Перейти к публикации

Новый Sebring Ну что же вы делаете а?

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Недавно увидел фотки нового Крайслера. Что это? Попытка угодить европейцам? Конечно!

При этом наверняка поглядывали на японцев. В результате хотели как лучше а получилось...

Неужели такая машина кому-то будет нравиться? Извините меня но раньше я как-то мог в потоке машин различить марку автомобиля а сейчас... Вроде Лексус, а может Пассат, или Киа - единственное возможное решение - прочитать шильдик.

 

post-435-1170392376_thumb.jpg post-435-1170392419_thumb.jpg post-435-1170392444_thumb.jpg

 

фотки из журнала ЗаРулем

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:
Недавно увидел фотки нового Крайслера. Что это? Попытка угодить европейцам? Конечно!

При этом наверняка поглядывали на японцев. В результате хотели как лучше а получилось...

Неужели такая машина кому-то будет нравиться? Извините меня но раньше я как-то мог в потоке машин различить марку автомобиля а сейчас... Вроде Лексус, а может Пассат, или Киа - единственное возможное решение - прочитать шильдик.

 

 

 

 

 

А ты не задумывался о том что на его родине да и не только , те-же Лексусы с Тоётами , Ниссаны и те-же КИА продаются лудше и больше .

 

Да и Крайслер продаёт машины не только на родине , а любовь к неповоротливым огромным и прожорливым автомобилям больше как раз на просторах бывшего СССР , нежели чем в остальном мире где больше предпочитают экономичноть ремонтопригодность и современный дизайн .

 

 

 

А вообше если приглядется то он похож на удешевлённую его версию своего брата , на Мерседес для тех у кого нехватает средств купить оригинал :) .

Опубликовано: (изменено)

Не знаю правильно или нет, попробую изложить свои мысли по этому поводу.

 

Я думаю на 1/6 части разбираются в машинах не хуже, чем в Европе или Америке.

 

Особенно в качественном дизайне :-). Посмотрите на продажи Фокуса.

 

Что есть качественный дизайн?

 

Это например Fiat Stilo, это Ford Focus который боялись выпускать, вдруг не понравиться европейцам,

это те же Альфы, это тот же Hundai Getz. Это Ford Mustang последнего поколения, который неплохо продается в Штатах и Канаде, это Chrysler Crossfire. Новый Nissan Премьера. Это Mazda 6. И это правильный дизайн.

 

Что такое типичный обыватель?

 

Я думаю что в каждой стране есть такая категория. Это те люди которым пофиг как выглядит машина.

 

Это та же Мэри или Кандолиса, которая вышла из стандартного поделенного на кубики офиса и села в свой стандартный серый хендэ, который посоветовала ей купить подруга,как же не ломается, чудо машинка. Приехала домой, засунула стандартную купленную пиццу в микроволновку, и т.д... Утром опять в кубики, стандартные письма, стандартное кафе в обед. Через несколько лет а может и раньше

она поменяет эту машину на другую такую же.

 

Есть еще вечные споры между автолюбителями Старого и Нового Света.

Американцы не понимают как можно ездить на таких маленьких машинках.

Европейцы не понимают как можно ездить на этих монстрах.

 

Есть всемирная глобализация, интеграция и прочее. Есть общественное мнение.

 

Что мы имеем в результате?

 

Постепенно к сожалению тенденция идет к тому, что дизайнеры автомобилей боятся эксперементировать. Слушают не себя а идут на поводу у маркетологов и обывателей. Топ менеджеры бояться рисковать.

 

Американцы хотят угодить европейским покупателям, в результате мы имеем уродца Себринг.

А давайте-ка завезем в Европу и попробуем продать. Там любят маленькие автомобили.

Ага. Форд же продает.

 

Европейцы пытаются выйти из тесной Европы на американский рынок.

В результате мы имеем Mercedes ML сделанный специально для американцев,

максимально удешевленный и отвратительный по качеству сборки.

А как вам новый дизайн седанов BMW?

