SDR Опубликовано: 8 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2006 Александр, Ваш негатив Вас погубит.Ну-ну. Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSSIANSP1 Опубликовано: 8 октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2006 Предлагаю конструктивный подход к вопросу: 1. Наши требования к модели2. Бюджет каждого заинтересованного члена клуба на эту модель. Безоценочно. В принципе, это как раз то, что от всех и требовалось изначально. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 9 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2006 Вот фотки ЛП 608. Вроде бы все правильно Вектор сделал. Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSSIANSP1 Опубликовано: 10 октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2006 Вот фотки ЛП 608. Вроде бы все правильно Вектор сделал. Для меня очень даже удивительно, почему до сих пор никто из производителей не изготовил такую модель. Сегодня получил подтверждение этой мысли от Саши. Ведь это просто маркетинговый кладезь несчетного количества вариантов и огромнейшего количества расцветок. Шукошникам надо дать идею. (Слава, ты к ним ближе). Этих моделек можно понаделать больше чем 319-х. И фургонов, и бортовых и всяких всяческих. По Москве даже эвакуаторы такие ездят. Сам видел. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 10 октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2006 Для меня очень даже удивительно, почему до сих пор никто из производителей не изготовил такую модель. Сегодня получил подтверждение этой мысли от Саши. Ведь это просто маркетинговый кладезь несчетного количества вариантов и огромнейшего количества расцветок. Шукошникам надо дать идею. (Слава, ты к ним ближе). Этих моделек можно понаделать больше чем 319-х. И фургонов, и бортовых и всяких всяческих. По Москве даже эвакуаторы такие ездят. Сам видел.Поэтому я не хотел участвовать в этом проекте, что риск большой, что Шуко или Миничампс или Премиум до него быстро доберуться. Мне кажется, что они абсолютно все грузовики Мерседес послевоенного периода сделают. Просто в Китае тоже время надо новую модель подготовить, да и кроме Мерседесов у них работы хватает. Бабаев взял смелость продвинуть такой проект несмотря на опасность конкуренции, хвала ему за это. Я в свое время тже продвинул на Векторе автобусы О305/О307, а О317 Вектор по собственной инициативе сделал и проекты оказались удачными, они не конкурируют, а дополняют Миничампс. Я решил на 30-х годах концентрироваься, на них пока конкуренции мало, ибо немецкие производители ориентируются на среднестатическую целевуй группу серьезных коллекционеров, у нас это люди от 45 до 70 лет (в Росси эта группа явно моложе, что радует!), им в первую очередь интересны машины, которые они помнят из детства/юношества. А 30-е годы мало кто помнит уже, а если и помнит, то модели в таком возрасте мало кто собирает :)Однако и в этом напралении двгаются модельные монополисты тоже, взять хотя бы О10000 автобус. Открою секрет - сбыт прекрасного грузовика Л10000 (РО-Модель) в Гемании пошел не плохо, но я ожидал большего интереса. Причина та же - а) его никто живьем не видел, б) некоторые колеги хотят его, но думают, раз Премиум автобус сделал, то вдруг и грузовик сделает.Все это меня не очень расстраивает, в любое время, всегда и везде находятся любители ручной работы и никакая конкуренция не мешает. Пример тому - тот же Тин Визард, несмотря на дорогое производство в Германии держится и процветает, во всякм случае зарплату своим работникам выдает во время :)Только что мне звонил Бабаев, он говорит, что если из Москвы будет заказ на 10 моделей, то он готов подвинуться в цене. Он позвонит Сегею сам и оговорит все условия. Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 11 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2007 (изменено) Открою секрет - сбыт прекрасного грузовика Л10000 (РО-Модель) в Гемании пошел не плохо, но я ожидал большего интереса. Причина та же - а) его никто живьем не видел, б) некоторые колеги хотят его, но думают, раз Премиум автобус сделал, то вдруг и грузовик сделает.Все это меня не очень расстраивает...Это так, но!- глядя на аргентинца L1112 в исполнении ПремиумКлассикс, я не уверен, что грузовик L10000 будет (если вдруг будет) качественнее и дешевле. :) Изменено 11 марта 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2007 Ну раз тема про модели Бабаева, дабы не открывать новой, то вот его новинка:МБ 54ßК Кабрио Б. Производство Тин Визард (Дойчланд), белый металл, лимит 40 штук с сертификатом все.Цена (как я понял, Петя мне звонил сегодня быстро) 170 . Для членов МБМЦ предусмотрены скидки. Я не в доле, кому надо обращайтесь к PB-Scalemodels. Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.