и автобусы ДМГ (Мариенфельде) были известны под торговыми марками АМГ (до объединение с ДМГ), Даймлер-Милнс (в Англии) и Луцкой (в России). Так что очень даже в тему.

Спасибо, я не плохо знаю историю фирм Даймлер, АМГ (Мерианфельде) и всех их зарубежных клонов. Одна поправка, пжарные Мариенфельде появились уже в 1901 году, до подписания соглашения с Лесснером, оборудовали их на фирме Браун.

Марку Loutzky носили только три мариенфельдовские машины, одна легковая и два грузовика, поставленные в Россию и представленные самим Луцким Николаю II

Были еще шведские грузовики Хедлунд-Даймлер, фото в архиве имеем :)

post-291-1171812633_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо, я не плохо знаю историю фирм Даймлер, АМГ (Мерианфельде) и всех их зарубежных клонов. Одна поправка, пжарные Мариенфельде появились уже в 1901 году, до подписания соглашения с Лесснером, оборудовали их на фирме Браун.

Марку Loutzky носили только три мариенфельдовские машины, одна легковая и два грузовика, поставленные в Россию и представленные самим Луцким Николаю II

Были еще шведские грузовики Хедлунд-Даймлер, фото в архиве имеем :)

 

Под маркой "Луцкой" кажется только 3 грузовика 1901 года для ВМС России (речь о авто производства ДМГ). Боюсь, что историю ДМГ первого периода не знает никто. Потому там много скользких моментов. Автомобили с маркой Луцкой (Луцкий) были не только в России, но и в Германии. Немецкие "Луцкие" были авто не серийные. Кастельно серийной продукции дело тёмное. Например легковой автомобиль, "ситемы Луцкого", представленный для испытаний в 1902 году на Курские манёвры, в последующих документах военного ведомства фигурировал в том числе и как "Мерседес". Не менее примечательно, что в том же 1902 году Луцкой отправил официальное требование наблюдательному совету именовать в дальнейшем ВСЕ автомобили производства ДМГ не иначе как "Луцкой-Даймлер". Г-ну деректору Луцкому в требовании было отказанно 3 октября 1902 года, перед чем в экстренном порядке была зарегистрированна 26 сентября ТМ Мерседес.

Опубликовано: (изменено)

Под маркой "Луцкой" кажется только 3 грузовика 1901 года для ВМС России (речь о авто производства ДМГ). Боюсь, что историю ДМГ первого периода не знает никто. Потому там много скользких моментов. Автомобили с маркой Луцкой (Луцкий) были не только в России, но и в Германии. Немецкие "Луцкие" были авто не серийные. Кастельно серийной продукции дело тёмное. Например легковой автомобиль, "ситемы Луцкого", представленный для испытаний в 1902 году на Курские манёвры, в последующих документах военного ведомства фигурировал в том числе и как "Мерседес". Не менее примечательно, что в том же 1902 году Луцкой отправил официальное требование наблюдательному совету именовать в дальнейшем ВСЕ автомобили производства ДМГ не иначе как "Луцкой-Даймлер". Г-ну деректору Луцкому в требовании было отказанно 3 октября 1902 года, перед чем в экстренном порядке была зарегистрированна 26 сентября ТМ Мерседес.

Не три грузовика, а 2 + один легковой, могу даже номера шасси назвать, если оченъ надо. Вот фотка легкового (кто скажет что это грузовик, пусть первый брoсит в меня камень :) ). Эти же машины и участвовали в Курских маневрах. Всего их было три, марка была Loutzky, производство Мариеньфельде Машиненфабрик, 1901, еще до слияния с Даймлером.

Те другие, более ранние автомобили Луцкого, тоже под маркой Loutzky (я уже показывал почтовый 1899 года, чей оригинальный рекламный проспект я имею, в своей визитке)были выпущены в Берлине фирмой GfA на Францозишер Штрассе, коей руководил Борис Луцкий (тогда он был Луцкий, только позже, когда ему дворянство дали, стал фон Луцкой (Loutzky/von Loutzkoy).

Требования Луцкого о названии автомобилей для германского рыка своим именем, я в оригинале не видел (только в российских публикациях), по этому спорить не буду. Но история производства автомобилей АМГ и Мариенфельде ничего не темное дело, давно все расставлено по полкам. Кстати лицензия Даймлера на них была вполне официальна, что подтверждает этот анонс из журнала "Der Motorwagen".

