mobydim Опубликовано: 11 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Что за говномобиль автомобиль у тебя? У нас на BMW в течении гарантийного периода меняют ВСЁ, независимо от качества топлива. Катализаторы, зонды - по гарантии!Вот на Форде знакомые столкнулись с наплевательским отношением гарантийного отдела, про ВАЗ - вообще молчу, чтобы к ним с претензией обращаться, надо иметь стальные нервы и огромную жадность.А вообще мой тебе совет - обратись не к дилеру, а в представительство той фирмы, эмблема которой красуется на багажнике твоей машины. Есть вероятность, что после этого дилера немножко нагнут, и за ремонт платить не придётся.Да мой друг купил новый таз, чтото там стучало(щас не вспомню, но он знал что и как чинить), обратился по гарантии, грит узел скоро накроется, там брак. Ответ был истинно совковый- по гарантии чиним только поломки, поломки на данный момент нет!Сами понимаете куда его послали :) :) Мой друг просто сразу продал авто, через месяц машина встала :D С уважением, Дмитрий!
Серега Опубликовано: 11 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Да мой друг купил новый таз, чтото там стучало(щас не вспомню, но он знал что и как чинить), обратился по гарантии, грит узел скоро накроется, там брак. Ответ был истинно совковый- по гарантии чиним только поломки, поломки на данный момент нет!Сами понимаете куда его послали :) :) Мой друг просто сразу продал авто, через месяц машина встала :DАналогичный случай произошел с Фордом.При обращении на сервис по поводу запаха горелого сцепления ответили, что поломки в данный момент нет, запах - величина не ГОСТируемая, и вообще - когда сломается, тогда и приезжайте. Когда сломалось - поменяли сцепление и в кассу, пожалуйста. А что же Вы хотели, сцепление - это расходник, оно изнашивается, какая ж на него гарантия. Вот такие Фокусы. :D Ещё примеров - тьма, марки - разные. Но чем дороже авто, тем дружелюбнее сервис. :lol: Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Биг Брат Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Аналогичный случай произошел с Фордом.При обращении на сервис по поводу запаха горелого сцепления ответили, что поломки в данный момент нет, запах - величина не ГОСТируемая, и вообще - когда сломается, тогда и приезжайте. Когда сломалось - поменяли сцепление и в кассу, пожалуйста. А что же Вы хотели, сцепление - это расходник, оно изнашивается, какая ж на него гарантия. Вот такие Фокусы. :) Еще зависит к какому дилеру обращатся. У нас служебный "Фокус-1" , за два года пробег 100 тыс. км.Вот когда общались с "Независимостью" одна головная боль была. Мало того, что за 2 недели надо было записываться что на ТО, что на гарантийку, т.к. еще машину никогда вовремя не отдовали. А тут ДТП было. Страховая направила в "Независимость". Только факты - помято крыло, дата ДТП -26 октября 2006, дата направления на ремонт 01 ноября 2006 г., машину на сервисе записали на 12 апреля 2007 г.Вторую машину обслуживаем в Форд-Кунцево - таких проблем нет. Ещё примеров - тьма, марки - разные. Но чем дороже авто, тем дружелюбнее сервис.Ага, у нас на фирме БМВ-525, мозги немного глючили - так нас на "БорисХоф" на замену АКПП пытались развести. но с улыбкой. Оказалось потом, что нужну только масло поменять. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Серега Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Ага, у нас на фирме БМВ-525, мозги немного глючили - так нас на "БорисХоф" на замену АКПП пытались развести. но с улыбкой. Оказалось потом, что нужну только масло поменять.Если случай гарантийный, то они BMW RT разводили. :) А если нет - тогда, конечно... Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Биг Брат Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Если случай гарантийный, то они BMW RT разводили. :) А если нет - тогда, конечно...Если-бы гарантийный - мы бы не задумывались, а так ровно через месяц после окончания гарантии. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Dawid Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Что за говномобиль автомобиль у тебя? У нас на BMW в течении гарантийного периода меняют ВСЁ, независимо от качества топлива. Катализаторы, зонды - по гарантии!