madmoto Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 так сказать, вэлкам, брат!!!! начало хорошее, ждем продолжения!!!! :smile: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Mc Do Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Хороший старт! Так держать! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
gessen_d Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Захотелось себе несколько мотоциклов приобрести :-))) Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Penza87 Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) NSU 250 MAX с коляской NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — германская компания, основанная в 1973 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max, модель которого представлена ниже, с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции. Изменено 4 марта 2014 пользователем _Penza_ 2 Цитата
Penza87 Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Буквально на следующий день так же неожиданно мне в руки попал красавец BMW R69S с коляской. Баварец в тот же день был представлен уважаемой публике на обозрение :) 1960 BMW R69S с коляской В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла – R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведенных в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединенные Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах. Изменено 4 марта 2014 пользователем _Penza_ 6 Цитата
L-ninio Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Шикарные моцики с колясками! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Penza87 Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Представляю свой сувенир из Франции.Удивительно, как я нашел эту модель. На самом краю Парижа. Ну в общем - как обычно и попадаются самые необычные экземпляры в самых необычных местах.1966 Solex 3800 Vélosolex'ы обладают маленькими 49 cc двигателями, установленными над передним колесом. Привод обеспечен через маленький керамический ролик, который вращается непосредственно на переднем колесе посредством трения о шину. Первый опытный образец VeloSolex был создан в 1941, базировался на обыкновенной велосипедной раме, и двигался с помощью 45 cc двигателя, разработанного фирмой Solex. Больше чем 8 миллионов мотовелосипедов были в конечном счете проданы, главным образом в Европе. Они также производились в соответствии с лицензией во многих странах. Сегодня Velosolex снова производится во Франции. Торговая марка "VELOSOLEX" является собственностью Velosolex America LLC, которая продает Velosolex, моторизованный велосипед, во всем мире. Данная модель представляет собой экспортную версию мотовелосипеда Solex 3800. Изменено 12 мая 2013 пользователем _Penza_ 4 Цитата
Mc Dim Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) NSU 250 MAX с коляской,и 1960 BMW R69S с коляской, очень интересные! К тому же, давно не видел мотоциклов с колясками, но более всех интересен и необычен конечно же 1966 Solex 3800:biggrin: Оценил! Изменено 9 мая 2013 пользователем Mc Dim Цитата Дмитрий
Penza87 Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 И вдруг!... :) Небольшой нюанс, а именно: Triumph Street Triple Довольно забавная модель. Колеса крутятся, детализация на определенном уровне.Не удержался и купил для работы и дома. Теперь радует глаз при каждом использовании..Использовании? :)Да, именно! Ведь это... в общем - смотрим ниже )Масштаб приблизительно 1/30, производителем не указан. 7 Цитата
L-ninio Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 Ух ты - моцик флешка! Класс! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Mc Dim Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) Прикол, ничего не скажешь. Молодца! Изменено 10 мая 2013 пользователем Mc Dim Цитата Дмитрий
Penza87 Опубликовано: 12 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 (изменено) 1972 BMW R75/5 С тех пор, как мотоцикл покорил Европу в качестве транспортного средства, он все больше и больше приобретает славу как популярное средство для проведения досуга и занятий спортом в Америке в середине 60-х. Действительно, мотоциклы становятся прибыльным, доходным бизнесом, что неминуемо отразилось на технологии и дизайне. К величайшему удивлению как конкурентов, так и общественности, BMW выпускает совершенно новую линию мотоциклов осенью 1969 года. Выбор этого момента времени был просто идеальным, новые мотоциклы большой мощности были представлены производителями из Италии Англии и Японии. Так в Европе новые мотоциклы BMW приобретают растущий интерес. Сохраняя принцип двухцилиндровой модели Boxer, BMW предпринимает качественно-новые шаги. Качество моделей с объёмом двигателей 500 и 600 куб. см. дополняются качествами высококлассной и популярной на рынке продаж модели R 75/5, с объёмом двигателя 750 куб. см. В новых моделях мотоциклов не только новые двигатели, но и карбюраторы постоянного давления и электрический стартёр модели R 75/5, а также более легкая, более продвинутая ходовая часть и подвеска, обеспечивающие существенные преимущества в управлении. Изменено 4 марта 2014 пользователем _Penza_ 4 Цитата
Penza87 Опубликовано: 12 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 (изменено) 1974 BMW R90/6, версия "JBT Interceptor"Модель R90/6 стала одной из лучших из модельного ряда 1974 года. На растущем американском рынке востребованными были большие и хорошие мотоциклы. Поэтому и был разработан 898-кубовый R90/6. До этого времени самым большим был мотоцикл R75/5 (745 см3), введенный в 1971 году. В то время R75/7 был довольно компетентным мотоциклом, однако уступал новым японским мотоциклам того времени. Двигатель R90 получился путем увеличения R75 до 898 см3, тем самым мощность выросла с 50 л.с. до 60 л.с. Предельная скорость мотоцикла стала 185 км/ч. Также была модернизирована тормозная система, вместо колодчатого тормоза спереди, был установлен дисковый 260 мм. Для максимальной эффективности была установлена пятиступенчатая коробка передач вместо четырех. Следует отметить, что это был первый BMW без кик стартера. На фото ниже представлена модель данного мотоцикла в версии полицейского перехватчика. Изменено 4 марта 2014 пользователем _Penza_ 7 Цитата
L-ninio Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Моцики от удались! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Inc1tatus Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 а скинь текстуры асфальта кирпича и плитки если не трудно. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Mc Dim Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 1974 BMW R90/6, версия "JBT Interceptor", интересная эта модель мотоцикла. И формы его очень нравятся. Несмотря на его возраст, сегодня он смотрится очень доже неплохо. Цитата Дмитрий
madmoto Опубликовано: 14 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 отличные "Бумеры"!!!! и фон для съемки (диорамка) классная!!! :thumbsup: респект!!! :smile: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Penza87 Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) отличные "Бумеры"!!!! и фон для съемки (диорамка) классная!!! :thumbsup: респект!!! :smile: Благодарю, комрады! :)Продолжение "бумеров" уже маячит на горизонте - на очереди модели выпущенные после 1990 года. Отдельное спасибо Rossi за помощь в идентификации мотоцикла NSU 250! Изменено 15 мая 2013 пользователем _Penza_ Цитата
Penza87 Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) 2006 Ducati GT 1000 Эта модель изначально разрабатывалась, как наиболее точное прочтение старой классики на современный манер. GT 1000 максимально точно копировал своего «родственника» 70-х годов, и, что удивительно, именно эта модель на данный момент является единственной представительницей модельной линейки первых «классиков современности» образца 2006 года, когда и состоялся дебют семейства Sportclassic. По своей сути, это самая "спокойная" и комфортная версия ретро-классика. Эдакий чистокровный дорожник, мотоцикл на каждый день (здесь имеется и широкое, мягкое и удобное двухместное сидение, прямая посадка, широкий руль), который, тем не менее, всей своей внешностью напоминает о бунтарских десятилетиях прошлого столетия (рубленые формы бензобака, простая круглая фара, "приборка" и подвеска, спицованные колеса). Изменено 4 марта 2014 пользователем _Penza_ 3 Цитата
off Опубликовано: 15 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 А коллекция то растет... Отличные экземпляры представил! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.