Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На днях сделал паре моделей пересадку органов и решил поделится с коллегами.

На BMW 535i Polizei поменял банки на более мелкие(есесьно от карарамы), на мой взгляд модели стали выглядеть поприличнее.

Вот что было-

post-177-1157721986_thumb.jpgpost-177-1157722024_thumb.jpg

И что получилось-

post-177-1157722071_thumb.jpgpost-177-1157722114_thumb.jpg

 

Дим... А откуда ты решил, что тогда на е34 были мелкие банки? Фотки прототипов покажи плз. У меня из похожих есть только эти:

 

post-146-1157728898_thumb.jpgpost-146-1157728938_thumb.jpg

 

Но это не прямые прототипы Шабаковских моделей, аналогия условна, но маячки того времени все же на настолько мелкие, как мне кажется, как ты поставил (хотя, конечно, хозяин - барин). Допускаю, что Шабак тоже переборщил с размерами, но вначале хорошо бы найти с какой е34 они это брали...

Опубликовано: (изменено)

Тоже одобряю, так более гармонично смотрится! :)

Кажется Слава тоже предлагал поменять, на мигалки от Агата, потому что Шабак ставит их от моделей более крупного масштаба :)

Да предлагал, и узнал о Диминой переделке, кстати, еще до того, как он это опубликовал, и в принципе одобрил :D

Мое мнение, китайские банки мелковаты, а шабаковские явно большие (Шабак одни и те же и на 1:43 ставил и на 1:35). Надо наверно все-таки агатовские. Я бы тоже так сделал, но родные банки сохранил бы (что Дима тоже ес-сно сделал), чтобы оригинальность модели в случае чего легко восстанавливалась - вдруг разонравится и можно снова поменять взад :D

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Вернулся , почитал, и сомнений у меня стало больше :)

 

Дим... А откуда ты решил, что тогда на е34 были мелкие банки? Фотки прототипов покажи плз. У меня из похожих есть только эти:

Но это не прямые прототипы Шабаковских моделей, аналогия условна, но маячки того времени все же на настолько мелкие, как мне кажется, как ты поставил (хотя, конечно, хозяин - барин). Допускаю, что Шабак тоже переборщил с размерами, но вначале хорошо бы найти с какой е34 они это брали...

Если честно я ни чего не решал, у меня стоит давно без дела карарамовская моделька с тремя мигалками и я в качестве экспиримента поменял, окончательно сам ещё не определился как оставить, шабаковские действительно большие, карарама мелковаты согласен(хотя это с унимога мигалки). Д а я и показывать то не хотел, Слава посоветовал повесить узнать мнение коллег.

Фоток прототипа так и не нашёл. Нашёл трёшечку вот такую, вроде как банки должны быть одинаковы, но не факт.

post-177-1157736275_thumb.jpg

 

А агатовских мигалок у меня просто напроста нет :) , на клубе видел только жёлтые(плохо смотрел видимо).

Вообщем это был экспириментик, по причине того что по неаккуратности сломал одну мигалку Шабаковскую, и дай думаю попробую поменять. Вообщем пока так :D

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

А у меня другой подход.

 

Модель должна быть похожа на оригинал Модели.

Если меня не устраивает качество модели я ее просто НЕ ПОКУПАЮ, как бы мне не хотелось иметь копию Автомобиля. Просто жду когда выйдет более качественная миниатюра.

 

К примеру: у меня нет ни одной модели Гамы и только одна модель Шабак. Постепенно все автомобили, которые они когда-то делали сейчас выпускают или выпустят Миничампс и др.

 

А вот старая "не соответствующая современным требованиям" модель будет ценна только в ее первозданном виде.

Исключение только если старую модель переделал GM-Art, а не простой коллекционер, но это исключение только подтверждает правило, т.к GM-Art это уже сам по себе Известный бренд :)

 

У меня уже был спор на тему старых модельных фирм со Славой . Я тоже не беру модели которые не устраивают по качеству и тоже не имею моделей Гамы,Карарамы,Шабака и Шуко Джуниор,но иногда стоит заняться небольшой переделкой,иначе просто нельзя...

Кроме как "со слезами" я не могу смотреть на колеса старых моделей грузовиков от NZG,поэтому меняю их и храню,так что в любой момент могу вернуть модели "аутентичный" вид....

Но иногда занимаюсь и более серьезными переделками,на основе дорогих и качественных моделей,но это уже для себя.....

Опубликовано:

Но иногда занимаюсь и более серьезными переделками,на основе дорогих и качественных моделей,но это уже для себя.....

Ну и когда мы все на это посмотрим?