 

Японцы и корейцы пытаются угодить и тем и другим,

получаем новый гипертрофированный Nissan Pathfinder, или Тундру.

 

К чему все это я говорю. Мне не пофигу как выглядит машина.

Пусть лучше будет менее экономичной, но зато будет по душе.

 

Пусть каждый занимается тем что у него получается.

Не надо идти на поводу у маркетологов и обывателей.

Не надо мешать в кучу европейский и американский рынки.

 

Пусть BMW делает BMw, а Крайслер делает Крайслер.

Nissan делает Nissan.

 

Иначе в конце концов все будем ездить на стандартных рафинированных обмылках,

оформленных по текущей моде и абсолютно одинаковых.

Да они экономичны, они не ломаются, но не цепляют. Увы.

 

У американских машин с качеством были проблемы всегда.

Но все равно мне нравятся американцы. Потому что не такие как все.

Без них скучно.

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Последнее время заметил, смотрю репортаж из США, показывают хайвей или большой паркинг с массой машин.

Если убрать пикапы, джипы и т.п и оставить только легковые авто. Что видим? За исключением европейских премиум авто и выделяющихся купе - ОДИНАКОВЫЕ автомобили с кузовом седан:)

 

Все эти "американские японцы" -хонды, ниссаны, тойоты, мицубиси, родные янки -шевроле, форды и прочие корейцы просто единая масса, отличаются только размерами, никаких родовых черт, марка авто никак не угадывается.

 

То ли дело Европа: Пежо никогда не перепутаешь с Опелем, Форд с Фиатом и даже евро-японцы легко идентифицируются.

 

А если внешне продающиеся в Америке машины одинаковы, кого покупают? Правильно надежных японцев и дешевых корейцев.

 

В Европе ценится родословная, самобытный дизайн. Поэтому Альфе, Ягуару, Ленд-Роверу и Фиату прощают даже проблемы с качеством и надеюсь эти марки никогда не исчезнут.

Опубликовано:

Мрак. Не тема а собрание шаблонных мнений российских автовладельцев о американских автомобилях.

 

2 Highlander:

Chrysler 300C или Кадиллак CTS с Камри перепутаешь? С Мерседесом? А этот Себринг ты перепутаешь с чем? С Лексусом, который старательно косит под БМВ и Мерседес одновременно или с корейцем, или с прости Господи, Пежо? По какому признаку в твоем случае определяется похожесть, наличие четырех колес и фар чтоли?

 

Как раз наоборот, четкая идентификация по марке остается уделом американцев (пример - построенные на шасси Мерседеса W210 Dodge Charger и Chrysler 300C), но и то, их же потребитель, желающий быть серой массой, скупает безликих корейцев и японцев, гробя своим равнодушием такие замечательные вещи как Chevrolet SSR например.

 

Пример: Мицубиси Отлендер и соплатформенный Додж Калибр. Кто быстрее узнается в потоке?

 

Да и Крайслер продаёт машины не только на родине , а любовь к неповоротливым огромным и прожорливым автомобилям больше как раз на просторах бывшего СССР , нежели чем в остальном мире где больше предпочитают экономичноть ремонтопригодность и современный дизайн .

 

Смешно. :) Ремонтопригодность современного европейского автомобиля. :)

Дизайн тоже, знаете ли спорно.. во всяком случае рычаг КПП на руль переполз у Мерседеса и БМВ недавно, а у американцев он там еще с 40-х годов.

С экономичностью тоже, хм... БМВ 520 на практике кушает так же, а то и побольше Додж Интрепид с V6 3.2.

Да и учитывая наши пространства, предпочтительнее иметь большой автомобиль, нежели тесную коробочку.

Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Опубликовано: (изменено)

Да и учитывая наши пространства, предпочтительнее иметь большой автомобиль, нежели тесную коробочку.

Спорно. При наших простраствах, особенно с утра в пробке, предпочтительней иметь автомобиль ОКА.

