Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что за черный красавец? Чей, когда выйдет и как его купить можно будет?

 

 

Да, именно драговый, обычный от СС у меня есть, но я не могу пройти мимо машин с нагнетателем и толстыми покрышками сзади.

 

Хочется его получше рассмотреть с разных ракурсов. Австралийцев же насколько я понимаю очень трудно достать ибо они нигде кроме Австралии не продаются?

 

Когда выйдет, не знаю, думаю скорей всего в 2014. Устаревший ассортимент моделек Classic Carlectbales можно ещё купить на Linpin.ca, а также в Австралийский online vendors, ну и конечно eBay. Biante, надо отдсать им должное, пордаёт свои модельки, на своём сайте. Я там очень часто заказываю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня видел первые preview нового поколения моделей V8Supercars oт Classic Carlectables. Сказать, что они отстоийные было бы оскорблением для действительно отстойных моделей. Эти же reach new highs in lows. Глухой diecast, очень слабая деталировка, fuel fillers are decals и т.д. о 1;43 вообще лучше не вспоминать: cold cast.glare.gif

Опубликовано:

Сегодня видел первые preview нового поколения моделей V8Supercars oт Classic Carlectables. Сказать, что они отстоийные было бы оскорблением для действительно отстойных моделей. Эти же reach new highs in lows. Глухой diecast, очень слабая деталировка, fuel fillers are decals и т.д. о 1;43 вообще лучше не вспоминать: cold cast.glare.gif

 

а нам фотки этого ужаса показать?)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

а нам фотки этого ужаса показать?)

 

 

Так это уже интерсно. видел их на Classic Carlectables site, а сейчас не могу их там найти.glare.gif

 

Кстати Apex пошёл тем же путён глухой "металл", но обещает полную детализацию. У них владелец сам коллекционер, но судя по фоткам предпочитает Le Mans

Опубликовано:

Так это уже интерсно. видел их на Classic Carlectables site, а сейчас не могу их там найти.glare.gif

 

Может это были недоделанные образцы?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

а вообще конечно Biante со своими супервосьмерками порадует,именно потому что там будут мерседесы...

но судя по цене может быть будет не функционал :sad:

post-6789-0-51450000-1379248376_thumb.jpg

post-6789-0-25828100-1379248387_thumb.jpg

post-6789-0-94235400-1379248401_thumb.jpg

Опубликовано:

а вообще конечно Biante со своими супервосьмерками порадует,именно потому что там будут мерседесы...

но судя по цене может быть будет не функционал :sad:

 

Будет функционал, НО ограниченный. Багажник где расположена система заправки открыватьса не будет. Также не известен уровень детализации, и представитель BIANTE сказал, что учитывая "низкую" цену чудес в детализации ждать не стоит. К тому же Мерседес недоволен результатами в серии (ну действительно хуже быть не может), ведёт себя по-свински, и может пос ле этого сезона помохать ручкой. Так что неизвестно во что всё выльетса.

Опубликовано: (изменено)

Будет функционал, НО ограниченный. Багажник где расположена система заправки открыватьса не будет. Также не известен уровень детализации, и представитель BIANTE сказал, что учитывая "низкую" цену чудес в детализации ждать не стоит. К тому же Мерседес недоволен результатами в серии (ну действительно хуже быть не может), ведёт себя по-свински, и может пос ле этого сезона помохать ручкой. Так что неизвестно во что всё выльетса.

а,ну уже хлеб.А злые мерсы в этих кузовах очень даже интересны. Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

К тому же Мерседес недоволен результатами в серии (ну действительно хуже быть не может), ведёт себя по-свински, и может пос ле этого сезона помохать ручкой. Так что неизвестно во что всё выльетса.

 

Очень странно, как это Мерседес может быть недоволен результатами, если это полностью частная инициатива (кстати владелица команды иммигрантка то ли из России, то ли из Украины) и они не вложили ни копейки?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Очень странно, как это Мерседес может быть недоволен результатами, если это полностью частная инициатива (кстати владелица команды иммигрантка то ли из России, то ли из Украины) и они не вложили ни копейки?

