alexgol Опубликовано: 24 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Внутри:) и даже двигаются вместе с коленвалом. Все равно, непорядок. Но это, похоже, Покер накосячил. При движении по цилиндру, поршни должны подниматься до верхнего среза блока. По другому моторы не работают.Вот, кстати, неплохая ссылка по сборке 540 - http://www.scalemotorcars.com/forum/large-scale-cars/15883-article-pocher-k74-mercedes-benz-spezial-cabrio-rebuild.html Цитата С уважением, Александр.
quadmauler Опубликовано: 24 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 понял о чем речь, да, до верхнего края все равно остается порядка 1 миллиметра, видимо, в дальнейшем либо шатун, либо поршень увеличить. За ссылку спасибо, интересно:) Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
quadmauler Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 Очередной вброс информации:)Начал собирать верхнюю часть двигателя, по-моему, это называется выпускной коллектор и воздухозаборник (могу ошибаться, познания в этой области крайне скудны:)). Все держится на честном слове, клеить ничего не хочу, после полной сборки буду думать, как это скреплять болтами-винтами-гайками. 1 Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
quadmauler Опубликовано: 13 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Прошло больше двух недель с момента последней публикации, это время было потрачено на переосмысление подхода к строительству. Стало понятно, что нет никакого смысла тратить время на постройку по инструкциям Покера, особенно если учесть, что приехали инструкции от таких покеростроителей, как Paul Koo, Marvin Meit сотоварищи, да и интернет дал много полезной информации. В общем, я решил делать сразу максимально приближенно к реально существующему прототипу, который был показан в самом начале этой темы.Итак, начнем. На данный момент разобрал весь двигатель, зашкурил большинство поверхностей остова, перенес одну стенку на правильное место (на фото полупрозрачная). Изготовил заново крепление пропеллера, делал по фотографиям, поэтому идентичность не гарантируется, но все-таки более похоже, нежели китовый.Еще хочу спилить спилить пластину с круглыми концами, на большинстве прототипов она красивая и блестящая, покрасить так же рвно у меня вряд ли получится. Тут возникает самый интересный вопрос, как имитировать гайки. Ни в одном из модельных магазинов я не нашел 6-гранные латунные трубки, за бугром такое есть, но цена совсем немаленькая. Если сможете что-нибудь порекомендовать, буду признателен:) Изменено 13 ноября 2013 пользователем quadmauler Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
alexgol Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Если сможете что-нибудь порекомендовать, буду признателен:) Есть два варианта: Купить заграничные болтики из латуни или стали Купить отечественные из смолы производства Мастер-Клуб (в модельных магазинах) их преимущество - огромный ассортимент и низкая цена. Цитата С уважением, Александр.
Mc Dim Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Реально интересная тема, просматриваю её с неослабевающим интересом. Хотя, эта тема уже больше относится к изготовлению и сборке моделей, чем к коллекционированию.. И с таким масштабом, конечно много нужно места в квартире (доме)? И наконец, думаю, что в металле всё это было бы намного круче, , но понятно, что и намного дороже. Цитата Дмитрий
quadmauler Опубликовано: 13 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Александр, спасибо за наводку, почему-то на мастер-клуб не попадал ни разу, для имитации самое то, а для ответственных мест все-таки латунные буду заказывать, благо, у Мейта они есть. Дмитрий, по поводу металла согласен, но пока ни инструментов, ни умений не хватает для этого:) А места да, много надо, но больше для мастерской, а хранить из готовых моделей пока что нечего)) Хотя на очереди уже второй комплект Покера ждет, К90, тоже родстер, но с другим кузовом. Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
quadmauler Опубликовано: 14 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) Провел пару вечеров за изучением фотографий, выяснилась интересная вещь, пластина с круглыми концами (без понятия, как она называется), на самом деле не целиковая, а разделена на две одинаковые части, они дают доступ к внутренностям двигателя, видимо для каких-то ремонтных или профилактических целей. Кое-как из фоток отрисовал, как эти пластины должны выглядеть, буду фрезеровать их из аллюминия, а родную придется сточить. Прикупил смоляные болтики-гайки, оказалось, что самый большой размер у Мастерклуба этих деталей 1,6 мм по шляпке, на покеровской пластине они 2 мм, но Покер их сделал неправильное количество, поэтому думаю полторашки будут самое то:) На бумажке нарисованы как раз полторамиллиметровые болты, мне кажется смотрятся органично, как считаете?Также удалил две трубки, на которых держался пропеллер, позже подклею туда доработанный держатель. Кстати, все эти полупрозрачные дополнения я сделал из акрила 5 мм, единственный из доступных мне материалов, оказался не очень удобным материалом. Есть в продаже некий стирен (он же стирол, как я понимаю), но его пока не искал, после покраски, думаю, разницы не будет:)) Изменено 14 ноября 2013 пользователем quadmauler Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
alexgol Опубликовано: 15 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Есть в продаже некий стирен (он же стирол, как я понимаю), но его пока не искал, после покраски, думаю, разницы не будет:)) Полистирол всех форм и размеров http://shipmodeling.ru/shop/category/20/section/181/ Цитата С уважением, Александр.