Экономичное и юркое автомобилеподобное существо, на котором значительно комфортнее ездить по Москве и искать место, куда бы приткнуться.

Я тоже хотел бы ездить на работу на Кадиллаке Бругхэме 57 года, но есть объективная реальность - такой американец (7.5 метров длинной, радиус разворта 10 метров) для Москвы не подойдет. А вот ОКА подходит, потому как даже на 2110 и 2107 затруднительно...

А Вы говорите "на наших пространствах"... Пространство есть, а ездить негде.

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Спорно. При наших простраствах, особенно с утра в пробке, предпочтительней иметь автомобиль ОКА.

Экономичное и юркое автомобилеподобное существо, на котором значительно комфортнее ездить по Москве и искать место, куда бы приткнуться.

Я тоже хотел бы ездить на работу на Кадиллаке Бругхэме 57 года, но есть объективная реальность - такой американец (7.5 метров длинной, радиус разворта 10 метров) для Москвы не подойдет. А вот ОКА подходит, потому как даже на 2110 и 2107 затруднительно...

А Вы говорите "на наших пространствах"...

Вы таки сильно удивитесь, на за МКАДом Россия не кончается

Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Опубликовано: (изменено)

Вы таки сильно удивитесь, на за МКАДом Россия не кончается

Согласен, но там начинаются Люберцы, Балашиха и т.п. Поэтому Вы сильно удивитесь, если будете там стоять?

А для деревни "Грязные Горшки" можно выбрать автомобиль и побюджетнее...

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано: (изменено)

Согласен, но там начинаются Люберцы, Балашиха и т.п. Поэтому Вы сильно удивитесь, если будете там стоять?

Эхехе... ОК, исправлюсь, "За пределами г. Москва и его окрестностей Россия не кончается."

Да и впрочем если уж стоять то не в Оке, а в Кадиле, явно будет приятнее.

 

PS Другие города тоже есть. И неясно за что вы предлагаете их жителям ездить "на чем побюджетнее".

Изменено пользователем Pumbars

Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Опубликовано:

Вы таки сильно удивитесь, на за МКАДом Россия не кончается

 

Россия не кончается, но основные рынки иномарок это Москва, Питер и другие крупные города, где проблема парковки и пробок с каждым днем все острее. Соответственно и спрос становится больше похож на Европу - относительно компактные нафаршированные авто. И даже многие, выезжающие за город на плохие дороги приоритет делают на комфортное передвижение по городу, а не по трассе.

 

А по раздолбанным шоссе естесно американцам нет равных. Кто бы спорил.

Опубликовано: (изменено)

Кому на чем ездить - дело хозяйское и нашего мнения никто не спросит.

Я живу в Москве и проблемы "ездюков" из других городов - это их проблемы и дело не мое,

но сильно сомневаюсь, что если в Москве дороги говно и сплошные пробки - то в других крупных городах ситуация другая. Или Вы имели в виду Егорьевск и им равные? Да, там надо ездить на Крайслере и форсить им перед быками и коровами, оценят. И размер не будет играть никакой разницы - а че, там раз в 5 минут увидеть автомобиль - праздник. А Крайслер - вдвойне.

Мне все равно на чем стоять в пробке, автомобиль производится для езды :) А выйти на улицу, поставить у дороги стульчик и часа 2 посидеть... Ну так же можно посидеть и в Крайслере - разница в сумме денег за стул или автомобиль.

Сейчас чем машина компактнее, тем ездить на ней удобней, не согласны? Дело хозяйское, но уж лучше ехать, чем стоять.

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

В Новгороде бываю часто (не был в других средних размеров городах достаточно долго чтобы оценить) пробок не видел ни разу.

 

А в пробке лучше всего мотороллер... :) Стоять не будете ни разу.

Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Опубликовано:

В Новгороде бываю часто (не был в других средних размеров городах достаточно долго чтобы оценить) пробок не видел ни разу.

А в пробке лучше всего мотороллер... :) Стоять не будете ни разу.

