Anarez Опубликовано: 20 января 2007 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 После последнего ноябрьского восстановления форума моя темка не восстановилась,поэтому создаю заново. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Anarez Опубликовано: 20 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Studebaker Champion 1950 Yat Ming 1:43 (что-то сомнения насчет масштаба)Колесная база вроде совпадает, но ширина вызывает подозрения (к сожалению данных по ней нет), все-таки уж очень узкий он у Ятминга. Производство модели Champion началось в начале 1939 года и продолжалось до 1958. Тогда в 39-ом машина была разработана с чистого листа. А народ и так разбирает студеры, еще-бы хороший мотор и малая масса способствовали уменьшению расхода топлива. Немаловажный фактор в послевоенные годы. Модель 1950 года была презентацией нового стиля Studebaker - "пулевидный" дизайн, легко узнаваемый и в наши дни. Добавьте сюда автоматическую коробку передач - сомнительное дополнение к шестицилиндровому движку, малопопулярное в широких массах, вот 8 цилиндров - другое дело, и они появятся, но годом позже. Почти двадцать лет в производстве, а потом в 1958 на мену Чемпиону пришел Ларк.Фотография реального Студера с сайта Indiana State Museum Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Anarez Опубликовано: 20 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Миша ты просил измерить Turbine Car, знаю что поздно, но все равно :) все-таки глаз алмаз у тебя - не ошибся маловат Chrysler у New-Ray зараза, Wheelbase 110 in. = 279.4cm 64.97mm(1-43) Real 60mmOver-all Length 201.6in.= 512.064cm 119.07mm(1-43) Real 114mm получается на 2.5мм спереди и сзади короче чем надо масштаб 1:45 обидно :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
coll43 Опубликовано: 20 января 2007 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Studebaker Champion 1950 Yat Ming 1:43 (что-то сомнения насчет масштаба)Колесная база вроде совпадает, но ширина вызывает подозрения (к сожалению данных по ней нет), все-таки уж очень узкий он у Ятминга. можешь не сомневаться, мелкий он для 43-его :) http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...post&p=4800 Цитата
Anarez Опубликовано: 20 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Спасибо за информацию. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Anarez Опубликовано: 6 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 Lancia Flavia Coupe 1961 1:43 Grani & Partners SPA Запомните этих ребят. Двое друзей, двое лучших механиков Фиата, двое заядлых гонщиков экстремалов, и наконец двое неунывающих оптимистов, еще бы тут унывать, унывать некогда, и это при том что после пожара на фабрике сгорел полностью единственный прототип будущей Альфы. Ничего страшного Винченцо, только вперед Клаудио, и через год они выпустят первую букву греческого алфавита. За ней последуют другие. И какие. Творения Винченцо Лянчии (Vincenzo Lancia) всегда славились своим иновационным дизайном,и прогрессивными техническими решениями. Вспомните Лянчию Лямбда с несущим кузовом и независимой передней подвеской представленную широкой публике в 1922. Поговаривают, что эта идея пришла ему после продолжительной прогулки на корабле. Глядя на то, как успешно противостоит волнам корпус судна в борьбе с разбушевавшейся стихией Винченцо мысленно соединил кузов автомобиля и раму в одно целое. Вместе с тем существуют легенды и о создании независимой подвески и т.д. и т.п. А потом в 1931 была Дилямбда. С привычным раздельным шасси и кузовом. Шаг назад? Ничего подобного! Просто мир еще не был готов к несущим кузовам, и нужно было выдержать паузу, а шасси было что надо. И кроме того, надо было дать работу многочисленным кузовным ателье Италии. Естественно пауза не могла длиться вечно, и в 1936 появляется Априлия (Aprilia) - последняя модель, созданная под руководством одаренного бухгалтера, механика, гонщика, и любителя скорости Винченцо. И еще как появляется! В добавок к несущему кузову прилагаются независимая подвеска всех колес,гидравлические тормоза, барабанные тормоза сзади, там где они и должны быть, и алюминиевый двигатель V4. Что-то я увлекся, и совсем забыл про свое пополнение. Лянчия Флавия. Данное авто относится ко времени, когда сама фирма переживая не лучшие времена, вот уже как пять лет перешла под полное управление семьи Презенти. Этот период продолжался с 1955 по 1969 год. Модель Флавия была представлена в 1960 году, и позиционировалась как модель среднего класса между Аппией и Фламинией.У вас еще не закружилась голова от этих названий? А Флавия это первая переднеприводная модель фабрики, оснащенная к тому же передовой дисковой тормозной системой с двойной циркуляцией. Потом в 1965 на этом семействе появится и система впрыска топлива. Что касается элегантного купе, то оно выпускалось с 1962 по 1968 год.Данная версия 1961 года имела пятиступенчатую коробку передач, и легко разгонялась до 173км в час, чему способствовал двигатель объемом 1800 кубических сантиметров, и на что указывал шильдик 1.8 а всего их было четыре, все четырехцилиндровые, самый младший имел объем в 1500 кубических сантиметров. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Anarez Опубликовано: 6 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 Долгожданная моделька.Alfa Romeo Alfetta Carabinieri Grani&Partners SPA 1:43 Этот автомобиль производился заводами Альфа Ромео с 1972 по 1984 год, и разошелся в количествеболее чем 400.000 единиц. Над дизайном седана трудился сам маэстро Бертоне. Машина послужила базой для знаменитых Альф серий GT, GTV и GTV6, самая первая из которых увидела свет в 1974 году и получила название Alfetta GT. Звезда многочисленных итальянских кинокартин модель 72 года знакома многим по фильму Спрут.Альфетта также являлась официальной машиной сопровождения печально известного итальянского премьер- министра Альдо Моро в 1978. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
West Опубликовано: 6 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 Cимпатяга ! :) Цитата Служу Родине, и Спецназу !
