Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да , дабы не перехвалить производителя .

Когда в первый раз увидел эти новинки просто был ошарашен от удивления качеством :ohmy:

А когда удалось пощюпать ,долго не мог выпустить с рук :clap:

Это точно. Я ещё когда на картинке в кинескопе увидел, понял, что с "Ббуражкой" придётся прощаться. Всплакнул было, но недолго :laugh:

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Aprilia Tuono 1000 R '2002 (Solido)

 

Завершает обзор Априлий брутальный литр Туоно. Перед вами модель первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2005 год включительно. По факту, мы с вами видим "раздетый" RSV 1000 R, поскольку за основу взята его база. В 2006 году мот был полностью обновлён, получив новую раму, переднюю вилку, бензобак, пластик, оптику, выпуск, клапанные крышки, сиденье и т. д. Но, не о нём сейчас речь :biggrin:. Внешность у него само-собой специфическая, и, возможно, со мной не согласятся другие, но я считаю, что он и сегодня не выглядит особо "древним". С дизайном итальянцы всегда сильно заморачивались, поэтому наверно он и не меркнет, спустя немалые 11 лет. С деталировкой модели, французские умельцы, как и в большинстве случаев, справились на "отлично". Туоно станет достойным украшением любой коллекции.

post-9509-0-44527800-1384025212_thumb.jpg

post-9509-0-12650400-1384026102_thumb.jpg

post-9509-0-26660300-1384026197_thumb.jpg

post-9509-0-03556300-1384026355_thumb.jpg

post-9509-0-49114800-1384026651_thumb.jpg

post-9509-0-23676600-1384027083_thumb.jpg

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Aprilia Tuono 1000 R (Solido)

 

Завершает обзор Априлий брутальный литр Туоно. Перед вами модель первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2005 год включительно. По факту, мы с вами видим "раздетый" RSV 1000 R, поскольку за основу взята его база. В 2006 году мот был полностью обновлён, получив новую раму, переднюю вилку, бензобак, пластик, оптику, выпуск, клапанные крышки, сиденье и т. д. Но, не о нём сейчас речь :biggrin:. Внешность у него само-собой специфическая, и, возможно, со мной не согласятся другие, но я считаю, что он и сегодня не выглядит особо "древним". С дизайном итальянцы всегда сильно заморачивались, поэтому наверно он и не меркнет, спустя немалые 11 лет. С деталировкой модели, французские умельцы, как и в большинстве случаев, справились на "отлично". Туоно станет достойным украшением любой коллекции.

Красавец, одна бочка глушителя чего стоитthumbsup.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, всем, как всегда :bow: . Априлии пока действительно закончились, но перед "БМВ" протиснутся "Арлен Несс" и "Бенелли" :laugh:

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Дим, твоя Aprilia Tuono 1000 R от Solido, модель первого поколения, действительно хороша.

Более того, согласен с тобой, что он и сегодня не выглядит реально отлично.:anim1351::thumbsup:

Приятно было бы на ней прохватить. :avt11:

Дмитрий

Опубликовано:

Дим, твоя Aprilia Tuono 1000 R от Solido, модель первого поколения, действительно хороша.

Более того, согласен с тобой, что он и сегодня не выглядит реально отлично.:anim1351::thumbsup:

Приятно было бы на ней прохватить. :avt11:

Благодарю за разделение моей точки зрения. Насчёт прохватить не могу ничего сказать - не пробовал итальянцев. Отдаю предпочтение Хонде :biggrin:

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Aprilia Tuono 1000 R (Solido)

 

Завершает обзор Априлий брутальный литр Туоно. Перед вами модель первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2005 год включительно.

Тёзка, по мне, так из Априлий, она пожалуй самый интересный стритфайтер с точки зрения внешности.

Но Aprilia Tuono – совершенно непрактичный мотоцикл, и видимо потому интересен. Это не самый удобный, вовсе не экономичный и жутко дорогой байк. Говорят, что тот красавец нэйкед создан для того, чтобы ублажать высокие запросы владельца и как собственника, претендующего на некий престиж, и как водителя с претензией на высокий ездовой класс.

Хотя пишут, что у неё жесткая ходовая и неудобная посадка. Дело в том, что клипоны заменили на руль, а подножки-то оставили на прежнем месте (высоко, по-спортивному, закрепленные). Результат - 70% веса пилота приходится на кисти рук и плечи. И сидение RSV1000R инженеры Aprilia менять не стали - перенесли жесткую и тонкую “площадку”… про удобство посадки пассажира вообще речи нет.К тому же, на низких оборотах наотрез отказывается ехать. Про движение в режиме, когда стрелка тахометра не выше 3000 об/мин езда не возможна - двигатель просто глохнет. Но, есть у него интересная фенечка, электронный ограничитель оборотов двигателя установлен на 7500 об/мин (этого вполне достаточно для езды в городе), но (при большом желании) диапазон “удавки” можно изменить – всего несколькими нажатиями кнопок.