В Новгороде? :D Ну да, это весомо, чтобы судить по одному городу о всей России. Посмотрите телевизор, там часто показывают видеоматериалы про движение на основных магистралях крупных городов, будет откровением. :D

Мотороллер? Наверняка будете рекомендовать американский, в варианте "лимузин" :lol: :)

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:
Смешно. :) Ремонтопригодность современного европейского автомобиля. :)

Дизайн тоже, знаете ли спорно.. во всяком случае рычаг КПП на руль переполз у Мерседеса и БМВ недавно, а у американцев он там еще с 40-х годов.

С экономичностью тоже, хм... БМВ 520 на практике кушает так же, а то и побольше Додж Интрепид с V6 3.2.

Да и учитывая наши пространства, предпочтительнее иметь большой автомобиль, нежели тесную коробочку.

 

 

 

В данном случае я говорил за японцев , кстати в некоторых странах это 80%-90% всего легкового транспорта , в странах где есть своя автопромышленность могут всевозможными дотациями скидками и вмешательством на государственном уровне регулировать ввоз японок , где нет своей автопромышленности там нет и преград .

 

 

 

А по поводу переключения скоростей о которых вы пишете , к прогрессу и дизайну никакого отношение не имеет скорей возврашение к чемуто от чего отказались не более того , под дизайном я подразумевал внешний облик автомобиля

 

 

 

Кстати я живу не в России а в Израиле - так ментальность автолюбителей сдесь такова : неважно где на работе или дома скорей обратят внимание на новую Тоёту или Субару , по поводу евроейца НОВОГО , неважно какого , это может быть ПОРШ или ГОЛЬФ подумают - что вам некуда деть свои деньги , купив американца - вам прийдётся очень много ходить (очень тяжело найти парковку для такого) или каждый раз забирать его с штрафплошядки , кстати на его размеры никто не обратит внимание , разве что только могут поинтересоватся всё-ли впорядке с головой :D

Опубликовано: (изменено)

Не пойму спор который разродился вокруг больших машин и парковки. Если не брать такие машины, как Excursion или S-class, то на парковке, если не поместится машина среднего класса (это я о габаритах) то не помещусь и я на хетчбеке гольф-класса, тогда в чем смысл ограничивать себя небольшой машиной, если можешь позволить себе большую комфортную машину?

А машины типа Оки, на них конечно удобнее парковаться, но лучше пройтись немного, чем жертвовать своей безопасностью...

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Кому на чем ездить - дело хозяйское и нашего мнения никто не спросит.

Я живу в Москве и проблемы "ездюков" из других городов - это их проблемы и дело не мое,

но сильно сомневаюсь, что если в Москве дороги говно и сплошные пробки - то в других крупных городах ситуация другая. Или Вы имели в виду Егорьевск и им равные? Да, там надо ездить на Крайслере и форсить им перед быками и коровами, оценят. И размер не будет играть никакой разницы - а че, там раз в 5 минут увидеть автомобиль - праздник. А Крайслер - вдвойне.

Мне все равно на чем стоять в пробке, автомобиль производится для езды :) А выйти на улицу, поставить у дороги стульчик и часа 2 посидеть... Ну так же можно посидеть и в Крайслере - разница в сумме денег за стул или автомобиль.

Сейчас чем машина компактнее, тем ездить на ней удобней, не согласны? Дело хозяйское, но уж лучше ехать, чем стоять.

Не совсем, скажу так, приятно читать. Если с географией не очень, а о жизни в стране судишь по ОРТ, РТР и НТВ, то не нужно выступать на такие темы. Для этого нужно в жизни побывать где-нибудь кроме Егорьевска с его коровами. Есть за МКАД маленький региончик- Урал-Сибирь-Дальний Восток.И далеко не все там голодают и замерзают, как это показывают то ТВ. Я родился, более 30-и лет прожил и каждый год бываю в г. Новокузнецке- население 600 тыс., количество ПРИЛИЧНЫХ иномарок на душу населения не меньше чем в Москве, Ланд-Крузеров и им подобных, я думаю и поболее. Пробок в понимании москвича- нет, дороги не хуже, народ в технике и дизайне разбирается, Авто-Ревю и т.д. читает. Ни ОДНОЙ коровы на улицах нет.