Anarez Опубликовано: 7 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 (изменено) Cимпатяга! Спасибо! Опять не удержался и прикупил вот англичанина :) Vauxhall Cresta PA Access Taxi's. 1:43 Vanguards/CorgiТакие вот частные такси ездили в городке Shrewbury. Моделька замечательная, несмотря на Made in China. Все те же узнаваемые фары брилиантики и очаровательная грубость. Железное днище и этакая приятная тяжесть самой модельки. Ну и коротко о машине.Первоначально в 1954 Vauxhall Cresta был представлен как люксовая престижная версия Велокса (Velox). В последствии был заменен версией PA, намного более элегантной, и наверное самой узнаваемой из серии Cresta. Впрочем она хоть и позиционировалась, как престижная, но видимо не была достаточно престижной для высших слоев Британского общества. Звезды шоу бизнеса могли управлять Крестой. Адвокаты и доктора избегали ее. И в общем то напрасно, ведь даже Ее Величество Королева Элизабет Вторая в свое время пользовала универсал на базе Cresta в своих Королевских целях.Тогдашняя Креста копировала или подражала американской моде пятидесятых, большие плавники, круговые панорамные стекла, и пижонские белые боковины покрышек, естественно все это было по-британски в меру и не так бросалось в глаза.В 70-х модель PA активно использовалась в качестве объекта для модернизации и тюнинга и стала, в каком-то смысле культовой для рок'н'ролльной пижонистой молодежи Великобритании. Изменено 7 февраля 2007 пользователем Highlander Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Roma Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Очень симпатичное такси. :) Цитата
Anarez Опубликовано: 7 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Очень симпатичное таксиСпасибо! Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Anarez Опубликовано: 13 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 (изменено) Давно хотел этого кашалота к себе в коллекцию :) Tatra 603-2 1970 1:43 IXO хотя надпись на подставке 603/1 :) Прототип серии 603 был впервые представлен в 1955 году, а серийный выпуск начали в 1957. Первые признаки серии 603 относятся к 1950 году и модели T87-T603 - эксперементальному образцу, их было построенно совсем немного в период с 1950 по 1953 года. Модель 603-2 явилась продолжением успешной серии 603 и выпускалась с 1963 по 1975 год.Главное отличие серии 603-2 - новый передок с четыремя фарами, из менее значительных изменений в дизайне машины было увеличение задних фонарей, изменение приборной панели, новые дверные ручки и т.д. Китайские умельцы из Иксо на самом деле изобразили модель T603-2 второй генерации, которая пошла в производство с 1967 года. Тогда в честь грядущего семидесятилетия завода Tatra планировалось выпустить новую модель, но при ограниченном бюджете решено было ограничится модернизацией успешной серии T603-2. Этот рейстайлинг включал в себя увеличение емкости топливного бака, увеличение плошади лобового стекла, двигатель серии 603G был заменен на 603H. Позднее в 1969 немного изменили дизайн передка. Модель 1969 года хотели было назвать T603-3, но передумали. В таком виде выпуск 603 серии продолжался до 1975 года включительно. Всего 603-их разных генераций было выпущено 20422 включая несколько прототипов и все с v-образной восьмеркой различных модификаций. Изменено 13 февраля 2007 пользователем Highlander Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Ivan_320i Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Давно хотел этого кашалота к себе в коллекцию :D Tatra 603-2 1970 1:43 IXO хотя надпись на подставке 603/1 :) Необычная машина, как и все Татры, поздравляю с новинкой ! :) :D Цитата Оглавление моей коллекции
Anarez Опубликовано: 13 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Необычная машина, как и все Татры, поздравляю с новинкой !Спасибо! Интересно вот уникальную T77 или тот же Tatraplan кто-нибудь делает в 43 :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
ГригорийМ Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Спасибо! Интересно вот уникальную T77 или тот же Tatraplan кто-нибудь делает в 43 :) Небюджетный хенд-мейдhttp://www.team.net/www/ktud/Tatra_models.html Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Anarez Опубликовано: 13 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Небюджетный хенд-мейдhttp://www.team.net/www/ktud/Tatra_models.htmlСпасибо за ссылку :) Понравились в металле от ZZ Хороши собаки :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
realman Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Спасибо! Интересно вот уникальную T77 или тот же Tatraplan кто-нибудь делает в 43 :) Будет Иксовские :) http://www.foxtoys.cz/nrb07/page_03.htm Цитата
Anarez Опубликовано: 14 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Будет Иксовские http://www.foxtoys.cz/nrb07/page_03.htm :D там не только Татра от IXO, а еще Деляж :) , Хиспано Сьюза :) ,и т.д. и т.п. :D Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
realman Опубликовано: 14 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 :D там не только Татра от IXO, а еще Деляж :) , Хиспано Сьюза :) ,и т.д. и т.п. :D Болшенство этих уже давно есть..http://www.modelcarworld.de/ Цитата
Anarez Опубликовано: 15 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Как-то они мимо меня прошли :) Все равно приятно :D А Татру буду ждать :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.