Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хороший старт!

Так держать! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

NSU 250 MAX с коляской

 

NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — германская компания, основанная в 1973 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG.

 

В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max, модель которого представлена ниже, с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

post-9265-0-03969800-1393917140_thumb.jpg

post-9265-0-20315800-1393917150_thumb.jpg

post-9265-0-99350100-1393917159_thumb.jpg

post-9265-0-46497000-1393917169_thumb.jpg

post-9265-0-76065400-1393917173_thumb.jpg

post-9265-0-03927800-1393917178_thumb.jpg

post-9265-0-29358500-1393917182_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

Буквально на следующий день так же неожиданно мне в руки попал красавец BMW R69S с коляской. Баварец в тот же день был представлен уважаемой публике на обозрение :)

 

1960 BMW R69S с коляской

 

В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла – R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведенных в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединенные Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах.

post-9265-0-88599200-1393917451_thumb.jpg

post-9265-0-24100000-1393917465_thumb.jpg

post-9265-0-33121600-1393917477_thumb.jpg

post-9265-0-01725000-1393917491_thumb.jpg

post-9265-0-63801300-1393917496_thumb.jpg

post-9265-0-60817300-1393917502_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

Представляю свой сувенир из Франции.

Удивительно, как я нашел эту модель.hitri.gif На самом краю Парижа. Ну в общем - как обычно и попадаются самые необычные экземпляры в самых необычных местах.

1966 Solex 3800

 

Vélosolex'ы обладают маленькими 49 cc двигателями, установленными над передним колесом. Привод обеспечен через маленький керамический ролик, который вращается непосредственно на переднем колесе посредством трения о шину.

 

Первый опытный образец VeloSolex был создан в 1941, базировался на обыкновенной велосипедной раме, и двигался с помощью 45 cc двигателя, разработанного фирмой Solex.

 

Больше чем 8 миллионов мотовелосипедов были в конечном счете проданы, главным образом в Европе. Они также производились в соответствии с лицензией во многих странах.

Сегодня Velosolex снова производится во Франции. Торговая марка "VELOSOLEX" является собственностью Velosolex America LLC, которая продает Velosolex, моторизованный велосипед, во всем мире.

 

Данная модель представляет собой экспортную версию мотовелосипеда Solex 3800.

post-9265-0-32459500-1368112762_thumb.jpg

post-9265-0-90504800-1368112766_thumb.jpg

post-9265-0-49804800-1368112771_thumb.jpg

post-9265-0-98098200-1368112775_thumb.jpg

post-9265-0-79170700-1368112780_thumb.jpg

post-9265-0-38633400-1368112785_thumb.jpg

post-9265-0-42663800-1368112790_thumb.jpg

post-9265-0-47098600-1368112795_thumb.jpg

post-9265-0-40243100-1368112803_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

NSU 250 MAX с коляской,и 1960 BMW R69S с коляской, очень интересные! К тому же, давно не видел мотоциклов с колясками, но более всех интересен и необычен конечно же 1966 Solex 3800:biggrin::thumbsup:

Оценил!

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Опубликовано:

И вдруг!... :)

 

Небольшой нюанс, а именно:

 

Triumph Street Triple

Довольно забавная модель. Колеса крутятся, детализация на определенном уровне.

Не удержался и купил для работы и дома. Теперь радует глаз при каждом использовании..

Использовании? :)

Да, именно! Ведь это... в общем - смотрим ниже )

Масштаб приблизительно 1/30, производителем не указан.

post-9265-0-70232600-1368136657_thumb.jpg

post-9265-0-06521100-1368136662_thumb.jpg

post-9265-0-70811800-1368136666_thumb.jpg

post-9265-0-06204600-1368136671_thumb.jpg

post-9265-0-75147100-1368136675_thumb.jpg

post-9265-0-25615300-1368136680_thumb.jpg

post-9265-0-38483400-1368136684_thumb.jpg

post-9265-0-98533100-1368136689_thumb.jpg

post-9265-0-60250700-1368136694_thumb.jpg

post-9265-0-92390600-1368136700_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

1972 BMW R75/5

 

С тех пор, как мотоцикл покорил Европу в качестве транспортного средства, он все больше и больше приобретает славу как популярное средство для проведения досуга и занятий спортом в Америке в середине 60-х. Действительно, мотоциклы становятся прибыльным, доходным бизнесом, что неминуемо отразилось на технологии и дизайне. К величайшему удивлению как конкурентов, так и общественности, BMW выпускает совершенно новую линию мотоциклов осенью 1969 года. Выбор этого момента времени был просто идеальным, новые мотоциклы большой мощности были представлены производителями из Италии Англии и Японии. Так в Европе новые мотоциклы BMW приобретают растущий интерес.