 

Ягуaр отказался выступат в V8Supercars, вот по этой причине:

 

Not only is Jaguar not interested in entering V8 Supercars, says Blackhall, it also fails to understand the recent entries from AMG and Volvo. "I don't know what it does for AMG to get flogged by a V8 Commodore week after week, but it's their brand, their issue. And the same thing will happen to Volvo to be honest."

С форумом BIANTE что-то происходит, и я не могу найти интервью "большого человека" из AMG, на эту тему.

Betty приёмная дочка Венгерских евреев, о биологических родителях её мало известно (мать наркоманка-проститутка. Отец,... полицейский).

Опубликовано:

А вот и статья:

Mercedes Benz is unhappy with V8Supercars results

 

 

 

 

Mercedes-Benz unhappy, concerned with V8 Supercars team

 

Mercedes-Benz AMG has questioned the viability of its third-party V8 Supercars team following a dour and controversial season.

 

Erebus Motorsport, run by Westfield-founder heiress Betty Klimenko, a major customer of AMG, was approved the right to use a Mercedes-Benz E63 AMG body shell as the basis of her private V8 Supercars team in September 2012 by the German operations, despite vocal opposition from the local Mercedes-Benz management team. The team has since, however, been consistently beaten by Holden and Ford, and more recently, second-newcomer Nissan.

 

Currently, the three drivers of Mercedes-Benz AMG products, Tim Slade, Lee Holdsworth, and Mero Engel, are, within 28 cars on the grid, sitting at 21st, 26th and 28th place respectively.

 

Tobias Moers (below), head of overall vehicle development and board member of Mercedes-AMG, responded at length to the question of whether the Stuttgart-based performance division is happy with the way Mercedes-Benz AMG is represented on the V8 Supercars grid.

 

“That’s a complicated question,” he began.

 

“Honestly … no we’re not today, it’s not really good where we are today in that race series, that’s clear, there is no sense to talk about we’re happy with that. No we’re not happy.

 

“The thing is when Erebus started … the target was one of the first [top] 10 [results]. Get that and then the chequered flag is coming.”

 

He referred to the indication that Mercedes-Benz AMG would eventually see higher placings in V8 Supercars rounds, but that has not since eventuated.

 

Moers admits that “we had a problem at the beginning there, we underestimated everything in the series, that’s the truth.

 

“We changed [the engine] … the powertrain wise the car is now capable. We still have an issue with the fuel consumption. But that problem or that issue will have everybody that’s come new into the racing series.”

 

V8 Supercars management has since made mandatory a number of fuel-stop entrys within a race to allow the multi-valve engines, such as Nissan and Mercedes-Benz use, to be on an increasingly equal playing field than the remaining field’s overhead valve engines.

 

But, Moers said, the efficiency inequality is because the Mercedes-Benz engine is forced to run at a compression ratio suitable for the existing Holden and Ford engines.

 

“I think sooner or later they’ll have to change something with that,” he opines. “Because we have … the compression ratio, at 10:1 … that’s two-valve compression ratio, that’s one issue and they have to change something.

 

“It’s always complicated if you step into a racing series that is pretty good/settled, so they have to do some arrangement, because of Nissan and then they have some arrangement with the ethanol, and they won the last two races and we have a discussion ‘is it fair for the other ones?’”

 

In addition to the engine characteristics mandated by V8 Supercars management, Moers also cites a lack of tuning experience being a factor in hampering the Erebus team’s success.

 

“We have to discuss it with the team because Winton on that small circuit, 1.8 kilometres with 20 corners, the [Erebus] car’s setup wasn’t good so we had a lot of understeer … there is still something to do.

 

“There’s a need for discussions with that cars.”

 

The Erebus Motorsport team has a two-year contract with Mercedes-Benz AMG, which runs out late next year. Although with Ford likely to pull the pin on V8 Supercars involvement it makes the inclusion of Mercedes-Benz even more crucial, Moers is unequivocal about the requirements needed to renew the Erebus contract next year.

 

“They have to [win],” he begins. “The aim is to win. If you race a car in a race series you have to win, you have to believe that you sometimes can win.

 

“So we’ll have to discuss with the team another time. But there’s always a discussion going on, there must be a breakthrough sooner or later, that’s clear”.

 

Unless major changes are made at Erebus Motorsport and with its drivers’ ability to win races, it appears the Mercedes-Benz AMG venture into V8 Supercars will be extremely short-lived.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...