Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил создать отдельную тему, т.к. на этом сайте не просто про машину одну, а там много всякой полезной информации. - www.drive.ru

 

Вот раздел, который мне больше других понравился - http://www.drive.ru/kunst/

Опубликовано:

Решил создать отдельную тему, т.к. на этом сайте не просто про машину одну, а там много всякой полезной информации. - www.drive.ru

Вот раздел, который мне больше других понравился - http://www.drive.ru/kunst/

Почитал статью про историю "Плавников" - фотографии хорошие, статья - так себе. Конечно, это обзорная статья, но хотелось бы узнать что-то новое, а там общие черты и легко доступные факты. Жаль, идея великолепная. :)

Может кто знает ссылочку на какой-то более информативный в этом плане русскоязычный ресурс?

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Почитал статью про историю "Плавников" - фотографии хорошие, статья - так себе. Конечно, это обзорная статья, но хотелось бы узнать что-то новое, а там общие черты и легко доступные факты. Жаль, идея великолепная. :)

Может кто знает ссылочку на какой-то более информативный в этом плане русскоязычный ресурс?

 

Прочел статью о "шестерке" БМВ :) Мнение аналогичное.

Опубликовано: (изменено)

Помимо уже сказанного: статья про Шеви Импалу в нескольких местах содержит очень спорные утверждения, которые плохо стыкуются с общеизвестными...

"Impala появилась в 1958 году как самая роскошная версия автомобиля Chevrolet Bel Air" - извините, не согласен никак. Она была очень средненьким автомобилем, рассчитаным на простых людей: кроме кузова и ходовой она ничем особым не отличалась, тем более изяществом салона, который был несколько попроще, чем должен был быть первоначально у прототипа, показанного в 56 году на выставке (т.н. Impala Show Car). Конечно, прототип заметно отличался от того, что стали производить серийно, но салон ничем особым не отличался от абсолютно серийного Bel Air 1954 (!!!) года. Смотрите фото: синий салон - это 54 год, коричневый - 58 год:

post-395-1170158553_thumb.jpgpost-395-1170158565_thumb.jpg

Кроме размеров салона существенных изменений никаких. Ну и где тут роскошь-то?

Сравним с 1957 Кадди Бругхэмом (выпускался на год раньше):

post-395-1170158735_thumb.jpg

Вот тут я роскошь вижу.

Плюс "во внешности проглядывали чёрточки от уже знаменитого к тому времени Corvette" - покажите мне эти черточки и я соглашусь с этим утверждением. Сходство в сдвоенных фарах? Тогда ВАЗ 2106 тоже очень напоминает Корветт или Импалу. Просто мы этого не видим.

post-395-1170158883_thumb.jpgpost-395-1170158896_thumb.jpg

 

"Глядя практически на любой автомобиль тех лет, можно точно определить год его выпуска. Только по внешности! "

Ну-ну... Отличите Buick Electra от Le Sabre и Invicta... А потом какого они года..

Эксперты, что тут скажешь. Они когда рядом встанут - минут 5 отличия искать придеться, а уж год определить.. Точно можно будет определить только по техпаспорту, только по его внешности. :)

 

"В 1959 году американцы посчитали, что Impala недостаточно длинная, поэтому автомобиль в срочном порядке переделали. Он стал ещё длиннее, шире и при этом ниже. На задке появились хитрой формы «крылья», по размерам уступающие лишь Кадиллаку."

Чайкины крылья появились потому, что их "расширили на ширину зада", т.к. они уже морально устарели, а Шеви пытались хоть как-то поменять зад автомобиля, ибо серьезно его переделали только в 62-м году, когда такой зад вообще был бы провальным с точки зрения спроса на авто. Ну сравнение с Кадди тут не уместно - Чайкины крылья были по сравнению с ними ерундой (красный зад принадлежит Кадиллаку, прим. автора):

post-395-1170160025_thumb.jpgpost-395-1170160133_thumb.jpg

 

Далее идет повествование о эре 60 и позже, но я читать уже не стал. Извините.

Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

посмотри здесь, мало но по-существу :)

 

http://autoreview.ru/materials_old/kunstkamera/

 

Там автор большинства статей Андрей Хрисанфов. :) (жаль нет смайлика снимаю шляпу)

 

По сравнению с ним и Шугуров, и Новиков и все прочие так дилетанты-любители (имхо)

Опубликовано:
Там автор большинства статей Андрей Хрисанфов. (жаль нет смайлика снимаю шляпу)

 

По сравнению с ним и Шугуров, и Новиков и все прочие так дилетанты-любители (имхо)

 

Поддерживаю! Дядька Хрисанфов молодец!!! Я журнал только из-за него и покупаю :)

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

посмотри здесь, мало но по-существу :)

http://autoreview.ru/materials_old/kunstkamera/

Действительно, все по делу. Жалко, что объем статей маловат. :)

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:
Действительно, все по делу. Жалко, что объем статей маловат

Да маловат :) Хорошего всегда мало бывает :)

а народ требует! У них даже ветка на форуме есть Вопросы Андрею Хрисанфову :D

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...