На маленькой машинке в России, а тем более в Москве ездить НЕ УДОБНЕЙ, сам ведь пишешь- "дороги говно", я лучше в яму 16-ю дюймами хлопнусь, чем 12-ю. И ни разу не видел, чтоб в пробке ВСЕ стояли, а ОКИ двигались. Наоборот-видел.

Автомобиль конечно для езды, но Ока и езда- несовместимые понятия. "Передвижение"- я ещё пойму.

А в пробке даже, лучше включить кондиционер или отопитель- по сезону, а не высовываться в окно и не тереть лобовик рукавицей, травя при этом себя и окружающих тем что выходит из прибора под названием КАРБЮРАТОР. ИМХО.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Не совсем, скажу так, приятно читать. Если с географией не очень, а о жизни в стране судишь по ОРТ, РТР и НТВ, то не нужно выступать на такие темы. Для этого нужно в жизни побывать где-нибудь кроме Егорьевска с его коровами. Есть за МКАД маленький региончик- Урал-Сибирь-Дальний Восток.И далеко не все там голодают и замерзают, как это показывают то ТВ. Я родился, более 30-и лет прожил и каждый год бываю в г. Новокузнецке- население 600 тыс., количество ПРИЛИЧНЫХ иномарок на душу населения не меньше чем в Москве, Ланд-Крузеров и им подобных, я думаю и поболее. Пробок в понимании москвича- нет, дороги не хуже, народ в технике и дизайне разбирается, Авто-Ревю и т.д. читает. Ни ОДНОЙ коровы на улицах нет.

На маленькой машинке в России, а тем более в Москве ездить НЕ УДОБНЕЙ, сам ведь пишешь- "дороги говно", я лучше в яму 16-ю дюймами хлопнусь, чем 12-ю. И ни разу не видел, чтоб в пробке ВСЕ стояли, а ОКИ двигались. Наоборот-видел.

Автомобиль конечно для езды, но Ока и езда- несовместимые понятия. "Передвижение"- я ещё пойму.

А в пробке даже, лучше включить кондиционер или отопитель- по сезону, а не высовываться в окно и не тереть лобовик рукавицей, травя при этом себя и окружающих тем что выходит из прибора под названием КАРБЮРАТОР. ИМХО.

+1

 

а про Новгород я написал только потому (еще раз повторяю) что в других городах я не находился достаточно долго, и не могу объективно судить о наличии/отсутствии пробок.

 

PS Знаю владельца Каприса из Израиля - единственное на что жалуется - налоги, и соседи любящие считать чужие деньги. :)

Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Опубликовано:

 

Смешно. :) Ремонтопригодность современного европейского автомобиля. :)

Дизайн тоже, знаете ли спорно.. во всяком случае рычаг КПП на руль переполз у Мерседеса и БМВ недавно, а у американцев он там еще с 40-х годов.

С экономичностью тоже, хм... БМВ 520 на практике кушает так же, а то и побольше Додж Интрепид с V6 3.2.

Смешно. Это читать.

Ремонтопригодность есть понятие, применимое к любой марке автомобиля.

А вот словосочетание "современный корейский автомобиль" лично у меня ничего кроме улыбки не вызывает.

 

Что касается рычага КПП, который куда-то переполз у BMW... У каких именно, кроме Е65-Е66, может, я чего-то не знаю?

Про расход топлива на BMW пятой серии - по трассе у меня выходит меньше 10 литров, в городе - 14. На сотню.