Вот на Форде знакомые столкнулись с наплевательским отношением гарантийного отдела, про ВАЗ - вообще молчу, чтобы к ним с претензией обращаться, надо иметь стальные нервы и огромную жадность.А вообще мой тебе совет - обратись не к дилеру, а в представительство той фирмы, эмблема которой красуется на багажнике твоей машины. Есть вероятность, что после этого дилера немножко нагнут, и за ремонт платить не придётся. Гавномобиль такой же как и у ваших знакомых - Форд :D Катализаторы ФМК меняют по гарантии если только он поврежден, бракован... а если залили некачественный бензин, то это типа мои проблемы. А в представительство ФМК обращаться смысла нет, у всех дилеров инженеры по гарантии напрямую подчиняются ФМК. Но не верю я про некачественный бензин, из 90% моих заездов на АЗС это Лукойл рядом с домом, там же и отец с братом заправляются, у них никаких проблем нет!А насчет БМВ, у моей подруги на новенькой трешке очень быстро сдох автомат, так ей тоже не мало мозги компосировали прежде чем поменять коробку по гарантии! Хотя конечно общий уровень отношения персонала лучше, чем в Форде, но их тоже можно понять, количество проданных Фордов намного больше БМВ... Аналогичный случай произошел с Фордом.При обращении на сервис по поводу запаха горелого сцепления ответили, что поломки в данный момент нет, запах - величина не ГОСТируемая, и вообще - когда сломается, тогда и приезжайте. Когда сломалось - поменяли сцепление и в кассу, пожалуйста. А что же Вы хотели, сцепление - это расходник, оно изнашивается, какая ж на него гарантия. Вот такие Фокусы. :D Ещё примеров - тьма, марки - разные. Но чем дороже авто, тем дружелюбнее сервис. :lol: А вот насчет сцепления ваших знакомых развели на деньги 100%! Катализатор это еще ладно, можно его самому угробить, хотя повторю, что вроде бы на левых АЗС не заправлялся или колодки это расходник, но причем тут сцепление :) надо было им жаловаться, обращаться в другой сервис. Если посмотреть форумы или конфы, сцепление на втором Фикусе это слабое место, оно летит на каждой десятой машине, причем, если не накроется до 5-7 тыс. км пробега, то все уже нармально, значит пронесло :) Очень не понятно почему они не согласились его поменять по гарантии... Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Dawid Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Еще зависит к какому дилеру обращатся. У нас служебный "Фокус-1" , за два года пробег 100 тыс. км.Вот когда общались с "Независимостью" одна головная боль была. Мало того, что за 2 недели надо было записываться что на ТО, что на гарантийку, т.к. еще машину никогда вовремя не отдовали. А тут ДТП было. Страховая направила в "Независимость". Только факты - помято крыло, дата ДТП -26 октября 2006, дата направления на ремонт 01 ноября 2006 г., машину на сервисе записали на 12 апреля 2007 г.Вторую машину обслуживаем в Форд-Кунцево - таких проблем нет.Ага, у нас на фирме БМВ-525, мозги немного глючили - так нас на "БорисХоф" на замену АКПП пытались развести. но с улыбкой. Оказалось потом, что нужну только масло поменять. Судя по отзывам в инете, самые адекватные люди из фордовских сервисов работают в Рольфе, на них меньше всех нареканий или даже нет. К сожалению, по КАСКО к ним не попасть, только те машины, которые застраховали у них. Свою машину обслуживаю в Нью-Йорк Моторс, тоже не очень доволен...А насчет Кунцево вам повезло, никогда о них ничего хорошего не слышал, но это наверное как повезет. Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Биг Брат Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Судя по отзывам в инете, самые адекватные люди из фордовских сервисов работают в Рольфе, на них меньше всех нареканий или даже нет. К сожалению, по КАСКО к ним не попасть, только те машины, которые застраховали у них. Свою машину обслуживаю в Нью-Йорк Моторс, тоже не очень доволен...А насчет Кунцево вам повезло, никогда о них ничего хорошего не слышал, но это наверное как повезет.В Нью-Йорк Моторс наша фирма планировала купить Форд Мондео Универсал. Цену объявили в 19 200 Евро. Приехали, посмотрели, стали готовить документы. Когда договор стали подписывать цена изменилась до 19 920 Евро. Причину мы так и не поняли, но от машины отказались. С Рольфом особенно много проблем по сервису Мицубиси. Любят они развести на лишний ремонт. Многие страховые компании теперь даже отказываются работать с сервис-центром Рольф. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Биг Брат Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 В Нью-Йорк Моторс наша фирма планировала купить Форд Мондео Универсал. Цену объявили в 19 200 Евро. Приехали, посмотрели, стали готовить документы. Когда договор стали подписывать цена изменилась до 19 920 Евро. Причину мы так и не поняли, но от машины мы отказались. С Рольфом особенно много проблем по сервису Мицубиси. Любят они развести на лишний ремонт. Многие страховые компании теперь даже отказываются работать с сервис-центром Рольф. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Dawid Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 В Нью-Йорк Моторс наша фирма планировала купить Форд Мондео Универсал. Цену объявили в 19 200 Евро. Приехали, посмотрели, стали готовить документы. Когда договор стали подписывать цена изменилась до 19 920 Евро. Причину мы так и не поняли, но от машины отказались. С Рольфом особенно много проблем по сервису Мицубиси. Любят они развести на лишний ремонт. Многие страховые компании теперь даже отказываются работать с сервис-центром Рольф. Ну я про Рольф сам лично ничего сказать не могу, это отзывы в фордовской конфе... А насчет цены на Мондео, что-то не понятное. У всех дилеров они фиксированные и стоить в NYM дороже, чем в другом она не может, другое дело, если какой-нибудь дилер по своей инициативе (проведение различных акций) предлагает модель дешевле, чем фиксированная цена ФМК. Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Биг Брат Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 А насчет цены на Мондео, что-то не понятное. У всех дилеров они фиксированные и стоить в NYM дороже, чем в другом она не может, другое дело, если какой-нибудь дилер по своей инициативе (проведение различных акций) предлагает модель дешевле, чем фиксированная цена ФМК.Это было в сентябре 2003 г. и машина была в акции. Вроде как спеццена на дорестайлинговую машину. Машина была реальная, стояла в салоне, можно было руками потрогать. А в "Независимости" мы через лизинг брали Фокус-1. После того как были оформлены все документы, получены номера, талон ТО и свидет о регистрации, подписан акт передачи, выяснелось, что машину магазин отдаст через 10 дней. Мативировка была, что машину надо превисти в порядок и снять с нее консервант. Я просидел сутки на телефоне, добиваясь получения машины, документы на которую лежали у меня в столе. Только обращение 2-х юридических лиц (Наша фирма и лизинговая компания) в представительство Форд-мотрос, угроза обращения в арбитраж и указание на статью УК РФ, помогли получить автомобиль через 2 дня. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Roma Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Ford'ешник обслуживал в Major. Особых нареканий... да вообщем-то не было. Был случай когда они не послушали что я им говорил (что-то гремело сзади), результат - замена задней подвески по гарантии. Они просмотрели какую-то там резиновую "втулку" и как результат - "разбило" всё что можно было разбить. Возмущаться не стал, гарантия, но после этого всегда был повод "уколоть" и машину держали на "контроле". Единственная проблема Major Ford общий кузовной цех с другими "подразделениями" Major. Дверь задка как-то красили больше двух месяцев, мне тогда движок меняли. Сначала я устроил "разгон", народ, ну заказчики которые там были, просто лежали от смеха, потом им руководство Major Ford влепило. Надо было исправить заводские дефекты, краска "вспучилась", так эти уроды, закрыв наряд (через меяц после открытия, а приехал я через два месяца после того как поставил машину), объясняли мне что они не могли в ручную закатывать машину в сушильную камеру, что покраска это процесс долгий, многооперационный, расчитанный на несколько дней и т.д. и т.п.. А после того как я им объяснил как это делается, ну чего сложного - снять дверь задка (на кой хрен машину-то катать туда-сюда, туда-сюда), вообще заявили что всё сделают к утру. Полсе этого обещания... ну вообщем я пообещал засунуить им эту дверь плашмя в ... зад. Короче - сделали, через три дня забрал и тока, тфу-тфу что-б не сглазить, уже второй год всё в норме, краска не "вспучивается.... А этих ребят... так их уволили, в течении недели.