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Гриша, полностью согласен! Уточню только, переделать старую модель, с сохранением 2-го экз "в оригинале".

Дима- не прав!

Стареньких моделей у меня полно, да- по современным меркам они, мягко говоря, не очень, но "исправлять" их- варварство! А лет через 20-25 будем Миничампс под изменившиеся технологии подгонять? Или на свалку его?

 

Так дело в том,что Чампс идет в ногу со временем,меняя технологии регулярно и постоянно совершенствуясь....Недавно получил Мерседес 560 SEC ,модель новая и сразу видно что ребята не сидят на месте,а растут....

Опубликовано:

На днях сделал паре моделей пересадку органов и решил поделится с коллегами.

На BMW 535i Polizei поменял банки на более мелкие(есесьно от карарамы), на мой взгляд модели стали выглядеть поприличнее.

Нормально сделал. Хотя АГАТовские маяки смотрелись бы лучше.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

На днях сделал паре моделей пересадку органов и решил поделится с коллегами.

На BMW 535i Polizei поменял банки на более мелкие(есесьно от карарамы), на мой взгляд модели стали выглядеть поприличнее.

Вот что было-

post-177-1157721986_thumb.jpgpost-177-1157722024_thumb.jpg

И что получилось-

post-177-1157722071_thumb.jpgpost-177-1157722114_thumb.jpg

Сегодня на клубе купил банки агатовские, вот что получилось :)

post-177-1158094803_thumb.jpg

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Сегодня на клубе купил банки агатовские, вот что получилось :)

post-177-1158094803_thumb.jpg

Тоже не мелкие баночки, вопрос трудный :)

Я с подобным столкнулся. У меня есть еще много БМВ 535 таких-же, но такси. Задумал я часть из них отдать в переделку под российскую ГАИ/ДПС, думал 2-х зайцев убьу, оставшиеся такси-шильды поставить на ВАЗ 2105 цвета слоновой кости, малой кровью вышла бы немецкая такси Лада (после объединения пару лет еще такие ездили). Так шабаковские фишки от БМВ мелковаты для Лады, на БМВ они защелкиваются закрая крыши, а на Ладу их клеить надо - крыша у БМВ 5-ой оказывается уже, чем у ВАЗ 2105. А так бы и не подумать, машины разных классов. Но и разных поколений, ВАЗ квадратный, а БМВ к верху заужеен, моднее что-ли. Поэтому и банки эти на Жигулях вроде бы нормально смотрятся, а на БМВ великоваты :D

Опубликовано:

Сегодня на клубе купил банки агатовские, вот что получилось :)

post-177-1158094803_thumb.jpg

А по-моему, их надо просто чуть-чуть подрезать. Тем более, что на Волгах-Жигулях они вставляются изнутри, из салона, и толщину Волговской крыши плюс толщину буртика можно смело отнять.

Или просверлить крышу BMW и установить их как на АГАТе. :)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Тоже не мелкие баночки, вопрос трудный :)

Я с подобным столкнулся. У меня есть еще много БМВ 535 таких-же, но такси. Задумал я часть из них отдать в переделку под российскую ГАИ/ДПС, думал 2-х зайцев убьу, оставшиеся такси-шильды поставить на ВАЗ 2105 цвета слоновой кости, малой кровью вышла бы немецкая такси Лада (после объединения пару лет еще такие ездили). Так шабаковские фишки от БМВ мелковаты для Лады, на БМВ они защелкиваются закрая крыши, а на Ладу их клеить надо - крыша у БМВ 5-ой оказывается уже, чем у ВАЗ 2105. А так бы и не подумать, машины разных классов. Но и разных поколений, ВАЗ квадратный, а БМВ к верху заужеен, моднее что-ли. Поэтому и банки эти на Жигулях вроде бы нормально смотрятся, а на БМВ великоваты :)

То, что крыша BMW уже Жигулёвской - хорошая хохма. :D

Надо будет померить их при случае. Но, сдаётся мне, что-то с масштабом модели нечисто.(Вот только какой из моделей?)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

А по-моему, их надо просто чуть-чуть подрезать. Тем более, что на Волгах-Жигулях они вставляются изнутри, из салона, и толщину Волговской крыши плюс толщину буртика можно смело отнять.

Или просверлить крышу BMW и установить их как на АГАТе. :D

ЭЭЭЭЭ!

Нэ надо сверлить ничего, тем более крышу BMW :)

Карарама рулит :)

Исследуя различные банки на моделях, на карараме обнаружил модели с ещё двумя типаразмерами банок чуть побольше, остаётся только купить модель из-за банок :D

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

То, что крыша BMW уже Жигулёвской - хорошая хохма. :)

Надо будет померить их при случае. Но, сдаётся мне, что-то с масштабом модели нечисто.(Вот только какой из моделей?)