У моего знакомого, владельца Додж Интрепид, не меньше.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано: (изменено)

2 Spider

Да фарами похож на мерседес +1

 

2 Pumbars

Как раз Крайслер 300С я не путаю, и слава богу :D как и Лексусы последнего поколений, а у данного конкретного экземпляра от Крайслера осталась лишь знакомая по трехсотому решетка, наспех присобаченная к передку, и эмблема сзади на багажнике. Вот и все что было :) . Где стремительный силуэт, где вынесенная вперед кабина? Пресловутый Cab Forward? Ничего нету. Убери решетку и шильдики и получишь очередного уродца Франкейнштейна, только не из Кореи, или Китая, а из Штатов.

И при чем тут,

собрание шаблонных мнений российских автовладельцев о американских автомобилях.
?

 

четкая идентификация по марке остается уделом американцев
Но не в этой модели.

 

Уважаемый Григорий сразу уловил мою мысль про единную массу однообразных коробок. Старый Себринг можно было безошибочно узнать в потоке, как и многие другие авто с правильным дизайном.

 

Дизайн тоже, знаете ли спорно.. во всяком случае рычаг КПП на руль переполз у Мерседеса и БМВ недавно, а у американцев он там еще с 40-х годов.

 

Не помню сейчас точно на какой модели американского внедорожника, но как раз таки там перенесли рычаг из-под руля на цетральную бороду на европейский манер. Так что эти переползания рычага это не символ прогрессивных решений :D

 

2Князь

Я тоже хотел бы ездить на работу на Кадиллаке Бругхэме 57 года

+1

 

2David

Не пойму спор который разродился вокруг больших машин и парковки.

+1

 

Я по работе иногда езжу на пикапе L200, который к тому же оснащен полуметровым кенгурятником спереди с лебедкой и большим крючком сзади :lol: , у нас в Баку такие же проблемы с парковкой и такие же пробки хоть и поменьше чем в Москве :) , безразлично на чем, все равно стоишь вместе со всеми, наоборот увидев лебедку и крючок все шарахаются :lol: .Естественно парковаться сложнее на большой машине.

 

Не совсем, скажу так, приятно читать. Если с географией не очень, а о жизни в стране судишь по ОРТ, РТР и НТВ, то не нужно выступать на такие темы.

+1

 

А вот словосочетание "современный корейский автомобиль" лично у меня ничего кроме улыбки не вызывает.

+1

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Не совсем, скажу так, приятно читать. Если с географией не очень, а о жизни в стране судишь по ОРТ, РТР и НТВ, то не нужно выступать на такие темы. Для этого нужно в жизни побывать где-нибудь кроме Егорьевска с его коровами. Есть за МКАД маленький региончик- Урал-Сибирь-Дальний Восток.И далеко не все там голодают и замерзают, как это показывают то ТВ. Я родился, более 30-и лет прожил и каждый год бываю в г. Новокузнецке- население 600 тыс., количество ПРИЛИЧНЫХ иномарок на душу населения не меньше чем в Москве, Ланд-Крузеров и им подобных, я думаю и поболее. Пробок в понимании москвича- нет, дороги не хуже, народ в технике и дизайне разбирается, Авто-Ревю и т.д. читает. Ни ОДНОЙ коровы на улицах нет.

На маленькой машинке в России, а тем более в Москве ездить НЕ УДОБНЕЙ, сам ведь пишешь- "дороги говно", я лучше в яму 16-ю дюймами хлопнусь, чем 12-ю. И ни разу не видел, чтоб в пробке ВСЕ стояли, а ОКИ двигались. Наоборот-видел.

Автомобиль конечно для езды, но Ока и езда- несовместимые понятия. "Передвижение"- я ещё пойму.

А в пробке даже, лучше включить кондиционер или отопитель- по сезону, а не высовываться в окно и не тереть лобовик рукавицей, травя при этом себя и окружающих тем что выходит из прибора под названием КАРБЮРАТОР. ИМХО.

 

Я Володю поддерживаю. По роду моей работы мне приходится часто ездить по России. Возвращаясь к теме сообщения от себя могу добавить, что я, увидев из окна Мерседеса данный объект, скорее всего, решил бы, что это Китаец!!!

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

×
×
  • Создать...