Короче, Tuono создан не для того, чтобы передвигаться спокойно и медленно. Ручка газа Aprilia Tuono 1000R всегда находится в постоянном движении, а сам мотоцикл – в постоянном разгоне. Поэтому, если тебе лет не много, ты свеж, смел, полон сил, любишь вовсю выкрутить газ и ни разу не лежал в больнице, эта машина для тебя!

 

Но вот я бы, её никогда не купил, только что ради коллекции. А в качестве модельки, она очень даже сойдёт!

post-8847-0-33045300-1384277527_thumb.jpg

post-8847-0-50079900-1384277538_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Arlen Ness (Toy Zone) #1 Curvaceous

 

Доброго всем времени суток! Сегодня хочу вам представить изделие производителя Toy Zone. Это реплика одного из многих кастомов от ателье Арлен Несс. Я заранее прошу меня простить ценителей данной ветки за то, что не представляю названия всех конкретных моделей, (не из вредности, но по причине незнания я просто их номерую). Для справки: Арлен Несс - легендарный американский основоположник кастомайзинга, поставивший его на поток. В реальной жизни эти шедевры изначально создавались под заказ для эксклюзивных клиентов, позже это приобрело такие масштабы, что была налажена продажа запчастей по каталогам. Теперь о модели: изначально она может показаться слегка аляповатой, но это только издали. Я сначала довольно скептически относился к данным моделям, мол: "Ну кастом, ну симпотичный, но ничего особенного..." Это было только до данного фотоотчёта. Я раньше не замечал этого, а теперь проникся некоторой уважухой к этой серии - производитель заморочился в следующем мероприятии: на модели функционирующая вилка и рабочий ременной привод на заднее колесо. Согласитесь, в масштабе 1:18, этот факт не может оставить равнодушным.

post-9509-0-47951500-1384277808_thumb.jpg

post-9509-0-64957700-1384277949_thumb.jpg

post-9509-0-79474600-1384278077_thumb.jpg

post-9509-0-01717900-1384278419_thumb.jpg

post-9509-0-32517900-1384278876_thumb.jpg

post-9509-0-05358600-1384278972_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Arlen Ness (Toy Zone) #2

 

Следующая модель продолжает обзор той же серии. Модель имеет длинный силуэт, эдакий "паровоз" по мотоциклетным меркам. Преобладние "хромированных" деталей делает его зеркальным. На лицо все характерные фишки любого кастома - бак-сопля, минимум лишнего, широкий задний "бублик", интересный выпуск. Мот довольно прост, но в то же время аскетичен как-то, что ли. В этих аппаратах есть какой-то свой шарм. Это как в жизни: один гоняет на спорте в режиме "за 200", а второй "тошнит" на чоппере свои "80" и не считает себя ущемлённым. Оба счастливы, по-своему, конечно. Так и здесь, простой такой мотик, но что-то в нём есть :biggrin:. И конечно же, как и на прочих моделях, функционирующий привод и передняя подвеска. Так что, название своё производитель оправдывает не полностью - игрушки так детально не выполняются...

post-9509-0-35688800-1384283755_thumb.jpg

post-9509-0-45661100-1384283840_thumb.jpg

post-9509-0-15179500-1384283911_thumb.jpg

post-9509-0-04545800-1384284476_thumb.jpg

post-9509-0-10288600-1384284792_thumb.jpg

post-9509-0-64298400-1384285013_thumb.jpg

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Arlen Ness (Toy Zone) #3 Outlaw

 

А вот и ещё один из лодки, не считая собаки :biggrin:. Очередной чопперюга с "горбатой" рамой также относится к изделиям от гуру кастомайзинга. "Хромучие" диски в реальной жизни выглядят эффектно, но работать начинают только тогда, когда "эффект" уже обдирается тормозными колодками. До сего момента торможения ждать не приходится, и иметь в рюкзаке парашют не помешает :laugh: В отдельных мелочах контора уж совсем поскупилась - тормозные суппорта вообще ни на что не похожи, даже вблизи. Да и моторчик прост, аки 5 копеек. Притом модель не из дешёвого сословия. Вложившись в одно (функционал), сэкономили на другом (внешность). Это добавляет ложку дёгтя, хотя модель даже в таком виде обходит некоторых конкурентов.

post-9509-0-89335200-1384291032_thumb.jpg

post-9509-0-69779000-1384291117_thumb.jpg

post-9509-0-13053100-1384291302_thumb.jpg

post-9509-0-61457400-1384291791_thumb.jpg

post-9509-0-29181500-1384291942_thumb.jpg

post-9509-0-50369100-1384292119_thumb.jpg

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...