Не не хохма. По началу я сам удивился, ... это просто разные поколения машин, на ВАЗе (Фиат 124 1966 года) кузов как бы квадратный, а на БМВ идет с сужением наверх как трапеция. Так вроде бы обе масштабные.

 

Дима - идея! Банки агатовске оставь как есть, но внизу одень на них колечки (можно вырезать из какой-нибудь белой трубки, подходящей по диаметру, или из стержня от шариковой ручки и пкрасить их белым. Так будет полная реальность, как на настоящих машинах. Понял о чем я?

Опубликовано:

Сегодня на клубе купил банки агатовские, вот что получилось :)

post-177-1158094803_thumb.jpg

 

Похоже на перевернутые и покрашеные в синий пластиковые урны для мусора. :)

 

Дим, это я по-доброму. :D Есди серьезно - или как Серега предлагает срезай у этих банок нижний буртик или как Слава - делай понизу белое кольцо.

Опубликовано:

Похоже на перевернутые и покрашеные в синий пластиковые урны для мусора. :)

 

Дим, это я по-доброму. :D Есди серьезно - или как Серега предлагает срезай у этих банок нижний буртик или как Слава - делай понизу белое кольцо.

Я же смалик прилепил, что подоброму низя :)

В реале модель выглядит хуже чем на фото, как будто это рога какието нереальные, похожие на "перевернутые и покрашеные в синий пластиковые урны для мусора".

С уважением, Дмитрий!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не не хохма. По началу я сам удивился, ... это просто разные поколения машин, на ВАЗе (Фиат 124 1966 года) кузов как бы квадратный, а на БМВ идет с сужением наверх как трапеция. Так вроде бы обе масштабные.

 

 

На днях представился случай померить обе машины. (Пятёрку Е34 и пятёрку Лада.)

Крыша у BMW оказалась уже примерно на 8 сантиметров! Измерял расстояние между средними стойками, по молдингам. Точных данных не привожу, так как измеряли обычной рулеткой, и точными их можно считать с большой натяжкой.

Возможно, крыша BMW кажется шире из-за того, что сама машина шире, и когда, к примеру, её моешь, тянуться приходится чёрт знает куда. :)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

На днях представился случай померить обе машины. (Пятёрку Е34 и пятёрку Лада.)

Крыша у BMW оказалась уже примерно на 8 сантиметров! Измерял расстояние между средними стойками, по молдингам. Точных данных не привожу, так как измеряли обычной рулеткой, и точными их можно считать с большой натяжкой.

Возможно, крыша BMW кажется шире из-за того, что сама машина шире, и когда, к примеру, её моешь, тянуться приходится чёрт знает куда. :)

 

:) :D :D :lol:

Ну замер хоть и не идеальный,но все же.....

Что же касается вытягивания руки при мытие крыши,то тут еще важен размер живота,упирающегося в стойку,чем больше мужской "Airbag",тем более недосягаемым кажется середина крыши!!! ( ...из базисных законов физики...) :lol: :D :D

Опубликовано:

На днях представился случай померить обе машины. (Пятёрку Е34 и пятёрку Лада.)

Крыша у BMW оказалась уже примерно на 8 сантиметров! Измерял расстояние между средними стойками, по молдингам. Точных данных не привожу, так как измеряли обычной рулеткой, и точными их можно считать с большой натяжкой.

Возможно, крыша BMW кажется шире из-за того, что сама машина шире, и когда, к примеру, её моешь, тянуться приходится чёрт знает куда. :)

На моделях 1:43 шильдик такси от шабаковской БМВ буквально чуь-чуть, доли миллиметра, не дотягивает защелками до жигулевской крыши. Думаю попробую дуги нагреть (они пластмассовые) и растянуть. Если не получится, придется на клей сажать.

post-291-1159376680_thumb.jpg

post-291-1159376706_thumb.jpg

Опубликовано:

:) :) :D :D

Ну замер хоть и не идеальный,но все же.....

Что же касается вытягивания руки при мытие крыши,то тут еще важен размер живота,упирающегося в стойку,чем больше мужской "Airbag",тем более недосягаемым кажется середина крыши!!! ( ...из базисных законов физики...) :lol: :lol: :D

:D

Не, это не ко мне... Я эйрбэгом ещё не обзавёлся.

Опять же, когда разные люди тянутся к разным машинам, это ещё прокатит, но я-то, подходя к разным машинам, в размерах не изменяюсь. :P

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...