В советской и российской прессе много про Луцкого высосано из пальца. В немецкой его вообще Зиберц в 30-х годах вычеркнул из списков пионеров, по политическим причинам (как же в 3-м рейхе могли терпеть что у истоков их автомобилизма стоял русский, да еще иудейского вероисповедания, не порядок!). А вслед за Зиберзом все стали его игнорировать ("Великий" Вернер Освальд обозвал в своей книге Луцкого как "Мастер Бауэр" :) )

Истоки истории автомобилизма надо изучать не по современным публикациям, а по архивным материалам, тогда все встанет на свои места!

post-291-1171821541_thumb.jpg

post-291-1171821590_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Истоки истории автомобилизма надо изучать не по современным публикациям, а по архивным материалам, тогда все встанет на свои места!

 

Золотые слова! Доступ бы ещё к этим архивным материалам получить :) Мои попытки пробиться через ЗАО ДК Рус мягко говоря окончились ничем. В Германии возможно проще. Может вы знаете ответ на вопрос кто и где постороил первый "Мерседес"? Ну или хотя бы кто конструктор?

ЗЫ: шасси №№ 195, 197 и 206?

Опубликовано:

Золотые слова! Доступ бы ещё к этим архивным материалам получить :) Мои попытки пробиться через ЗАО ДК Рус мягко говоря окончились ничем. В Германии возможно проще. Может вы знаете ответ на вопрос кто и где постороил первый "Мерседес"? Ну или хотя бы кто конструктор?

ЗЫ: шасси №№ 195, 197 и 206?

 

ДКАР - ацтой!!!!

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Двое американцев надыбили где то обломки мерса 500К шасси №154133. Кузов восстановлению не подлежал (кузов нестандартный и чертежей не сохранилось). Поэтому ими было принято решение сделать кузов с нуля А-ля 30-е годы. Вот только стиль американских машин и немецких отличался. Тут ошибочка вышла - кузов сделали в американском стиле. Ну и для пущей важности придумали байку про Еву Браун. Нанесли ещё много всякой охинеи - типа всеядный двигатель. Сначало ЭТО всё было красного цвета, но в 70-е перекрасили в золотистый и прилепили свастику вместо мерсовской звезды на радиаторе. Байка про Еву Браун прижилась, и многие её выдают за истину (например упомянутый в суе Юриваныч до последнего времени нёс охинею про швейцаский кузов, пока 2-й том по компрессорным Мерсам не получил).

я ему ее покупал-шикарная книжка и дорогая сцуко

Опубликовано:

Золотые слова! Доступ бы ещё к этим архивным материалам получить :) Мои попытки пробиться через ЗАО ДК Рус мягко говоря окончились ничем. В Германии возможно проще. Может вы знаете ответ на вопрос кто и где постороил первый "Мерседес"? Ну или хотя бы кто конструктор?

ЗЫ: шасси №№ 195, 197 и 206?

На этот вопрос ответа пока точного никто не знает или не хотят знать, официальная версия видимо устраивает всех. У меня нет ни времени, ни средств сидеть месяцами в Штуттгарте в архиве и рыться в папках. Тем более, что есть другие приоритеты в исследованиях.

А архив в Штуттгарте открытый для всех, но надо делать запрос официальный на посещение и ждать разрешения, слишком много запросов у них, посетителей много. Сейчас не время по-любому, они еще от переезда в новое здание не оправились, мне в апреле назначено.

P.S. Вот который шасси номер 205 это легковая машина показанная мной, а 195 и 197 грузовики (моторные телеги).

Опубликовано:

На этот вопрос ответа пока точного никто не знает или не хотят знать, официальная версия видимо устраивает всех. У меня нет ни времени, ни средств сидеть месяцами в Штуттгарте в архиве и рыться в папках. Тем более, что есть другие приоритеты в исследованиях.

А архив в Штуттгарте открытый для всех, но надо делать запрос официальный на посещение и ждать разрешения, слишком много запросов у них, посетителей много. Сейчас не время по-любому, они еще от переезда в новое здание не оправились, мне в апреле назначено.

P.S. Вот который шасси номер 205 это легковая машина показанная мной, а 195 и 197 грузовики (моторные телеги).

На сколько я понял ситуацию, далеко не ко всем документам есть свободный доступ. Кроме того, часть документов считается "утерянной при большом пожаре". Вот и кормят всех официальными байками, в зависимости от необходимости подправляя и корректируя. Я ДК не осуждаю. Государства со своей историей также поступают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...