Серега Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Гавномобиль такой же как и у ваших знакомых - Форд :D Катализаторы ФМК меняют по гарантии если только он поврежден, бракован... а если залили некачественный бензин, то это типа мои проблемы. А в представительство ФМК обращаться смысла нет, у всех дилеров инженеры по гарантии напрямую подчиняются ФМК. Но не верю я про некачественный бензин, из 90% моих заездов на АЗС это Лукойл рядом с домом, там же и отец с братом заправляются, у них никаких проблем нет!А насчет БМВ, у моей подруги на новенькой трешке очень быстро сдох автомат, так ей тоже не мало мозги компосировали прежде чем поменять коробку по гарантии! Хотя конечно общий уровень отношения персонала лучше, чем в Форде, но их тоже можно понять, количество проданных Фордов намного больше БМВ...А вот насчет сцепления ваших знакомых развели на деньги 100%! Катализатор это еще ладно, можно его самому угробить, хотя повторю, что вроде бы на левых АЗС не заправлялся или колодки это расходник, но причем тут сцепление :) надо было им жаловаться, обращаться в другой сервис. Если посмотреть форумы или конфы, сцепление на втором Фикусе это слабое место, оно летит на каждой десятой машине, причем, если не накроется до 5-7 тыс. км пробега, то все уже нармально, значит пронесло :) Очень не понятно почему они не согласились его поменять по гарантии...То, что со сцеплением разводили, это само собой. Хотя конструктивно между сцеплением и тормозной колодкой разницы большой нет, и то и другое - расходный материал. Просто сцепление служит для КРАТКОВРЕМЕННОГО отсоединения двигателя от трансмиссии, а колодки изнашиваются при каждом торможении. Сопряжённые стальные детали, такие как тормозные диски, или корзина с маховиком, изнашиваются медленнее. Нейтрализатор должен жить значительно дольше, если использовать качественное топливо и двигатель исправен. Он расходником не является.А что касается гарантии на автомобили, то пофигизм сервиса обратно пропорционален стоимости автомобиля. На Шевроле, например, стала плохо закрываться дверь, при внимательном осмотре владелец обнаружил небольшую складку на крыше. Естественно, в техцентре сказали, что с машиной всё в порядке, а по крыше кто-то чем-то ударил, и это к страховой компании. Результат - машину пришлось продать. (Нах она такая нужна.)На автомобиле марки Хуемдай во время движения масло покинуло двигатель. Машину доставили эвакуатором в сервис, где не долго думая залили масло и устранили течь, после чего отправили в долгий путь. Путь оказался недолгим, машина со стуком в двигателе вернулась обратно. Чем ЭТО закончится, пока неизвестно. Хотя капремонт двигателя у новой машины - это как-то... (См. выше.) Владельцев Роллс-Ройсов такие проблемы не касаются. Им меняют облицовку радиатора только за то, что на ней повреждено покрытие (что в нашем солёном городе не удивительно). А владельцам машин дешевле Роллс-Ройса - ещё раз совет: если возникли трения с сервисом, обращаться в представительство компании. Даже если не смогут помочь, хуже от этого точно не будет. Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Dawid Опубликовано: 15 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Проблемы со сцеплением на Фикусе достаточно часто встречаемые и ваши знакомые совсем не первые и не последние, принципе у ФМК уже сложилась практика по его замене и вот это самое обидное, им тоже должны были поменять по гарантии, может надо было побольше надовить...А насчет того, что отношение к клиенту прямо пропарционально зависит от бренда его машины согласен на все 100%! Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
AlexS Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 (изменено) А владельцам машин дешевле Роллс-Ройса - ещё раз совет: если возникли трения с сервисом, обращаться в представительство компании. Даже если не смогут помочь, хуже от этого точно не будет. +1 Как представительство, авторитетно заявляю: если дозвониться и культурно покричать, то помочь смогут :) Изменено 16 февраля 2007 пользователем AlexS С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
ГригорийМ Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 Ford'ешник обслуживал в Major. Я смотрю на нашем форуме многие на Фордах ездят :) Если не секрет, у тебя какая модель ? Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Roma Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 Я смотрю на нашем форуме многие на Фордах ездят :) Если не секрет, у тебя какая модель ?К сожален был... :) .. Torneo Connect....
Dawid Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 +1 Как представительство, авторитетно заявляю: если дозвониться и культурно покричать, то помочь смогут :DЕсли не секрет, а какое представительство? :) К сожален был... :) .. Torneo Connect....Да, хорошая машинка была, и цвет, и комплектация... Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
AlexS Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 Если не секрет, а какое представительство? :) ДО 02.03 еще Тойоты, а с 05.03 Форда :) :D :D :lol: С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Dawid Опубликовано: 16 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2007 ДО 02.03 еще Тойоты, а с 05.03 Форда :lol: :lol: :D :DТак народ, внимание! :) Я смотрю на нашем форуме многие на Фордах ездят :D С 3 марта у нас появится свой человек в представительстве ФМК! :D :) :P Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Рекомендованные сообщения