quadmauler Опубликовано: 15 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 И в очередной раз спасибо, Александр!Немного поправил геометрию пластин, вроде теперь правильно получилось. Выреза конечно не будет, там просто сейчас загогулина торчит. Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
quadmauler Опубликовано: 17 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Пластины - шлифованный алюминий 0,8 мм, фрезеровка, задняя стенка - полистирол 1 мм (сточен до 0,5 мм), фрезеровка, шлифмашина. Болты - Мастерклуб, шляпка 0,6 мм. Заднюю стенку с остова уже спилил, новая чуть больше по размеру, будет вклеиваться. Три крепления под этой стенкой по хорошему тоже надо переделать, но пока не понимаю как, либо вручную, либо делать 3D модели и вытачивать на фрезере. Советы, рекомендации, критика (особенно критика!) все также приветствуются)) Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
alexgol Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Прежде чем делать крепления, стоит разобраться с агрегатами, которые к оным крепиться будут. Цитата С уважением, Александр.
quadmauler Опубликовано: 17 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) C агрегатами небольшие проблемы... С левым креплением понятно, оно держит цилиндр (генератор?), правое тоже более-менее, там маслощуп и горловина для заливки масла (?). А на среднем креплении навешено достаточно много, во всяком случае на некоторых двигателях, и его толком нигде не видно. Написал письмо в контору Paul Russell and Company, которая восстанавливала Autobahn Kurier, они пообещали прислать фото его восстановления, там движок в разобранном виде есть, это будет хорошим подспорьем.http://paulrussell.com/rPortfolio/mercedes-benz/38_A-K/ Изменено 17 ноября 2013 пользователем quadmauler Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
alexgol Опубликовано: 18 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Каталог запчастей нужен, там все хорошо показано. Цитата С уважением, Александр.
quadmauler Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 А такой существует? Даже не предполагал, что его можно найти... Ссылкой не поделитесь? Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
alexgol Опубликовано: 18 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 (изменено) Здесь часто бывают http://www.autotechnikauktion.de/mg/archiv.php?katalog=13&auktion=13&kategorie=1305&SESSIONID=&L=1&qstyle=right&Mx=Запрос в Гугель - Betriebsanleitung 'Mercedes-Benz Personenwagen Typ 540 K А можно съездить в Ломаковку, заплатить Диме денег и отфотографировать их 540. Изменено 18 ноября 2013 пользователем alexgol Цитата С уважением, Александр.
igon Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Еще Ersatzteilliste (именно каталог запчастей) можно поискать Цитата
alexgol Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Да, верно. А здесь и скачать можно, правда за деньги. http://www.retro-car.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.view_images&product_id=724&image_id=product&Itemid=71 1 Цитата С уважением, Александр.
quadmauler Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Да, тоже нашел этот сайт, но что-то пока все подозрительно, оплата только через яндекс-деньги, и доставка за 2-3 дня. Видимо, упаковка файла очень серьезная, много времени занимает:)) Но книжек интересных много, инструкцию по эксплуатации, это которая Beti-чего-то там, нашел еще на немецком сайте, оригинал 2500 евро стоит! С ломаковкой тоже созвонился, 800 баксов на фотосессию, тоже мне кажется дороговато... Америкосы в этом плане менее жадные, бесплатно фотки прислали)) Цитата Mercedes Classic CollectionPocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "The true Roadster"
Krykon Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Прочитав эту тему, решил купить себе такой же мерседес. купил но продавец написал что отсутствует пакет №59, могли бы подсказать что в нем? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.