 

Сохраняя принцип двухцилиндровой модели Boxer, BMW предпринимает качественно-новые шаги. Качество моделей с объёмом двигателей 500 и 600 куб. см. дополняются качествами высококлассной и популярной на рынке продаж модели R 75/5, с объёмом двигателя 750 куб. см.

В новых моделях мотоциклов не только новые двигатели, но и карбюраторы постоянного давления и электрический стартёр модели R 75/5, а также более легкая, более продвинутая ходовая часть и подвеска, обеспечивающие существенные преимущества в управлении.

post-9265-0-06638800-1393918141_thumb.jpg

post-9265-0-25109400-1393918164_thumb.jpg

post-9265-0-34635800-1393918173_thumb.jpg

post-9265-0-20432100-1393918182_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

1974 BMW R90/6, версия "JBT Interceptor"

Модель R90/6 стала одной из лучших из модельного ряда 1974 года. На растущем американском рынке востребованными были большие и хорошие мотоциклы. Поэтому и был разработан 898-кубовый R90/6. До этого времени самым большим был мотоцикл R75/5 (745 см3), введенный в 1971 году. В то время R75/7 был довольно компетентным мотоциклом, однако уступал новым японским мотоциклам того времени.

Двигатель R90 получился путем увеличения R75 до 898 см3, тем самым мощность выросла с 50 л.с. до 60 л.с. Предельная скорость мотоцикла стала 185 км/ч. Также была модернизирована тормозная система, вместо колодчатого тормоза спереди, был установлен дисковый 260 мм. Для максимальной эффективности была установлена пятиступенчатая коробка передач вместо четырех. Следует отметить, что это был первый BMW без кик стартера.

На фото ниже представлена модель данного мотоцикла в версии полицейского перехватчика.

post-9265-0-67413000-1393918388_thumb.jpg

post-9265-0-50118900-1393918398_thumb.jpg

post-9265-0-79713400-1393918408_thumb.jpg

post-9265-0-52577300-1393918415_thumb.jpg

post-9265-0-42676100-1393918422_thumb.jpg

post-9265-0-61915200-1393918427_thumb.jpg

post-9265-0-65127900-1393918432_thumb.jpg

post-9265-0-22259500-1393918438_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано:

1974 BMW R90/6, версия "JBT Interceptor", интересная эта модель мотоцикла. И формы его очень нравятся. Несмотря на его возраст, сегодня он смотрится очень доже неплохо.

 

 

Дмитрий

Опубликовано: (изменено)

отличные "Бумеры"!!!! и фон для съемки (диорамка) классная!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap:

 

респект!!! :smile:

 

Благодарю, комрады! :)

Продолжение "бумеров" уже маячит на горизонте - на очереди модели выпущенные после 1990 года.

 

 

 

Отдельное спасибо Rossi за помощь в идентификации мотоцикла NSU 250!

hfive.gif

Изменено пользователем _Penza_
Опубликовано: (изменено)

2006 Ducati GT 1000

 

Эта модель изначально разрабатывалась, как наиболее точное прочтение старой классики на современный манер. GT 1000 максимально точно копировал своего «родственника» 70-х годов, и, что удивительно, именно эта модель на данный момент является единственной представительницей модельной линейки первых «классиков современности» образца 2006 года, когда и состоялся дебют семейства Sportclassic.

 

По своей сути, это самая "спокойная" и комфортная версия ретро-классика. Эдакий чистокровный дорожник, мотоцикл на каждый день (здесь имеется и широкое, мягкое и удобное двухместное сидение, прямая посадка, широкий руль), который, тем не менее, всей своей внешностью напоминает о бунтарских десятилетиях прошлого столетия (рубленые формы бензобака, простая круглая фара, "приборка" и подвеска, спицованные колеса).

post-9265-0-26361000-1393918632_thumb.jpg

post-9265-0-44407100-1393918639_thumb.jpg

post-9265-0-70993300-1393918649_thumb.jpg

post-9265-0-82763900-1393918660_thumb.jpg

Изменено пользователем _Penza_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...